Пример HTML-страницы
Шкафник

особенности вождения с круиз-контролем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вроде бы нет темы по этому вопросу. Не стал засорять ветку про установку круиза. У меня круиз стоял сразу и я был этому весьма рад. Тк до этого владел машиной с круизом и очень люблю это дело, особенно в дальних поездках, что в нашей большой стране не редкость. Родители у жены живут за 3,5 тык, а у меня под конец первой тыщи нога уже болит. Слава Богу к ее родителям мы уже ездили с круизом. Никогда для меня вождение на круизе ничем не отличалось, до сегодняшнего дня. До этого мне друг рассказывал, как ему под колеса бросилась собака, когда он на круизе шел и он хорошо ее шмякнул, с какими то повреждениями бампера. Он говорил, что без круиза могло бы быть получше, полагает, что реакция была позже.
У меня сегодня ситуация была поинтересней. У нас сегодня было -5, -7, для нас это потепление тк последний месяц t колебалась от -20, до -30, за последние дни выпало много снега. Сегодня меня попросили съездить в соседний поселок за 60км, собственно что я и реализовал, соответственно двигаясь на круизе. Дорога была в меру занесенной, шел я с скоростью 100км, подъезжая к очередному крутому повороту я сбросил круиз правой клавишей и при выходе из него, нажал ее же для востановление скорости (я так делал частенько). Кто знает, правая клавиша востанавливает скорость до установленной ранее. Быть может скорость сбросилась на 20км, может 30, сказать сложно, но гдето в этом диапазоне. По моему мнению, все должно было произойти так, что меня в натяжечку как полагается вытащит из поворота и я спокойный поеду дальше. Но получилось не так, а именно, по все видимости колеса, хоть и на 5ой начали буксовать(наверно был гололед, что в наши морозы редкость), меня начало сносить влево, т.к. поворот был налево, я вывернул колеса правей, начало сносить вправо, не помню когда я начал притормаживать тк понял что на круизе авто тупо шлифует, в общем я и притормаживал и опять газовал пытаясь выровнять авто, но врезультате меня после заноса вправо, занесло влево(тк в это время я уже вывернул руль влево уходя от правого кювета), после чего я начал выворачивать в право и поддавать газку но авто уже не слушался, меня тупо несло влево, через встречку в кювет с вывернутыми вправо колесами и крутило(не знаю насколько авто успел разогнаться за эти секунды). В результатеменя развернуло мордой к кювету те в этот момент авто уже тащило боком. Я не знаю как кангуша вообще не перевернулась. Когда переднии колеса коснулись обочины, как я понимаю они цепанули и меня развернуло градусов на 90 и на градусов 30 по отношению к кювету, после чего машинка благополучно жопой в него и вошел. Я сидел и был очень счастлив тк в незнаю откуда взявшемся воображении я уже кувыркался через крышу в любой из кюветов. Когда машинко начало крутить я почему то был абсолютно уверен, что на такой скорости на дороге мне не остаться. На то что кангуша не завалится хотябы на бок, надежды практически не было, но вот все слава Богу случилось вопреки моим худшим опасениям. Может это потому что просто был гололед, может Бог помог, тк я будучи прихожанином, верующим в Иисуса, ехал по внеплановым церковным делам и очень был рад, что я всеж по ним доеду.
В общем вывод я для себя сделал, что в сомнительные повороты на круизе лучше не ходить и уж точно не востанавливать скорость до установленной. А так обратно я возвращался опять на круизе, с учетом новых правил и до сих пор считаю его полезно штукой.
Надеюсь, что ссылочка на видео будет работать, кому интересно.
http://youtu.be/HFv4rnhEV0I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж ... Могла быть неприятность .
Сам езжу не круизе . Бывает , что задумаешься . Типа забываешь выключить круиз и начинаешь поздно тормозить , но такая история ... капец .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Вы что?Какой круиз в гололед?И речи быть не может.Нельзя доверять в таких условиях жизнь простой программе поддержания скорости. Причем бывают случаи и опытные водители теряют управление,а Вы на круиз надеятесь.Хорошо хоть и правда удачно развернуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что при пробуксовке круиз не вырубился.
У меня так летом было (правда на Сценике) - "восстанавливал" скорость на круизе и попал одним колесом в водную ловушку в колее. Колеса буксанули и круиз тут-же вырубился. Приходилось добирать скорость газом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что при пробуксовке круиз не вырубился.
У меня так летом было (правда на Сценике) - "восстанавливал" скорость на круизе и попал одним колесом в водную ловушку в колее. Колеса буксанули и круиз тут-же вырубился. Приходилось добирать скорость газом

да интересно
не знал такую особенность
надо как нибудь на открытой местности на льду попробовать
тогда может малого букса и хватило+суета когда подумал, что продолжает буксовать и тормозом отключал круиз, разумней конечно было бы нейтралью, да где там до разума)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда для меня вождение на круизе ничем не отличалось, до сегодняшнего дня. До этого мне друг рассказывал, как ему под колеса бросилась собака, когда он на круизе шел и он хорошо ее шмякнул, с какими то повреждениями бампера. Он говорил, что без круиза могло бы быть получше, полагает, что реакция была позже.

В ряде европейских стран существует запрет на КК. Считается, что его использование ведет к притуплению реакции у водителей, что повышает вероятность ДТП.

 

Дорога была в меру занесенной, шел я с скоростью 100км

Прочитал эти слова, посмотрел видел и ужаснулся :swoon: Мне кажется, что в таких условия следовало выбрать скоростной режим пониже, а КК включать только на затяжных прямых участках.

 

Рад, что у вас все обошлось без серьезных последствий :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я никогда круизом не пользуюсь. А вот лимитер - всегда включен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ряде европейских стран существует запрет на КК. Считается, что его использование ведет к притуплению реакции у водителей, что повышает вероятность ДТП.

 


Прочитал эти слова, посмотрел видел и ужаснулся :swoon: Мне кажется, что в таких условия следовало выбрать скоростной режим пониже, а КК включать только на затяжных прямых участках.

 

Рад, что у вас все обошлось без серьезных последствий :good:


в общем то меня и так все обгоняли, а по поводу круиза привык на шкоде, она изрядно лучше дорогу держит+наверно нордман 4й поцепче
конечно это серьезное предупреждение :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я никогда круизом не пользуюсь. А вот лимитер - всегда включен.

есть над чем задуматься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем то меня и так все обгоняли

Никогда не бывал в Тюмени. Возможно, в ваших широтах такое состояние дорожного полотна считается вполне приемлемым и привычным, поэтому многие не боятся газовать. По меркам ЦФО — это весьма сильно заснеженная, нечищеная дорога, по которой гнать не стоит. Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круиз - штука удобная, и на дальних расстояниях незаменимая. Действительно, после 500-600 км начинает затекать правая нога, а чередуя поездку применением круиза на ровных участках значительно облегчаешь себе дорогу.

 

По такой дороге я бы не стал гнать под сотку, но вам привычнее и на месте виднее. На НГ помогал переворачивать ушедший в кювет ASX. Хорошо, обошлось без жертв и даже ссадин у водителя с пассажиром. Но летели они красиво, метров 30 с кульбитами ... и там сугробы глубокие были, смягчило. Но машина под списание, вся мятая была

Изменено пользователем Petersson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем вывод я для себя сделал, что в сомнительные повороты на круизе лучше не ходить и уж точно не востанавливать скорость до установленной. А так обратно я возвращался опять на круизе, с учетом новых правил и до сих пор считаю его полезно штукой.

 

Круиз запрещено использовать с условиях плохой видимости (туман) , скользкой дороги, дожде, снеге и т.п. В плотном потоке машин.

 

Если использовать его в обычных условиях, ИМХО проблем не создает и штука весьма полезная. Зимой я круиз вообще не включаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве нельзя не круизом сбрасывать скорость, а просто на тормоз нажать перед поворотом заблаговременно, войти в поворот на ровном газе, и выйдя из поворота включить снова круиз.... или я чего-то не понимаю в алгоритме работы КК ?!
п.с. как я понял, была бы ЕСП и этого бы не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве нельзя не круизом сбрасывать скорость, а просто на тормоз нажать перед поворотом заблаговременно, войти в поворот на ровном газе, и выйдя из поворота включить снова круиз....

Можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на такой дороге круизом бы не стал пользоваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит по такой поверхности, и на таких поворотах «спешить».
Потерять можно намного поболее чем выиграть «пару минут» на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве нельзя не круизом сбрасывать скорость, а просто на тормоз нажать перед поворотом заблаговременно, войти в поворот на ровном газе, и выйдя из поворота включить снова круиз.... или я чего-то не понимаю в алгоритме работы КК ?!
п.с. как я понял, была бы ЕСП и этого бы не было?

ну на тормоз я и не нажимал из соображения исключить занос
разницы нет отключать в ручную или нейтралью, можно и тормозом, не надо было нажимать на кнопку востановления прежней скорости, это и дало букс
по поводу ЕСП не знаю как было бы, я вот до сих пор не разобрался есть она, или нет в последней русской комплектации
и вот интересно если бы я в момент когда машина выравнивалась по отношению к дорожному полотну, нажал и держал бы газ до упора, АБС смогла выровнять авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу ЕСП не знаю как было бы, я вот до сих пор не разобрался есть она, или нет в последней русской комплектации
и вот интересно если бы я в момент когда машина выравнивалась по отношению к дорожному полотну, нажал и держал бы газ до упора, АБС смогла выровнять авто?
ESP можно проверить заехав одной стороной машины на лёд, другой на снег - и дать газку. Из-за разности сцепления поверхностей должно завернуть. Если загорится лампочка и машина продолжит ехать прямо - то есть. иначе - по идее должно развернуть. Само собой нуэно пробовать в безопасном месте для себя, машины и окружающих.
из такой ситуации выровняться сложно, т.к. занос получился неуправляемый. Как вариант - посильнее передачку пониже (если была 5, то 4) и газку. Руль выкручивать короткими резкими движениями. Мне так помогло один раз. ABS тут не поможет, т.к. это система против блокировки колёс при торможении. Тут чистая работа ESP, если она есть.
Тут главное поймать машину на противоходе - т.е. если её начнёт крутить в одну сторону, то нужно постараться выровнять её прямо мягкими движениями, а сильный рывок руля развернёт авто в другую сторону ещё сильнее. Ещё стоит учитывать, что руль в такие моменты тяжелеет, поэтому нужно приложиться на него с достаточной силой.
В общем, лучшая оборона - это нападение. Ищи полигон и экспериментируй))

 

Ну и да, здоровье и нервы дороже - скоростной режим лучше соблюдать в соответствии с погодными условиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сильный рывок руля развернёт авто в другую сторону ещё сильнее

вот по ходу у меня и был сильный рывок руля
такое толькон аледяном полигоне можно отрепетировать чтоб навык появился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕСП не даст сильно "газануть" при заносе. Она как-то обрубает тягу и выравнивает авто.
АБС действует только при торможении. Против заноса она не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АБС действует только при торможении.

ну вот я и говорю, если при заносе дождаться момента когда машина будет смотреть в правильное направление и просто начать тормозить, появится ли просто линейное движение, или продолжит крутить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видео. По нашим карельским меркам вполне нормальная дорога и скорость указанная автором вполне реальна в таких условиях на такой машине. Про такую особенность работы круиза надо будет запомнить, вдруг следующее авто будет с ним. А автору удачи и спокойных дорог в будущем! Все хорошо что хорошо кончается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По нашим карельским меркам вполне нормальная дорога и скорость указанная автором вполне реальна в таких условиях на такой машине.

А что делает Kangoo II приемлемой для такого состояния дорожного покрытия? Полного привода нет, отсутствует ESP или еще какие-либо системы для безопасного вождения, машина склонна к опрокидыванию :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальная дорога, только зачем по ней на круизе ехать. Кстати какая резина стоит? Тут больше от резины зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальная дорога, только зачем по ней на круизе ехать. Кстати какая резина стоит? Тут больше от резины зависит.

резина Тигр
общее впечатление после нордман-4(стояла на октавии), что хуже
только понять всеж сложно(дело в авто, или резине), тк кангу и октавия слишком уж разные по концепции авто
однозначно когда ездил на октавии она держала очень цепко, не разу небыло опасных моментов, хотя стиль езды был намного агресивней чем на кангу
на следующий сезон хочу попробовать хорошую липучку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При такой скорости и ЕСП не поможет.

 

Почему же? П.м. есп по барабану, при какой скорости занос начинается и мне думается даже наоборот, что на бОльшей скорости и с резким заносом, есп быстрее вступает и гасит занос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на следующий сезон хочу попробовать хорошую липучку

Какая липучка, по таким дорогам ездить. Выкиньте вы все эти липучки куда подальше. На своей Гудьеровской

 

http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=...2&hid=90490

 

из того кювета, куда вы сьехали, я бы без проблем вылез. Не преувеличиваю, но когда снега наваливало, бампером сугроб впереди толкал и прет как трактор. Почитайте отзывы по ссылке.

 

Пример из жизни: Снежку тут на оттепели подсыпало, прихожу в гаражи, соседа толкают. Причем там где его толкали дорога уже прокатана. Мицубиси лансер, на брюхе не сидел. Помог толкануть, через 3 метра он остановился, с места тронутся не может. Колеса чуть чуть снег продавили, сантиметров на 5, крутятся как мыло, с места стронутся не может, причем вообще не может, колеса крутятся.
Говорю ему:
-Гавно у тебя резина. Причем полное.
Он мне:
Да ты что! Это же Хакапелита.
Посмотрел, на колесах написано Хакапелита R. Специально залез на Яндекс отзывы почитать, действительно многие пишут, по льду в горку хрен заедешь, по асфальту великолепна.
После случая с соседом, для меня все эти липучки просто перестали существовать. Кстати именно в тот день бампером метров 50 снег толкал а уж там где соседа толкали уже просто как по шоссе ехал.

Изменено пользователем Андреi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снежку тут на оттепели подсыпало, прихожу в гаражи, соседа толкают. Причем там где его толкали дорога уже прокатана. Мицубиси лансер, на брюхе не сидел. Помог толкануть, через 3 метра он остановился, с места тронутся не может. Колеса чуть чуть снег продавили, сантиметров на 5, крутятся как мыло, с места стронутся не может, причем вообще не может, колеса крутятся.

 

Ездить надо учиться. Таких умников, которые колесами снег до асфальа полируют много - и на шиповке в том числе...
Хака Р неплохая резина и тронуться на ровном месте - непосильная задача для чайника разве что.
Я на нешипованном Гудьире всю зиму паркуюсь в сугроб и выбираюсь из него. Встать можно если только на брюхо сядешь, а так и на горки, где голый лед забирался у дома постоянно - нормально все едет.
ИМХО - причина в прокладке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Какая липучка, по таким дорогам ездить. Выкиньте вы все эти липучки куда подальше. На своей Гудьеровской

 

http://market.yandex.ru/model.xml?CMD=-RR=...2&hid=90490

 

из того кювета, куда вы сьехали, я бы без проблем вылез. Не преувеличиваю, но когда снега наваливало, бампером сугроб впереди толкал и прет как трактор. Почитайте отзывы по ссылке.

 

Пример из жизни: Снежку тут на оттепели подсыпало, прихожу в гаражи, соседа толкают. Причем там где его толкали дорога уже прокатана. Мицубиси лансер, на брюхе не сидел. Помог толкануть, через 3 метра он остановился, с места тронутся не может. Колеса чуть чуть снег продавили, сантиметров на 5, крутятся как мыло, с места стронутся не может, причем вообще не может, колеса крутятся.
Говорю ему:
-Гавно у тебя резина. Причем полное.
Он мне:
Да ты что! Это же Хакапелита.
Посмотрел, на колесах написано Хакапелита R. Специально залез на Яндекс отзывы почитать, действительно многие пишут, по льду в горку хрен заедешь, по асфальту великолепна.
После случая с соседом, для меня все эти липучки просто перестали существовать. Кстати именно в тот день бампером метров 50 снег толкал а уж там где соседа толкали уже просто как по шоссе ехал.

 

меня из того кювета совок когда вытаскивал, мы с ним ремень 2 раза порвали, заводские крючья все выгнуло, пришлось капроновый трос привязывать, тогда только и выдернул, я уж переживал, чтоб лонжирон не повело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

резина Тигр

Я бы выкинул такую сразу. Страшно на такой даже в городе было бы ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никогда не вхожу в крутые повороты на автопилоте. Круиз только для прямолинейных затяжных участков, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация