X-or Опубликовано 12 Апреля 2013 Опубликовано 12 Апреля 2013 (изменено) ДХО (дневные ходовые огни) - просто необходимая штука, ведь у меня лампы ближнего умирают за 1-3 месяца. Чтобы постоянно они не были включенными (особенно в летний период), необходимы ДХО. ДХО были благополучно куплены в Китае и бесплатно доставлены всего за 800р. Выбор огромный. Но есть куча ДХО с почти синим цветом и со слабыми светодиодами. Дешевле 600р - 100% лажа. Вот мои: По фоткам сразу видно, что установлены 1-ваттные светодиоды, настоящий металлический радиатор. Фишки подключения/отключения, 3 контакта (- и + и размыкающий проводок от +) Самый лучшее место установки - это решетка в бампере, верхние прорези. Но понадобится модернизация некая. За правой ДХО заглушка, в которую они упираются. Необходимо поработать ножом Провод прокинул в левом крыле и вывел к аккумулятору. Минус прикрепил к торчащей шпильке за блоком предохранителей (на фотке почти видно, провод толстый закрывает). Чтобы плюс не тащить в салон (это мега геморрой) я подключил к блоку предохранителей. По центру картинки видно желтый проводок (между нижним синим предохранителем и реле). Там появляется 12 вольт, когда ключ повернешь в положение "зажигание". Клемму плюсового провода я поломал и она вошла в штекер рядом с желтым проводом. Держится крепко. В блоке предохранителей надо подрезать чуточку боковушку корпуса, чтобы провод не пережало, но не перестарайтесь, ведь внутри должно быть герметично (можно плюнуть герметиком). А на этой фото видно жгут проводов, который идет к правой фаре. Вот там есть два желтых проводка, на одном из них (а может и на двух) появляется 12 вольт при включении ближнего. Туда надо подцепить белый провод, который будет будет включать размыкающее реле в ДХО. Режим работы: 1. Ключ в первом положении. Работает прикуриватель, магнитола, печка. ДХО не работают. 2. Зажигание. Включается всё электрооборудование и ДХО тоже. 3. Включаю габариты ДХО тоже работают. 4. Включаю ближний — ДХО выключаются. 5. Дальний работает вместе с ближним, то есть такой же режим как 4. Изменено 12 Апреля 2013 пользователем X-or Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nikvik Опубликовано 14 Апреля 2013 Опубликовано 14 Апреля 2013 (изменено) Нужно подумать... я не совсем врубился в электрику - из каждой лампы идет по три провода? Реле внутри? Изменено 14 Апреля 2013 пользователем nikvik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 14 Апреля 2013 Опубликовано 14 Апреля 2013 С кажной лампы идут по 3 провода, потом они соединяются. На конце получаешь черный минус, красный плюс и белый провод, на который можно подать плюс и лампы выключатся. Ничего мудрить не надо, посто подключить, где я показал, и будет работать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dark-Apofis Опубликовано 14 Апреля 2013 Опубликовано 14 Апреля 2013 Дельная вещь ДХО....надо будет тоже замострячить когда потеплее будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kit_123 Опубликовано 15 Апреля 2013 Опубликовано 15 Апреля 2013 ДХО (дневные ходовые огни) - просто необходимая штука, ведь у меня лампы ближнего умирают за 1-3 месяца. Чтобы постоянно они не были включенными (особенно в летний период), необходимы ДХО. ДХО были благополучно куплены в Китае и бесплатно доставлены всего за 800р. Выбор огромный. Но есть куча ДХО с почти синим цветом и со слабыми светодиодами. Дешевле 600р - 100% лажа. Вот мои: По фоткам сразу видно, что установлены 1-ваттные светодиоды, настоящий металлический радиатор. Фишки подключения/отключения, 3 контакта (- и + и размыкающий проводок от +) Самый лучшее место установки - это решетка в бампере, верхние прорези. Но понадобится модернизация некая. За правой ДХО заглушка, в которую они упираются. Необходимо поработать ножом Провод прокинул в левом крыле и вывел к аккумулятору. Минус прикрепил к торчащей шпильке за блоком предохранителей (на фотке почти видно, провод толстый закрывает). Чтобы плюс не тащить в салон (это мега геморрой) я подключил к блоку предохранителей. По центру картинки видно желтый проводок (между нижним синим предохранителем и реле). Там появляется 12 вольт, когда ключ повернешь в положение "зажигание". Клемму плюсового провода я поломал и она вошла в штекер рядом с желтым проводом. Держится крепко. В блоке предохранителей надо подрезать чуточку боковушку корпуса, чтобы провод не пережало, но не перестарайтесь, ведь внутри должно быть герметично (можно плюнуть герметиком). А на этой фото видно жгут проводов, который идет к правой фаре. Вот там есть два желтых проводка, на одном из них (а может и на двух) появляется 12 вольт при включении ближнего. Туда надо подцепить белый провод, который будет будет включать размыкающее реле в ДХО. Режим работы: 1. Ключ в первом положении. Работает прикуриватель, магнитола, печка. ДХО не работают. 2. Зажигание. Включается всё электрооборудование и ДХО тоже. 3. Включаю габариты ДХО тоже работают. 4. Включаю ближний — ДХО выключаются. 5. Дальний работает вместе с ближним, то есть такой же режим как 4. отличная инструкция к действию. и модус стал заметнее)). как обычно - работы у домика тещи???))) только не совсем понял по фото куда плюс дхо подключал((((. но для меня лично интересен вариант дхо - без отключения при ближнем, а с притуханием. че то пока в поиске таких дхо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 15 Апреля 2013 Опубликовано 15 Апреля 2013 отличная инструкция к действию. и модус стал заметнее)). как обычно - работы у домика тещи???))) только не совсем понял по фото куда плюс дхо подключал((((. но для меня лично интересен вариант дхо - без отключения при ближнем, а с притуханием. че то пока в поиске таких дхо. Зачем пост цитировать? Да, у тещи А насчет притухания, то готовых вариантов я не встричал вообще. Надо "контроллер" делать для этого, или же как у меня + релешка или две (в принципе не долго набросать). Я в выборе реле не очень разбираюсь, но типовую схемку сейчас накидаю. З.Ы. Воообще по стандарту (типа ГОСТ), ДХО должны выключаться вроде при ближнем (но затухание тоже хороший вариант, ничего страшного нет в этом). Просто если ближний не выключает хорошие дхо, то они всех слепят ночью! (не меньше чем дальний). Если нужен вариант "прям по настоящему ГОСТ", то цеть ДХО должна кнопкой из салона полностью отключаться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.