Пример HTML-страницы
SnuchiS

Тормозные диски

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

225 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Fed0rich сказал:

У меня ссылки не открываются...

Может быть, отсюда получится:

В 25.09.2016 at 03:01, pedant сказал:

Успешно установил 4.48 на Windows 10 32bit (~15Гб).

Автор (DIALOGYS 4.48 — программа ОД у вас на компе!) успешно установил также на Windows 10 64bit.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Пришла ........ и передним дискам. Заказал Брембо, колодки тоже брембо. Посмотрим как покажут себя.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

брембо не из дешевых.а износостойкость миниимальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, disel сказал:

брембо не из дешевых.а износостойкость миниимальная.

Лёх, у меня стоят диски брембо с покрытием, в паре с колодками ремза. Я бы не сказал, что сильно трутся. Свои два к-та колодок отработают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.08.2017 at 18:46, disel сказал:

брембо не из дешевых.а износостойкость миниимальная.

Что лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, sanya83 сказал:

Что лучше?

Ориг,тыж знаешь.snr/ntn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В 04.08.2017 at 22:29, disel сказал:

Ориг,тыж знаешь.snr/ntn

Не нашёл.... Задних как грязи, передних НЕТ ни где! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.08.2017 at 20:36, sfim сказал:

 Свои два к-та колодок отработают...

Как и любые другие впринципе, если вовремя колодки менять

А в оригинале скорее всего аналогичная суппорту фирма Ате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.08.2017 at 17:57, sanya83 сказал:

 

Не нашёл.... Задних как грязи, передних НЕТ ни где! 

 

50 минут назад, spirito сказал:

Как и любые другие впринципе, если вовремя колодки менять

А в оригинале скорее всего аналогичная суппорту фирма Ате.

Хз.как то не обращал внимания.

У меня задок по тормозам Lucas/TRW,а диски SNR.

Передняя система Bosch,я и диски Bosch запендюрил..уж 3 года отбегали.выработка есть но совсем маленькая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, disel сказал:

 

Хз.как то не обращал внимания.

У меня задок по тормозам Lucas/TRW,а диски SNR.

Передняя система Bosch,я и диски Bosch запендюрил..уж 3 года отбегали.выработка есть но совсем маленькая.

Сегодня был удивлён информацией о дисках. SNR вообще не выпускает диски, только подшипники! Поэтому задний диск и идёт SNR, там же их подшипник, а на самом диске будет либо другая фирма "набита", либо вообще ни чего! Реально ли это????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати передние тормозные диски  ориг на 1.9 мотор

7701207897

Только что, sanya83 сказал:

Сегодня был удивлён информацией о дисках. SNR вообще не выпускает диски, только подшипники! Поэтому задний диск и идёт SNR, там же их подшипник, а на самом диске будет либо другая фирма "набита", либо вообще ни чего! Реально ли это????????????

хз.не углублялся в такие подробности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, disel сказал:

7701207897

Это артикул запчасти, а что будет в коробке - хер его знает!

Короче, с дисками такая ситуясия, что сам чёрт голову сломит! Кто-то говорит Патрон гавно, кто-то говорит Брембо гавно, кто-то Бош и т.д. ........ На прошлой неделе пересекался с братским соседом - Беларусом, у него какой-то Ситроен, так он ставил Брембо и ещё что-то, в итоге задолбался руль ловить от вибрации, поставил Патрон и ездит теперь счастливый!!!!!

Мои пришли, пока не ставил - нет времени. Как поставлю, отпишись....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно ставили диски фирмы Sat китайные на шкоду знакомому.никаких проблем.бить скорее всего начинает от каких то попутных ремонтов связанных с рулевым или колесами.есть люди которые совмещают замену тормозных запчастей с сезонной переобувкой особенно если имеется гараж.потом появляются слухи мол брембо гумно и т п, до последнего не веря в то что горцуя на блестящих Китай-литочах по российским дорогам ушатали резину.а комплект то не дешевый!как следствие скажу всем что брембо гумно потом пойму что дело не в бабине.а признаться в том что олень не казырно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, spirito сказал:

Недавно ставили диски фирмы Sat китайные на шкоду знакомому.никаких проблем.бить скорее всего начинает от каких то попутных ремонтов связанных с рулевым или колесами.есть люди которые совмещают замену тормозных запчастей с сезонной переобувкой особенно если имеется гараж.потом появляются слухи мол брембо гумно и т п, до последнего не веря в то что горцуя на блестящих Китай-литочах по российским дорогам ушатали резину.а комплект то не дешевый!как следствие скажу всем что брембо гумно потом пойму что дело не в бабине.а признаться в том что олень не казырно.

У моего босса тоже гранд, и стоят у него передние диски ПАТРОН! Решать какую фирму ставить, только нам самим. Да и ещё, в инструкции моих новых написано то как диски должны пройти обкатку! Навряд ли все реноводы их обкатывают!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сраться нет причины.

Только отписывайтесь по ощущениям от езды..

опыт бесценнен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, disel сказал:

Сраться нет причины.

Только отписывайтесь по ощущениям от езды..

опыт бесценнен.

По моему ни кто и не срался..... А вот с описанием ощущений и рекомендациями, я согласен! Для этого форумы и создаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, sanya83 сказал:

 в инструкции моих новых написано то как диски должны пройти обкатку! Навряд ли все реноводы их обкатывают!

 

Расскажи вкратце. Интересно. В недалёком будущем предстоит замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

16 минут назад, Жарук сказал:

Расскажи вкратце. Интересно. В недалёком будущем предстоит замена

Скопировал прямо с сайта Брембо!

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ

(не спортивная эксплуатация)

Внимательно выполните нижеперечисленные действия.

ВАЖНО:

Новую тормозную систему не следует эксплуатировать в агрессивном режиме, пока не произведена процедура обкатки!!!
 

  1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть тормозную систему и создать нужное давление (примерно 2-3 раза).
     
  2. Первые 300 километров, используйте прерывистые торможения (нажал - отпустил), избегая интенсивных (активных), а также мягких, но длительных торможений (пример – подъезд к светофору, когда мало машин впереди). 
    Данный способ торможения позволяет не допустить перегрева колодок и тормозных дисков, в первые километры, после их замены.
     
  3. Следует обращать внимание на присутствие сильных вибраций и грубых шумов в тормозной системе, на ходу и при торможении, так как это может быть следствием неправильного монтажа компонентов тормозной системы. При их появление немедленно обратиться в установочный центр!
     
  4. Для окончательной прикатки новых тормозных колодок и/или дисков, следует произвести, ПОСЛЕ первых 300 километров, от 3-х до 5-ти интенсивных торможений.
    Начинать торможение необходимо с начальной скоростью 90-110 км/ч, НЕ БЫСТРЕЕ!
    Начальное усилие на тормозную педаль чуть выше среднего, и далее сильно, до максимального замедления. (Полную остановку можно не производить!
    Между торможениями интервал около 1-й минуты. (Системе необходимо немного остыть)
     
  5. Цель данной процедуры (прикатки) – подготовить состав колодок к высоким температурам при торможениях, без создания температурного шока, а также притереть поверхности соприкосновения колодок и тормозных дисков.
     
  6. После осуществления процедуры прикатки и серии интенсивных торможений, следует проехать несколько километров, стараясь минимально использовать тормозную педаль, для того, чтобы максимально охладить тормозную систему.
     
  7. Теперь тормозная система полностью готова к использованию.

ВНИМАНИЕ:

Будьте максимально внимательны при осуществлении процедуры прикатки, так как Вы находитесь на дорогах общего пользования, и опрометчивые действия могут представлять опасность для других участников дорожного движения.

Но в инструкции к дискам есть отличия, но смысл один и тот же.

 

Вот ещё, но всё тоже самое.

1 вариант (для гражданской экплуатации) 

Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки.

1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.

2. Проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. Следует обращать внимание на отсутствие вибраций и шумов тормозов на ходу и при торможении.

3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 остановок длительностью по 3 секунды каждая. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью. Проезжать несколько километров между остановками.

4. Цель данной процедуры – постепенно повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.

5. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы охладить систему.

6. Теперь система готова к нормальному использованию.

Не рекомендуется производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендации верны даже при смене перекидке колодок.по причине закисающих солдатиков от дохлых пыльников. НО НЕ БОЛЬШЕ!производитель перестраховывается,мало ли пендосы с их судебной системой купят.позвоните солу

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот за всякого рода пыльниками НАДО СЛЕДИТЬ! Стоят не дорого по сравнению с запчастью которую они защищают. Хотя у самого с этим беда. На заднем правом цилиндре порван.....:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, sanya83 сказал:

Сегодня был удивлён информацией о дисках. SNR вообще не выпускает диски, только подшипники! Поэтому задний диск и идёт SNR, там же их подшипник, а на самом диске будет либо другая фирма "набита", либо вообще ни чего! Реально ли это????????????

Где-то проскакивала инфа по форуму,  что подшипник snr, а сам диск брембо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, 4etlanin сказал:

Где-то проскакивала инфа по форуму,  что подшипник snr, а сам диск брембо

Я ж говорю, хрен пойми эти диски...... Хорошо что не логан........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, sanya83 сказал:

Я ж говорю, хрен пойми эти диски...... Хорошо что не логан........

А с Логаном проще было б))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, sanya83 сказал:

Короче, с дисками такая ситуясия, что сам чёрт голову сломит! Кто-то говорит Патрон гавно, кто-то говорит Брембо гавно, кто-то Бош и т.д. ........ На прошлой неделе пересекался с братским соседом - Беларусом, у него какой-то Ситроен, так он ставил Брембо и ещё что-то, в итоге задолбался руль ловить от вибрации, поставил Патрон и ездит теперь счастливый!!!!!

Вибрация - неправильная обкатка, при обкатке первые 300 км ОБЯЗАТЕЛЬНО не охлаждать резко тормозной диск лужей, в противном случае его поведёт и как следствие вибрация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, ЮлКос сказал:

Вибрация - неправильная обкатка, при обкатке первые 300 км ОБЯЗАТЕЛЬНО не охлаждать резко тормозной диск лужей, в противном случае его поведёт и как следствие вибрация.

Слышал то же самое , а какая физика этого процеса ..... почему через 300 км их перестанет "вести" ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Происходит процесс закалки диска и резкий отпуск (охлаждение) - ему не в радость. Очевидно 300 км достаточно для закаливания диска.

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, алексей110 сказал:

Слышал то же самое , а какая физика этого процеса ..... почему через 300 км их перестанет "вести" ? 

Может медленный нагрев доводит до кондиции?

Я колодки притираю одновременно нажимая газ и слегка притормаживая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег нужен для притирания поверхностей колодок к плоскости диска. Миф о том, что после 300 км диск не поведет это из разряда фантастики. Его может повести на любом пробеге и  искривление диска это  прямая зависимость  резкого охлаждения внешней поверхности диска при высокой температуре внутренней поверхности.(вариант попадания в лужу). При нормальном охлаждении нормальный диск не поведет. Вот это основная  причина искривления диска. Остальное все от лукавого.

11 минут назад, ЮлКос сказал:

Происходит процесс закалки диска и резкий отпуск (охлаждение) - ему не в радость. Очевидно 300 км достаточно для закаливания диска.

300 км в городе или на трассе, где далее и торможения ни одного не будет)))

Изменено пользователем 4etlanin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, 4etlanin сказал:

300 км в городе или на трассе, где далее и торможения ни одного не будет)))

Почему вы не предложили сельскую местность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, ЮлКос сказал:

Происходит процесс закалки диска и резкий отпуск (охлаждение) - ему не в радость. Очевидно 300 км достаточно для закаливания диска.

Что-то я подзабыл курс металловедения. При каких температурах и режимах производятся закалка и отпуск?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю 300 км величина образная.

2 часа назад, Влаха сказал:

Что-то я подзабыл курс металловедения. При каких температурах и режимах производятся закалка и отпуск?

Учится надо было вовремя:mail1:. Предмет - материаловедение.

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ЮлКос сказал:

Считаю 300 км величина образная.

Учится надо было вовремя:mail1:. Предмет - материаловедение.

Я ж говорю, забыл. ))) Так при каких температурах?:telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Влаха сказал:

Я ж говорю, забыл. ))) Так при каких температурах?:telephone:

Думаю, не нужно дальше углубляться в эти познания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хренъ перетираете. Относительность а также запас прочности физических процессов,включая тормозную систему, на францмоболях, наших лет по крайней мере, сравнима с отечавтопромом. Разница в расчетах видимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.08.2017 at 19:38, Жарук сказал:

А с Логаном проще было б))

Ага, только там запчасти хрен пойми какие брать! У знакомого свой магазин запчастей именно Рено, так с логанами БЕДА настоящая!!!

Сегодня заменил свои передние, попутно почистил и смазал "направляшки" суппорта. Лупанул километров 20 с периодичным торможением (не продолжительным 3 сек), полёт нормальный. Только меня напрягает, то что после 3 го, 4-го нажатия на тормоз, педаль становится "камянная" и тормозит хреново! Думаю, это пока не притрётся по полной.... В планах заменить жидкость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, sanya83 сказал:

Думаю, это пока не притрётся по полной

так и будет. Уже притерлось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, spirito сказал:

так и будет. Уже притерлось

И что, это нормально, так должно быть?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привыкай. сочетание колодок с дисками. В принципе разницы никакой. только в усилии нажатия на педаль.у тя че не было русской машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, spirito сказал:

привыкай. сочетание колодок с дисками. В принципе разницы никакой. только в усилии нажатия на педаль.у тя че не было русской машины?

Нет. Начинал с Польского ZUK A06, потом Форд, ну и Сеня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, sanya83 сказал:

Только меня напрягает, то что после 3 го, 4-го нажатия на тормоз, педаль становится "камянная" и тормозит хреново!

я бы проверил усилитель тормозов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ACE83 сказал:

я бы проверил усилитель тормозов

Озадачил! Эт что за зверь такой? Вакуум что ли? Я даже не знаю куда лезть к нему...... И как его проверить??????

Изменено пользователем sanya83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sanya83 сказал:

Озадачил! Эт что за зверь такой? Вакуум что ли? Я даже не знаю куда лезть к нему...... И как его проверить??????

Да вакуум. На нем установлен ГТЦ. Простейшая проверка - отсоединить вакуумный шланг от него. Отсутствие изменений - приговор. (При условии работы вакуумного насоса, конечно.)

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

упустил момент какой движок, бензин или дизель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, ACE83 сказал:

упустил момент какой движок, бензин или дизель?

Дизель, F9Q812

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, sanya83 сказал:

Дизель, F9Q812

 

тогда хорошо бы еще проверить сколько вакуумный насос выдает разряжение, правда это не везде можно сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ACE83 сказал:

тогда хорошо бы еще проверить сколько вакуумный насос выдает разряжение, правда это не везде можно сделать

Ну ни хрена себе!!!!! Для этого нужна какая то "приборка"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, sanya83 сказал:

Ну ни хрена себе!!!!! Для этого нужна какая то "приборка"???

По уму да , но  многие "спецы"  "пальцем или другими нежными частями ......" мериют ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

По уму да , но  многие "спецы"  "пальцем или другими нежными частями ......" мериют ...

Я так понимаю, процедура проста: Присасало - работает, нет - значит нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, sanya83 сказал:

Я так понимаю, процедура проста: Присасало - работает, нет - значит нет....

так проверить можно в случае еслибы вообще вакуума небыло

а у тебя возможен вариант когда он просто плохо качает соответственно вакуума на пару нажатий педали хватает

 

может где просто шланг плохо сидит или на вакуумном усилителе или турбине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ACE83 сказал:

у тебя возможен вариант когда он просто плохо качает соответственно вакуума на пару нажатий педали хватает

Даааа, очередной геморрой нарисовался....... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация