Koposov Sergei 43rus

не включается вентилятор охлаждения

16 сообщений в этой теме

сегодня заметил радиатор охлаждения не включается,а помогаю рукой начинает крутится,подскажите что может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда начинает крутиться - нестандартный гул идет? может подшипники рассыпались и подклинивают

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаете провода от датчика включнения вентиляторов ( он на радеаторе должен быть ) и замыкаете - если крутится вентилятор - значит датчик поменять нужно - если не крутится - значит вентиляторы поменять нужно - все довольно просто

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаете провода от датчика включнения вентиляторов ( он на радеаторе должен быть )

Ни на радЕаторе, ни на радиаторе в Симболе датчиков нет. А так всё правильно, сам датчик на двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо подсказали,вобщем сегодня снял вентилятор,подклинивает ,купил от 10,вышел 700рублей,1час переделок и готово,завтра только шайб подложу под :renaultflag: крепление,а то очень близко к радиатору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время(месяца два) стал замечать посторонний звук, в работе вентилятора охлаждения. Когда двигатель работает, то не слышно. На заглушенном слышно даже из салона, что как часы неровно тикают,или шарик металлический по пластику перекатывается. Крыльчатка не люфтит, крутится от руки легко и ровно. Шо может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может так и должно быть....
по крайней мере у меня было так: после останова двигателя, вентилятор крутился пару минут охлаждая что ему надо, при этом был звук похожий на"шарик металлический по пластику перекатывается", но я так понял это что-то от перегрева и процесса остывания... за 5 лет эксплуатации ничего не отвалилось и все исправно работало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может так и должно быть....
по крайней мере у меня было так: после останова двигателя, вентилятор крутился пару минут охлаждая что ему надо, при этом был звук похожий на"шарик металлический по пластику перекатывается", но я так понял это что-то от перегрева и процесса остывания... за 5 лет эксплуатации ничего не отвалилось и все исправно работало...

 

Не должно такого быть-появился звук этот пару месяцев назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиг знает... у меня на первом символе так было, жене купили символ2 - такая же фигня... поэтому считаю, что это норма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот бы кто сначала заглянул в темы сверху

http://www.club-renault.ru/forum/forum/60-symbol/

а там (сюрприз, да?) тема Визуальное расположение датчиков и систем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылки не работают, все- таки хотелось узнать где расположен датчик включения вентилятора на К4М, на радиаторе или головке? Вторая скорость вентилятора включается только при включенном кондиционере или в зависимости от температуры?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...где расположен датчик включения вентилятора на К4М, на радиаторе или головке?

здесь

Вторая скорость вентилятора включается только при включенном кондиционере или в зависимости от температуры?

В зависимости от температуры двигателя и от давления хладагента при включенном кондиционере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка с кондеем.

Подёргал все реле\предохранители\разъёмы\датчики - вентилятор заработал. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня появилась тоже такая проблема, однажды не включился вентилятор печки,много перекопал инфы. С начало снял блок управления климатом, почистил контакты,так как были не в лучшем состоянии,потом снял сам вентилятор,стал осматривать дома и увидел что провода,идущие от резистора скорости на сам вентилятор, были ранее на скрутке,одна скрутка была хорошая,а вот вторая окислилась и разъеденилась, переделал скрутку,все заизолировал, проверил щетки они в порядке,так как до меня они были уже заменены прежним влальцем. Все собрал,поставил да будет мне счастье все работает и в машине тепло. Вывод: проверяйте всю цепочку от регулятора климатом  до щеток двигателя, Так я решил свою проблему. Всем удачи

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну что вы, если после подкрутки рукой он начинает сам крутиться, то ясно же, что не в электрике дело. Просто он подклинивает где-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти