Пример HTML-страницы
sandreas

расход масла у Renault Megane 1.5dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

49 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Купил Рено Мегане 1.5dci, год 2004, 101 лошадь ! 09.02.2013 привез самолично из Мюнхена! Пробег 208.500(родной 100%)! машина в целом в очень хорошем состоянии! но вот проблема - уходит куда-то масло! подтеков особых нет, только с водительской стороны под бампером, небольшой подтёк, очевидно с интеркулера! Авто едет очень хорошо, разгоняется отлично, ни каких признаков дыма вообще нет! С утра заводится отлично, правда на улице самая холодная температура -3!
расход масла, пока не определил какой, но точно завышенный! примерно 50-100г на 100 км!

 

ВОТ....!

 

Что мне делать??? я не имею понятия, хотел поменять масло и все расходники ,но после того как выяснил что хавает масло, то пока тормознулся!

 

кстати расход дизеля по городу комп в машине пишет 6,4-6,5 соляры( мне кажется это многовато). Ежу я спокойно.

 

давайте по порядку с чего начать? я перечитал кучу форумов где грешат на турбину, и потом после ремонта турбины, никаких изменении! Естественно я хочу начать с наименьшего, по нарастанию! наверное сначала начну с датчика ЕГР

 

жду конкретных советов бывалых и знающих спецов! давайте по пунктам, с чего начать! Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если масло в интеркуллере то это турбина, 500-1000грамм на 1000 км конечно многовато, совет- убедится что масло именно от туда и заменить( отремонтировать турбину) и наслаждаться поездками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы имели ввиду почистить
систему РОГ?расход масла не уменьшится.а двигатель "курит" на прогетую??

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если масло в интеркуллере то это турбина, 500-1000грамм на 1000 км конечно многовато, совет- убедится что масло именно от туда и заменить( отремонтировать турбину) и наслаждаться поездками

Не факт что турбина. Может и маслосьемные кольца "легли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что мне делать??? я не имею понятия, хотел поменять масло и все расходники ,но после того как выяснил что хавает масло, то пока тормознулся!

 

кстати расход дизеля по городу комп в машине пишет 6,4-6,5 соляры( мне кажется это многовато). Ежу я спокойно.

 

давайте по порядку с чего начать? я перечитал кучу форумов где грешат на турбину, и потом после ремонта турбины, никаких изменении! Естественно я хочу начать с наименьшего, по нарастанию! наверное сначала начну с датчика ЕГР

 

жду конкретных советов бывалых и знающих спецов! давайте по пунктам, с чего начать! Спасибо!


Всегда нужно идти от простого к сложному...
Начните с замены воздушного фильтра... ЕГР почистите,лишним не будет,кулер промойте. Покатайтесь посмотрите какой расход масла... Загляните повторно в кулер после проката так 1000км...и дальше будете посмотреть куда наступать...
Как рекомендация пара тем для ознакомления
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=33708
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=39176

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто едет очень хорошо, разгоняется отлично, ни каких признаков дыма вообще нет!

1. Вряд ли, что это кольца (можно проверить, замерив компрессию).
2. Все равно заменить масло (фильтра). Был такой прикол на Пассате В5. Купил с пробегом, масло подъедал (сколько уже не помню), нашел в багажнике литровку масла от старого хозяина (видимо, на долив), что-то типа Кастрол 0W40. Решил, что для моего дизеля это жидковато. Залил "правильное" масло, - от замены до замены не доливал вообще.
3. Как советуют, - почистить ЕГР и интеркуллер.
4. Вот теперь можно и про турбину думать (по результатам п.1-3).
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отсоедените резиновый шланг от куллераи посмотрите количество масла в нём,допустимо немного,если много то турбина,про колечки....снимите маслозаливную крышку при заведённом движке,и посмотрите курит ли он,должно быть чисто без выхлопа....это самый лёгкий процесс диагностики....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снял вчера воздушный фильтр, он был очень грязный, + в насекомых+ в травинках! может из за него?!!
я его поменял, пока наездил только 70 км после его замены, буду наблюдать! Кстати когда менял фильтр,наклонился и протер то место под бампером, где был подтёк масла, пока за 70 км, другого подтёка не видно!
ребята а что значит двигатель курит??? как проверить? на горячую я вынимал щуп из двигателя, от туда нифига не дымит!

Изменено пользователем sandreas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снял вчера воздушный фильтр, он был очень грязный, + в насекомых+ в травинках! может из за него?!!
я его поменял, пока наездил только 70 км после его замены, буду наблюдать! Кстати когда менял фильтр,наклонился и протер то место под бампером, где был подтёк масла, пока за 70 км, другого подтёка не видно!
ребята а что значит двигатель курит??? как проверить? на горячую я вынимал щуп из двигателя, от туда нифига не дымит!

забитый фильтр - причина выхода из строя турбины.
Для примера можно у домашнего пылесоса рукой заткнуть всасывающую трубу и посмотреть (послушать) на изменения в работе. А тут турбина работает постоянно с "заткнутой" трубой - конечно появится продольный люфт вала и она будет гнать масло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже хорошо если не курит(дымление с маслозаливной горловины),значит маслосъёмные кольца в норме

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Уже хорошо если не курит(дымление с маслозаливной горловины),значит маслосъёмные кольца в норме"

 

ПУЗ, а можно с вами в Кишиневе встретится, я подъеду куда вы скажете? просто посоветоваться, поговорить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно конечно мой телефон 068070575,звоните встретимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт что турбина. Может и маслосьемные кольца "легли".

ну а я про что, если кольца, то масла в куллере не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снял вчера воздушный фильтр, он был очень грязный, + в насекомых+ в травинках! может из за него?!!
я его поменял, пока наездил только 70 км после его замены, буду наблюдать! Кстати когда менял фильтр,наклонился и протер то место под бампером, где был подтёк масла, пока за 70 км, другого подтёка не видно!
ребята а что значит двигатель курит??? как проверить? на горячую я вынимал щуп из двигателя, от туда нифига не дымит!

если из щупа не дымит 99% турбина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие признаки проблемной турбины? машина не дымит, газовал до 4500 тысяч, тяга есть! Вообще мотор работает ровно, спокойно! как вы думаете могла машина жрать масло из-за грязного воздушного фильтра?

Изменено пользователем sandreas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какие признаки проблемной турбины? машина не дымит, газовал до 4500 тысяч, тяга есть! Вообще мотор работает ровно, спокойно! как вы думаете могла машина жрать масло из-за грязного воздушного фильтра?

а признаки уже говорили- снять патрубок с куллера и все станет очевидно, и не надо гадать, не поршневая это точно, из за фильтра маловероятно. Снять патрубок 15 минут, а рассуждать можно безконечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я извиняюсь, я не знаю - что такое куллер? где он находится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я извиняюсь, я не знаю - что такое куллер? где он находится?

это воздушный радиатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я извиняюсь, я не знаю - что такое куллер? где он находится?

Вот так он выглядит,а находится рядом с радиатором охлаждения

post-23541-1361363425_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на фото красными стрелочками что нужно посмотреть,толстый шланг он от куллера,открутите хомут и будет видно сколько масла,вторая стрелочка...короче там надо посмотреть тоже,это связано с картерными газами,фото от двигла 1.9 и предназначалось для другого,но видно,у Вас чуть по другому,но поймёте.

post-13257-1361364647_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять передний бампер 3 минуты,снять патрубок с кулера 1минута,,,ответ через 4минуты,,,,масла в кулере нет,отлично..значит турбина не гонит .Дальше,проверка двигателя,если дизель,то он должен на первой передаче двигаться без газа,сам,,,если нет тогого чуда ,то смотрим двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если дизель,то он должен на первой передаче двигаться без газа,сам,,,

у меня без газа можно "разогнаться" до 5-й передачи :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять передний бампер 3 минуты,снять патрубок с кулера 1минута,,,ответ через 4минуты,,,,масла в кулере нет,отлично..значит турбина не гонит .Дальше,проверка двигателя,если дизель,то он должен на первой передаче двигаться без газа,сам,,,если нет тогого чуда ,то смотрим двигатель.

извините ,но это не показатель исправности двигателя .
на первой передаче он без газа и в гору лезет!!!
а вот с предложением снять патрубок интеркулера полностью согласен. Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снять передний бампер 3 минуты,снять патрубок с кулера 1минута,,,ответ через 4минуты,,,,масла в кулере нет,отлично..значит турбина не гонит .Дальше,проверка двигателя,если дизель,то он должен на первой передаче двигаться без газа,сам,,,если нет тогого чуда ,то смотрим двигатель.

не понимаю зачем снимать бампер, с низу снимаешь защиту картера и отверточкой откручиваешь хомутик и снимаешь шланг ( желательно яма или эстакада) и все, пять сек работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понимаю зачем снимать бампер, с низу снимаешь защиту картера и отверточкой откручиваешь хомутик и снимаешь шланг ( желательно яма или эстакада) и все, пять сек работы

+1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понимаю зачем снимать бампер, с низу снимаешь защиту картера и отверточкой откручиваешь хомутик и снимаешь шланг ( желательно яма или эстакада) и все, пять сек работы

Желательно яма или эстакада,,,,скорей всего у автора нет ямы и эстокады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините ,но это не показатель исправности двигателя .
на первой передаче он без газа и в гору лезет!!!
а вот с предложением снять патрубок интеркулера полностью согласен.

На первой передаче он без газа и в гору лезет ,,,,,если двигатель исправен.А если кольца ,то он заглохнет и в гору не потянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Желательно яма или эстакада,,,,скорей всего у автора нет ямы и эстокады.

но если нет ямы- в любом случае легче так изловчится лечь под машину(если мешает живот можно наехать на кирпичик)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но если нет ямы- в любом случае легче так изловчится лечь под машину(если мешает живот можно наехать на кирпичик)

Учитывая, что дорожный просвет у Сенек из Европы 12 см., то хотелось бы мне увидеть владельца, который под него ляжет без кирпичиков..))) :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил Рено Мегане 1.5dci, год 2004, 101 лошадь ! 09.02.2013 привез самолично из Мюнхена! Пробег 208.500(родной 100%)! машина в целом в очень хорошем состоянии! но вот проблема - уходит куда-то масло! подтеков особых нет, только с водительской стороны под бампером, небольшой подтёк, очевидно с интеркулера! Авто едет очень хорошо, разгоняется отлично, ни каких признаков дыма вообще нет! С утра заводится отлично, правда на улице самая холодная температура -3!
расход масла, пока не определил какой, но точно завышенный! примерно 50-100г на 100 км!

 

ВОТ....!

 

Что мне делать??? я не имею понятия, хотел поменять масло и все расходники ,но после того как выяснил что хавает масло, то пока тормознулся!

 

кстати расход дизеля по городу комп в машине пишет 6,4-6,5 соляры( мне кажется это многовато). Ежу я спокойно.

 

давайте по порядку с чего начать? я перечитал кучу форумов где грешат на турбину, и потом после ремонта турбины, никаких изменении! Естественно я хочу начать с наименьшего, по нарастанию! наверное сначала начну с датчика ЕГР

 

жду конкретных советов бывалых и знающих спецов! давайте по пунктам, с чего начать! Спасибо!


Мы Вам дали советов много,, :gathering: Как ваши дела ?нашли причину ухода масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что дорожный просвет у Сенек из Европы 12 см., то хотелось бы мне увидеть владельца, который под него ляжет без кирпичиков..))) :mosking:

вот только острить то мы и умеем, а я даже вкладыши поменял в гараже без ямы на полу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яма у меня и в гараже есть, и возле гаража небольшая эстакада имеется! Я обязательно сниму защиту картера и найду этот интеркулер! Кстати только что выяснил еще одну подробность. Как писал выше, когда на работающем двигатели вытаскиваю щуп, оттуда не фига нет газов вообще! А когда открутил масляную заливную крышку, оттуда идут газы - бубубу в руку и капельки на ладонь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яма у меня и в гараже есть, и возле гаража небольшая эстакада имеется! Я обязательно сниму защиту картера и найду этот интеркулер! Кстати только что выяснил еще одну подробность. Как писал выше, когда на работающем двигатели вытаскиваю щуп, оттуда не фига нет газов вообще! А когда открутил масляную заливную крышку, оттуда идут газы - бубубу в руку и капельки на ладонь!

это не критично(нормальное явление)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы Вам дали советов много,, :gathering: Как ваши дела ?нашли причину ухода масла?

 


Пока нет, работаю, я планирую в выходной день, в субботу заняться чисткой ЕГР, а также поиском интеркулера и патрубка идущего на него!

Изменено пользователем sandreas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не критично(нормальное явление)

значит с кольцами норма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если масло выработало свой ресурс ,то расход его повышается многократно(из личного опыта ,правда по грузовым иномаркам),вполне вероятно что простая замена масла поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только острить то мы и умеем, а я даже вкладыши поменял в гараже без ямы на полу

Не сердитесь на меня пожалуйста..))) Я не со зла..)) Но реально не поддомкратив машину Вы туда не уместитесь, даже если Вы субтильного телосложения.. И даже поддомкратив это крайне прблематично.. Видимо у Вас есть какой-то "секретный ингридиент", как туда попасть без ямы или подъёмника.. Ещё раз Сорри, если обидел. Посскриптум.. Я стараюсь всё делать именно на подъёмнике (есть у знакомого,но аренда стоит определённой мзды.)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сердитесь на меня пожалуйста..))) Я не со зла..)) Но реально не поддомкратив машину Вы туда не уместитесь, даже если Вы субтильного телосложения.. И даже поддомкратив это крайне прблематично.. Видимо у Вас есть какой-то "секретный ингридиент", как туда попасть без ямы или подъёмника.. Ещё раз Сорри, если обидел. Посскриптум.. Я стараюсь всё делать именно на подъёмнике (есть у знакомого,но аренда стоит определённой мзды.)..

нет я не обижаюсь, я просто хочу помочь человеку, и пытаюсь быть предельно понятным и кратким, опуская такие подробности как то- каким образом можно залезть под машину итд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не поддомкратив машину Вы туда не уместитесь

На всякий случай напомню всем еще раз: под машину, висящую на домкрате нельзя залазить!!! Только если установили под машину прочные упоры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всякий случай напомню всем еще раз: под машину, висящую на домкрате нельзя залазить!!! Только если установили под машину прочные упоры!

Точно точно ,нельзя под авто на домкрате!!На днях был случай,муж полез под машину ,и домкрат соскочил....хорошо колесо было подложено....я в шоке....и расказал мне про это как смешная история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно точно ,нельзя под авто на домкрате!!На днях был случай,муж полез под машину ,и домкрат соскочил....хорошо колесо было подложено....я в шоке....и расказал мне про это как смешная история.

 


На днях и у меня машина упалп с домкрата.
Фото развалившегося штатного домкрата прилагаю.

 

И ведь хоттел снятое колесо положить под порог, но отвлек звонок. В итоге, чтобы поднять упавшую машину, пришлось запихивать домкрат куда получится. В итоге еще и порог прилично помят в двух местах.

post-3-1361507078_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще при девятке , у меня домкрат сложился...
особливо было приятно , что это произошло на Днепропетровской ул , в 02.00 ночи , мороз был около 18-20...и на мне была легкая куртка...
и те редкие машины которые были , в это время , не хотели останавливаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще при девятке , у меня домкрат сложился...
особливо было приятно , что это произошло на Днепропетровской ул , в 02.00 ночи , мороз был около 18-20...и на мне была легкая куртка...
и те редкие машины которые были , в это время , не хотели останавливаться...

 

А я был в грязи и в слякоти по самые уши. На колени не встать, темно.... Жесть. Пока домой доехал, все это на мне высохло и стало коростой. Брррррр..... Еле отмылся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях и у меня машина упалп с домкрата.
Фото развалившегося штатного домкрата прилагаю.

 

И ведь хоттел снятое колесо положить под порог, но отвлек звонок. В итоге, чтобы поднять упавшую машину, пришлось запихивать домкрат куда получится. В итоге еще и порог прилично помят в двух местах.

 

в январе по дороге на украину ночью ставил запаску. Скользко. Что то в голове щелкнуло и пнул снятое колесо под порог. Присел закручивать запаску - домкрат выскользнул. Авто упало на подложенное колесо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тиха украинская ночь...но сало треба перепрятать...всегда подкладываю колесо,привычка...уже машинально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в январе по дороге на украину ночью ставил запаску. Скользко. Что то в голове щелкнуло и пнул снятое колесо под порог. Присел закручивать запаску - домкрат выскользнул. Авто упало на подложенное колесо...

всегда при работе с длонкратом надо подстраховка - у меня правило есдли поднимаю то одно колесо под тачку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тиха украинская ночь...но сало треба перепрятать...всегда подкладываю колесо,привычка...уже машинально.

Алексей,я уже второй день звоню на номер 079208180(сервис), там либо занято, либо никто не подымает трубку! может номер неверный? либо может у вас есть какой-то другой номер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел номер...сорри или я ошибся или...вот правильный 079208108

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация