Пример HTML-страницы
grevic

Общие вопросы по автомобилям Renault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

113 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

 

1) залить герметик в ОЖ?

2) залить герметик в масло?

3) заменить прокладку ГБЦ?

 

Полковник - что посоветуешь из герметиков?

Судя по описанию- предположению антифриз идет в масло !

Отсюда как минимум:

1. Не герметик ОЖ, а так называемый герметик Блока Цилиндров и заливается он не в масляную систему, а в систему охлаждения. Но при этом это не герметик ОЖ, а принципиально другой препарат.  Видео на принципы его работы я приводил не раз ранее.

2. Нет.

3. Самый правильный вариант при условии что финансы позволяют. Но если нет, то начинать с пункта 1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну наверно надо первые два пункта просто забыть, потому как вы все равно будете менять прокладку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну наверно надо первые два пункта просто забыть, потому как вы все равно будете менять прокладку

А вот это не факт ибо частенько помогает пункт 1 и на этом все благополучно все мытарства  заканчиваются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...так называемый герметик Блока Цилиндров и заливается он не в масляную систему, а в систему охлаждения. Но при этом это не герметик ОЖ, а принципиально другой препарат.

Этот препарат будет "лечить" само железо блока или прокладку?

 

Может как вариант - протянуть блок? (болты стягивающие блок и головку).

ну наверно надо первые два пункта просто забыть, потому как вы все равно будете менять прокладку

Замену прокладки лучше совокупить с заменой "комплектка ГРМ".

Пока не совсем понятно прохождение ОЖ в малянный картер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Этот препарат будет "лечить" само железо блока или прокладку?

 

Может как вариант - протянуть блок? (болты стягивающие блок и головку).

 

Смотри с с 2 минуты 50 секунды

При побитой прокладеке не поможет, только вред нанесешь своими протяжками. 

 

 

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут только замена прокладки, можно поездить если есть большое желание, но потом можно и головку еще поменять, либо еще больший ремонт можно попасть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут только замена прокладки

Приведенный выше состав при пробитии прокладки головки и при условии, что тянет антифриз в масло, а не наоборот, помогает. Это проверенно не раз.  Конечно правильнее поменять прокладку. Но весь вопрос в финансовой плоскости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотри с с 2 минуты 50 секунды

...

Спасибо. Познавательно. Вот только вопрос: те частицы, что проникнут через щель в масло, не закупорять чё-нить в масляных канала?

Надо по-наблюдать за тем двигателем - вроде как там не сильно ОЖ в масло попадает.

 

з.ы.

Знать бы наверняка - проблема в прокладке или в свище блока?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Познавательно. Вот только вопрос: те частицы, что проникнут через щель в масло, не закупорять чё-нить в масляных канала?

Нет. Это частички меди и они очень малы. Кроме того, средство испытано уже не раз форумчанами лично, о чем были записи на форуме. По памяти, первопроходцем из форумчан был форумчанин под ником Глеб.

Ну и кроме того, мы этот  препарат поставляем уже как минимум полтора десятка лет. Прибили бы нас давно и не только нас, например еще компанию AGA за вредительство. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня как раз прокладку пробило, что антифриз выгоняло из расширительного, звонил на Ренамакс сказали что ехать дальше своим ходом нельзя, только эвакуировать потому как возможен перегрев двигателя,  когда меняли прокладку разговаривал с мастером, спрашивал про такие присадки, он говорил что это все на малый промежуток времени и прокладку все равно придется менять, интересно а как потом печка греет также или хуже где то эта присадка оседает   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все на малый промежуток времени и прокладку все равно придется менять, интересно а как потом печка греет также или хуже где то эта присадка оседает   

1. Мастер явно не в теме. Да и какой ему смысл хвалить состав, который отнимет у него хлеб?    Глеб, которого я упоминал, отчитывался. Наездив год и 20 тысяч после использования состава, у него проблем по возврату к данной проблеме не возникало. Не возникало и у моего партнера по бизнесу на его стареньком Фиате Темпра.  Ездил более года и горя не знал, а потом авто продал.  

2. Присадка нигде не осядет. Так может утверждать только тот, кто даже не прочитал инструкцию по ее применению )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.///

2. Присадка нигде не осядет. Так может утверждать только тот, кто даже не прочитал инструкцию по ее применению )))) 

Хотел бы уточнить: именно abro super seal в ОЖ или всё же можно ABRO EO-414 в масло?

 

з.ы.

ABRO AB-404 ?

Изменено пользователем францбульд
добавление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел бы уточнить: именно abro super seal в ОЖ или всё же можно ABRO EO-414 в масло?

 

з.ы.

ABRO AB-404 ?

Этот Герметик Блока Цилиндров заливается в систему охлаждения.  При чем антифриз сливается, заливается вода и в нее заливается состав. Вообще, прежде чем задавать такие вопросы я настоятельно рекомендую читать описание продукта, которое есть на сайте!

http://www.abro.ru/products/srestva-dlya-remonta/germetik-bloka-tsilindrov-abro/

ABRO AB-404 - это герметик масляной системы, суть работы его другая и предназначен он ааабсолютно для других случаев. 

http://abro.ru/products/prisadki-v-maslo-toplivo/germetik-masljannojj-sistemy-abro/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот Герметик Блока Цилиндров заливается в систему охлаждения.  ....

Спасибки. Теперь я знаю его номер - ABRO SS-822.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В продолжении: слили масло ( вытекло на 1 литр больше, соответственно это ОЖ ) которое стало коричневым. За две недели отстоя оно не расслоилось на слои (масло \ ОЖ) - это радует, так как масляный насос не всасывал просто ОЖ. Сменили м.фильтр и залили новое масло. Ослушавшись совета Полковника, влили в ОЖ - Liqui Moly Kuhlerdichter и чуток ER. После этого пробежала машина 150 км - пока никаких изменений не замечено.

у меня как раз прокладку пробило, что антифриз выгоняло из расширительного, .... 

Здесь была полная идилия - никаких пузырей. Что собственно и напрягало. Коврики в салоне то же сухие.

 

з.ы.

двигатель - бензиновый K7J A700 8 кл.

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 03.09.2015 at 10:41, maks сказал:

....разговаривал с мастером, спрашивал про такие присадки, он говорил что это все на малый промежуток времени и прокладку все равно придется менять, интересно а как потом печка греет также или хуже....

Прошла 1 тысча км - печка греет, уровень ОЖ не изменился, в масле (на щупе) посторонних следов не обнаружено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Задался мыслю от бренности существования .. радиатора печки на Симболе.

Хотел посмотреть цены на него, но оказывается, у него есть два католожных номера - 77 01 044 790 и 77 01 045 552.

Чем они различаются так и не смог понять.

 

 

 

з.ы.

"... в расположении креплений пластиковых защелок, и исправляется это надфилем за 1 мин. ..." (с)
http://www.club-renault.ru/forum/topic/22153-zamena-pechki-reno-simvol/

Интересно - только этим?

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Меган 2 выпуск 2008 года,пробег 94000 км появилась проблемма-после замены масла(5W40)+маслянный фильтр после пробега 1500-2000 км при запуске двигателя стучат гидрокомпенсаторы пока не наберется в систему масло,замена только фильтра не помогает-продержался 3 дня или примерно 150 км.У кого какие мысли? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, ViktorDy сказал:

У кого какие мысли? 

На масло подозрений нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Жарук сказал:

На масло подозрений нет?

менял 3 раза марку масла лил Зик, Шел,Ельф-фильтр оригинал,но у разных продавцов-не помогает, ошибок по диагностике не выдает,свечи рабочие,ох жидкость в норме расход бензина в норме,уровень масла в норме

Изменено пользователем ViktorDy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ViktorDy сказал:

менял 3 раза марку масла лил Зик, Шел,Ельф-фильтр оригинал,но у разных продавцов-не помогает

Т.е. после каждой замены масла? Я так понял: Вы меняете масло после года или 15 тыщ и проехав на нём 1.5-2 тыщи гидрокомпенсаторы начинают стучать. И так всегда. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последние 3 года пробег не большой,масло меняется 1 раз в год,стук появился в августе 2016

Изменено пользователем ViktorDy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ViktorDy сказал:

стук появился в августе 2016

Тогда я не понимаю... Вы пишите, что 

13 минут назад, ViktorDy сказал:

менял 3 раза марку масла лил Зик, Шел,Ельф

Я спросил про конкретный случай. После того как застучали гидрокомпенсаторы не возникло подозрение на некачественное масло? если до того всё было в норме.

Ну и собственно не вижу причины скакать по производителям масла. Остановитесь на чём-либо одном. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый раз был Зик(начало декабря 2015) когда сливали масло слесарь удивился-масло еще  полу-прозрачное посторонних примесей не наблюдалось,следующим был Шел(август 2016)-тотже результат,сейчас залит Ельф(январь 2017) три дня с утра и после простоя на горячую при запуске нормальный звук двигателя 

Изменено пользователем ViktorDy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, ViktorDy сказал:

нормальный звук двигателя 

Ну если сейчас всё в норме, то я бы на предыдущее масло грешил. Других вариантов не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем подождать.Я тоже не хотел-бы снова услышать стук просто после двух случаев...

Изменено пользователем ViktorDy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 13.10.2015 at 13:11, францбульд сказал:

В продолжении: слили масло ( вытекло на 1 литр больше, соответственно это ОЖ ) которое стало коричневым. За две недели отстоя оно не расслоилось на слои (масло \ ОЖ) - это радует, так как масляный насос не всасывал просто ОЖ. Сменили м.фильтр и залили новое масло. Ослушавшись совета Полковника, влили в ОЖ - Liqui Moly Kuhlerdichter и чуток ER. После этого пробежала машина 150 км - пока никаких изменений не замечено. ...

Прошло 10 000 км \ полтора года - в двигателе чистое масло без примесей (масло ещё не менял \ залита синтетика Эльф), уровень в норме.

Но начавший было "парить" радиатор печки, вроде перестал подавать признаки капели. (правда в запас купил новый радиатор - AVA RT 6228 )

В 14.08.2008 at 14:39, Полковник сказал:

Говорят, что двигатели Рено ходят 300 тысяч. Нигде такой инфы не видел.

Во -

Да и целая тема есть -

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, францбульд сказал:

Во -

 

Между датами написания видишь сколько лет? Я это написал еще в 2008 году, поди почти 10 лет прошло! А ты приводишь данные на сегодня ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Полковник сказал:

Между датами написания видишь сколько лет? Я это написал еще в 2008 году, поди почти 10 лет прошло! А ты приводишь данные на сегодня ))) 

Да, видел. :rolleyes:

Но некоторым форумчанам лень искть инфу, а тут наглядно, новенькая. :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всём здрасте. :)

 

Топливные форсунки (бензин) - менять или ремонтировать?

Изменено пользователем францбульд
изменил вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
В 03.09.2015 в 11:55, Полковник сказал:

1. Мастер явно не в теме. Да и какой ему смысл хвалить состав, который отнимет у него хлеб?    Глеб, которого я упоминал, отчитывался. Наездив год и 20 тысяч после использования состава, у него проблем по возврату к данной проблеме не возникало. ////

Закончилось второе лето после заливки герметика в ОЖ - нигде ничего не течёт. (А  новенький радиатор печки пылится в гараже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, францбульд сказал:

Закончилось второе лето после заливки герметика в ОЖ - нигде ничего не течёт. (А  новенький радиатор печки пылится в гараже).

СПАСИБО! Спасибо что отчитываешся.  Важно это для того, чтобы потом скептики могли прочесть и убедиться, что состав работает  и не минутно, а долго. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Полковник сказал:

СПАСИБО! Спасибо что отчитываешся.  Важно это для того, чтобы потом скептики могли прочесть и убедиться, что состав работает  и не минутно, а долго. 

Герметик нового поколения. В советские времена я заливал герметик, но устранив течь он покрывал тонким слоем внутреннюю поверхность радиатора и резко снижал его теплоотдачу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.10.2017 в 15:19, Полковник сказал:

СПАСИБО! Спасибо что отчитываешся.  Важно это для того, чтобы потом скептики могли прочесть и убедиться, что состав работает  и не минутно, а долго. 

Это чтобы не чинить радиатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.10.2017 в 15:47, Bobradio сказал:

Герметик нового поколения. В советские времена я заливал герметик, но устранив течь он покрывал тонким слоем внутреннюю поверхность радиатора и резко снижал его теплоотдачу. 

Залитый герметик никак не повлиял на температурный режим двигателя.

9 минут назад, therapeFt сказал:

Это чтобы не чинить радиатор?

Я то же думал, что заливка на время, но ... оказалось, что ВРЕМЯ - понятие растяжимое. :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, францбульд сказал:

Залитый герметик никак не повлиял на температурный режим двигателя

Но вывести из строя термостат. У меня это было на ВАЗ-2106. Чуть двигатель не "запорол", потек радиатор, залил, течь прекратилась, потом еду - бросил взгляд на индикатор температуры - а он в красной зоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Но вывести из строя термостат. У меня это было на ВАЗ-2106. Чуть двигатель не "запорол", потек радиатор, залил, течь прекратилась, потом еду - бросил взгляд на индикатор температуры - а он в красной зоне.

Страшилок про герметики радиатора стоооооо....лько. 

В В конце 90-х, когда мы только начинали поставлять автохимию в Россию, был на нас наезд.  Причапали в офис братки с рынка на Энергетиков. Мол в БМВ залили герметик радиатора, а теперь движку кирдык. Мол оплатите  смену движка...  Пришлось указать смелым перстом на наклеечку на стене, на которой телефоны службы безопасности. На стрелку братки почему то не приехали )))

Шутки шутками, но забить и испортить герметик радиатора может все что угодно. Зависит от чистоты системы охлаждения. Некоторым забивало каналы и переставала работать внутрисалонная  печка, Но! Для этого в описании герметика радиатора  и была надпись! Перед применением, слейте систему. Как следует промойте ее промывкой радиатора, чтобы убрать любые накипи и узкие места. А уж потом применяйте герметик радиатора.  НО! Мы же экономим. Льем не промыв, а потом ругаем почем зря. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Полковник сказал:

Как следует промойте ее промывкой радиатора, чтобы убрать любые накипи и узкие места.

Вспомнилось...

Читал как-то ЗР, там премию мужику присудили. Суть такова, у него в дороге протекло охоаждение, но он как-то заделать это смог, но антифриза лишился. Пришлось заливать всем, что было в машине, В машине была "Фанта", её и залил. домой приехал, слил, но обратил внимание, что очень бурый цвет стал, сделал вывод, что радиатор прочистился.

Журнал ЗР проверил, действительно фанта моет радиатор почище всяких промывок, за что ему и присудили премию.

 

П.С. К счастью, я эти газировки не пью, знатная видать потрава..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, wlkw сказал:

П.С. К счастью, я эти газировки не пью, знатная видать потрава..

Это факт. Фанту в чайник и прокипятить, убирает ВСЮ накипь.  Заметки на полях, для домохозяек! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Полковник сказал:

Перед применением, слейте систему. Как следует промойте ее промывкой радиатора, чтобы убрать любые накипи и узкие места. А уж потом применяйте герметик радиатора.  НО! Мы же экономим. Льем не промыв, а потом ругаем почем зря. )))

Это совершенно верно! Герметик рассматривают как средство экстренной помощи, да так часто его и рекламируют. Мол, радиатор потек - долейте и спокойно езжайте. Да, кстати, вспомнил, что у меня тогда еще после использования герметика заклинил кран отопителя, кто помнит - он в Жигулях-классике был под бардачком и к нему шел тросик от центральной консоли. Краник заклинил, я приложил усилия, тросик сорвался, потом было крайне неудобно его регулировать. Но это уже в глубоком прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Это факт. Фанту в чайник и прокипятить, убирает ВСЮ накипь.  Заметки на полях, для домохозяек! )))

Швеппс лимонный еще неплохо помогает... :icecream: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.10.2017 в 09:27, AlexandrPolonsky сказал:

Это совершенно верно! Герметик рассматривают как средство экстренной помощи, да так часто его и рекламируют. Мол, радиатор потек - долейте и спокойно езжайте. ...

Так я так и сделал - потекло \ залил. Всё. Ничего не промывал.

В 04.10.2017 в 09:06, wlkw сказал:

...

Журнал ЗР проверил, действительно фанта моет радиатор почище всяких промывок, за что ему и присудили премию.

В фанте\коле входит ортофосфорная кислота. ЯдрЁная жикость! (гляньте в википедии). Но вот в наших желудках жидкость не менее безобидная - если ею промыть систему охлаждения, то ... результат не предсказуем.:popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Подскажите по двигателю 1.4 16V (H4J 700)  в нем есть гидрокомпенсаторы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 16.01.2018 в 20:45, margo2009 сказал:

Подскажите по двигателю 1.4 16V (H4J 700)  в нем есть гидрокомпенсаторы? 

Могу ошибаться, но вроде у реношников ваще нет меленьких движков с гидрокомпенсаторами.

*****************************

А вот этот вопрос, меня давно мучает: если буксировать машину с бенз.двигателем у которой двигатель будет заглушен, но включена 4 или 5 передача (что бы трос всегда был чуть в натяге) - достаточного ли будет вращения шестерён масляного насоса, что бы масло смазывало трущиеся поверхности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Подскажите пожалуйста что делать. У меня Меган 2, двиг.1,4v16 с электронной педалью. Периодически обороты подскакивают до 5-6 тыс. Или падают до 500. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Ехать к грамотным диагностам коих очень немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я живу в Воркуте. У нас их вообще не найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле причин может быть много, для начала необходимо почитать ошибки. Первое что пришло в голову, снимите разъем с педали газа. Без неё машина должна заводиться и ровно работать на холостых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Прошло 2.5 года и наверно тысч 25 км - продолжаю ездить на герметике. :new_russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 420
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    FredCiz
    Новый пользователь
    FredCiz
    Регистрация