Лесник Опубликовано 28 Апреля 2011 Опубликовано 28 Апреля 2011 поставили Remsa Есть ли у кого-нибудь опыт эксплуатации изделий этого производителя, а то что-то отзывы в инете уж совсем противоречивые Ставил такие - средние колодочки, ничего особого. Тормозят... Перегрева не любят (было дело - перегревал), но после остывания - свойства возвращаются. Любителю погонять, но не умеющему эффективно тормозить двигателем - не рекомендовал бы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_omel Опубликовано 13 Мая 2011 Опубликовано 13 Мая 2011 (изменено) Помогите может кто сталкивался. Заранее извиняюсь за косноязычие. Переодически моргал сигнализатор стояночного тормоза (элетрический), особенно когда снимал вручную, а когда трогаешься медленно, то нормально. Решил поменять колодки, так как уже было пора. Сделал как всё сдесь было описано. С передними вообще проблем никаких, а вот с задними пришлось повозиться. Съёмника специального небыло поэтому вкручивал круглогубцами. После заводки машины послушался каккойто скрежет, похоже колодки притирались. Машину заводишь- звучит сигнал загорается и гаснет лампочка((!))- сигнализатор стояночного тормоза и загорается знак стоян. тормоза и STOP. Если сниматься со стоян. тормоза не вручную, а медленно трогаться, то через 15 сек. надписи пропадают и перестаёт моргать сигнализатор стояночного тормоза. После заглушки двигателя, машина ставиться на стоян. тормоз, но опять моргает сигнлизатор стоян. тормоза. И ещё когда закрываешь машину слышиться небольшое жжужание моторчика стоян. тормоза как будто идёт поджим. Помогите люди добрые!!! Может какой косяк по электрике. Дополнительный вопрос про вакуумник, когда качаешь, если шипение слышно в салоне при нажатии на педаль, это нормально??? Просто раньше как то не замечал... Изменено 13 Мая 2011 пользователем v_omel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_omel Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 И ещё загорелся треугольный значёк P и service Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 И ещё загорелся треугольный значёк P и service жидкость тормозную долить нужно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
v_omel Опубликовано 14 Мая 2011 Опубликовано 14 Мая 2011 тормозной жидкости норма Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vols Опубликовано 21 Мая 2011 Опубликовано 21 Мая 2011 А какой смазкой смазывать пальцы, литол не покатит? Или специальная нужна Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vols Опубликовано 22 Мая 2011 Опубликовано 22 Мая 2011 Сегодня менял задние колодки и обнаружил небольшое повреждение пыльника на поршне, можно его заменить без разбора суппорта, кто знает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 23 Мая 2011 Опубликовано 23 Мая 2011 после замены задних колодок на неоригинал вылезла ошибка ручника - проверьте стояночный тормоз. Чего делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 23 Мая 2011 Опубликовано 23 Мая 2011 (изменено) после замены задних колодок на неоригинал вылезла ошибка ручника - проверьте стояночный тормоз. Чего делать? Clip надо подключить и почитать что там произошло. Я менял в прошлом месяце ставил Valeo все ГУТ Изменено 23 Мая 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plahoy Опубликовано 25 Мая 2011 Опубликовано 25 Мая 2011 (изменено) Вот может кому интерестно про замену колодок задних сеня 2 1.6 2005 в серединке между ключами из головки сделан "вкручиватель" поршня Очень важно !!! этот вкручиватель просто необходим если поршень подзакис так как слева я завернул пассатижами и ни каких проблемм. А вот справа ни как итак и сяк ну не идет и все только вертится с трудом...короче пожертвовал головку кажется на 19 и отличненько надавил крутанул и пошло http://i063.radikal.ru/1105/99/a6a7043c1e2d.jpg Изменено 25 Мая 2011 пользователем plahoy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 а кто-нибудь знает от каких машин к на сеню дорестайл задние колодки подходят? Просто дело в том, что у меня кажется супорт заело, так до того как купить пару новых колодок хочу купить одну б/у на время приведения супорта в порядок. Ну а потом уже пару новых куплю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 а кто-нибудь знает от каких машин к на сеню дорестайл задние колодки подходят? Просто дело в том, что у меня кажется супорт заело, так до того как купить пару новых колодок хочу купить одну б/у на время приведения супорта в порядок. Ну а потом уже пару новых куплю Пассат Б3. http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=9E100AB9 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lisoff Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 А подскажите, коллеги, какова остаточная толщина задних дисков после одного комплекта колодок? Хватит на второй-то? А то минимальная заявлена в 10,5 мм, если не ошибаюсь, при изначальных 10,9. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 14 Июня 2011 Опубликовано 14 Июня 2011 А подскажите, коллеги, какова остаточная толщина задних дисков после одного комплекта колодок? Хватит на второй-то? А то минимальная заявлена в 10,5 мм, если не ошибаюсь, при изначальных 10,9. Думаю, тут французы просто перестраховались из соображений, что на Гранде будет перевозиться багаж: диван, чемодан, саквояж. Но поскольку перевозится обычно всего лишь корзина, картина и картонка, то нет смысла заменять почти целые диски. Лично у меня оставалось чуть меньше 10 мм, но и этого предостаточно, ИМХО. Поменял только из-за замены ступичных. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 19 Июня 2011 Опубликовано 19 Июня 2011 Народ, а что за тормозная система Lucas? www.exist.by/images/getimg.aspx?flag=387141752&pid=6B303C9A И я так и не понял, какие мне надо ставить колодки назад. Знаю что без ушей, потому как вчера снимал, но не подумал посмотреть что у меня там на суппорте написано. Колеса 15" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladsov Опубликовано 21 Июня 2011 Опубликовано 21 Июня 2011 мне кажется вы забываете важную деталь при смене колодок это высокотемпературную смазку , которой надо смазывать места прилегания колодок и суппорта . тогда у вас и тормоза скрипеть не будут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 25 Июня 2011 Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) О скрипе. Поменяли мне тут задние тормозные диски и колодки. И стал время от времени проявляться неприятный писк и скрип при движении. Особенно часто возникало при езде по нероной дороге, когда колесо ходит вверх-вниз и в поворотах на скорости. Что характерно, при достаточно легком нажатии на тормоз скрип исчезал, но вскоре появлялся снова. Итак, дошли руки проверить в чем дело. Тормозной механизм сзади у меня TRW, колодки тоже TRW без скоб и ушей, тормозные диски SNR. Снял скобу, снял колодки. Источником скрипа оказались металлические пластинки, которые находятся между колодками и суппортом. Они огибают тормозной диск, но не совсем плотно закреплены в суппорте, поэтому при движении скобы с колодками влево-вправо иногда цепляют за диск. И вот он, скрип металла по металлу. Решил проблему просто: немного разжал лепесточки, которыми она упирается в суппорт. Таким образом уменьшил "гуляние" пластинки по суппорту влево-вправо и на всякий случай сточил примерно по 1 мм. с каждой стороны пластинки, в том месте, где касалась диска. Изменено 25 Июня 2011 пользователем KOTovoz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Х Опубликовано 1 Июля 2011 Опубликовано 1 Июля 2011 (изменено) Вот эволюция передних колодок "с ушами" взятая из диалоджика для моего Сценика(К4М, 2007, JM1B) нужен еще заводской номер автомобиля(с овальной таблички) 7701209100 7701209670 7711130086 410601237R - сейчас идут эти. другая ветвь эволюции колодок "без ушей" выглядит так: 7701209444 410608713R - сейчас идут эти С ушами или без можно точно сказать только зная заводской номер автомобиля, например DD38687 Читал, читал ветку и запутался... ( У меня Сеня 2 2007 выпуска, 1,6 МТ, JM1B0 , К4МD812 заводской номер DD62162. Подскажите, какие передние тормозные у меня(с ушами или нет)? С уважением, Александр. Изменено 1 Июля 2011 пользователем Александр Х Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
phantomas Опубликовано 1 Июля 2011 Опубликовано 1 Июля 2011 Читал, читал ветку и запутался... ( У меня Сеня 2 2007 выпуска, 1,6 МТ, JM1B0 , К4МD812 заводской номер DD62162. Подскажите, какие передние тормозные у меня(с ушами или нет)? С уважением, Александр. Судя по диалоджису колодки с ушами 41060 1237R (старые номера 7701209100, 7701209670, 7711130086) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NVampire Опубликовано 19 Июля 2011 Опубликовано 19 Июля 2011 3. откручиваем болты (верхние и нижний) "болт ключ х13", контрогайка ключ х15" Вчера менял передние колодки на гранде 1.5dCi 2006. Болты суппортов откручиваются шестигранником на 7. Т.е. там не шестигранная шляпка под ключ, а круглая с шестигранным отверстием. Из за чего не поменял колодки в воскресенье - шестигранники были только из велосипедного набора, а они там на 6 и на 8. Ставил Ferodo FDB1865. Обошлись в 1405р. Старые стояли Ferodo 185 (машина из Германии, не знаю, родные это или нет, думаю что меняные). В четверг буду пробовать менять задние. Не знаю, те ли купил, что надо Взял FDB1491 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gelo777 Опубликовано 20 Июля 2011 Опубликовано 20 Июля 2011 На прошлой неделе поменял передние колодки . В связи с этим возник вопрос , так как в теме про Это не упоминается . После вдавливания поршня тормозная жидкость из бачка начала вытекать через крышку , это нормальное явление ??. Я так понимаю что это лишнее выходит за контур .? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 23 Августа 2011 Опубликовано 23 Августа 2011 (изменено) а Valeo, не будет хуже оригинала? Дешевле конечно ощутимо, думал посмотреть Ferodo как все рекомендуют, но есть только передние, а ставить из разных комплектов нехочется. В existe оригинал стоит 1900 - перед и 2100 - задние, Valeo 1275 и 1100 соответственно.http://exist.ru/price.aspx?pid=4B606567 - передниеhttp://exist.ru/price.aspx?pid=18606705 - задние А что за съемник? Читал, что задние утапливаются с вращением специальным приспособлением, а про передние ничего подобного не слышал. На 45000 поменял задние колодки. Стояли TRW. (машина 2008 г. 2 литра). В магазине TRW GDB1330 стоят 1700 р. но брать их меня отговорили, мол, долго ходят, но диск страдает. Купил BOSCH BP617 за 700 р. Подошли идеально. А поршень вдавливал самодельным приспособлением, которое осталось от форда фокуса 2. Изменено 23 Августа 2011 пользователем kite0941 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doctor Опубликовано 23 Августа 2011 Опубликовано 23 Августа 2011 а Valeo, не будет хуже оригинала? Дешевле конечно ощутимо, думал посмотреть Ferodo как все рекомендуют, но есть только передние, а ставить из разных комплектов нехочется. В existe оригинал стоит 1900 - перед и 2100 - задние, Valeo 1275 и 1100 соответственно.http://exist.ru/price.aspx?pid=4B606567 - передниеhttp://exist.ru/price.aspx?pid=18606705 - задние А что за съемник? Читал, что задние утапливаются с вращением специальным приспособлением, а про передние ничего подобного не слышал. При прошлой замене колодок я брал оригинальные передние и задние. Передние поставляет Ferodo, задние - TRW. Т.е. на колодках кроме шильдика Рено есть и шильдик изготовителя. Для последенй замены брал те же колодки, но уже без шильдика Рено. За все 2400 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 24 Августа 2011 Опубликовано 24 Августа 2011 . После вдавливания поршня тормозная жидкость из бачка начала вытекать через крышку , это нормальное явление ??. Я так понимаю что это лишнее выходит за контур .? Лучше "лишнее" при замене стравить через суппорт через штуцер прокачки (соблюдая все необходимые по регламенту меры!) - т. е. "прокачать" систему. Тормозная жидкость там не циркулирует, свойства ее ухудшаются со временем. Это очень хорошо заметно после замены той самой тормозной жидкости и "прокачке" системы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
doctor Опубликовано 24 Августа 2011 Опубликовано 24 Августа 2011 При прошлой замене колодок я брал оригинальные передние и задние. Передние поставляет Ferodo, задние - TRW. Т.е. на колодках кроме шильдика Рено есть и шильдик изготовителя. Для последенй замены брал те же колодки, но уже без шильдика Рено. За все 2400 руб. P.S. на передних оригинальных колодках (кот. с надписью Рено) есть стрелки, указывающие направление вращения колеса, т.е. колодки есть правые и левые. На колодках Ferodo такой надписи нет. Кто может прокомментировать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 7 Марта 2012 Опубликовано 7 Марта 2012 Тоже решил поменять задние колодки, по времени заняло 15 мин. на колесо – за что огромное спасибо форуму. Стояли TRW, купил такие же что и kite0941, как он и писал подошли идеально. Стоимость в exist 600 руб. Вот только смутило у всех задних колодок есть такие фаски по бокам? Или это сделали специально для быстрого притирания колодок к диску. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 7 Марта 2012 Опубликовано 7 Марта 2012 Да совсем забыл, вот таким инструментом пользовался при замене: Ну и ключи на 13 и 15 конечно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jurok84 Опубликовано 19 Марта 2012 Опубликовано 19 Марта 2012 И не забудьтн смазать направляющие графитовой смазкой. Во избежание неравномерного износа колодок. я если не ошибаюсь то графитка выдерживает только до 60 градусов!!! и она высыхает и прикоревает. направлюющие ею не смазывают .нужно специальной смазкой для направляющиху у нее температура до 300 градусов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jurok84 Опубликовано 19 Марта 2012 Опубликовано 19 Марта 2012 а у кого нибудь есть такая проблема с передними колодками? внутренние колодки стираются быстрее чем наружние. наружние почти как новые ну на мм 5 стираются а внутренние до 0 . это на первом сцинике Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 22 Марта 2012 Опубликовано 22 Марта 2012 а у кого нибудь есть такая проблема с передними колодками? внутренние колодки стираются быстрее чем наружние. наружние почти как новые ну на мм 5 стираются а внутренние до 0 . это на первом сцинике Да,на самом деле такое,,меняли сегодня все колодки перед и заднии,,,внутренние 0,до железки,,,с трудом доехали до сервиса,,сняли и ужаснулись. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mikola_by Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 Неравномерный износ колодок - скорее всего плохо ходит по направляющим наружная скоба: смотреть смаззать, при необходимости заменить. Р.s. А поршень передних суппортов очень хорошо отжимать плоской монтировочкой через старую колодку (гласное без фанатизма). На той неделе менял диски и колодки (передние) Диски LPR, колодки Otto Zimmerman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DAEMON 666 Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 Меняем заднюю сторону. Делается все просто! ПОМНИТЕ - НЕ СТАВИТЬ МАШИНУ НА РУЧНИК 1. поднимаем машину. 2. снимаем колесо. 3. откручиваем болты (верхний и нижний) "болт ключ х13", контрогайка ключ х15" 4. снимаем суппорт. 5. снимаем колодки старые 6. ставим новые на место 7. берем круглогубцы и вкручиваем с надавливанием тормозной цилиндр до тех пор пока суппорт целиком не сядет на свое место (по верх колодок) 8. закручиваем болты 9. ставим колесо ВСЕ ГОТОВО А в книге написано что обязательно надо пережимать шланг и откручивать спускник, что бы не повредить манжеты в главном цилиндре .... это обязательно ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 А в книге написано что обязательно надо пережимать шланг и откручивать спускник, что бы не повредить манжеты в главном цилиндре .... это обязательно ? Не обязательно. Все как описал Kysy - так и делал сам. И еще раз обращаю внимание на то, что металлические посадочные скобки не должны касаться тормозного диска! У меня колодки ТРВ, скобки слегка задивали в движении за диск, был адов скрип сзади. Решилось частично подтачиванием внутренних краев скобок, частично разгибанием. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ломонос Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 как правильно поставить манжету на суппорте и цилиндрике,чтоб не выскачила? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Svetlana Lav Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 Мы на днях закупили тормозные колодки,на все 4 колеса,,,хотели сами менять,,,но погода была не для ремонта,,,в сервисе за передние500рублей заплотили,а за заднии 800р,,проехали уже 430км,тормоза ,,,,супер! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 23 Марта 2012 Опубликовано 23 Марта 2012 как правильно поставить манжету на суппорте и цилиндрике,чтоб не выскачила? Пыльник что-ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ломонос Опубликовано 24 Марта 2012 Опубликовано 24 Марта 2012 да пыльник,поставил в суппорт а при работе цилиндрика его сорвало с суппорта Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 24 Марта 2012 Опубликовано 24 Марта 2012 (изменено) Утапливаете цилиндр до упору Чистим канавку куда вставляется пыльник(на суппорте) ставим пыльник ,нажимаем немного на педаль тормаза,чтобы цилиндр вышел немного(выполнять лучше с помощником чтобы пыльник в процессе выхода цилиндра не выскочил с канавки суппорта). Изменено 24 Марта 2012 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 3 Апреля 2012 Опубликовано 3 Апреля 2012 Прикупил колодочки: Перед - Fedoro FDB1866 (c "ушами") Зад - TRW GD1504 В коробочке с TRW есть болтики, с нанесенным на них резьбовым герметиком. С колодками Ferodo болтов не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 (изменено) Господа, звиняйте. Долго читал эту веку, смотрел каталоги. Возможно туповат, но не могу определить, какие колодки спереди на двухлитровике 2008 г.в. VF1JM1N0639653663. Извиняюсь заранее. колёса 16 дюймов, 15 - не лезут. Заводской номер DF33970. Изменено 5 Апреля 2012 пользователем kite0941 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pazeng Опубликовано 4 Апреля 2012 Опубликовано 4 Апреля 2012 С передними колодками проблем нет вообще.Единственное у кого шестигранник на 10, у кого-то на 7(как у меня). С задними немного помучился т.к. хоть кто-то и говорит что они просто вкручиваются с небольшим усилием - не верьте. Усилие в самом начале надо приличное, в конце идет вообще легко.Я так думаю что чем тоньше колодка и дальше вышел цилиндр, тем хуже его сдвинуть с мертвой точки. Я купил в строительном магазине струбцину на 150, на пятку которая вращается "капнул" сваркой 2 точки и все. Минут 15 и колесо готово.Но к следующему разу немного доработаю конструкцию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 Господа, звиняйте. Долго читал эту веку, смотрел каталоги. Возможно туповат, но не могу определить, какие колодки спереди на двухлитровике 2008 г.в. VF1JM1N0639653663. Извиняюсь заранее. колёса 16 дюймов, 15 - не лезут. Заводской номер DF33970.Обратитесь вот сюда, тут подбирут, по очень хорошей ицене Думаю такие же Fedoro FDB1866 (c "ушами") Я купил в строительном магазине струбцину на 150, на пятку которая вращается "капнул" сваркой 2 точки и все. Минут 15 и колесо готово.Но к следующему разу немного доработаю конструкцию. Струпцину зажимаем, а пятку как крутить, наверное не очень удобно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergei48 Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 Господа, звиняйте. Долго читал эту веку, смотрел каталоги. Возможно туповат, но не могу определить, какие колодки спереди на двухлитровике 2008 г.в. VF1JM1N0639653663. Извиняюсь заранее. колёса 16 дюймов, 15 - не лезут. Заводской номер DF33970. 410600756r 7701209101 7701209672 это ваши Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 5 Апреля 2012 Опубликовано 5 Апреля 2012 Что за колодки с датчиком износа? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 8 Апреля 2012 Опубликовано 8 Апреля 2012 (изменено) Замена передних колодок410600756r 7701209101 7701209672 это ваши В субботу всё сделал. Оказались ушастые колодки. Перед поездкой в магазин, снял колесо, чтобы определить тип колодок. Вообще и через спицы можно определить. Если видна снаружи пружина (как на фото), то колодки ушастые. Понадобился шестигранник S7/, вообще лучше трещётка с головкой с шестигранником. Пришлось выворачивать и верхний и нижний пальцы. Сами пальцы лучше вынуть полностью, чтобы очистить от грязи их поверхности. При их установке капнул на резьбу немного герметика. Сложнее поставить обратно пружины. Точнее боязно было их сломать. Подробно описано на другом форуме:http://renault.kerris.ru/blog/brake/4.html. Лучше не покажешь! Колодки отходили 54000 км. Послужили бы ещё, ибо "мясо" ещё оставалось, да стали попискивать.Замена передних колодок[quote name='sergei48' post='1010258' date='05.04.2012, Изменено 9 Апреля 2012 пользователем kite0941 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 Приобрел вот такую смазку для суппортов. Цена 210 руб. В одном месте предлагали за 380 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
говорун Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 Приобрел вот такую смазку для суппортов. Цена 210 руб. В одном месте предлагали за 380 А где такое продают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 А где такое продают? Покупал на Московской славянке. Если двигаться по Московскому шоссе, после поворота на Пушкин будет большой торг центр, на втором этаже, на первом этаже мне предложили гораздо дороже. Но думаю, найти данную смазку не проблема, вопрос в цене. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 Приобрел вот такую смазку для суппортов. Цена 210 руб. В одном месте предлагали за 380 Знакомый воспользовался такой смазкой, так она собрала на себя всю грязь, превратилась в гудрон. Долго знакомый вычищал и матерился... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 9 Апреля 2012 Опубликовано 9 Апреля 2012 Знакомый воспользовался такой смазкой, так она собрала на себя всю грязь, превратилась в гудрон. Долго знакомый вычищал и матерился... Надо было ею диски намазать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
375 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.