Пример HTML-страницы
dr.dron

Мокнет "шумка" под капотом, снизу под лобовым стеклом

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

65 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

...подскажите, что я не так глянул, какой номер этой клипсы?

Скорее всего клипса идет в сборе с поддоном и отдельного номера не имеет. Если у вас в городе на авторынках есть магазины автокрепежа, то есть надежда найти там что-нибудь похожее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун, а диалоджис тогда что показывает? чушь какую то?....
по рисунку видно, что это именно эта клипса, там других вариантов нет......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун, а диалоджис тогда что показывает? чушь какую то?....

Выходит, что чушь. 054000001R - это простая распорная клипса, такая же как на боковых решетках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

054000001R - это простая распорная клипса, такая же как на боковых решетках.
это я понял, когда получил её :)
может кому интересно:
8544578.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Решил поставленный вопрос. Подробности в картинках под катом. Почему не решал раньше - не припекало так, как на этот раз (да... пока петух не клюнет, как говорится... =). У всех людей приходит зима, а у нас сезон дождей. И налило однажды за ночь так, что ... с утра не завелся. В первой картинке приложил объяснение.

Также настойчиво рекомендую - удалить клапана дренажных отверстий :

С год назад пару раз "топил" салон на мойке, добрался до чистки дренажей, удалил эти клапана и больше забот не знал.

Итак, сабж:

7.thumb.jpg.7beeb3c1e76b2eb58ce18d56386e

Чтобы расстройств больше не было, делаем следующее:

1.thumb.JPG.c0cce82aa670a718fa153615bf3a2.thumb.JPG.e751c13ac01d1dc3eda286c1cc9e3.thumb.JPG.fcae201bb9715177e7b00c5b3a854.thumb.jpg.c76e753d1af0ea9eff0a7c3fc3765.thumb.JPG.2d7de968ed58f5595178a77703956.thumb.JPG.fe824ef293152e5edbb960cb4c3b

Вариант бюджетный и на 5 минут. Я не претендую на изящность и эффективность метода. При наличии времени вполне можно изобрести более совершенное решение. Надеюсь кому-то принесет пользу и избавит от головняка впоследствии.

Воды в моторном отсеке больше нет, жабо теперь сухое всегда (оно промокало как раз в районах протекания по бокам и потом пропитывалось водой по всему объему). Ну и после интенсивной мойки керхером сырость под стеклом конечно быть может, тут не до универсальности =)

По поводу дополнительно прорезинивания жабо - думаю отрицательно, ибо лучше где нибудь чуть-чуть пролется и потом впитается-испарится, чем стечёт куда-то неведомо куда.

Изменено пользователем Андрей 39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, в принципе нормальный вариант - просто, бюджетно, вроде бы должно помочь.

Если будут новости - обязательно отписываемся, может, и найдем решение хорошее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зачетный вариант,

но как мне кажется, вода под пластик всё равно попадет, а в этом случае - грош цена конструкции.

я по весне промазал прозрачным силиконовым герметиком весь периметр соприкосновения уплотнителя с лобовухой ( "предательское место" особенно тщательно)

боковые стыки нижнего (войлочного) уплотнителя, так же замазал. Всё лето наблюдал - протечек не обнаружил.

Недавно менял воздушный фильтр, пришлось снимать всё. Силикон хоть и держался, но отделил его без особого труда. После установки, промазал снова.

За дренажи согласен полностью!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это все хорошо, но при каждом ТО придется еще откручивать винт которым прижали красный пластик!
Я все жабо, обтянул пленкой клейкой и вроде не мокнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... но как мне кажется, вода под пластик всё равно попадет, а в этом случае - грош цена конструкции. ... 

Проездил месяц, убедился в результате, потом написал сюда. Дожди у нас сейчас лютые. https://pogoda.yandex.ru/kaliningrad/

... при каждом ТО придется еще откручивать винт которым прижали красный пластик! ...

У меня был выбор - либо несколько движений отверткой пару раз в год, либо сырость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Меня тоже достала эта проблема. Когда снял жабо увидел, что вода на шумку будет литься всегда. Водосток имеет ненужный вырез в центре (вода льется на шумку),

1.jpg второе проблемное место (вернее их два) это стык жабо и решеток у поводка стеклоочистителя (вода льется на края шумки), т.к. водосток короткий. При помощи пластикового уголка и силикона попробовал устранить проблему.

2.jpg3.jpg   После дождичка шумка не намокала. Вчера у нас в Петрозаводске  "неожиданно" прошел очень хороший ливень, машины плавали по дорогам, с колодцев ливнёвок вылетали чугунные крышки. Радость моя была не долгой, шумка чуть-чуть намокла (хотя машина стояла). Сегодня на работе заново снял жабо и понял, что отбортовка на водосливе невысокая и при хорошем ливне вода может переливаться через край водослива. Снял шумку и приклеил (на жидкие гвозди)к ней влагоизоляционную мембрану , водоотталкивающей стороной наружу. Надеюсь проблема намокания шумки уйдет, но сегодня  сегодня как назло дождя нет.

 

5.jpg4.jpg6.jpg

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще выкинул штатную шумку, так как она уже рассыпалась по краям. Вместо неё приделал лист из материала "автолин". Это напольное покрытие для маршруток. Продаётся в магазинах напольных покрытий вместе с линолеумом и ковролином. С одной стороны пластик, с другой ворс. Бывает чёрный и серый. Пока держится, от жары не плавится и не деформируется, хотя материал довольно тонкий. Вырезал сначала по форме старой шумки, но потом сделал другой формы большего размера почти до моторного щита. Ещё хороший вариант офисный ковролин на резиновой основе.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конструктивный "косяк" этой шумки,то что она за счет своей жесткости прижимает центральную часть жабо к лобовому стеклу.

С течением времени жесткость пропадает(непонятно на что рассчитывали инженеры РЕНО) .

Когда менял фильтр,сделал небольшое улучшение,но фотки не делал.

Суть следующая:между передней пластиковой панелью шумки и пистонами поддержки задней части установил полоски тонкого жесткого пластика.

По итогу, боковины шумки перестали провисать и клипсы на центральной части стали защелкиваться.Планирую в следующий раз поставить еще несколько пластин в центральной части шумки для увеличения ее жесткости.

ИМХО,вариант ИгорЪя с силиконом кажется удачным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Morriss62 сказал:

Конструктивный "косяк" этой шумки,то что она за счет своей жесткости прижимает центральную часть жабо к лобовому стеклу.

С течением времени жесткость пропадает(непонятно на что рассчитывали инженеры РЕНО) .

Когда менял фильтр,сделал небольшое улучшение,но фотки не делал.

Суть следующая:между передней пластиковой панелью шумки и пистонами поддержки задней части установил полоски тонкого жесткого пластика.

По итогу, боковины шумки перестали провисать и клипсы на центральной части стали защелкиваться.Планирую в следующий раз поставить еще несколько пластин в центральной части шумки для увеличения ее жесткости.

ИМХО,вариант ИгорЪя с силиконом кажется удачным.

основная цель РЕНО это ценовая доступность и срок службы авто она выдержит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, NAR сказал:

основная цель РЕНО это ценовая доступность и срок службы авто она выдержит

 Ничего себе доступность. Эта штука стоит порядка восьми тысяч рублей. И срок службы авто она уже не выдерживает, если только в Рено не рассчитывали, что авто будет эксплуатироваться лет пять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Проблема постоянного намокания в забитых дренажных отверстиях. 
Вот пример ролика по чистке либо статья с пошаговой инструкцией http://pavel-shinshin.ru/labs/auto/drainage-renault-scenic-3
Согласен, идея "сломать мозг", но что есть, то есть.


 

Изменено пользователем Aleksandr_Mak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 675
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация