Пример HTML-страницы
BOBAH-HD2

Небольшой гул и вибрация после 60км/ч.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

62 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчера ехал с работы домой по трассе и ни с того ни с сего пошла небольшая вибрация по кузову и вроде как небольшой гул, ехал не быстро около 90км/ч., в ямы не попадал. До 60км/ч вроде ещё норм, а после появляется вибрация по кузову, немного передающаяся на руль и какой-то шум толи гул непонятно, с увеличением скорости вибрация и шум усиливается. В чём может быть причина и куда копать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ехал с работы домой по трассе и ни с того ни с сего пошла небольшая вибрация по кузову и вроде как небольшой гул, ехал не быстро около 90км/ч., в ямы не попадал. До 60км/ч вроде ещё норм, а после появляется вибрация по кузову, немного передающаяся на руль и какой-то шум толи гул непонятно, с увеличением скорости вибрация и шум усиливается. В чём может быть причина и куда копать???

я бы начал с проверки ступичного подшипника, далее приводного вала, особенно внутренний трипоид.... хотя может быть и наледь на дисках с внутренней стороны....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ехал с работы домой по трассе и ни с того ни с сего пошла небольшая вибрация по кузову и вроде как небольшой гул, ехал не быстро около 90км/ч., в ямы не попадал. До 60км/ч вроде ещё норм, а после появляется вибрация по кузову, немного передающаяся на руль и какой-то шум толи гул непонятно, с увеличением скорости вибрация и шум усиливается. В чём может быть причина и куда копать???

снимите и почистите диск от песка и льда для начала.отбалансируйте,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снимите и почистите диск от песка и льда для начала.отбалансируйте,

Согласен, начать нужно с колес. Мог просто грузик отвалиться (было такое раз). Вобщем балансировка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До 60км/ч вроде ещё норм, а после появляется вибрация по кузову, немного передающаяся на руль и какой-то шум толи гул непонятно, с увеличением скорости вибрация и шум усиливается

 

Тут уже все сказали, но все же
1. 90% дам на балансировку, особенно если диски железо и с колпаками (внутри грязь - многослойная)
2. 10% дам на грыжу в районе протектора (рвется внутренний корд)
3. Самое худшее это внутренний шрус (трипойд)
4. гул - может исходить от подшипника. Проверить легко: при поворотах на скорости гул должен пропадать, в какую сторону гул пропадает, ту и меняем

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, Спасибо всем кто откликнулся по моей проблеме. Завтра, если получится, начнём осмотр. А диски у меня литые, грязи крайне мало да и наледи тоже нет, я же по трассе проехал около 10км. всё нормально было и потом бац, началось... до этого машина неделю стояла в гараже. Тоже подумал может грузик на ходу отклеился, но когда приехал домой быстро глянул, свежего места от отклеевшегося груза не заметил, да и разве может такая вибрация по кузову идти из-за какого-то груза, да ещё и при скорости всего лишь 60км/я и выше??? Из-за подшипника ступицы может идти вибрация на кузов? Вибрация такая типа как от кардана, но его же вроде нет... и если это подшипник его можно подтянуть или только замена???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У подшипника гул появляется неожиданно,вчера небыло-сегодня гудит,подтянуть нельзя только замена,у меня вообще смазка высохла...поменяли,тишь. :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. гул - может исходить от подшипника. Проверить легко: при поворотах на скорости гул должен пропадать, на лево гул пропадает, меняем подшипник с правой стороны и наооборот

 

Ой ли?! Всё строго наоборот.
При любом повороте сильнее нагружается внешнее колесо, а внутреннее немного "вывешивается". Соответственно при повороте налево менее нагружен левый подшипник, если он меньше шумит - значит, причина в левом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... да и разве может такая вибрация по кузову идти из-за какого-то груза, да ещё и при скорости всего лишь 60км/я и выше??? Из-за подшипника ступицы может идти вибрация на кузов?

Еще как может! Ровно с теми же симптомами в прошлом году маялся. Всякие замысловатые причины в голову приходили, в том числе и ступичный подшипник. Все оказалось прозаично: колпак на заднем колесе был сломан, куска не хватало, как только снял колпак, все пришло в норму. А грузик, поди, поболе весит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибрация такая типа как от кардана, но его же вроде нет...

 

Тогда однозначно внутренний ШРУС (трипойд) и скорее всего с правой стороны

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой ли?! Всё строго наоборот.
При любом повороте сильнее нагружается внешнее колесо, а внутреннее немного "вывешивается". Соответственно при повороте налево менее нагружен левый подшипник, если он меньше шумит - значит, причина в левом.

 

бывает, быстро отвечал, логику не включил, по памяти помню что вроде так было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был сегодня у знакомых в гараже, осмотрели, потилипали и ребята приговорили рулевые тяги с наконечниками(правое колесо сильно болтается, когда его руками влево-вправо болтаешь), лево тоже люфтило, но не так сильно... Ребят, так а может это действительно из-за убитых рулевых тяг и наконечников вибрация пошла, а не из-за какого трипоида шруса???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был сегодня у знакомых в гараже, осмотрели, потилипали и ребята приговорили рулевые тяги с наконечниками(правое колесо сильно болтается, когда его руками влево-вправо болтаешь), левое тоже люфтило, но не так сильно... Ребят, так а может это действительно из-за убитых рулевых тяг и наконечников вибрация пошла, а не из-за какого трипоида шруса???

Изменено пользователем BOBAH-HD2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был сегодня у знакомых в гараже, осмотрели, потилипали и ребята приговорили рулевые тяги с наконечниками(правое колесо сильно болтается, когда его руками влево-вправо болтаешь), левое тоже люфтило, но не так сильно... Ребят, так а может это действительно из-за убитых рулевых тяг и наконечников вибрация пошла, а не из-за какого трипоида шруса???

 

Ездил и с болтающейся правой рулевой тягой, и с болтающимся левым наконечником (не одновременно, конечно) пока ждал прихода запчастей - никаких таких проявлений, кроме страшного грохота, не было. Так что копайте дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык что ж это получается от рулевых тяг и наконечников не может быть такой вибрации??? :(
Правое колесо болтается достаточно сильно... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык что ж это получается от рулевых тяг и наконечников не может быть такой вибрации??? :(
Правое колесо болтается достаточно сильно... :(

 

У меня при последней замене левая тяга при качании рулем люфтила примерно 3...4 мм. Ездил больше месяца со скоростью на трассе до 110 км/ч.В городе на ямках было ощущение, что сейчас весь передок от стука развалится на части. Но никаких вибраций на трассе не было, а уж вибрацию не спутаешь ни с чем. Сам за зиму два раза "набивал" диски внутри снегом - при движении вибрация от дисбаланса на скорости от 80 км/ч и выше такая, что зубы стучат. Снег в колесах растаял - тишина. А по стуку от тяги - заменил болтающуюся левую и заодно слабоватую правую, и вот оно счастье - тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык что ж это получается от рулевых тяг и наконечников не может быть такой вибрации??? :(
Правое колесо болтается достаточно сильно... :(

Я проверяю так. Вывешиваю поочерёдно колёса, завожу, включаю 4-ую передачу и потихоньку прибавляю газу. Какое колесо загудит, там и копать. Наконечники не будут влиять. Если оба гудят, скорее всего коробка. Естесственно, принять все меры, чтобы машина не упала с подставок, и аккуратность. Подшипник, обычно, проявит себя гулом, ШРУС(внутренний) - вибрацией. Ну а наружный хрустом при поворотах направо или налево(в дорожных испытаниях)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при последней замене левая тяга при качании рулем люфтила примерно 3...4 мм. Ездил больше месяца со скоростью на трассе до 110 км/ч.В городе на ямках было ощущение, что сейчас весь передок от стука развалится на части. Но никаких вибраций на трассе не было, а уж вибрацию не спутаешь ни с чем. Сам за зиму два раза "набивал" диски внутри снегом - при движении вибрация от дисбаланса на скорости от 80 км/ч и выше такая, что зубы стучат. Снег в колесах растаял - тишина. А по стуку от тяги - заменил болтающуюся левую и заодно слабоватую правую, и вот оно счастье - тишина.

Вы меня озадачили, я завтра хотел уже заказывать стойки амартизационные, опорные подшипники, стойки стабилизатора, рулевые тягие, наконечники, шаровые и всё это в куче помннять...., а теперь и не знаю, избавлюсь ли я этим от этой вибрации и какого-то постороннего шума... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я проверяю так. Вывешиваю поочерёдно колёса, завожу, включаю 4-ую передачу и потихоньку прибавляю газу. Какое колесо загудит, там и копать. Наконечники не будут влиять. Если оба гудят, скорее всего коробка. Естесственно, принять все меры, чтобы машина не упала с подставок, и аккуратность. Подшипник, обычно, проявит себя гулом, ШРУС(внутренний) - вибрацией. Ну а наружный хрустом при поворотах направо или налево(в дорожных испытаниях)

На Экзисте нашёл только шрус внешний со стороны колеса, а внутреннего что-то нет.... А вал приводной правый это не одно и тоже что шрус внутренний??? Пологаю что это не одно и тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня озадачили, я завтра хотел уже заказывать стойки амартизационные, опорные подшипники, стойки стабилизатора, рулевые тягие, наконечники, шаровые и всё это в куче помннять...., а теперь и не знаю, избавлюсь ли я этим от этой вибрации и какого-то постороннего шума... :(

 


Все, что перечислено конкретно, внезапно и без постепенного прогрессирования не может вызвать вибрацию. А вот дефект в приводе - возможно. Все дефекты внутри КПП до дифференциала зависят от оборотов двигателя и на разных передачах будут проявляться на разной скорости движения, но при одних оборотах двигателя. Дифференциал, приводы и передние ступичные подшипники проявят себя при определенных скоростях независимо от передачи (т.е. от оборотов двигателя).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибрация присутствует и когда накатом на нейтральной с горочки едишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Экзисте нашёл только шрус внешний со стороны колеса, а внутреннего что-то нет.... А вал приводной правый это не одно и тоже что шрус внутренний??? Пологаю что это не одно и тоже...

 

По триподу. Знакомый на Гранте бензинке 2004 года искал трипод, отдельно не мог найти, цена привода его шокировала. Снял и с образцом поехал по магазинам. Подобрал трипод со свежего разбитого Логана всего за 300 рублей. Было это 3 года назад. До сих пор ездит, но сколько по пробегу за это время прошел - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда однозначно внутренний ШРУС (трипойд) и скорее всего с правой стороны

А из-за него может колесо начать сильно болтаться???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А из-за него может колесо начать сильно болтаться???

 

Из-за внутреннего - нет. Колесо "сидит" на запрессованном подшипнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ё-моЁ, я ваще тогда незнаю... голова уже болит... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ё-моЁ, я ваще тогда незнаю... голова уже болит... :(

начни с малого,вывеси перед,потом зад и крутни колеса(даже не заводи)сразу услышь как крутится нормально или подшипник шумит(всю кучу запчастей про которую ты писал успеешь заказать) ну была у меня рулевая разбита(там стук,но не гул)а вот подшипник хорошо гудел и задний как то даже сильнее по салону проходил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А от подшипника может вибрация быть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А от подшипника может вибрация быть???

если нормально подразбило то может(можно еще проверить люфт подшипника не снимая колеса)ногой упереть низ колеса,а за верх подергать(так тоже выявляется зазор)
вообще тяжело так определять,может вообще подушки двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подитожим все прочитанное.
От подшипника идет только гул, вибрация может быть но с малой амплитудой (по анологии с звуковыми волнами - высокая частота)
Потом человек говорит что как от кардана, значит знает что такое вибрация от кардана (при езде аж щеки трясутся)
Колеса он проверил. Говорит что на руль вибрация даже передается. Значит точно не разбалансировка передка.
От рулевых тяг, наконечников и прочих сальников только стуки при проезде неровностей, а по трассе тишина.
Подушки движка, он же написал что и на нейтрали вибрация.
Остаются только тяги, либо поломка, либо дисбаланс.
Думаю копать начать надо с этого. Снимаите колеса и с силой качаете тяги, а помошник руль крутит туда сюда.
Думаю все.

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если нормально подразбило то может(можно еще проверить люфт подшипника не снимая колеса)ногой упереть низ колеса,а за верх подергать(так тоже выявляется зазор)
вообще тяжело так определять,может вообще подушки двигателя

а что, разве она может внезапно появиться из-за подшипника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что, разве она может внезапно появиться из-за подшипника?

А центральная гайка колеса ( та которая ступицу притягивает к шрусу ) хорошо закручена ? Если момент затяжки данной гайки ослаб и колесо болтается то вполне возможно и гул и вибрация. Изменено пользователем iurij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подитожим все прочитанное.
От подшипника идет только гул, вибрация может быть но с малой амплитудой (по анологии с звуковыми волнами - высокая частота)
Потом человек говорит что как от кардана, значит знает что такое вибрация от кардана (при езде аж щеки трясутся)
Колеса он проверил. Говорит что на руль вибрация даже передается. Значит точно не разбалансировка передка.
От рулевых тяг, наконечников и прочих сальников только стуки при проезде неровностей, а по трассе тишина.
Подушки движка, он же написал что и на нейтрали вибрация.
Остаются только тяги, либо поломка, либо дисбаланс.
Думаю копать начать надо с этого. Снимаите колеса и с силой качаете тяги, а помошник руль крутит туда сюда.
Думаю все.

Ну подушка движка думаю точно отпадает, на руль передаётся вибрация не сильно, но слегка ощущается дрожь, по кузову вибрация ощущается чуть больше, но до тряски щёк ещё далеко :) Амплитуда вибрации как бы это правильно сказать, мелькая и частая. С увеличением скорости растёт. Когда осенью переобувал резину, дёргал колёса, горизонтальные и вертикальные люфты были, но не такие как сейчас, сейчас на правом колесе горизонтальный люфт капец какой, пацанчик прыгнул в яму и ужаснулся состоянию правой рулевой тяги, сказал ей ваще жопа, она телипается... колесо крутнул туда-сюда, подшипник вроде не отзывался...
А ты вообще про какие тяги говоришь, рулевые? и поломка чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты вообще про какие тяги говоришь, рулевые? и поломка чего?

Ну может они не тяги называются, привод колеса от коробки до колеса через шрус.
А поломка всего чего в эти тяги входит. Трипоид какойто называли, шрус, то место через чего длинная тяга проходит. В копейке по аналогии с карданом это называется подвесной подшипник+крестовина.
Я сам в этот узел еще не лазал и правильными терминами оперировать не могу.
Про щеки я так для юмору.
У меня недавно салент передний на правом колесе был разбит до нельзя. Так 110 летал ничего не трясло, только рулем вибрация чувствовалась да вправо тянуло. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было на латике,не ездил пару недель(погода с тепла на мороз и обратно)пошла вибрация ,перещупал все(машина то новая-грешить не на что),потом друг подсказал что не в резине ли дело-промялась просто во время простоя,прокатился км 300-все пропало.

 

Да и вибрация идет скорее всего от колес-остальное или гудеть или стучать будет.

Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было на латике,не ездил пару недель(погода с тепла на мороз и обратно)пошла вибрация ,перещупал все(машина то новая-грешить не на что),потом друг подсказал что не в резине ли дело-промялась просто во время простоя,прокатился км 300-все пропало.

Ну у меня то машина не новая, пробег 117тыс.км., поэтому грешить на 10-ти дневный простой до появления этой вибрации думаю не стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня озадачили, я завтра хотел уже заказывать стойки амартизационные, опорные подшипники, стойки стабилизатора, рулевые тягие, наконечники, шаровые и всё это в куче помннять...., а теперь и не знаю, избавлюсь ли я этим от этой вибрации и какого-то постороннего шума... :(

если есть неисправности в подвеске их в любом случае надо менять! дальше будет только себе еще дороже!

 

На Экзисте нашёл только шрус внешний со стороны колеса, а внутреннего что-то нет.... А вал приводной правый это не одно и тоже что шрус внутренний??? Пологаю что это не одно и тоже...

отдельно шрус не найдешь, нужно брать приводной вал в сборе.... проверяй внутренние трипоиды, если они-там уже большая выработка или подшипники развалились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если есть неисправности в подвеске их в любом случае надо менять! дальше будет только себе еще дороже!

 


отдельно шрус не найдешь, нужно брать приводной вал в сборе.... проверяй внутренние трипоиды, если они-там уже большая выработка или подшипники развалились...


А как проверять эти самые внутренние трипоиды? И про какие именно ты подшипники, которые может развалились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу показаться назойливым, но на балансировку я бы все таки съездил. Стоит это не дорого, а вероятность вибрации по вине дисбаланса очень велика, да еще если частота растет со скоростью не зависимо от передачи и оборотов двигателя. Я 99% даю за колеса. Но ходовку чинить нужно в любом случае.
У меня тоже с тягами беда, в понедельник приходят. Вибраций нет, есть только ощущение, что на кочках машина пополам сломается ((((.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибрация присутствует и когда накатом на нейтральной с горочки едишь...

 

Повезло, точно не трипойд!!! :)
дальше ... - Балансировка, и осмотр резины на повреждение корда в области протектора - грыжи, яйцообразность и т.п

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем vasyatkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы ещё обсуждаете? Я думал, автор уже давно разобрался с проблемой.

У нас сейчас безумный снег валит, да и гаража свободного нет, а в моём гараже нормальный осмотр не провести... :( При первой же возможности поеду в гараж с ямой и там уже проведём более тчательный осмотр со снятием колёс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас сейчас безумный снег валит, да и гаража свободного нет, а в моём гараже нормальный осмотр не провести... :( При первой же возможности поеду в гараж с ямой и там уже проведём более тчательный осмотр со снятием колёс...

 

Прочитал всю тему, ищи болезнь в колесах, это 100% дисбаланс, на литых дисках тоже налипает и отскакивает и грязь и лед. У меня был случай, проявилась вибрация после проезда ж/д переезда на трассе, до этого не было, остановился прошел(ПОЧИСТИЛ)литье отверткой с внутренней стороны, благо отверстия между спицами большие были и поехал дальше без проблем. И вот совсем недавно уже на сценике, на дороге была каша снежная мокрая, на второй день подморозило, поехал на работу, в районе 80км/ч машина начала подпрыгивать, диагноз наледь на дисках не равномерная. А все из-за того что после заезда в гараж диски тормозные теплые, воздух от них поднимается вверх, ледок на диске подтаял вот и все. Ну что в тот же день приехал пролил колеса горяченькой водичкой и все. УДАЧИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если болтается правое колесо...у меня была замена втулки рулевой рейки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же прочитал всё.
Вибрация от 60 и выше это расбалансировка колес, потеря грузика ( на легкосплавные грузы еще и приклеивают), грязь, лед, грыжа.
По поводу ШРУСА (внутр.), вибрация возникала только под нагрузкой. Причиной был износ "гранаты" трипоидом. Замена вала в сборе. Временно вышли из положения, сняв вал, во внутрь (в шлицевую) заложили торцевую шайбу толщиной 3 мм, тем самым автоматически сместив "гранату". С правой стороны может разсыпаться подвесной (промежуточный) подшипник, но тогда воникает шум, если полностью умер подшипник, то возможна вибрация.
Рулевые тяги и наконечники будут давать удары в руль и стуки.
Ступичные подшипники при отсутсвии люфта могут только шуметь или гудеть, но без вибрации.

Изменено пользователем ЮРЕЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Предыстория такова.
В начале весны заклинившим передним суппортом хорошо разогрел ступичный подшипник, ах смазка потекла. Сегодня заметил гул спереди. Нехитрыми маневрами рулем на скорости выяснил что гудит именно то колесо которое подогрел. Думаю что из за потери смазки начал гудеть ступичный.
Ценник на новый SKF или SNR кусается.
Вопросы, кто может знает ответы:
1- долго ли так протянет ступичный?
2- как подшипники optimal ?
3- можно ли как запихать в перед.ступичный подшипник смазку. (есть у меня хорошая хадовская востанавливающая.)

Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем после экспериментов.
При разгрузке на повороте левого колеса гул уменьшается, при разгрузке правого чуть, чуть увеличивается.
Гул не критичный, заметен только при езде по гладкому асфальту. При жесткой дороге шум колес заглушает гул.
Будут соображения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1- долго ли так протянет ступичный?

 

Постепенно с зимы понемногу стал увеличиваться шум. Грешил на шиповку и асфальт. Поставил летнюю и все встало на свои места - гудят, родимые. При скорости 90 - 100 при имитации "перестановки" даже звук похож на скрежет. После движения по трассе без использования тормозов всегда контролировал нагрев ступиц - его не было. После явного обнаружения проехал примерно 4 000 км. Завтра подшипники SNR должны придти через Экзист, ступицы лежат около пресса, в субботу перепрессовка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросы, кто может знает ответы:
1- долго ли так протянет ступичный?
2- как подшипники optimal ?
3- можно ли как запихать в перед.ступичный подшипник смазку. (есть у меня хорошая хадовская востанавливающая.)

 

1 Думаю ни кто такой статистики не вёл, необходима замена если не хотите приключений.
2 Это наверное один из самых дешовых, как бы не получилось дороже ( по ресурсу).
3 Нет. Мёртвому припарки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предыстория такова.
В начале весны заклинившим передним суппортом хорошо разогрел ступичный подшипник, ах смазка потекла. Сегодня заметил гул спереди. Нехитрыми маневрами рулем на скорости выяснил что гудит именно то колесо которое подогрел. Думаю что из за потери смазки начал гудеть ступичный.
Ценник на новый SKF или SNR кусается.
Вопросы, кто может знает ответы:
1- долго ли так протянет ступичный?
2- как подшипники optimal ?
3- можно ли как запихать в перед.ступичный подшипник смазку. (есть у меня хорошая хадовская востанавливающая.)

Думаю всё-таки нужно брать SNR, говорят это хорошая контора по подшипникам, ну а Optimal отпугивает своей дешевизной... врятли они долго проходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.