Пример HTML-страницы
францбульд

Рейтинг надёжности Рено

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мне вот не понятно: Логаны используют в такси (и не только у нас), гоняют в хвост и в гриву. Не качественные автомобили в таксопарках долго не задерживаются, а значит от Логана бы давно отказались, но ... почему по рейтингу TUV за 2012 год Логан оказался самым последним??? :hmmm:
В нашей раше Логан считается не убиваемым. :to_become_senile:

 

http://7speed.ru/reytingi-avtomobiley/23-r...biley-2012.html :read:

 

Более возрастные автомобили: http://legavto.ru/article/read/TUV_2012.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только надежность, но и цена играет немалую роль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот не понятно: Логаны используют в такси (и не только у нас), гоняют в хвост и в гриву.

Есть даже китайцы в такси! И это в Мск!!!! А есть Е классе и Экуусы...:)))))
Логан - такси в Мск это та машина, которую через год-два, скрутив пробег до 50и тыс можно очень быстро продать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у нас почти весь таксопарк...Логаны,и Меганов появляется всё больше и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у нас Логаны и Фокусы=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено не очень надежные авто...
да и с другой стороны - не может "содержать" авто нечего его покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не только надежность, но и цена играет немалую роль.

Да там ваще бардак с ценами и надёжностью.
Рено Модус круче Мерседесов, БМВ, и Хонд, но при этом (на сколько мне известно) Модус поделился некоторыми деталями подвески с Логаном. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот не понятно: Логаны используют в такси (и не только у нас), гоняют в хвост и в гриву. Не качественные автомобили в таксопарках долго не задерживаются, а значит от Логана бы давно отказались, но ... почему по рейтингу TUV за 2012 год Логан оказался самым последним??? :hmmm:
В нашей раше Логан считается не убиваемым. :to_become_senile:

 

http://7speed.ru/reytingi-avtomobiley/23-r...biley-2012.html :read:

 

Более возрастные автомобили: http://legavto.ru/article/read/TUV_2012.html

 

Это не совсем список надежности, или точнее совсем не он. Это количество автомобилей на которых выявлены неисправности при прохождени технического осмотра. Естественно, что их количество зависит от пробега автомобиля, условий эксплуатации и того, как часто владелец тратит деньги на ремонт и ТО своего автомобиля. Обратите внимание, что в возрасте 2-3 года у лидера рейтинга Тойоты Приус средний пробег составляет 39 тыс. км, а у Логана 52 тыс. км. Понятно, что Приус это сложный по конструкции и довольно дорогой автомобиль, его владелец скорее всего регулярно проходит обслуживание на сервисе, и приезжает на технический осмотр на исправном автомобиле. Владелец Логана в Германи - это скорее всего довольно экономный человек, который лишний раз не будет тратиться на поддержание своего автомобиля в идеальном состоянии. Не случайно, что в возрасте 3-4 лет на вершину рейтинга прорываются дорогие Фаэтон, Бокстер и Ауди А8. Причем у последней довольно большой средний пробег - 115 тыс. км. Это говорит только о том, при нормальном содержании машины, ей и большой пробег не страшен. А в том, что владелец обслуживает А8 регулярно и дилерском центре, выполняя все рекомендации сервисменов, сомневаться не приходиться. Кстати стоит еще учесть, что техосмотр в Германии принципиально не отличается от нашего, это в основном проверка все тех же тормозных усилий, люфтов подвески, выполнения норм токсичности и т.д. О какой-то глубокой диагностике автмомобиля речь не идет. Поэтому люфт в рулевом наконечнике, на который владелец не обращает внимание, или несмазанный механизм ручника в задних барабанах, который снизит тормозное усилие, будут считаться серъезной неисправностью, а не совсем исправная коробка DSG на Фаэтоне в список проблем не попадет. Также мы не узнаем об истории ремонтов машины, ведь TUV фиксирует лишь состояние машины на момент осмотра. Также обратите внимание на то, что внизу списка и рабочие фургончики-каблучки типа Кангу и иже с ним. Понятно, что эти машины эксплуатируются более нещадно, а отношение к ним соответствующее, нежели к дорогому легковому автомобилю.
Ну и сам этот список базируется на неточных данных. Например в список Меганов от 3 до 5 лет попадут машины и второго и третьего поколения. При этом, если бы Рено назвало бы Меган как-то по другому, то они были бы представлены как разные модели, и имели бы, скорее всего, разный рейтинг.
Поэтому можно верить TUV, а можно верить сотням тысяч владельцев Логанов, которые проезжают по 200 тыс. км без серьезного вмешательства в автомобиль.
В целом трудно не согласиться с тем, что причиной ухудшения статистики TUV является экономический кризис. Разговаривая с коллегами из Европы, я постоянно слышу жалобы на то, что люди стали экономить: перестали менять машины и при этом не тратят деньги на сервисное обслуживание. Естетственно, что такая ситуация приводит к тому, что на техосмотр приезжает больше машин с неисправностями. К непосредственной надежности машин, т.е. к наработке на отказ, все это имеет мало отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не совсем список надежности, или точнее совсем не он. Это количество автомобилей на которых выявлены неисправности при прохождени технического осмотра. ....
.......Также мы не узнаем об истории ремонтов машины, ведь TUV фиксирует лишь состояние машины на момент осмотра......

 

Поэтому можно верить TUV, а можно верить сотням тысяч владельцев Логанов, которые проезжают по 200 тыс. км без серьезного вмешательства в автомобиль.
.....


Согласен. Где-то читал, :read: что количество неисправностей у этого общества ( TUV ) очень странное - за одну единицу не исправности берётся и перегоревшая лампочка и засохший тормозной суппорт. Бред. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация