kysy

Замена тормозных колодок Scenic 2

374 сообщения в этой теме

Опубликовано

Всем привет!!!!!!!!!! Вот делюсь - как нужно менять тормозные колодки (передние и задние) на Сеньке 2

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Меняем заднюю сторону. Делается все просто!
1. поднимаем машину.
2. снимаем колесо.
3. откручиваем болты (верхние и нижний) "болт ключ х13", контрогайка ключ х15"

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Прикольно, а передних??? Я еще слышал что надо обязательно отключать аккомулятор во время замены, иначе накроеться АБС?? это правда??

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Меняем заднюю сторону. Делается все просто! ПОМНИТЕ - НЕ СТАВИТЬ МАШИНУ НА РУЧНИК :angry::angry::angry::angry:
1. поднимаем машину.
2. снимаем колесо.
3. откручиваем болты (верхний и нижний) "болт ключ х13", контрогайка ключ х15"
4. снимаем суппорт.
5. снимаем колодки старые
6. ставим новые на место
7. берем круглогубцы и вкручиваем с надавливанием тормозной цилиндр до тех пор пока суппорт целиком не сядет на свое место (по верх колодок)
8. закручиваем болты
9. ставим колесо
ВСЕ ГОТОВО

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Прикольно, а передних??? Я еще слышал что надо обязательно отключать аккомулятор во время замены, иначе накроеться АБС?? это правда??

Ничего отключать не надо
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Меняем заднюю сторону. Делается все просто! ПОМНИТЕ - НЕ СТАВИТЬ МАШИНУ НА РУЧНИК :angry::angry::angry::angry:
1. поднимаем машину.
2. снимаем колесо.
3. откручиваем болты (верхний и нижний) "болт ключ х13", контрогайка ключ х15"
4. снимаем суппорт.
5. снимаем колодки старые
6. ставим новые на место
7. берем круглогубцы и вкручиваем с надавливанием тормозной цилиндр до тех пор пока суппорт целиком не сядет на свое место (по верх колодок)
8. закручиваем болты
9. ставим колесо
ВСЕ ГОТОВО

post-917-1191226097_thumb.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

это все задняя часть

post-917-1191226211_thumb.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

это все задняя часть

post-917-1191226522_thumb.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Меняем заднюю сторону. Делается все просто! ПОМНИТЕ - НЕ СТАВИТЬ МАШИНУ НА РУЧНИК :angry::angry::angry::angry:
1. поднимаем машину.
2. снимаем колесо.
3. откручиваем болты (верхний и нижний) "болт ключ х13", контрогайка ключ х15"
4. снимаем суппорт.
5. снимаем колодки старые
6. ставим новые на место
7. берем круглогубцы и вкручиваем с надавливанием тормозной цилиндр до тех пор пока суппорт целиком не сядет на свое место (по верх колодок)
8. закручиваем болты
9. ставим колесо
ВСЕ ГОТОВО

 

Переднюю строну выполняем все тоже самое, только пару отличий
1. болты под 13 без контрогайки
2. поршень вдавливаем просто двумя ладошками

post-917-1191226854_thumb.jpg

post-917-1191226867_thumb.jpg

post-917-1191226880_thumb.jpg

post-917-1191226893_thumb.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Все правильно! Еще хочу добавить, что данная инструкция справедлива и для Первого Сеньки суппорта и цилиндры абсолютно одинаковые. Тока некоторые добавления. Оба болта суппорта откручивать ненадо, достаточно тока нижние, как для передних так и для задних. И еще в место куда в суппорте вставляются колодки есть с верху и низу пружинки из высоколегированной пружинной стали, так вот их тоже надо менять. Правда они идут в комплекте с колодками тока у оффициальных и еще идет в комплекте болт суппорта, так как они не имеют шайб против отворачивания, то у них на резьбе нанесен специальный герметик. Повторное заворачивание болта без герметика может быть опасно...... Удачных замен... :D:D:D

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

хочу кое-что добавить по существу, т.к. и я там был, пепсиколу пил...
все работы проводились с 23.00 до 03.00, не торопясь, с толком, расстановкой, ломанием ключей, попутной заменой перегоревших лампочек на другом сеньке :)
в теплом, охраняемом, подземном гараже
под громкую музыку AC DC, DEEP PURPLE, DIO :)

Тема раскрыта полностью спасибо Вам товарищи, только вот вопросик а если это будет Джаз а не ЭйСидеси, то получиться, не нарушиться ли производственный цикл :) Авторам и коментерам зачет и огромное спасибо через 1000 километров сделаю сам.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

А как сильно надо вдавливать поршень при закрутке (на заднем суппорте), я помню когда менял так чегото маленько офигел от этого, ну нехотели поршеньки закручиваться или силы нехватило.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Стас, вообще-то мы применяли грубую физическую силу и по очереди - не поддавался, зараза, причем - оба поршня.
Левой рукой крепко держишь, с усилием, а правой с круглогубцами, скока есть мочи, вдавливаешь и по часовой прокручиваешь - во как.
Я вроде поздоровей коллеги - дык так ему вкрутил один поршень, что пришлось потом долго тормоза прокачивать (ну лишних 3-4 качка педалью тормоза :) )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Стас, вообще-то мы применяли грубую физическую силу и по очереди - не поддавался, зараза

Я себе из головки на 32 вот такой ключ сделал, чтоб крутить удобней было
post-1027-1191314745_thumb.jpg
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Классный ключик. Молодец.
Я видел в продаже спец. "съёмник" для закручивания. Может у кого он уже есть и может поделиться на пару дней?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Прикольно, а передних??? Я еще слышал что надо обязательно отключать аккомулятор во время замены, иначе накроеться АБС?? это правда??

В обязательном порядке!!!
Дело в том что АБС не ремонтируется, а в момент замены вдруг откуда ни возьмись попадет воздух и тогда умрет АБС, поэтому при прокачке и замене рекомендуют отключать аккумулятор.
Я когда колодки менял "в круг" и менял одновременно тормозную жидкость - отключал. Когда все работы были завершены при первом включении зажигания АБС о ОЖИЛ, загудел, зачавкал и т.д. и т.п. это продолжалось в течении 5-10 сек.
Так что думайте сами, решайте сами, отключать или не отключать.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Когда все работы были завершены при первом включении зажигания АБС о ОЖИЛ, загудел, зачавкал и т.д. и т.п. это продолжалось в течении 5-10 сек.
Так что думайте сами, решайте сами, отключать или не отключать.

Знаешь, я вот когда задние колодки менял, сразу не разобрал, что надо крутить поршень, и отсоединил скобу от шланга, потом разобрался как все устроено и поставил на место и прокачал тормоза. При всем при этом я АКБ не отключал, от том что это надо делать узнал только через неделю, когда книгу купил. Вот че теперь, как мне быть? Работает мой АБС или нет? Написано что если не отключить АКБ то в систему может попасть воздух и оттуда его не выгнать, но машина-то тормозит! Педаль не проваливается. Какие симптомы должны быть? Я че-то вообще не втыкаюсь как на незаведеномй машине может попасть воздух черт знает куда и при чем тут АКБ! Может это неправильный перевод? Или простые меры безопасности, как это любят за границей?
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Знаешь, я вот когда задние колодки менял, сразу не разобрал, что надо крутить поршень, и отсоединил скобу от шланга, потом разобрался как все устроено и поставил на место и прокачал тормоза. При всем при этом я АКБ не отключал, от том что это надо делать узнал только через неделю, когда книгу купил. Вот че теперь, как мне быть? Работает мой АБС или нет? Написано что если не отключить АКБ то в систему может попасть воздух и оттуда его не выгнать, но машина-то тормозит! Педаль не проваливается. Какие симптомы должны быть? Я че-то вообще не втыкаюсь как на незаведеномй машине может попасть воздух черт знает куда и при чем тут АКБ! Может это неправильный перевод? Или простые меры безопасности, как это любят за границей?

Вот как раз в наступающей зиме и проверишь. Выедь на скользкий участок, только что бы не было машин, разгонись примерно до 30 км/ч и тормози, если почувствуешь щелчки по педали тормоза, то АБС работает, если нет то не работает. Вот так в крадце можно проверить работу АБС.
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

пардон, можно и на сухой и на мокрой дороге, т.е. сейчас даже - АБС срабатывает в любую погоду - ну т.е. её проверить можно...
я когда сеню в салоне покупал, то у манагера попросил показать - что такое АБС? - показал, я был пАТсталом, сам не экспериментирую

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Сегодня сам поменял задние тормозные колодки вместе с дисками. Теперь у меня есть "съёмник" для того чтобы закручивать поршни в суппорт, прикупил давича. Теперь это не проблема. если кому надо будет могу дать попользоваться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Уже пошёл покупать второй, вечером передам :D:D:D

 

А как выглядит магазинный съемник?
А то вчера менял колодки, пришлось делать приспособу из трубы, продевать в нее вороток, и заворачивать наваливаясь всем телом. Второй участник удерживал суппорт. Заколебались.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

И не забудьтн смазать направляющие графитовой смазкой. Во избежание неравномерного износа колодок.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Купил задние колодки для Сценика, на коробке Рено не упоминается. Полез смотреть в Экзист куда они еще идут и стало грустно :(
Эти же колодки идут на задние дисковые VW Passat B3,B4. Судя по картинкам - суппорт там такой же, по кр. мере конструктивно "со встроенным механизмом ручного тормоза"...
Это я к тому, что перебирал лет 5 назад задние суппорты на своем Пассате, офигевая от кол-ва деталей , из которых они состоят и сложности сборки/разборки. Суппорты ремонтопригодны. Ремкомплекты с резинками (по кр. мере фольксвагеновские) стОят мало и легко доступны.Но!!!
Через 3- 3.5 года, когда подошло время менять колодки, я не смог ввернуть поршень в суппорт, который тщательно перебрал своими руками....
Для закручивания поршня сделал такую приспособу : Круглогубцы разводятся на нужную ширину, к концам ручек изолентой приматывается металлический стержень нужной длинны и готово(получается помесь букв "Х" и "А"). Изолента фиксирует развод губок, стержень - удобная ручка, главное его с нужной стороны примотать, чтобы он не тянул за изоленту, а давил на ручки круглогубцев.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

У меня сеня 2006г. Вчера сам менял передние колодки. У меня там все по-другому. Там вместо ключа нужен вот такой ключ. Поставил новые поехал уж больно педаль стала проваливаться .Прокачал передок .Заменил на 24т. На фотках и старые сфоткал. Колодки купил за 1200о Стелс .
Не скрипят, тормозит отлично.
http://www.forum.kia-club.ru/gallery/image.php?pic_id=21590
Вот такой ключ
http://www.forum.kia-club.ru/gallery/image.php?pic_id=21573
Вот так выглядит суппорт в сборе.
http://www.forum.kia-club.ru/gallery/image.php?pic_id=21572
Вот такие колодки я купил.
http://www.forum.kia-club.ru/gallery/image.php?pic_id=21571
Разобранный суппорт.

 

http://www.forum.kia-club.ru/gallery/image.php?pic_id=21570
Старые колодки.
http://www.forum.kia-club.ru/gallery/image.php?pic_id=21566
Мой Сеня.

 

От себя могу добавить менять все не сложно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Сегодня сам поменял задние тормозные колодки вместе с дисками. Теперь у меня есть "съёмник" для того чтобы закручивать поршни в суппорт, прикупил давича. Теперь это не проблема. если кому надо будет могу дать попользоваться.

А где купил?По чем ?Сам с какого района .Дай на денек. Я через пару месяцев хочу с этим заморочиться. Если будет время может потом по пиву в гараже ))Да и заодно поменяем .
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Скажите пожалуйста, как определить, когда надо менять тормозные колодки и диски?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Скажите пожалуйста, как определить, когда надо менять тормозные колодки и диски?

По колодкам заметно должно быть, от корпуса до края накладки когда нету уже ничего, значит пора :)

 

По дискам то же: меряешь микрометром ширину диска на бортике и на рабочей поверхности. Разница - выработка. Обычно сколько-то миллиметров.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Братья Сеньководы - в связи со сменой передних колодок , возник вопрос а есть ли (и бывают ли вообще) на Scenic-ах 2-х Датчики износа этих самых колодок? Или это фантастика ?

 

PS - изначально при поиске и просмотре найденных различных вариантов колодок в exist.ru смутила надпись в спецификации одной их них - "Датчик износа: не подготовлено для датчика износа" , отсюда возник и вопрос :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

А где купил?По чем ?Сам с какого района .Дай на денек. Я через пару месяцев хочу с этим заморочиться. Если будет время может потом по пиву в гараже ))Да и заодно поменяем .

Покупал на Маршале за 550 руб. Живу в районе м. Политехническая
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Подскажите, какие всё-таки колодки нужны?

 

На фотках у Вовы такие http://www.kia-club.ru/forum/gallery/image.php?pic_id=21570
А по поиску на exist.ru выдает на Сеню2 такие:
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=02...amp;imid=468981
А должны, вроде такие быть:
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=BE...mp;imid=1121433

 

Но, они вроде как от Лагуны....
Совсем запутался.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Подскажите, какие всё-таки колодки нужны?

 

На фотках у Вовы такие http://www.kia-club.ru/forum/gallery/image.php?pic_id=21570
А по поиску на exist.ru выдает на Сеню2 такие:
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=02...amp;imid=468981
А должны, вроде такие быть:
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=BE...mp;imid=1121433

 

Но, они вроде как от Лагуны....
Совсем запутался.

 

А и вправду - которые "родные" с прямыми ушами или все же с фигурными?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

А и вправду - которые "родные" с прямыми ушами или все же с фигурными?

 


Завтра буду менять и сам себе отвечу, заодно выясниться кто производитель как колодок так и дисков :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Завтра буду менять и сам себе отвечу, заодно выясниться кто производитель как колодок так и дисков :)

 

Сфоткай, пожалуйста со всех сторон и колодки, и маркировку на коробках.

 

зы На моей машине на передних колодках выбито "ferodo 185" - видно даже не снимая колеса. Только почему-то не могу таких колодок в каталоге найти.... :sorry:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Сфоткай, пожалуйста со всех сторон и колодки, и маркировку на коробках.

 

зы На моей машине на передних колодках выбито "ferodo 185" - видно даже не снимая колеса. Только почему-то не могу таких колодок в каталоге найти.... :sorry:

 

ОК - попрошу что бы старые запчасти не выбрасывали а положили в машину. Сфотаю все что можно сфотать :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

ОК - попрошу что бы старые запчасти не выбрасывали а положили в машину. Сфотаю все что можно сфотать :)

 

Менял только сегодня, фоткать не стал, но если кому оЧЧЧень нужно сделаю.

 

А на счет колодок дела такие,- стояли "родные", и "родные" же и поставил, внешний вид этот -
post-6088-1241618308_thumb.jpg

Изменено пользователем L.I.O
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Сфоткай, пожалуйста со всех сторон и колодки, и маркировку на коробках.

 

Если кому еще нужно, для Москвы, могу скинуть фото, или название колодок, комплект зад+перед обошелся в 2000-2500руб, Колодки TRW

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Решил все же небольшой отчет выложить, может кому сгодится.
Весенняя диагностика выявила только один недостаток из всего проверенного - Передние тормозные диски имеют толщину 20мм, при минимальной 21,8мм - вердикт рекомендовано заменить вместе с колодками.

 

Из аналогов официалы рекомендовали именно Lucas/TRW, сотрудник Экзиста подыскал обе позиции
Lucas/TRW DF 4110 Диск тормозной передний
Lucas/TRW GDB 1552 Колодки тормозные дисковые, комплект
Или по Диалоджису -
Диск тормозной передний - 7701 207 829
Колодки тормозные, комплект - 7701 209 444.

Изменено пользователем L.I.O
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

6. ставим новые на место
7. берем круглогубцы и вкручиваем с надавливанием тормозной цилиндр до тех пор пока суппорт целиком не сядет на свое место (по верх колодок)

 

Не нужно если после снятия колеса отвёрткой отжаль колодки, засунув между диском и суппортом.

 

Кстати до этого, на передних калёсах желательно сорвать с места тормозной барабан. Сняв колесо, включив первую передачу и тихонько отпустив сцепление, после затормозив.
Заодно при вращающемся колесе можете проверить как работает коробка, дефференциал, шарниры равных угловых скоростей.

 

После заглушив мотор продолжать разборку.

 

читая эхи пишу для некоторых ОБЯЗАТЕЛЬНО:

 

МАШИНУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАФИКСИРОВАТЬ КОЛОДКАМИ, ПОКАТИТЬСЯ - ПРИДАВИТ!

Изменено пользователем rabauke
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

А как выглядит магазинный съемник?
А то вчера менял колодки, пришлось делать приспособу из трубы, продевать в нее вороток, и заворачивать наваливаясь всем телом. Второй участник удерживал суппорт. Заколебались.

 

Уважаемые, если есть съемник какойнибудь и он половинется, то вставляете одну плашку в промежность и крутите болт и он будет крутить и вдавливать поршень.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Замена передних тормозных колодок (фото-отчёт на примере Рено 11).
http://www.club-renault.ru/forum/Zamena-pe...dok-t22050.html

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Внесу и свою лепту.
Вчера первый раз на С-2 (пробег 52920 км, этот пробег родные отходили) поменял передние тормозные колодки, действительно все меняется легко и без напрягов.
Но и без засад не обошлось.
Машина рестайлинговая, итог - купленные колодки не подошли!!! :shok:
На замену покупались колодки Mintex MDB2327.
Вот как они выглядят:
5c6938270dba.jpg
0f429fb90eac.jpg
0ab62e757d6b.jpg

 

Вот, то что снял...кстати колодки стояли Феродо (заводу- респект):
140c279d934b.jpg

 

Вот, то что поставил TRW GDB 1540:
b9bf681e792a.jpg

 

Подведём итог:
На не рестайлинговые С-2 ставят колодки без скоб, и с другой формой основания.

 

P.S.: На следйющей неделе буду менять задние тормозный колодки.
На верхней фото видна толщина снятых колодок.

Изменено пользователем Dip
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Летом мне продали похожие колодки подбирали по вину.Ели поставил скрепили торможение было ужасным.Снял и выкинул купил оригинал.А вся замена занемает 20минут.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Летом мне продали похожие колодки подбирали по вину.Ели поставил скрепили торможение было ужасным.Снял и выкинул купил оригинал.А вся замена занемает 20минут.

TRW - скрипели?
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Машина рестайлинговая, итог - купленные колодки не подошли!!! :shok:

 

Вот и мне не подошли... 8(((

 

Решил поменять передние колодки, купил на exist.ru Lucas/TRW GDB 1552.
Вчера начали снимать - оказалось, что у меня другие ("ушастые"). 8(

 

Хотя ранее тут писАли о совместимости, говорили, что "ушастые" (как на картинке) ставятся лишь на Scenic'и с двигателями от 2.0, exist по каталогам тоже пишет их в аналоги (с учетом года выпуска авто и модификации), на коробке от колодок так же нарисован "перед" авто (мол, передние), и перечислены модели, включая Scenic 1.6.

 

Они, такое впечатления, на задние очень похожи.

 

Не поменял... 8(

Изменено пользователем ABATAPA
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

На не рестайлинговые С-2 ставят колодки без скоб, и с другой формой основания.

Не дезинформируй народ!!!!!!
У меня дорестайл и я ошибся точно так же как ты.
Я думаю колодки со скобами появились после модернизации 2005 года. (тогда и удворников крепление сменилось и др.)
Так что не все так однозначно)
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

И снова хочу вернуться к этой теме.
Как я писАл чуть выше, я уже раз ошибся с передними колодками.
Поиск по exist'у приводит либо к 7701209444, которые не подходят, либо приводит сюда:
http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?a=1...amp;id=43A00049

 


Что выбрать? Машина 2006 года выпуска, колодки с "ушами", т. е. такие, как TRW GDB 1540.
Кто что-то конкретное ставил?

 

PS: Пока остановился на Ferodo FSL1866 или Ferodo FDB 1866, TRW GDB 1687.

Изменено пользователем ABATAPA
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

И снова хочу вернуться к этой теме.
Как я писАл чуть выше, я уже раз ошибся с передними колодками.
Поиск по exist'у приводит либо к 7701209444, которые не подходят, либо приводит сюда:
http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?a=1...amp;id=43A00049

 


Что выбрать? Машина 2006 года выпуска, колодки с "ушами", т. е. такие, как TRW GDB 1540.
Кто что-то конкретное ставил?

 

PS: Пока остановился на Ferodo FSL1866 или Ferodo FDB 1866, TRW GDB 1687.


Оригинал со скобами 7701 209 101

 

Вот ссылка на страничку из каталога Elcats http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Mo...F%D0%BF%D0%B0+2 Позиция №8.

 

Я себе ставил ABS 37218 - очень достойные колодки. Но если бы тогда, когда я покупал были Ferodo - взяд бы их. (кстати на оригинальных как раз Ferodo написано).

 

Все, что я написал выше, это если у тебя 2.0!

Изменено пользователем Грегори
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Все, что я написал выше, это если у тебя 2.0!

 

Уменя 1.6 К4М 812 JR5.
Поправил профиль.

 

Так, отсюда выходит еще один вариант: Ferodo FDB 1865
И тоже каталог показывает, что на мою устанавливались. Поиском, конечно же, не находится.

 

Так что ставить-то?!. :) Вот ведь вопрос...

 

PS: Так, Ferodo FDB 1865 не подходит - они, как написано, для R16, R17.

Изменено пользователем ABATAPA
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Уменя 1.6 К4М 812 JR5.
Поправил профиль.

 

Так, отсюда выходит еще один вариант: Ferodo FDB 1865
И тоже каталог показывает, что на мою устанавливались. Поиском, конечно же, не находится.

 

Так что ставить-то?!. :) Вот ведь вопрос...

 

PS: Так, Ferodo FDB 1865 не подходит - они, как написано, для R16, R17.


То есть это значит, что они для тормозов с 300мм дисками, как на 2.0
А у 1.6 280мм диски, так что наверное FDB1866 как раз для них.

 

Вот нашел: Оригинал с ушами для 1.6 это 7701 209 100. http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Mo...F%D0%BF%D0%B0+3
В их заменителях как раз есть FDB1866.

Изменено пользователем Грегори
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Вот эволюция передних колодок "с ушами" взятая из диалоджика для моего Сценика(К4М, 2007, JM1B) нужен еще заводской номер автомобиля(с овальной таблички)
7701209100
7701209670
7711130086
410601237R - сейчас идут эти.

 

другая ветвь эволюции колодок "без ушей" выглядит так:
7701209444
410608713R - сейчас идут эти

 

С ушами или без можно точно сказать только зная заводской номер автомобиля, например DD38687

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти