Пример HTML-страницы
Полковник

Аккумулятор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

71 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В Renault Megane2 устанавливается аккумуляторный евромоноблок L3 размером 278Х175Х190 мм. (иногда применяется и LB3 - 278х175х175 мм - более низкий блок).
Емкость: 60-75А/ч 
Полярность: Обратная 

 

Всегда приятно поговорить с самим собой)


Все хорошо, но это раздел про Символ...
Хотя, кого это волнует! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пришло время поменять аккумулятор на батином пятилетнем Символе. Он конечно еще ничего, но...
.....

 


И еще, какой считается полярность на аккумуляторах Символа, правой или левой?


То есть мой десятилетний пора на помойку?! :blink:

 

.

 

Обратный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Может кому-то пригодится. Замок на двери сломан, машина открывается только с сигналки, а аккумулятор сел. В итоге, имеем машину, но открыть капот,чтобы подзарядить аккумулятор от второй машины не можем. Что делать: 1. Открыть багажник, 2. В нем есть сверху лампочка подсвечивать багажник. Снимаем у лампочки пластиковую крышку.3.Определяем где плюс и минус и подсоединяем провода к аккумулятору второй машины . 4. Через пару минут заряда хватит, чтобы сигналка сработала и машина открылась.5. Открываем капот и дальше по стандартному плану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, кто-то ставил себе аккумуляторы Mutlu ? Емкости в 55Ач думаю мне вполне хватит, цена очень подкупает. На бош нет желания выкладывать 6 тыс рублей.

Изменено пользователем Bliner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, кто-то ставил себе аккумуляторы Mutlu ? Емкости в 55Ач думаю мне вполне хватит, цена очень подкупает. На бош нет желания выкладывать 6 тыс рублей.

Первый раз слышу о таких батареях. Посмотри вот такой Медалист, цена 5000 тыс рублей, по качестве вполне неплохие акумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Multu и Tudor - эти аккумы ставят штатно на заводе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Прошло 13 лет и 120 000 км - родной, с завода, аккум продолжает радовать быстрым запуском движка. :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Месяц назад второй раз разрядил аккум "в ноль" - забыл выключить самопальные противотуманки.

Прикурился от соседа. Продолжаю ездить (раз в два дня по 40 км города).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Таааак. История повторилась - два дня назад аккум снова разрядил почти в ноль (сигнализация еле кряхтела, на брелок не реагировала). Прикурился. Езжу. Приехал из деревни - претензий к запуску мотора нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таааак. История повторилась - два дня назад аккум снова разрядил почти в ноль (сигнализация еле кряхтела, на брелок не реагировала). Прикурился. Езжу. Приехал из деревни - претензий к запуску мотора нет.

У меня такая фигня была, глючила штатная сигнализация. Срабатывала ни с того ни с сего, орала пару минут, включались фары. Потом сига замолкала, а фары горели и высаживали аккумулятор. Я замучился искать причину, потому поставил контроллер ДХО, чтобы ближний не загорался. Сига продолжала глючить, но уже не высаживала аккумулятор. Спустя время, все прошло само собой.

На старом аккумуляторе, после срабатывания сигнализации, я уже не мог завестись без прикуривания. Поменял аккумулятор, проблема исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.10.2017 в 14:52, Sergio сказал:


У меня такая фигня была, глючила штатная сигнализация........

На старом аккумуляторе, после срабатывания сигнализации, я уже не мог завестись без прикуривания. Поменял аккумулятор, проблема исчезла.

У меня глючит ... моя забывчивость - самодельные "противотуманки" без контрольной лампы, вот и забываю про них.

А аккуму вот уже 127 тысчев и продолжает запускать двигатель. При этом в окошке уже "чёрный" индикатор. Белого пока не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, францбульд сказал:

А аккуму вот уже 127 тысчев и продолжает запускать двигатель. При этом в окошке уже "чёрный" индикатор. Белого пока не видно.

Я свой поменял на 120-140 т.км, точно уже не помню. Он тоже исправно заводил, но стоило фары включить на заглушенной машине, 10 минут и уже не заводился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10/3/2017 в 20:10, францбульд сказал:

При этом в окошке уже "чёрный" индикатор.

У меня батарее года полтора, тыщ 7 проехал на ней. Зеленый индикатор видел один раз, когда двое суток заряжал батарею после полного разряда (успел ступорылить :( ). Все остальное время индикатор черный. Двойник прикуривателя в салоне, оборудованный четырьмя светодиодами, постоянно показывает желтый, а не зеленый.

Может для Симбы батарея 70 А*ч - много? Тупо недозаряжается постоянно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, у меня 62 было.

Сейчас посмотрел на Мегане стоит 70аЧ оригинальный родной, но написано Mutlu :) Зелёный светит!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IMG_7811.JPG

Не кислые параметры...

Недавно на Шкоду покупал, там 60аЧ и 540А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.10.2017 в 18:01, therapeFt сказал:

Не  кислые параметры...

Недавно на Шкоду покупал, там 60аЧ и 540А

Глянул на своём Симболе (аккум с конвеера)

 

 

CIMG9762=.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Морозы в феврале всё-таки доканали мой аккум. После месячного стояния машина не завелась. Соседа подогнать не мог - сугробы мешали.

Снял аккум, дома зарядил импульсным током  и 1Ah за ночь. Электролит после зарядки стал коричневым. Зелёный глазок давно не зелёный, а чёрный. Напряжение после зарядки 12.3. Вчера и сегодня ездил по магазинам - заводится нормально (на улице -4).

Итого: 14 лет (дата производства январь 2004 года), Пробег 133 333 км (в основном по выходным на дачу 200км в одну сторону и иногда по работе 80 км в день). Во второй половине его жизни 4 раза разряжался "в ноль" (сигналка еле кряхтела). Три раза забывал "самопальные" противотуманки и один раз проехал 100 км без генератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю: аккумулятор с конвеера, с весьма чумовыми характеристиками: 12v 50Ah 600A inci Aku.

Заряжался от 220в кране редко (когда чувствовал, что запуск не бодрый). Один раз доливал электролит 1.28 (да-да! - именно электролит, а не дистиллированную воду). В последнее время стала бесить гофротрубочка отвода газов от аккума - она снаружи покрылась кристаллами (фиг знает какими).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Да реально чувомовой аккум - 14 лет рекорд, ну и ток ого-го для такой емкости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

за 12 лет владения автомобилем и проехав более 300 к.км сменил два аккумулятора. на машине езжу каждый день, живёт возле подъезда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Купил весной новый аккум inci Aku , но он так и катается в багажнике. :) Но к зиме старенький сменю - стрёмно.

14 лет и 135 000 км - всё же срок ощутимый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация