Пример HTML-страницы
reshka

Обрыв ГРМ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, подскажите, произошел обрыв ГРМ, двигатель 1.4 k7j. На первой передаче при выезде со двора, обороты двигателя не большие. Есть ли какая-нибудь вероятность, что клапана не загнуло???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, подскажите, произошел обрыв ГРМ, двигатель 1.4 k7j. На первой передаче при выезде со двора, обороты двигателя не большие. Есть ли какая-нибудь вероятность, что клапана не загнуло???

Вероятность стремится к нулю ! Одна надежда что не все .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана загнуло, однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а все-таки, может быть хотя бы 1 из 100, что их не загнуло и все обойдется заменой ремня ГРМ??? Как проверить не отгоняя в сервис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а все-таки, может быть хотя бы 1 из 100, что их не загнуло и все обойдется заменой ремня ГРМ??? Как проверить не отгоняя в сервис?

Проверять "на утечку" (довольно хлопотно) , или установив ремень замерить компрессию в цилиндрах , предварительно (с установленным ремнём естественно) провернув коленвал вручную несколько оборотов что бы определить упираются поршни в клапана или нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовали крутить без установки ГРМ ОТДЕЛЬНО распредвал за шестеренку и отдельно за колесо при включенной передаче двигатель, все крутится. Надежда умирает последней... Что скажите???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовали крутить без установки ГРМ ОТДЕЛЬНО распредвал за шестеренку и отдельно за колесо при включенной передаче двигатель, все крутится. Надежда умирает последней... Что скажите???

Без установки ремня ? Крутится ? По ходу каюк , если бы не загнуло , без ремня хоть в какой нибудь клапан но должен был упереться а так куда должен уткнуться - позагибал , обычно в первую очередь загибает впускные клапана - у них тарелка больше . Попробуй за шкивы распредвалов рукой покачать есть свободный ход или нет, если от руки градусов на 30 свободно покачивается то 100% крышка .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй за шкивы распредвалов рукой покачать есть свободный ход или нет, если от руки градусов на 30 свободно покачивается то 100% крышка .

 

Имеешь ввиду увеличенный зазор в клапанах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеешь ввиду увеличенный зазор в клапанах?

Да появляется зазор большой и даже бывает выпадают рокера из за зависших от загиба клапанов . У тебя K7J рокеров нет , вернее они другие . Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана загнуло без всяких 1 из 100! Может только не все, но от этого не легче, брать всё равно комплект.

Изменено пользователем Alex42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрели, зазор большой, значит клапанам каюк. Будем ремонтироваться. Спасибо.

Пусть проверят сёдла! У меня очень давно был обрыв, всё сделали, вроде всё гуд. Потом обратил внимание что масло жрёт. Оказалось что разбито одно седло... Пришлось менять ГБЦ. Повторный разбор и ремонт вобщем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапана загнуло без всяких 1 из 100!

 

Посмотрели, зазор большой, значит клапанам каюк. Будем ремонтироваться. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все отремонтировали, работает!!! Клапана еще как загнуло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все отремонтировали, работает!!! Клапана еще как загнуло...
А сколько ремень отходил? Если есть информация? мой знакомый купил с рук Логан МСВ и после покупки ТО делал сам и по не знанию на 60тыс не заменил ремешок и наездил 120тыс как то обошлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть проверят сёдла!

Так это - обязательная процедура при замене клапанов. Без этой проверки клапана не меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я накатал 120 на канго 1,4 и нормально

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько ремень отходил?

Менять надо каждые 60 тыс. Отходил чуть больше. Седла проверяли, все ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять надо каждые 60 тыс. Отходил чуть больше. Седла проверяли, все ОК.

А по времени сколько лет было оборванному ремню?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

1 из 100 живые клапана, это если ГРМ порвался во время запуска двигателя.
На ходу - железно ДОСВИДОС 2 клапана минимум, если у вас 8ми клапанник.
16ти кл. ... - от 4х до 8

 

А сколько ремень отходил? Если есть информация? мой знакомый купил с рук Логан МСВ и после покупки ТО делал сам и по не знанию на 60тыс не заменил ремешок и наездил 120тыс как то обошлось.

 

я накатал 120 на канго 1,4 и нормально

 

Если у вас есть лишние 25 тыр можете ездить вообще не меняя

 


А по времени сколько лет было оборванному ремню?

 

Желательно ремни менять 1 раз в 2-3 года. Но есть еще такое понятие как моторесурс. После того как у меня ремень порвался на 50 тыс, я стал проходить ТО каждые 8-10 тыс. Смена ремней каждые 35-40. Лучше я добавлю 3-4 к.р на ТО, чем 25 на внеплановый ремонт.

Изменено пользователем l-mich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Доброго времени суток, форумчане!!! Принимайте новенького. Теперь по делу. Неделю назад приобрел для работы  Кангу 2001 года 1.4 бенз. Машина нужна была срочно, поэтому по поводу проверок на всякие дефекты не спрашивайте, не заморачивался. После покупки отогнал на сервис, сделали диагностику, заменили все жижи, отдал им денег и с чистой совестю на следующий день поехал из москвы в ярославль. Не доезжая до Переславль-Залесског 1 км, подымаясь в горку услышал еле уловимый стук, переспросил у напарника слышит ли его он и получив этому подтверждение, останавливаю машину, не глуша открываю капот и через 2-3 сек. движок глохнет. После получаса танцев с бубном около авто, авто оживить так и не удалось. Вызвал эвакуатор, погрузил, отвез в ближайший малоизвестный мне сервис(поскольку не местный). День был выходной, народу из работников особо не было. Первым взялся проверять электрик, продемонстрировав ему как она себя ведет при попытке запустить движок, сказал что это не электрика и не электроника. Цитата; скорее всего оборвало ремень ГРМ. Поскольку мастеров там других не было, предложил мне оставить машину на сервисе, что я и сделал. На тот момент другого выхода у меня небыло. Теперь сижу в москве и жду, что же мне скажут эти товарищи. Учитывая тот факт что я от них далеко, сказать они мне могут что угодно. 

Так вот, абсолютно логичным напрашивается вопрос: что это может быть? У кого есть соображения на этот счет?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.02.2013 at 05:35, reshka сказал:

Доброго времени суток, подскажите, произошел обрыв ГРМ, двигатель 1.4 k7j. На первой передаче при выезде со двора, обороты двигателя не большие. Есть ли какая-нибудь вероятность, что клапана не загнуло???

 

23 минуты назад, Gradus77 сказал:

Доброго времени суток, форумчане!!! Принимайте новенького. Теперь по делу. Неделю назад приобрел для работы  Кангу 2001 года 1.4 бенз. Машина нужна была срочно, поэтому по поводу проверок на всякие дефекты не спрашивайте, не заморачивался. После покупки отогнал на сервис, сделали диагностику, заменили все жижи, отдал им денег и с чистой совестю на следующий день поехал из москвы в ярославль. Не доезжая до Переславль-Залесског 1 км, подымаясь в горку услышал еле уловимый стук, переспросил у напарника слышит ли его он и получив этому подтверждение, останавливаю машину, не глуша открываю капот и через 2-3 сек. движок глохнет. После получаса танцев с бубном около авто, авто оживить так и не удалось. Вызвал эвакуатор, погрузил, отвез в ближайший малоизвестный мне сервис(поскольку не местный). День был выходной, народу из работников особо не было. Первым взялся проверять электрик, продемонстрировав ему как она себя ведет при попытке запустить движок, сказал что это не электрика и не электроника. Цитата; скорее всего оборвало ремень ГРМ. Поскольку мастеров там других не было, предложил мне оставить машину на сервисе, что я и сделал. На тот момент другого выхода у меня небыло. Теперь сижу в москве и жду, что же мне скажут эти товарищи. Учитывая тот факт что я от них далеко, сказать они мне могут что угодно. 

Так вот, абсолютно логичным напрашивается вопрос: что это может быть? У кого есть соображения на этот счет?!

Обрыв ремня грм маловероятно-глохнет сразу,и гнёт клапана,после чего стартер движёк уже вряд ли  провернёт.-открытые клапана упираются в поршень.и при этом будет слышен стук-проверяется снятием клапанной крышки-и на шестерне РВ будет видно,стоит ремень,и крутится ли он,или стоит на месте при прокрутке дв......

Если движок прокручивается,надо проверять наличие искры,и поступление топлива...проверить компрессию...

а незаметный стук-накрылась катушка-затроила,и сдохла совсем,залило закопчёные свечи...провернуло ремень на 1-2 зуба....вариантоа много -а инфо  ты ни какой не дал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, demivale сказал:

-а инфо  ты ни какой не дал....

Не совсем понял.... А какая инфа нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Gradus77 сказал:

Не совсем понял.... А какая инфа нужна?

ПЕРВОЕ-Двигатель прокручивается стартером?????и тогда далее-при вкл.зажигания,и заводке-лампы на приборке гаснут?искра есть,топливо поступает?.......если ты не знаешь ответов на эти вопросы,и не можешь проверить,то мы тоже не экстрасенсы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, demivale сказал:

ПЕРВОЕ-Двигатель прокручивается стартером?????и тогда далее-при вкл.зажигания,и заводке-лампы на приборке гаснут?искра есть,топливо поступает?.......если ты не знаешь ответов на эти вопросы,и не можешь проверить,то мы тоже не экстрасенсы....

Я все понимаю ребят, и ни от кого ничего не ТРЕБУЮ-ПРОШУ лишь помочь.  

1. Движок крутит и крутит очень живо

2. Лампы на приборке загораются это точно, а вот насчет гаснут или нет, сказать не могу. 

3. По поводу искры и топлива тож пока без информации, я писал выше что машина за 200 км от дома. Сейчас буду звонить и пытатся все это разузнать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Gradus77 сказал:

Я все понимаю ребят, и ни от кого ничего не ТРЕБУЮ-ПРОШУ лишь помочь.  

1. Движок крутит и крутит очень живо

2. Лампы на приборке загораются это точно, а вот насчет гаснут или нет, сказать не могу. 

3. По поводу искры и топлива тож пока без информации, я писал выше что машина за 200 км от дома. Сейчас буду звонить и пытатся все это разузнать. 

Пытаемся помочь-но гадать на кофейной гуще бесполезно-может датчик положения коленвала на стыке кпп,и дв.сдох-не заведётся....может катушка,или насос....надо клипом проверить наличие ошибок в эбу-если они там записались,когда заглохла-тогда может что проявится.....а когда крутил стартером-стук был какой то,или нет?обычно,если обрыв ремня грм,то дв.не крутит-поршня упираются в открытые клапана...которые погнуло.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, demivale сказал:

Пытаемся помочь-но гадать на кофейной гуще бесполезно-может датчик положения коленвала на стыке кпп,и дв.сдох-не заведётся....может катушка,или насос....надо клипом проверить наличие ошибок в эбу-если они там записались,когда заглохла-тогда может что проявится.....а когда крутил стартером-стук был какой то,или нет?обычно,если обрыв ремня грм,то дв.не крутит-поршня упираются в открытые клапана...которые погнуло.... 

Тюююю,Валера....Если обрыв ГРМ,то двигатель крутит шустро...Компрессии нет,клапана не мешают,уже погнуты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, ГСГ сказал:

Тюююю,Валера....Если обрыв ГРМ,то двигатель крутит шустро

не всегда,и суть не в этом-в начале я писал-снять клапанную крышку,и посмотреть ремень на шестерне РВ-крутится при заводке,или нет...но авто далеко от хозяина...на сервисе за 100км-а он просит совета-что произойти могло... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, demivale сказал:

не всегда,и суть не в этом-в начале я писал-снять клапанную крышку,и посмотреть ремень на шестерне РВ-крутится при заводке,или нет...но авто далеко от хозяина...на сервисе за 100км-а он просит совета-что произойти могло... 

Снять крышку ГРМ и всё пр.видно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за участие!  Позвонили, отчитались , предположения электрика подтвердились, тобиж, обрыв ГРМ.  ГСГ здесь прав, как я уже писал, один из симптомов это шустро крутящийся движок при попытке его завести. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

добрый вечер всем. Проблема большая,не могу выставить метки грм. При прокручивании коленвала метки убегают на два зуба.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.02.2013 at 05:35, reshka сказал:

Доброго времени суток, подскажите, произошел обрыв ГРМ, двигатель 1.4 k7j. На первой передаче при выезде со двора, обороты двигателя не большие. Есть ли какая-нибудь вероятность, что клапана не загнуло???

0%...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Проблема большая,не могу выставить метки грм. При прокручивании коленвала метки убегают на два зуба. Что делать подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.02.2013 at 05:35, reshka сказал:

Инет кидает-ответил в личку

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Илья54 сказал:

Проблема большая,не могу выставить метки грм. При прокручивании коленвала метки убегают на два зуба. Что делать подскажите.

Метки на шкивах или ремне?

Если на шкивах, то, возможно, не тот ремень. Если метки на ремне, то через два или три оборота распредвала(не помню) они попадут. Так и должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Влаха сказал:

Метки на шкивах или ремне?

Если на шкивах, то, возможно, не тот ремень. Если метки на ремне, то через два или три оборота распредвала(не помню) они попадут. Так и должно быть

Т.к.на 2 оборота КВ!!происходит 1 оборот РВ,то метки при правильной установке ремня совпадут через 2...4....оборота КВ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, demivale сказал:

Т.к.на 2 оборота КВ!!происходит 1 оборот РВ,то метки при правильной установке ремня совпадут через 2...4....оборота КВ!!!

Мы, по-моему о разном.)) Я о полосках на ремне.

vtnrb.1480409446.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Влаха сказал:

Мы, по-моему о разном.)) Я о полосках на ремне.

vtnrb.1480409446.png

На 8v и 16v и одним натяжным роликом совместятся все метки через 2 оборота КВ....ЕСЛИ 16v с двумя распредвалами,и ещё оибводным роликом-сателлит-то естественно,из за большей длины ремня,придётся для совмещения всех меток крутить КВ 4,а может и кратно ещё несколько раз..../я писал ....2.....4....оборота КВ.... именно поэтому/-Главное,чтобы через 2 оборота КВ метки на КВ и РВ совпали с установочными метками...

 

Просто вы писали 2-3 оборота РВ.....поэтому потребовались уточнения ,т.к.отсчёт идёт от оборотов КВ... кратных 2

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация