Пример HTML-страницы
Nicklas

Формула-1, сезон 2013

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

255 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В эти выходные первые старты, открываю новую тему :to_become_senile:

 

Коротко о личных взглядах перед первыми стартами. Навеяно чтением всевозможных формульных ресурсов в межсезонье :laugh:

 

Первое, о чем хочется сказать - составы команд.
Расстраивает сильно общая тенденция, финансовая составляющая на глазах увеличивает весовой коэффициент при выборе пилотов. По всему пелетону.
Маруся с Катерхемом пошли твердой поступью по дороге ХРТ. Каждый из пилотов по отдельности приносит больше денег, чем возможные выплаты за 10 место, так какой смысл сажать в кокпит опытных гонщиков. Грустно. Вспоминаю недовольство Radja связкой HRT+Картикеян. Боюсь что в этом сезоне таких "мобильных шикан" может быть 3, а то и 4. :( При всем уважении к новичкам сезона.
Из 5-х новичков (5 - это не много?) более всего мне интересны Боттас и Бьянки. Первого будет сравнивать проще - Мальдонадо все-таки был в прошлом сезоне быстр, хоть и не был стабилен. Чилтон - загадка.
Самая интересная (с точки зрения соперничества напарников) пара - конечно же в Мерседесе. Жду от Льюиса победы над Нико, но не исключаю сюрпризов.

 

Про машины.
Гадать о том кто быстрее по результатам тестов - безнадежное дело. Но ощущения у меня следующие.
Сложилось впечатление, что Маруся догнала Катерхэм. Ожидаю реальной борьбы на трассе. Но все равно позади остальных.
Ред Булл - остались загадкой. Мельбурн, надеюсь, покажет - "шифровались" на тестах или реально имеют проблемы со скоростью.
Феррари, Макларен, Мерседес, Лотус - борьба обещает быть плотной. Если реально 10 машин смогут по скорости претендовать на подиум - будет круто!
Заубер, Вильямс, Форс Индия - выглядят сильнее Торо Россо. Немного грустно - теперь в Q1 будут оставаться 6 машин, была надежда что и в этой части квалификации будет "рубка". Пока ожидания, что "отваливаться" в первом сегменте будут именно 6 пилотов трех команд - Маруся, Катерхем, Торо Россо.

 

Про резину.
В Пирелли опять понаделали. :mosking:
Помимо изменившихся особенностей износа (кто не следил в межсезонье: более быстрый прогрев, лучше скорость на одном быстром круге, но при этом более быстрая деградация чем у прошлогодних составов) обещают большую разницу в скорости между составами. Если так - в квале может появиться новая изюминка. Если у топов время на жестких не будет гарантировать проход в Q2 или не будет возможности использовать в Q3 уже использованный ранее мягкий состав.
В остальном - пока верю Хэмбри. Обещает 2-3 питстопа, как и в начале прошлого сезона.

 

Про сезон.
Отличительная особенность - большие изменения в следующем году. Если раньше к европейским этапам некоторые команды только раскачивались, то сейчас картина чуть иная. Первые гонки как никогда важны: к лету многим придется перебрасывать сотрудников на разработку машины 2014. Жду "раскола" пелетона уже после Канады. На тех кто решил "сыграть" в сезон 2013, пусть даже ценой потерь в сезонах 2014-2015 и тех кто бросит текущую машину "как есть" и будет заниматься исключительно машиной следующего года.

 


Прогнозов делать не стану. Болеть буду за Кими, Марка, Валттери. :rolleyes:

 

До начала сезона - меньше недели! :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие мнения - в этом сезоне снова будет явный фаворит? Или все-таки более менее непредсказуемая борьба нескольких лидеров?

 

Давно не следил за Формулой. Надеюсь, что в этом сезоне получится нормально посмотреть-почитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие мнения - в этом сезоне снова будет явный фаворит?
Регламент практически не изменился. Ожидается что машины, которые были быстры в конце прошлого сезона, будут быстры и в начале этого.
На тестах в разное время показывали скорость и Феррари, и Макларен, и Лотус, и Мерседес. Только Ред Булл не показывал скорость, относительно соперников. Но вряд ли потому что мащина стала серьезно медленнее - скорее всего тяжелые просто катались.

 

Сложно сказать, как будет в этом сезоне. Только повторю следующую мысль: если после первых 5-6 гонок будет явный фаворит, то скорее всего он останется им до конца сезона. Броситься его догонять летом - почти наверняка потерять следующий сезон, а то и два. Из-за больших изменений в регламенте 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Патологическая слабость к финнам :laugh:

 

Ну а если серьезно - самый перспективный, на мой взгляд, из дебютантов последних двух лет. Из оставшихся 4-х дебютантов сезона только еще Бьянки имеет шансы подольше задержаться в Ф1. Остальные - при всем моем уважении - останутся в паддоке пока их командам нужны будут деньги их спонсоров. Я, конечно, могу быть и не прав. Но пока только одному пилоту удалось "вернуться в пелетон" из трех (в этом сезоне уже только двух) команд аутсайдеров. И этот пример - Риккьярдо - не совсем показателен. Он бы все равно полгода спустя дебютировал в "младших" быках. :don-t_mention: Бьянки имеет шансы задержаться. Как из-за скорости, так и из-за менеджмента.

 

Что же касается Валттери - то самый подготовленный из новичков. Парень обладает скоростью, его сознательно накатывали, готовили к дебюту не только последний месяц. По большому счету - весь прошлый год он работал по пятницам, зная что в перспективе (если не случится форс-мажора) выйдет на старт следующего сезона в этой же команде. Конечно, на старте сезона могут быть сложности Но ко второй половине ожидаю от Валттери борьбы с Пастором на равных. И буду надеяться, что это случится раньше :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и прошли первые заезды. Конечно, выводы пока делать рано - но уже жутко хочется :lol:
Попробую немного поочевидничать :rolleyes:

 

Ред Булл выглядит - как и обещали большинство экспертов - несколько сильнее остальных. При этом Себастьян выглядит и побыстрее Марка, и получше с точки зрения работы с резиной на длинном отрезке. Хотя, нельзя исключать что они катали разные программы.
Далее плотной группой Феррари, Мерседес и Лотус. Все очень близко к друг другу. Макларен - чуть сзади.
Заубер и Форс Индия - примерно там же где и ожидались. В попытках (порой удачных) зацепиться за хвост топов, в данном случае - опередить Макларен. Примечательно, что Сутиль вкатился сразу и пока выглядит даже побыстрее ди Ресты. В Вильямсе говорят что над скоростью пока не работали и вообще - напарники ездили на разных машинах, сравнивали разные конфигурации. Верится, тем более что они выкатили новую машину позже всех.
Торо Россо пока замыкает "середину" пелетона.

 

В хвосте - Маруся и Катерхэм. Причем именно в таком порядке. Команды все так же далеки от остальных, но при этом Маруся сделала шаг вперед. А Катерхэмы остались там же где и были в конце сезона. Новый коммерческий директор команды (если кто не в курсе) успела уже "проговориться" что по сути у Катерхэма прошлогодний болид под новой окраской. В команде сезон посчитали переходным и сосредоточились на 2014 году. Развивать два болида сразу денег у команды нет. Печально и последнее место в чемпионате видится мне вполне закономерным итогом такого выбора.
Бьянки почти на секунду быстрее, чем ближайший его преследователь. Судя по всему чаще всего это будет Чилтон. Для меня скорость Жюла по отношению к остальным пилотам "хвоста" - ожидаема. Думаю и дальше так будет, хотя разница, надеюсь, сократится.

 

Повторюсь - только пятница, завтра картина может изменится. Да и суббота не показатель - с нынешней "веселой" резиной мало только скорости на одном круге. Скорость на дистанции - несколько иная величина.

 

Что еще хочется отметить сегодня.
Пока не перестроился с переходами. Строка Хэмильтон мгновенно вызывает ассоциацию - Макларен. Что на табло, что на экране. С Пересом примерно такая же ситуация. Перестроится мешает продолжающая аналогия. Хэмильтон и с Мерседесом в тех местах таблицы, где я привык его видеть, первая пятерка. Перес - точно так же, в начале второго десятка. Место весьма непривычное для Макларена, но "нормальное" для Заубера. Надеюсь, перестроюсь в ближайшее время :)

 

Рубка между Хэмильтоном и Росбергом уже началась! Приятно :rolleyes:
Масса выглядит боевито, сильно от Фернандо не отстает, а порой и вовсе опережает - так держать!
Удивил Сутиль, как я уже писал. Посмотрим как дело будет дальше обстоять, но не ждал такой разницы между Андрианом и Полом.

 

И напоследок - хочу возмутиться Мерседасами. :rant: Точнее их пилотами. :ireful: Точнее - выбором ими расцветок шлема. :thumbsdown: Уж не знаю, как они это решение принимали, но в трансляциях - если все так и останется - будут сложности. Отличить можно только по камерам, висящих на машинах. У Льюиса желтая, у Нико - черная. Полюбуйтесь.

Хэмильтон
218363.jpg
Росберг
2544908_1200px.jpg
У этих бойцов шлемы отличаются нижней частью и мелкими деталями. Во время трансляции не разглядишь различий...
оба
218219.jpg218209.jpg
А тут еще и Перес с желтым шлемом в Макларене - совсем с толку сбиваюсь :laugh:

 

Завтра квала, в воскресенье гонка! Начало трансляций по Россия2 - в 9-50/9-45 по московскому времени. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

218209.jpg

Чёрная ягодка? Гламурненько:)))) И как нетолерастно в тему а!:)))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нас утро встречает прохладой... :)
Мда...

 

Чёрная ягодка? Гламурненько:)))) И как нетолерастно в тему а!:)))))))))))))))))))

 

Уйди, противный))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, я вас обожаю: один занудничает, другой задает каверзные вопросы, третий применяется иезуитский юмор))
И так из года в год)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка была , порадовали. Отрадно видеть Рено на 1-м месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кими красавчик просто!!!
Николсончик, мои поздравления, дорогой :)
Я рад. А веди после квалы вообще настроения не было... Опять дежа вю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я рад.

+1. Масяню бы ещё в призёры ( не важно на какое место)... Но и так неплохо. А Кими красавчик. Потихоньку-полегоньку... И, как всегда, без эмоций. Айсмэн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 пит стопа против 3х...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня гонка понравилась. Надеюсь, что и дальше будет закручиваться интирига

 


Не понял только - почему комментаторы упорно называли Кэтэрхэм - Кейтерэмом????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял только - почему комментаторы упорно называли Кэтэрхэм - Кейтерэмом????

Учись читать (произносить) по-английски! :victory::laugh: Изменено пользователем Yevgeny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учись читать (произносить) по-английски! :victory::laugh:
по-английски

 


Вот именно потому, что я умею читать по-английски - я и спросил.

 

Примеер - Backham - последний слог - хэм - но никак не эм. Звук х - после согласной не проглатывается.
Правильно - Кэтэрхэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учись читать (произносить) по-английски! :victory::laugh:

 


То есть по-твоему - скажекм Бэкхэм - см пример ниже - роизносится Бэкем? :renaultflag:

 

Ну-ну :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему комментаторы упорно называли Кэтэрхэм - Кейтерэмом????

Попов уже объяснял как-то, что независимо от написания сами Кэтэрхэмцы называют команду Кэйтерэмом.

 

2 пит стопа против 3х...

Дык знаю же. Смотрел внимательно. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я на всякий случай, дядя Олег )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все люди родственники ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно потому, что я умею читать по-английски - я и спросил.

Ещё раз учись! :punish::laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все люди родственники ;)

тут уж не поспоришь... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая гонка была , порадовали. Отрадно видеть Рено на 1-м месте.

А иде там Рено? Нет там рены уже.... Оно, помоему, такое же рено как Катер Хэма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кэтэрхэмцы называют команду Кэйтерэмом.

Это намёк на кейтеринг... Не получается ездить, так может хоть кто закажет в боксы еду... Всё деньги...:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А иде там Рено? Нет там рены уже.... Оно, помоему, такое же рено как Катер Хэма...

Двигатель Рено на первом месте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скомканное начало какое-то.
Так получилось что смотрел обе квалификации в записи.
Да и вторую половину гонки тоже...
В голове все перемешалось - обгоны, питстопы. Нет цельной картины =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересмотри сначала :)
Что я и сделал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я и так средние 10-15 кругов два раза посмотрел
не туда перемотал
странно вообще что заметил
)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу ещё один забавный момент озвучить. Мало того, что на подиуме стояли три чемпиона, так она ещё и строго по количеству титулов стояли.:) 2-1-3 :D Это явно заговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Льюис молодец, отжёг-порадовал.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то не расслышал, что там Марк про твэнти ван говорил Сэбу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что Марк как и льюис перевел машину в экономичный режим и не ждал, что будут атаковать.
Иначе непонятно чего он так расстроился, борьба была реальная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то не расслышал, что там Марк про твэнти ван говорил Сэбу?

 

Ты с двадцати одного года победы штампуешь, дай хоть разок выиграть... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что-то не расслышал, что там Марк про твэнти ван говорил Сэбу?

Видимо что-то типа: ты знаешь что такое у русских 21-о?? Это Очко, так вот, береги его с сегодняшнего дня..))) :mosking: Привет всем.. От гонки остался какой-то осадок.. Жаль Росберга, на Марка вообще смотреть было больно.. Более унылого подиума я не видел никогда.. Действительно, Ф 1 превращается чёрти во что.. Это уже не спорт.. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, RBR-Webber и RBR-Vettel когда появятся?:) А то я не видел сезон 89, хотелось бы римейк посмотреть.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, RBR-Webber и RBR-Vettel когда появятся?:) А то я не видел сезон 89, хотелось бы римейк посмотреть.:)

К стыду своему не знаю, что произошло в том сезоне..))) Так где там "собака порылась"..))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не уверен, но думаю, судя по радио, льюис мог и быстрее ехать...
"Зачетные" слова Брауна "мы ничего не выиграем" (если они поменяются местами), только росберг так не думает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря гонку я ещё не до конца понимал, что же произошло у Быков.. Но сейчас, перечитав форумные новости, понимаю, что Феттель обосрал себе своё имя очень сильно... Не даром его почти никто не любит, не смотря на его титулы... Ребёнок он ещё.. Глупый ребёнок.. Интересно, что Быки предпимут?? Ведь он "положил" на приказ Хорнера!!! И это стало достоянием общественности!!! Даже Кими себе такого бы не позволил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К стыду своему не знаю, что произошло в том сезоне..))) Так где там "собака порылась"..))))

Соперники McLaren-Honda перед сезоном-89 втайне надеялись, что после прошлогоднего триумфа команда не сумеет предоставить Алену Просту и Айртону Сенне столь же быструю технику. Но Нил Отли и Йошио Накамура не подкачали. Первый создал шасси MP4/5 – как и все машины того чемпионата, новинка отличалась высоким «горбом» воздухозаборника за головой пилота, так как безнаддувному мотору нужно было гораздо больше воздуха для обеспечения мощности. А японцы представили очередной шедевр – RA109E.

 

V-образная «десятка» с углом развала в 72 градуса выдавала 675 л.с. – то есть почти не уступала своей турбо-предшественнице. Правда, соперникам удалось ощутимо подобраться к красно-белым машинам, которые уже не имели столь подавляющего преимущества. Новая Ferrari 640, оснащенная передовой полуавтоматической коробкой передач, смотрелась очень здорово в руках перебравшегося в Маранелло Найджела Мэнселла – в Венгрии британец выиграл с 12-й стартовой позиции! Набирал ход и альянс Williams-Renault, которому две победы принес Тьерри Бутсен. Получивший статус заводской фордовской команды Benetton также регулярно зарабатывал подиумы, но у McLaren MP4/5 все же оказалось решающее преимущество – надежность.

 

Поэтому титул вновь оспаривали Прост и Сенна. Как и прежде, Айртон переигрывал соперника по чистой скорости, но чаще «загонял» машины. Сказывались и полтора года в одной команде - проиграв чемпионат-88, Профессор не покидал зимой тестовые полигоны, накрутив несметное количество кругов. Это дало бразильскому Волшебнику повод говорить о том, что инженеры дорабатывали машину с учетом пожеланий Алена. Отношения испортились окончательно, и во второй половине сезона дошло до того, что механикам пришлось ставить в боксах ширму и делить команду на McLaren-Прост и McLaren-Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не уверен, но думаю, судя по радио, льюис мог и быстрее ехать...
"Зачетные" слова Брауна "мы ничего не выиграем" (если они поменяются местами), только росберг так не думает))
Что верно, то верно - зато теперь все понятно - кто первый и кто только второй в этой команде. На второй гонке всю интригу между гонщиками и убили. Козлы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чото болельщикам фиг угодишь когда. росберг начальство паслушал, не стал атаковать - тряпка. не мужик. надо было атаковать.
фетель забил на большого босса. подарил полминуты зрелищности. адриналинчику добавил несколким миллионам на диванах с пивными жывотами - оказываеться ребенок. еще и глупый.
нормальная нескушная гонка. пусть они почаще друг друга не слушаются)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормальная нескушная гонка

Мне тоже понравилась!
Только Алонсо жалко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фетель забил на большого босса. подарил полминуты зрелищности. адриналинчику добавил несколким миллионам на диванах с пивными жывотами - оказываеться ребенок. еще и глупый.

 

Он уже сам не рад тому, что сделал)
Борьбу он навязал только потому, что Марк по приказу команды перешел на экономию...

 

Но сами эти приказы зрелищности не прибавляют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Я быстрее Марка, дайте мне проехать»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Феттель хоть и мальчишка, но он прав.
Только вперед, только победа!
"Доезд" за напарником смотреть не интересно.
А команды (обе) могли бы и на усмотрение Марка/Льюиса оставить.
Хочешь - пропускай, нет - рискуй машиной и топливом. Но без контактной борьбы, конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрался до темы :)
Есть желание пообсуждать новый сезон.
Но ..
Со вчерашнего дня испытываю очень смешанные чувства.
Казалось бы, два этапа, много событий, два победителя, была борьба, но это злополучное "но".
Вчерашняя гонка вызвала целый букет эмоций, которые не очень-то и связаны с местами, скоростью, очками и т.п.

 

Первое, что всплыло в моей памяти - это события 25-летней давности, когда один пилот намеренно выбил с трассы своего партнера по команде. Ну и случился как говориться эль скандаль.

 

Что же мы обсуждаем (и осуждаем) сейчас?
А сейчас мы обсуждаем эль скандаль вызванный тем, что пилоты вознамерились (надо же набрались наглости ослушаться команду) побороться на трассе с партнером по команде!
Про выбить умышленно? Да у нынешних пилотов наверное такое и зародиться в голове не может.
Верхом наглости считается намерение обогнать на трассе партнера, в случае, если команда сказала - нет, никакой борьбы.
Нет я ни в коем случае не оправдываю, такие методы борьбы, как вынос партнера! Это нехорошо со многих точек зрения. Я всего лишь о поводе для скандала.

 

Не сложилось пока впечатление о ситуации, пока только тезисы, ремарки и отдельные ощущения. Их и набросаю в хаотичном порядка, ну а вы делитесь своими соображениями.

 

- для начала редкий случай, когда мне хочется повторить целый абзац Алешина:
На все эти вещи можно смотреть по-разному, но может, поэтому у Росберга пока нет титулов, а у Феттеля их уже три? 

Да, Феттель поставил свои интересы выше интересов команды. С другой стороны, я их, конечно, не сравниваю, но кто из нас с полной уверенностью скажет, как на месте Феттеля поступил бы, например, Сенна?

 

- если убрать из гонки борьбу Себ-Марк и Льюис-Нико, то что в ней смотреть?

 

- резина Пирелии конечно бардака прибавила и кому-то стало интереснее, но Берндт Майландер водит свой Мерседет на 90% возможностей, а Марк говорит, что ездить приходится в основном на 80%!?!

 

- почти все ченмпионы мира имеют в своей карьере такого рода конфликты (Хаккинен, Вильнев, Алонсо, Хэмильтон, теперь вот Феттель), очевидно, что есть явная закономерность.

 

Ну и все-таки попробую пару слов о гонке?

 

- Алонсо. Как говорят в таких случаях - это гонки. Вроде бы фраза ни о чем, но это действительно гонки и действительно такое случается.

 

- Райконен. Просто "не его день". Кто такой Райконен мы видели в Мельбурне.

 

- Феттель. С психологической точки зрения его "непослушание" - закономерное следствие событий.
1. ранняя замена шин? Что за глупость. РБР особо не отличалась тактическим гением и какого фига поехали первым менять шины Себу? Нахрена он тогда отрыв делал на промежуточных? Этот отрыв и позволял выбирать момент замены шин и даже при "лишнем круге" остаться впереди, да еще и медиум на круг "свежее" был бы. Сам Себ тоже зелен еще, чтобы такие решения принимать. Облажались короче. "А как все хорошо начиналось".
2. Второе - следствие первого. Полгонки болтался под прессом Мерседесов, причем в некотором роде из-за Марка.
3. В нужный момент жиганул так, что ...! 3.5 секунды на круге у Марка выиграл. Такое умение дорогого стоит и не каждому дано. И ... И не хватило полсекунды не больше!
4. Обидно до ... Ну и завязалась борьба. И ... Ну далее понятно.

 

- Росберг. Вот тут проблема. Вот сейчас и решается его судьба в Мерседесе! То что Льюис загнал машину - это его половые проблемы. Нико топливо не спалил, шины не сжег и варианты у него были такие: либо пройти Льюиса и ... подиум, либо, если бы Льюис поупирался бы на трассе, то сам бы и остановился без топлива незадолго до финиша и ... опять подиум Нико.
Но команда решила иначе. А Нико согласился. Правда при этом обиделся.
А вариантов поведения у Нико практически и нет! Только уходить, желательно сейчас. Ну можно в конце сезона. Но как минимум заявить об уходе сейчас. Нет я понимаю, что взрослые дядьки ему сейчас много чего расскажут, наобещают и вааще. Но ситуация ясна как белый день. И я, давнишний поклонник формулы 1, вынужден помалкивать в тряпочку, когда многие товарищи заявляют, что Ф1 - не очень-то и спорт, а скорее даже шоу.
Думаю, кто в Мерседесе номер два, стало очевидно.

 

- есть еще Масяня, который похоже преодолел последствия ЧМТ и вновь стал пилотом Ф1. Учитывая особенность команды, Алонсо он мешать не будет, а вот соперникам кровушки попортит.

 

- ну и их величество Пирелли. Выполнили заказ ФИА и сварили то, что просили. Ну а мы имеем то, что имеем. :)

 

А чемпионат может быть интересным. Команды очень близки по возможностям и в ходе сезона могут быть серьезные метаморфозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и завязалась борьба. И ... Ну далее понятно.

Ну ведь понятно почему завязалась борьба. Это можно сравнивать с игрой в поддавки. )))
Борьбу он навязал только потому, что Марк по приказу команды перешел на экономию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ведь понятно почему завязалась борьба. Это можно сравнивать с игрой в поддавки. )))

???
Мой пост вообще не об этом!
Обогнал Феттель, не обогнал, честно, не честно.
Это все суета.
Давайте оставим Феттеля в покое.
Его действительно не любят болельщики других пилотов (было бы странно обратное), которых он (сопляк 23-25 от роду) имеет уже третий год вподряд.
Вот Марк не заслужил такой нелюбви. А чего его не любить? Кому он мешает? Разве что Феттелю.

 

На меня лично реально сильное впечатление оказал эпизод с Росбергом!
На моих глазах кончился гонщик (99% что никогда Росберг не станет чемпионом мира).
И мне рассказывают как хорошо соблюдать командную тактику.
Я в принципе многие годы выступал сторонником командной тактики. Я считал и считаю её объективной данностью формулы 1 (да и не только Ф1). Может звучит парадоксально, но это так.

 

А причинами инцидентов типа вчерашних, я считаю лицемерие боссов команд.
Если бы подписывая контракт с Льюисом, Росбергу сообщили: парень извини, но теперь ты намбер ту.
Мне было бы жаль Нико, но у меня не было претензий к руководству Мерседес.
А сейчас? Что делать Росбергу? У меня нет предложений (кроме ранее озвученных).

 

P.S. И еще, никак не могу преодолеть иррациональную антипатию к Алонсо.
Ну кто просил этого говнюка комментировать чужую проблему?

 

Фернандо Алонсо: «Я видел конец гонки и мне рассказали, что случилось на подиуме. Это удивительно, ведь они всегда хотели выглядеть самой честной командой, которая всё делает правильно и никогда не совершит ничего плохого, но сегодня мы узнали немного правды.

 

В Ferrari такого не произойдёт, потому что у нас действительно сплочённая команда. В Red Bull говорят, что они - тоже, но мы видим, что это не так».

 

Гнилой мужик все-таки. Хоть ложечку дерьма но добавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.