Пример HTML-страницы
ОПОМА 88

Опель Омега А и Омега Б

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я понимаю что сейчас никого не интересуют такие машины. И всё же решил написать про неё. В конце концов есть такой раздел , и почему бы его не заполнить ещё одной темой.
Итак Опель Омега , 1988 года выпуска , двухлитровый бензиновый 115 л.с , кузов седан ( по опелёвской классификации - лимузин ) . Комплектация одна из бедненьких на то время - из электрики только ЦЗ, электрозеркала , эл. открытие багажника , электролюк ( электропривод люка уже я сделал , была вертушка ). Ни кондёра , ни подогревов , ничего такого нету , абс тоже нет, стёкла тоже все ручные. Правда есть ГУР , но им комплектовались все машины с завода. Тормоза дисковые все , но это тоже с завода все такие шли.
История такая - был у брата Опель. Укатывал он его по полной , ничего толком не ремонтировал , а тупо добивал. Потом продал. Лет через пять смотрю я объявления - и вижу - знакомая машина. Позвонил , приехал - точно. Она. У меня до этого была десятка , ещё раньше - хонда аккорд. Десятку продал , и около месяца ходил пешком. Посмотрел я значит на неё и подумал - а дай ка я возьму этого опеля да доведу до ума. Машинка то кстати мне в общем то всегда нравилась. Как до дому ехал - это отдельная история , 10 километров она глохла раз 30 наверно. Правда тут же снова заводилась , чуть проехав снова глохла. Пригнав домой стал тщательно осматривать. Ну что кузов гнилой это понятно , негнилых опелей таких лет в природе не существует. Правда надо сказать что у меня десятка шестилетка была уже гниловата. Но по другому. Если у десятки гниль шла снаружи - проёмы вокруг стёкол , вокруг ручек и т.д , то у опеля - низа дверей , колёсные арки, лонжероны , то есть отсутствие обработки скрытых полостей кузова. Ну да ладно , это мелочи. Короче заварил всё .
Мне часто нужно много возить , в общем то поэтому я на эту машину и смотрел. Нужна была рабочая лошадка , собственно её я и получил. Места в машине много. В багажнике тоже. Однажды вёз двух человек в багажнике , им там было ни разу не тесно , долго потом меня благодарили. Спинка заднего сиденья из трёх частей , каждая часть складывается независимо от другой. Проём за спинками довольно большой . Пока что мой рекорд перевезённого - линолеум шириной 3 метра в рулоне , длиной 12 метров. Вошёл в машину полностью , крышка багажника закрылась, в принципе остался небольшой запас по длине. Также возил цемент по 8 мешков за ходку. Да вообще много чего возил , окупила себя машина давно. Поэтому фоток не будет , машина грязная. Салон правда я поддерживаю в чистоте , а багажник давно перестал чистить , да и снаружи редко мою.
Мотор. Двигатель - практически тракторный. Разгон конечно так себе , но тянет очень хорошо , и переваривает любое топливо и любое масло. До паспортных 200 км/ч разгоняет машину нормально. С обгонами тоже проблем нет. То что она поначалу глохла постоянно , оказалась проблема в мозгах мотора , не знаю конденсаторы там подсохли или ещё чего , короче заменил их и всё отлично.
Подвеска. Полностью независимая и очень мягкая. Вальяжная как американец. Мне нравится такая.
Рулевое. Несмотря на габариты машины , радиус разворота в силу заднего привода небольшой , поэтому разворачиваюсь везде , где разворачивался на десятке.
В целом конечно машина делалась явно трассовой , и поэтому на них чувствует себя лучше всего. Проходимость в общем то неважная , в бездорожье не лезу. Правда дорожный просвет довольно приличный , не было такого чтобы брюхом чирканул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая машина. Была такая.Дешево и комфортно. Токмо гнила как цобако страшное...Сначала боролся с ней, а потом плюнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже была такая же машинка. 86 г.в.На ней учился ездить, и закалялся как водитель.Кипела в пробках безбожно.Раз умудрился закипеть в 2 часа ночи на Невском.Ездила больше на галстуке, чем сама.До сих пор вспоминаю её.Несмотря ни на что, класная была машинка.Сгнила(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото все равно интересно посмотреть...)
А расход топлива какой приблизительно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А расход топлива какой приблизительно?

У меня был около 9 л. по трассе и около 12 л. в городе.Особенно пугал моментальный расход-в районе 40-45 л. при разгоне.На рено такого нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где то выкладывал одну фотку в профиль , но не помню где. Ну после мойки можно будет попробовать , но мыть наверно пока не скоро буду , погода такая переходная всё равно сразу снова испачкается.
Расход у меня что по городу что по трассе 10 - 12 литров. Хотя друг у которого такая же когда вместе ездили , говорит что я неэкономно езжу. Ну не знаю , может быть. У него меньше 10 по городу. По трассе в основном езжу в пределах 120 - 150.
Вот насчёт ломалась в дороге - этого тьфу тьфу тьфу не было ни разу. Ни у брата когда то , ни у меня , ни у того у кого её купил ( по его словам ). Температура в самых жутких пробках по жаре поднималась максимум до 95 градусов , как только выезжал из пробки - возвращалась к стабильным 90. Правда один раз было , ночью вдруг отказалась заводиться в 50 километрах от дома , но я её как следует попросил , она завелась и довезла меня до тёплой кроватки, а потом отказала окончательно. Во дворе снял стартер , оказалось - щётки износились до хвостов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где то выкладывал одну фотку в профиль , но не помню где.

Смотри, что нашёл.Она?
c1b7401f9172.jpg Изменено пользователем Gluhar'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да , теперь и я нашёл ) Оказывается в Саратовском разделе форума я её выкладывал.
Пробег за время моего владения составил около 40 000 км , сколько до - неизвестно. За это время расходы на неё следующие :
Мотор
- мозги - 2500 (б/у)
- рхх - 500 (б/у)
- мойка форсунок - 1000
- замена топливопроводов на медь ~ 1000
- радиатор от Нивы - цену забыл записать , насколько помню около 1300
- ремни грм , генератора и гура - 500
- катушка зажигания - 1000 (б/у)
- свечи - 1000 ( 2 раза )
- подушки мотора - 1600 ( 2 шт )
Подвеска
- опоры стоек с подшипниками - 1600 ( 2 шт )
- стойки стабилизатора переднего - 800 ( 2 шт )
- стойки и резинки стабилизатора заднего - 400 ( 2 шт )
- сайлентблоки заднего подрамника - 1000 ( 2 шт )
Рулевое
- центральная рулевая тяга - 2200
- боковые рулевые тяги - 1400 ( 2 шт )
-развал/схождение - 1200 ( 2 раза )
Тормоза
- замена трубок на медь + тормозные шланги ~ 2000
- колодки передние - 800
- колодки задние - 700
- колодки ручника с ремкомплектом - 1000
Разное
- переделка мех. люка на электро - 1500 ( б/у )
- моторчик печки - 1000 ( б/у )
- стекло лобовое с ремкомплектом для установки - 3000 ( русское )
- фара - 1000 ( б/у )
- бампер с усилителем передний - 2000 ( б/у )
- решётка радиатора - 600
- крыло левое переднее - 600 ( б/у )
- бампер задний - 1000 ( б/у )
В основном все вложения были одноразовые , после покупки , а также устранение последствий столкновений. Кроме этого естественно замены фильтров , масла , щёток , ещё по мелочи , это не подсчитывал. Также расходы на сварку и краску не подсчитывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня была астра ф такого же цвета...эх..хорошая была машина)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ещё зимой сзади слева появился навязчивый стук , всё некогда было посмотреть в чём дело. Вот наконец добрался до ямы , оказалось разбились обе ( верхняя и нижняя ) втулки на заднем левом амортизаторе. Сами амортизаторы ещё родные , и в очень хорошем живом состоянии. Втулки отдельно не продаются , только в сборе с новым амортизатором. Чёта мне не хочется менять работающие 25 лет амортизаторы на новое непонятно что , нашёл убитый аморт но с целыми втулками , выпрессовал. Подожду , придёт тросик спидометра , попробую махнуть с ним заодно и втулки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото все равно интересно посмотреть...)

Извиняюсь , постоянно что нибудь вожу , поэтому как и говорил внутри грязно , а снаружи получилось против солнца
177140576.jpg
177140577.jpg
177140578.jpg
177140580.jpg
177140581.jpg
177140582.jpg
177140575.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классный авто! Такой бы новый, с оцинкованным кузовом и с 3-х литровой рядной 6-кой 24-х клапанной которая 204 силы, и в кузове универсал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классный авто! Такой бы новый, с оцинкованным кузовом и с 3-х литровой рядной 6-кой 24-х клапанной которая 204 силы, и в кузове универсал.

А еще лучше, чтобы это была БМВ М5 сарай :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimal спасибо. Мне универсалы не нравятся , и небольшая поправочка насколько мне известно на них не ставились 204 л.с , только на седаны , на универсалах стояли специально для них созданные 200 л.с. Лежит такой в гараже , ждёт чё я с ним придумаю делать
god1941 каждому своё мне бмв не нужен ни м5 ни х5

Изменено пользователем ОПОМА 88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

По финансовым причинам вынужден был продать. Пока пешеход. Забрали на второй день после размещения объявления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Походив пешкаря и попробовав много разных машин понял что без опеля мне не жизнь. В общем теперь у меня Омега Б 1995 года . Что можно сказать - не зря немцы в своё время поработали над обновлением линейки. Чувствуется во всём что машину делали для людей. Правда сравнивать мне особо не с чем близким по классу , могу сравнить разве что с шевроле Эпикой 2011 года выпуска. Салоны по размеру по ощущениям пожалуй одинаковые. По удобству сиденья у меня получше , кроме того регулировок побольше и они удобнее. Правда сразу оговорюсь не знаю какие бывают комплектации эпики , я сравниваю только с той что имеется. Качество отделки у эпики по сравнению с опелёвской просто никакое. Зато у эпики более продуманно сделаны всякие кармашки - ниши и кнопочки. В движении уровень шумности в салонах примерно одинаков. У опеля подвеска мягче , и неровности он отрабатывает гораздо лучше. У эпики мотор цепной , у опеля к сожалению ременной. Короче таково короткое сравнение.
Комплектация у меня довольно неплохая для модели. Не скажу что на полном фарше , но и не нищебродская. Из электрики - все стёкла , зеркала , лифт сиденья , электрошторка. Подогрев зеркал , сидений и форсунок стеклоомывателя. АБС с антибуксом. Ну само собой такие вещи как ГУР , кондёр , центральный замок , 2 подушки , бортовой комп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А юзер сам не может изменить название темы ? Мне бы добавить ... и Омега Б

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А юзер сам не может изменить название темы ? Мне бы добавить ... и Омега Б

Сделал :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С большим удовольствием отпишусь в этой теме и вспомню свою первую иномарку - Опель Омега Б. 1995 гв, 2 литра 8 кл, 115 лосей и самое главное АКПП. Может потому, что это была моя первая иномарка теперь автоматически все машины с ним сравниваю. Помню как меня завораживала вольяжная посадка, огромный салон и багажник, наглухо тонированные стекла. Эх...ностальжи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вернулся с трассы. Что сказать - выходить из за руля после 6 часов поездки не хотелось. Такой машины у меня ещё не было. Тишина , ничего не скрипит не трётся , мотора не слышно , дороги не слышно если окна подняты , идёт как корабль плывёт , сидишь как дома в кресле руки ноги вытянуты это при моём росте 193. Расход топлива по трассе тоже порадовал . Если разгоняться - ускоряться конечно не айс , а если идёшь например ровно 110 км/ч без ускорений/торможений - моментальный расход 7,5 литра /100 км. Идёшь ровно 150 км/ч - моментальный расход топлива - 9 литров/100км. И это на 92 бензине. Хочецца опять на трассу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня гонял в Сызрань. Много ремонтов дороги , полно знаков обгон запрещён , туда пришлось подолгу тащиться за вереницами фур. Оттуда заезжал в Балаково. Пройденное расстояние - 670 км. Средняя скорость по компу - 81 км/ч. Средний расход топлива - 8,6 литр/100 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Здрасте всем !Не знаю попадаю в тему или нет\ первая регистрация вжизни на форуме\Купил а караван с убитым двс, востановил полностью ,опыт есть и не малый.Машинка чудо вместительная ,мягкая,короче удобная до ужаса,хоть и90 г но гнили нет повезло.Морозы не слабые унас до -35-40 заводилась легко,но расход на 100 до25 л.Ладно думаю зима подождем лета , пришла, тоже самое.Местные авто электрики -электронщики после 2хмесячных исследований машины и моего кошелька ,вынесли вердикт,клапан массового расхода воздуха.На тот момент в, и на движке стояло все новое,б\у у нас не найдешь да и покупать стремно. Через знакомого достал на время этот воздушник ,попробовать,у его друга \Фронтера\ стояла с проблемой в КПП,все проблема исчезла.Да на разгоне вяловата ,такой к стати ибыла не смотря на расход,но это универсал а не спорт кар. Рискнул купил б\у с Питера с не большими отклонениями тоже самое.Приценился к новью,не знаю как где но у нас просили1000евро!Мучился в раздумьях и посчетах месяца3-4,и тут подворачивается Волга за копейки с 406двс,сама гниль двигло в идеале....И я понял чего хотел.Я поставил этот 406й себе на опель омега а караван cd.Переделывать пришлось все .Механика мне страшна,подготовка и расчеты заняли месяц,установил полностью на машину за 20 дней.Электрик -самоучка ,классный спец,слов нет одни дефирамбы,за неделю поключил и запустил все ,абс ,тахометр,просто все.Расход город 9-10л в зависимости от езды ,не больше ,трасса -тут я решил посмотреть что же я собрал...это что то, ускорение на обгоне-легко,расход на средней скорости в 130км 7лРазгонял и до 200.Осталась одна проблема !кому нужен двигатель c24ne в сборе на нем все+головка, поддон и еще чето есть.Выехал на нем из гаража в январе -25до сего дня накатал 1200км все работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

А теперь слайды ) Выпал тёплый денёк , помыл и решил наконец таки запечатлеть. Фотик в телефоне паршивый , так что как получилось
post-22992-1414515789_thumb.jpg
post-22992-1414515739_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация