Пример HTML-страницы
X-or

Установка ДХО на модус.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ДХО (дневные ходовые огни) - просто необходимая штука, ведь у меня лампы ближнего умирают за 1-3 месяца. Чтобы постоянно они не были включенными (особенно в летний период), необходимы ДХО.

 

ДХО были благополучно куплены в Китае и бесплатно доставлены всего за 800р. Выбор огромный. Но есть куча ДХО с почти синим цветом и со слабыми светодиодами. Дешевле 600р - 100% лажа. Вот мои:
post-12157-1365792551_thumb.jpg post-12157-1365792555_thumb.jpg
По фоткам сразу видно, что установлены 1-ваттные светодиоды, настоящий металлический радиатор. Фишки подключения/отключения, 3 контакта (- и + и размыкающий проводок от +)

 

Самый лучшее место установки - это решетка в бампере, верхние прорези.
bf72468s-480.jpg
Но понадобится модернизация некая. За правой ДХО заглушка, в которую они упираются. Необходимо поработать ножом :)

 

Провод прокинул в левом крыле и вывел к аккумулятору.
2f7b8e8s-480.jpg
Минус прикрепил к торчащей шпильке за блоком предохранителей (на фотке почти видно, провод толстый закрывает). Чтобы плюс не тащить в салон (это мега геморрой) я подключил к блоку предохранителей. По центру картинки видно желтый проводок (между нижним синим предохранителем и реле). Там появляется 12 вольт, когда ключ повернешь в положение "зажигание". Клемму плюсового провода я поломал и она вошла в штекер рядом с желтым проводом. Держится крепко. В блоке предохранителей надо подрезать чуточку боковушку корпуса, чтобы провод не пережало, но не перестарайтесь, ведь внутри должно быть герметично (можно плюнуть герметиком).

 

377b8e8s-480.jpg
А на этой фото видно жгут проводов, который идет к правой фаре. Вот там есть два желтых проводка, на одном из них (а может и на двух) появляется 12 вольт при включении ближнего. Туда надо подцепить белый провод, который будет будет включать размыкающее реле в ДХО.

 

Режим работы:
1. Ключ в первом положении. Работает прикуриватель, магнитола, печка. ДХО не работают.
2. Зажигание. Включается всё электрооборудование и ДХО тоже.
3. Включаю габариты ДХО тоже работают.
4. Включаю ближний — ДХО выключаются.
5. Дальний работает вместе с ближним, то есть такой же режим как 4.

 

5f7b8e8s-480.jpg

Изменено пользователем X-or

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно подумать... я не совсем врубился в электрику - из каждой лампы идет по три провода? Реле внутри?

Изменено пользователем nikvik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С кажной лампы идут по 3 провода, потом они соединяются. На конце получаешь черный минус, красный плюс и белый провод, на который можно подать плюс и лампы выключатся. Ничего мудрить не надо, посто подключить, где я показал, и будет работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дельная вещь ДХО....надо будет тоже замострячить когда потеплее будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДХО (дневные ходовые огни) - просто необходимая штука, ведь у меня лампы ближнего умирают за 1-3 месяца. Чтобы постоянно они не были включенными (особенно в летний период), необходимы ДХО.

 

ДХО были благополучно куплены в Китае и бесплатно доставлены всего за 800р. Выбор огромный. Но есть куча ДХО с почти синим цветом и со слабыми светодиодами. Дешевле 600р - 100% лажа. Вот мои:
post-12157-1365792551_thumb.jpg post-12157-1365792555_thumb.jpg
По фоткам сразу видно, что установлены 1-ваттные светодиоды, настоящий металлический радиатор. Фишки подключения/отключения, 3 контакта (- и + и размыкающий проводок от +)

 

Самый лучшее место установки - это решетка в бампере, верхние прорези.
bf72468s-480.jpg
Но понадобится модернизация некая. За правой ДХО заглушка, в которую они упираются. Необходимо поработать ножом :)

 

Провод прокинул в левом крыле и вывел к аккумулятору.
2f7b8e8s-480.jpg
Минус прикрепил к торчащей шпильке за блоком предохранителей (на фотке почти видно, провод толстый закрывает). Чтобы плюс не тащить в салон (это мега геморрой) я подключил к блоку предохранителей. По центру картинки видно желтый проводок (между нижним синим предохранителем и реле). Там появляется 12 вольт, когда ключ повернешь в положение "зажигание". Клемму плюсового провода я поломал и она вошла в штекер рядом с желтым проводом. Держится крепко. В блоке предохранителей надо подрезать чуточку боковушку корпуса, чтобы провод не пережало, но не перестарайтесь, ведь внутри должно быть герметично (можно плюнуть герметиком).

 

377b8e8s-480.jpg
А на этой фото видно жгут проводов, который идет к правой фаре. Вот там есть два желтых проводка, на одном из них (а может и на двух) появляется 12 вольт при включении ближнего. Туда надо подцепить белый провод, который будет будет включать размыкающее реле в ДХО.

 

Режим работы:
1. Ключ в первом положении. Работает прикуриватель, магнитола, печка. ДХО не работают.
2. Зажигание. Включается всё электрооборудование и ДХО тоже.
3. Включаю габариты ДХО тоже работают.
4. Включаю ближний — ДХО выключаются.
5. Дальний работает вместе с ближним, то есть такой же режим как 4.

 

5f7b8e8s-480.jpg


отличная инструкция к действию. и модус стал заметнее)). как обычно - работы у домика тещи???)))
только не совсем понял по фото куда плюс дхо подключал((((. но для меня лично интересен вариант дхо - без отключения при ближнем, а с притуханием. че то пока в поиске таких дхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличная инструкция к действию. и модус стал заметнее)). как обычно - работы у домика тещи???)))
только не совсем понял по фото куда плюс дхо подключал((((. но для меня лично интересен вариант дхо - без отключения при ближнем, а с притуханием. че то пока в поиске таких дхо.

Зачем пост цитировать?
Да, у тещи :) А насчет притухания, то готовых вариантов я не встричал вообще. Надо "контроллер" делать для этого, или же как у меня + релешка или две (в принципе не долго набросать). Я в выборе реле не очень разбираюсь, но типовую схемку сейчас накидаю.

 

З.Ы. Воообще по стандарту (типа ГОСТ), ДХО должны выключаться вроде при ближнем (но затухание тоже хороший вариант, ничего страшного нет в этом). Просто если ближний не выключает хорошие дхо, то они всех слепят ночью! (не меньше чем дальний). Если нужен вариант "прям по настоящему ГОСТ", то цеть ДХО должна кнопкой из салона полностью отключаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация