Пример HTML-страницы
Nickolass

Модификация электрических цепей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день дорогие радиослушатели....
Итак весна на носу и надо заняться своей машинкой... и первое что приходит в голову это установка всяческих видеорегистраторов мпз ридомодулей и прочих плюшек. В наших Scenic`ах есть аж 2 гнезда прикуривателя. Но оба они расположены несколько не удачно для водителя. Заднее еще куда ни шло для пассажиров или подкачки электронасосом задних колесиков, а вот переднее спрятанное за выдвижной пепельничкой (по крайне мере у меня а С1Ф2 комплектация RXE так) Пришла мне в голову мысль прикупить внешний разветвитель для прикуривателя (обязательно с проводом а не моноблок).

Вот такого вот вида:
7.jpg

Первое что пришло в голову по этому поводу куда поставить на кратинке я проилюстрировал две оптимальные на мой взгляд зоны, как думаете что лучше А1(заместо пепельницы учитывая что никто всемье не курит) или А2(можно либо на боку от кармана - кондиционера, либо чуть выше в районе непонятного крепления, точнее на его месте).
Место крепления
3.jpg

Была мысль поставить вот сюда - вместо вот этого непонятного динамика (подозреваю что это система грмокой связи для телефона - планирую ее снять), но тогда водителю будет неудобно получать туда доступ.
Воть
6.jpg

И вот такие возникли вопросы:
1. Провод у этого тройника ужасно поганый, посему я планирую его заменить.
2. Подключить его я планирую через предохранитель ( в корпус тройника я врезал выключатель что бы при необходимости сделать все надежным и качественным) вот насчет пердохранителя у меня появилась мысль подклчюить к центральному блоку пердохранителей - но я не знаю есть ли там свободные равзеденные предоранители. (нужна помощь знаюших ребят какой из предозранителей может ыбть совбоден или если таковы на таком блоке нет то куда лучше подключаться что бы было все по правилам.
Блок предохранителей
4.jpg

3. Что бы спрятать все провода я планирую снять верхнюю часть панели, почитав форум я понял что надо снять декоративные накладки (1,5) а и октрутить под ними торексы но уменя на панели есть еще 3 заглушки (2,3,4) вот их то же надо открывать или под ними нет торексов, а только заклепки ?
Передняя панель
1.jpg
2.jpg

4. Когда раскручивал плошадку под пепельницей я обнаружил там вот такой непонятный разъем - кто может посдказать что это такое и на шута оно надо ?
Разъем
pin1.jpg

 

pin2.jpg

 

Может у кого будут какие полезные мысли по этому поводу - буду признателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заманчивая идея. Может себе такое сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В блоке предохранителей места много, только его разбирать категорически не советую, долго объяснять, примите на веру.
Проще через предохранитель на 10А протянуть провода от аккумулятора, но обязательно через предохранитель! Вешать доп. нагрузку на другие цепи нельзя, там все рассчитано, при том без запаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В блоке предохранителей места много, только его разбирать категорически не советую, долго объяснять, примите на веру.
Проще через предохранитель на 10А протянуть провода от аккумулятора, но обязательно через предохранитель! Вешать доп. нагрузку на другие цепи нельзя, там все рассчитано, при том без запаса.

Хм такая мысль была от аккумулятора только через преддохранитель буду вешать - это не обсуждается. Но вот теперь стоит вопрсо с передней панелькою что по этому поводу можете сказать ?

 

ЗЫЖ никто разъем не опознает а ? :) чейта может такое странное быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может разъём диагностики под Klip :hmmm: ..Хотя таких тут нету...

Изменено пользователем _ArtDan_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может разъём диагностики под Klip :hmmm: ..Хотя таких тут нету...

 

Сначала я то же так думал но помто поглядел на базу клиповых разъемов и мне стало не понятно ;(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала я то же так думал но помто поглядел на базу клиповых разъемов и мне стало не понятно ;(

Добрый день, по поводу панели, так она из двух частей состоит, и снимать можно только одну часть, а ту что ближе к лобовухе оставить, тогда торксы под заглушками можно не трогать. По разъему, думаю что это разъем на возможный блок климата, проводка ведь универсальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у кого будут какие полезные мысли по этому поводу - буду признателен.

 

Я то же, как и многие, владелец комплектации RXE... Теперь по-порядку, ибо уже прошёл эту категорию вопроса для себя. Может не догадался задать вопрос в ветке - мой результат, так сказать методом "шишек и дров":

 

1. Соображения по разветвителю меня долго мучили, слишком долго... порывался его купить, даже не "жаба", а здравый смысл не толкнул на эту афёру. Надо себя спросить - зачем мне разветвитель? что буду или планирую подключать? Лично мне надо было 4-5 гнёзд, чтобы подключить ту кучу приборов, которые хотел себе установить. Сложность не в коммутации к штатному прикуривателю, а в проводе, либо тройнике разветвителя. И потом - чем меньше соединений (тем более подверженных минимальной вибрации), тем здоровее наш "пациент". Это догма. К примеру: подключая в один прикуриватель через переходник/разветвитель навигатор, видеорегистратор, радар-детектор, инвертор, зарядное для сотового, для ноута и т.д. Не слишком МАЛО соединений в одну дырку? а нагрузка на соединения? а эстетика рабочего места? Для меня стало слишком много проводов и ... не дай бог случайно задеть одно - рубит всё. Для себя решил кардинально - через 4-5 часов кропотливой работы, эстетика осталась прежней, свободный! рабочий! не нагруженный! штатный прикуриватель с пепельницей... больше не парюсь... ничего не видно и не болтается, и у всего своя защита в виде своего предохранителя. Один минус есть, врать не буду - предохранитель сдохнет, придётся "всё вскрывать". (за несколько лет, ещё ни разу не менял предохранители).

 

2. В блок предохранителей лезть НЕ НАДО! Поверь и мне на слово - НЕ НАДО! Хотя... если нечем заняться, можно и поковыряться.

 

3. Снять защиту пищалок 1 и 5, выкрутить по саморезу, панел на себя и вверх. 2,3,4 можно не трогать, они остаются на месте.

 

4. Эта штука нужна скорее всего для климат-контроля, т.к. модификация у тебя кондиционер, то ни шуту, ни тебе оно не надо, пусть болтается и на Х называется... Хорошо она там болтается... :don-t_mention:

 

...Все персонажы, имена и фамилии вымышлены, совпадения случайны... - т.е. моё собственное ИМХО. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подробные овтеты. План действий выработан - когда буду делать установку сделаю подробный фото отчет и все выложу.

 

Попутно появился вот такой вопрос - в моей мафынке 4 электрических стеклоподъемника - но 3 из них простые, а четвертый, водительский - хитроумный т.е. что бы закрыть стелко его ненадоп тсоянно держать а шелкнул закрыть и он сам доводит стелко или шелкнул открыть - он его сам полностью открывает. Вопрос как сделать что бы и остальные так работали ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу вопроса №4 - это похоже на шлейф подключения к блоку управления подушек безопасности. У меня стоит под накладкой МКПП, примерно под пепельницой и есть))) Только оранжевого цвета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос как сделать что бы и остальные так работали ? :)

 

Водительский стеклоподъёмник работает через блок мультитаймера, остальные три - простое прямое подключение через блок предохранителей. Думаю, что вешать ВСЁ на один мультитаймер, думаю не целесообразно. Рассматривая подключение нескольких приводов на один блок, не будет ли перегрузки по току? Хотя бы взять тот момент, когда все четыре включат, два включат... чисто случайно.
От замка зажигания, через F17 20А (блок предохранителей) получаем питание на левую дверь с кнопками управления. Левая кнопка ближе к стеклу - управление мультитаймером, а от него прямое подключение к мотору стеклоподъёмника, правая кнопка - прямое подключение через F17 20А. Правая дверь аналогично и параллельна с левой дверью, а через F13 7,5А доп питание на подсветку всех кнопок.

 

По поводу вопроса №4 -
Только оранжевого цвета

 

Думаю цветовой корпус разъёма не определяет его функционал, надо тогда разбираться, если это актуально по интересам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять же спасибо всем ответившим. Буду думать, в целом по стеклоподъемникам проблемы осбой нет просто гдето прочитал(с) что все двери поддерживают такую функцию просто надо где-то тчото переключать ...
Новый вопросик на обсуждение ...
есть такие полезные вещи как парктроник и система каммер заденго хода. Для наших сцеников особой нужды в парктронике я не вижу, а вот камеру заднего хода было бы неплохо поставить.Но просто камера несколько дороговатое удовольствие - возможно кто либо сталкивался с хорошими 2-3х канальными видеорегистраторами с вынсоными камерами / экранами или видел или сам дело имел...
Короче попробую сформулировать вот так:
Нужен видеорегистратор на 2 или на 3 канала с выносными камерами и возможно дисплеем, с возможностью быстрого и удобного переключения камер для отобаржения на экранчике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nickolass, вот тут или здесь посмотри ,вариант с 2мя камерами неплохой и экономичный..

Изменено пользователем _ArtDan_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ограничился вперёд видео регистратором, назад цветной камерой заднего вида, а на торпедо поставил цветной складной монитор 4,3". Вполне меня устраивает. Ночью достаточно видно - при полной темноте, от фонарей заднего хода вижу примерно 1,5-2,0 м/п. При искуственном слабом освещении метров на 7-10. Вариаций на эту тему много - проводные, беспроводные, цветные, ч/б, с ик-подсветкой, без оной, с таймерами, датчиками и т.д. и т.п. Тут как говорится - выбирай. А вот хороший комплекс на 4 камеры, видеозаписью и т.д. уже встаёт не в бюджетный вариант. Бюджетный вариант примерно от 2500 до 5000р. Хотя у каждого свой бюджет. :read::rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 589
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Haim
    Новый пользователь
    Haim
    Регистрация