Пример HTML-страницы
mazhara

Компрессор кондея

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет всем форумчанам и конечно Воронежцам! Начал подклинивать компрессор кондея на Сценике с двиглом К4М. Когда смотришь на работающем двигателе и включенном кондее на натяжной ролик он двигается туда-сюда в пределах одного сантиметра. Сбросив ремень допоборудования, заведя двигатель и включив кондей, чтобы поджалась электромуфта, прокручивал рукой компрессор - так и есть кажется в двух местах подклинивание за один поворот. Хотя понимаю, что компрессор с равномерным усилием не может вращаться по всему кругу. Собственно вопрос - кто посоветует мастера в Воронеже по диагностике и ремонту кондеев. Заранее большое спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подожди немного, завтра посмотрю телефон ребят, которые работают в Юго-Западном, выложу сюда.
Сам несколько лет езжу к ним на профилактику (проверить, посмотреть, масло подлить), нашел случайно по объявлению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подожди немного, завтра посмотрю телефон ребят, которые работают в Юго-Западном, выложу сюда.
Сам несколько лет езжу к ним на профилактику (проверить, посмотреть, масло подлить), нашел случайно по объявлению.

Я тоже подожду.
Давление нужно проверить, а то кажется когда официалы по гарантии компресор меняли фреона по минимуму добавили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DeviLav, Меняли по причине клина?Интересуюсь,потому что у меня кондей тоже на гарантии,год остался.Проводку поменяли по гарантии,работает пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже подожду.
Давление нужно проверить, а то кажется когда официалы по гарантии компресор меняли фреона по минимуму добавили.

 

Давление можно и диагностическим прибором проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DeviLav, Меняли по причине клина?Интересуюсь,потому что у меня кондей тоже на гарантии,год остался.Проводку поменяли по гарантии,работает пока

У меня сразу заклинил, меняли в прошлом году в августе. Пробег на тот момент был 165000 км.

 

Давление можно и диагностическим прибором проверить

Знаю, дорогое удовольствие изза давления клип подключать, а своего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подожди немного, завтра посмотрю телефон ребят, которые работают в Юго-Западном, выложу сюда.
Сам несколько лет езжу к ним на профилактику (проверить, посмотреть, масло подлить), нашел случайно по объявлению.

Уважаемый Dip, ау! Жду с нетерпением, никак не дождусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сразу заклинил, меняли в прошлом году в августе. Пробег на тот момент был 165000 км.

 


Знаю, дорогое удовольствие изза давления клип подключать, а своего нет.


У официалов да. Если подключать механические приборы можно "накрыть" золотники в контурах - а это гораздо дороже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У официалов да.

Да и так, клип около 500р за сеанс)
Если подключать механические приборы можно "накрыть" золотники в контурах - а это гораздо дороже

А это уже попахивает бредом, даже если и так, они расчитаны на определённое количество подключений. Я не спорю что могут выйти из строя, но не от 10 использований за весь срок службы автомомбиля.
В мегане одно место присоединения для заливки фриона с маслом, просто для справки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и так, клип около 500р за сеанс)

 

А это уже попахивает бредом, даже если и так, они расчитаны на определённое количество подключений. Я не спорю что могут выйти из строя, но не от 10 использований за весь срок службы автомомбиля.
В мегане одно место присоединения для заливки фриона с маслом, просто для справки.

 

Они выходят из строя от закисания. Климат у нас не очень+реагенты зимой+высокая температура

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они выходят из строя от закисания. Климат у нас не очень+реагенты зимой+высокая температура

Не разу на меганах такого не встречал. Возможно на других марках такое присутсвует.

 

Заправочный клапан находится в верхней части моторного отсека и достоточно удалён от бампера. Так же закрыт пластиковым колпачком. Реагенты при любом желании до туда не достанут, а колпачёк в некоторой мере поможет от влаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Получается давление низкое в кондее из-за малого количества хладгента? чем чревато малое количество хладгента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается давление низкое в кондее из-за малого количества хладгента? чем чревато малое количество хладгента?

как вариант - да. Если низкое давление в пределах работы системы, то будем иметь слабое охлаждение салона. Если давление упадет ниже предела - компрессор кондиционера на запустится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варианты малого давления еще какие?

Да что Вы заладили с низким давлением.
В Воронеже средняя цена на заправку кондиционера 1500 рублей, проверить давление не больше 500.

 

А так можно только гадать, ведь никто не производил испытаний влияния малого количества фреона в системе. От себя скажу, что вредно, так как сам фреон обладает небольшими смазывающими свойствами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От себя скажу, что вредно, так как сам фреон обладает небольшими смазывающими свойствами....

Фреон в автокондиционерах давно не применяется , применяется хладагеннт R134a ,смазывающими свойствами он вообще не обладает для этого в систему заправляется специальное масло (например PAG - для РЕНО) в количестве примерно (усредненно) 150 гр. Вот с помощью хладагента масло и переносится по всей системе .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фреон в автокондиционерах давно не применяется , применяется хладагеннт R134a ,

 

Сорри. Но ведь это тоже Фреон? !

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Фреоны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри. Но ведь это тоже Фреон? !

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/Фреоны


Существует также торговая марка с таким же названием, как и у химического соединения — FREON® (Фреон), основным правообладателем которой является американская компания «ДюПон» («DuPont»). Это совпадение в названии до сих пор вызывает путаницу и споры — можно ли словом фреон называть произвольные хладагенты.
На холодильные установки учился давно , когда ещё пришло распоряжение именовать фреон - хладоном , с тех пор для меня фреон это - R12 , R13, R22. (они до сих пор применяются например в холодильных установках где нибудь в торговле) и т.д. Потом уже из за требований экологии стали появляться остальные R (их принято называть- хладагентами) у них даже заправочные штуцеры разные , без фтора , хлора и пр. Да и Википедия признаёт путаницу. Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что Вы заладили с низким давлением.
В Воронеже средняя цена на заправку кондиционера 1500 рублей, проверить давление не больше 500.

 

Как то дешево получается, и где ж такое дешевое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то дешево получается, и где ж такое дешевое?

На БВФ посмотрите тему про кондиционеры, как минимум на 9 января контора, там 1500 заправка с маркером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссори за задержку...
240-10-87
8-952-543-87-70
Здесь делаю кондеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссори за задержку...
240-10-87
8-952-543-87-70
Здесь делаю кондеи.

Был сегодня там.Кондей ожил.Отдал 2100 за заправку и проверку. Изменено пользователем Евгений ВРН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

это за полную промывку и заправку?

Ничего не промывали.Просто спустили остатки давления, заправили азотом, подождали около часа, убедились что не давление не падает, заправили фреон с маркером и маслом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не промывали.Просто спустили остатки давления, заправили азотом, подождали около часа, убедились что не давление не падает, заправили фреон с маркером и маслом.

Что то дороговато....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При мне у этого клоуна неадекватного заправляли мерс конца 90-х годов, туда очень много фриона вошло, с него взяли 2 рубля. А соверменные кондеи меньше фреона умещают и содрали также. Этот клоун немного хамовитый, пальцы гнет, отбило желание у него заправляться и заправился у другого чела. Этот клоун только бабки гребет, с каждого по 2-3 рубля собирает, за лето 1 лям соберет грязными, фреон и прочая химия копеечная, манометры с золотниками это надолго. Так что на квартирку товарисч зарабатывает нелегально в гараже у себя и никому не платит ни налогов, ни отчислений и все ему мало, цены как в легальнов автосалоне, Подумайте, прежде чем к нему обратиться, да и вообще в подобного рода конторы. Гарантий нет никаких что он фуфло не заправляет и сколько кондей после его кривых рук проживет, может быть лето и проживет, а потом сами знаете ...

Изменено пользователем SaLatiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то дороговато....

:hmmm: Да вроде в среднем везде по Воронежу берут 500р за проверку и 1500 за заправку.Хотя особо этим вопросом не занимался, так спросил в 2 конторах в районе березовой рощи и в одной на грамшах, цены такие же назвали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Доброго дня!

 

Перед поезкой к морю решил проверить систему кондиционера своего Сценик 2007 г.
Подключили у оф. дилера Шкода к установке, показало давление порядка 1,5 атм. Хладогента аппарат скачал 360 гр., масла выкачал 3 мл. Произошел цикл вакуумизации, при котором проверятся герметичность системы. После окончания проверки аппарат добавил 550 гр хладогента и 15 мл. масла. Давление получилось порядка 4,6 атм.
Решили проверить как стал охлаждать салон. Пуск двигателя, выбрали нужную температеру на климате (15 градусов) и нажали кнопку "авто". Включился компрессор и тут же двигатель заглох.

Результат - заклинивший компрессор.

 

Друзья подогнали аналог компании Делфи.

 

Планирую ставить. Кто-нибудь подскажет, какие уплотняющие резинки и кольца могут потребоваться????
И есть у кого отзывы о данных компрессорах?

 

О ценах в моем городе на заправку кондея на Сеню: от 1000 (Гараже) до 2000 (у оф.дилера Рено). Замена компрессора 1500 руб.
О гаражных умельцах могу сказать одно, что в гаражах настоящие спецы встречаются, при чем даже рабавшие прежде у оф. Но вот цены порой ломят выше дилерских, т.к. многие владельцы авто почему-то считают, что у дилеров всегда дорого.

Изменено пользователем Zimius

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резинки уплотнительные должны идти в комплекте с компрессором. Недавно менял компрессор на 2 машинке, все было в комплекте.

 

Добавлю еще от себя, если заклинило компрессор именно из-за механики, а не электромуфту, то он нагнал стружки в систему, просто заменой компрессора не обойтись, нужно чистить систему, иначе овчинка выделки не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь подскажет, какие уплотняющие резинки и кольца могут потребоваться????

Вот рем.комплект со всеми уплотнительными кольцами для Сценик 2
7701208148

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация