Пример HTML-страницы
Zodiac

Замена шатунных вкладышей

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

140 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Вопрос с необходимостью замены вкладышей решён, для профилактики надо менять.
Моя машина Renault Megane 3 Grandtour 2009 года мотор 832 к9к VF1KZ0B0641383118

 

Заказал на экзисте заказал
12150 4680R Вкладыши шатунные комплект 5183,64р
8200 379 654 Прокладка поддона картера 2317,20р
Прочитал еще, что фильтр масленый нужен и масло + ещё болты какие-то заказывают.
Подскажите номера масла, фильтра и этих болтов?

 

Подскажите, пожалуйста, хороших спецов по замене в Москве и Белоруссии?
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда такие цены, вкладыши 61-3850-00 стоят на эксисте фирмы NE 450рублей прокладка Reinz 71-38517-00 не хуже оригинальной 1200р.
Вот лучше почитай это и все поймешь http://megane2.by/index.php?option=com_kun...tid=4&id=11

Изменено пользователем Лесник
удалил бессмысленное цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вчера поменял вкладыши, менял сам, ничего сложного, СПАСИБО всем кто отвечал на вопросы, в часности OLOF! Провозился около 4 часов, поставил новые вкладыши, но в замене старых необходимости не было:
5b1e027b9d0et.jpg
ee04fd2f9a3ct.jpg
bbd4c4737d12t.jpg
997b7ac45a46t.jpg
e8803f98f9e3t.jpg
dc657db325adt.jpg
f8ca86d729edt.jpg
0c88795dbce0t.jpg
a3160989262bt.jpg

 

Машина из Франции, пробег 130 000 км, межсервисный пробег 20000.
ЗАМЕНИЛ ТОЛЬКО ВКЛАДЫШИ И ПРОКЛАДКУ ПОДДОНА, масляный насос не сломал, но более часа провозился выводя его из маслоуспокоителя.
Кстати, есть прокладка поддона для к9к прошлого поколения, могу поменять на пиво

Изменено пользователем Sinklit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже поменял. Вкладыши были в хорошем состоянии. Не новье, конечно, ногтем можно почувствовать неровности, но тысяч 100-150 еще бы отбегали. Сдается мне, что двигатели с проблемными вкладышами имеют пробег за 200-250тыс. Свои поменял на пробеге 145тыс, межсервисный 30тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно.
Остаётся два любительских вопроса:
1. Нужен в Москве сервис и мастер, который грамотно сможет сделать замену.Сколько это примерно стоит?
2. Какое масло лучше лить в наши дизеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно.
Остаётся два любительских вопроса:
1. Нужен в Москве сервис и мастер, который грамотно сможет сделать замену.Сколько это примерно стоит?
2. Какое масло лучше лить в наши дизеля?

 

Про сервисы в Москве не знаю, но толковый моторист сделает за 3 часа, тех ноту скачайте. Я сам менял, гайки крутить умею, но с дизелем первый раз имею дело.
Масло лили в мой авто, и лью я Эльф экселиум 5W40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже поменял. Вкладыши были в хорошем состоянии. Не новье, конечно, ногтем можно почувствовать неровности, но тысяч 100-150 еще бы отбегали. Сдается мне, что двигатели с проблемными вкладышами имеют пробег за 200-250тыс. Свои поменял на пробеге 145тыс, межсервисный 30тыс.

Насколько я слежу за темой вкладышей, замена им не требуется на движках, касаемо к9к 8хх, замена необходима на движках к9к 7хх. И касаемо топливной Делфи, аналогично, раньше не фонтан, и насосы летели и форсы, носейчас они усовершенствование- лейте норм дизель, качественные фильтры и всё будет норм.
Кстати, на дизельном Дастере для России топливная тоже Делфи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процентов 90 сообщений о том, что вкладыши менять необходимости не было, но все меняют "чтоб спать спокойно". Любое проникновение в мотор или другую сложную деталь бесследно не проходит, да и навернутся могут не только вкладыши. Критический износ можно определить по давлению, а это намного дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процентов 90 сообщений о том, что вкладыши менять необходимости не было, но все меняют "чтоб спать спокойно". Любое проникновение в мотор или другую сложную деталь бесследно не проходит, да и навернутся могут не только вкладыши. Критический износ можно определить по давлению, а это намного дешевле.

Вот на следующем дизеле к9к я точно менять вкладыши не буду. при пробеге 150-200 тыс.км

 

не, критический износ, не приемлим для к9к, уж больно дороги последствия...
Самое главное не берите машины с сомнительным пробегом

Изменено пользователем Sinklit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за последствия замены вкладышей?
мне уже страшно :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за последствия замены вкладышей?
мне уже страшно :o

Не волнуйся правильно сделал что поменял. Последствия могут если не дотянуть подушки. Если тянул динамометрическим ключом то все в поряде плюс протяжка на 45 градусов для успокоения души. Белорусы по несколько раз меняют при этом болты никогда не меняют. А ты один раз поменял и забыл и ничего страшного что болты не поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что за последствия замены вкладышей?
мне уже страшно :o

Последствия только одни - не попадаете на капиталку, в следствии проворта вкладышей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порыл форумы, народ льёт разное масло в дизеля без сажевика
ELF EVOLUTION SXR 5W-40
ELF EXCELLIUM NF 5W-40
ELF TURBO DIESEL 10W-40
что из это лучше лить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если из этих масел, то 5в 40. А допуск Рено есть только у Эволюшена. А вообще, мое мнение, без сажевика можно лить любое масло 5в40, любого производителя, лишь бы не подделка. Только менять нужно через 10тыс. Считаю, что такой интервал любое масло выдержит.

1021.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порыл форумы, народ льёт разное масло в дизеля без сажевика
ELF EVOLUTION SXR 5W-40
ELF EXCELLIUM NF 5W-40
ELF TURBO DIESEL 10W-40
что из это лучше лить?

 

Рекомендованное - первое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такая штука у ELF - подбор масла по автомобилю - http://www.elf-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS...&LG=RU&

 

там ELF EVOLUTION SXR 5W40 рекомендовали.

 

Двигатель (DT) (K9K) EVOLUTION SXR 5W40 (a) 4.5л
Механическая трансмиссия (TL4) TRANSELF NFJ 75W80 1.9л
Охлаждающая жидкость GLACELF SUPRA 6.5л
Тормозная жидкость FRELUB 650

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Вот начитался тут с этими вкладышами - теперь головняки начались))говорят болячка на них - кто в теме? Мотор к9к 836 пробег 185тыков - стоит бояться или нет? Просто есть стучок в моторе странный? Кажется меняется при выжиме сцепы - учащается, но может паранойя просто... Звук похож на глухой металлический, при газульке - проходит вроде, при сцепе то родит, то нет - хз с какой области... Ощущение что со стороны грм, в салоне непонятно соотвественно, но все-равно прослушивается...хелп, братцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такая штука у ELF - подбор масла по автомобилю - http://www.elf-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS...&LG=RU&

 

там ELF EVOLUTION SXR 5W40 рекомендовали.

 

Двигатель (DT) (K9K) EVOLUTION SXR 5W40 (a) 4.5л
Механическая трансмиссия (TL4) TRANSELF NFJ 75W80 1.9л
Охлаждающая жидкость GLACELF SUPRA 6.5л
Тормозная жидкость FRELUB 650

Не пойму один странный факт, почему это масло (EVOLUTION SXR 5W40 ) продаётся литр или четыре? А для замены надо 4.5 Это маркетинговый ход такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Вот начитался тут с этими вкладышами - теперь головняки начались))говорят болячка на них - кто в теме? Мотор к9к 836 пробег 185тыков - стоит бояться или нет? Просто есть стучок в моторе странный? Кажется меняется при выжиме сцепы - учащается, но может паранойя просто... Звук похож на глухой металлический, при газульке - проходит вроде, при сцепе то родит, то нет - хз с какой области... Ощущение что со стороны грм, в салоне непонятно соотвественно, но все-равно прослушивается...хелп, братцы!

Совет один, покупай быстрей вкладыши и меняй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совет один, покупай быстрей вкладыши и меняй.

Ну шатунные-то надо поменять, лишь бы не коренные какие-нить

 

может быть форснка стучит?

Да хз, не могу прослушать звук полностью... Слышно отчетливо около воздушного фильтра и аккума, глухой - типа тук-тук-тук...частотой наверн три тука в секунду, пблизительно равен оборотам колена...глухой, как цилиндр нерабочий, но со стороны воздухана только! Ну может и снизу прослушать мона, но дорожный просвет не позволяет подлезть без домкрата))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну шатунные-то надо поменять, лишь бы не коренные какие-нить

 


Да хз, не могу прослушать звук полностью... Слышно отчетливо около воздушного фильтра и аккума, глухой - типа тук-тук-тук...частотой наверн три тука в секунду, пблизительно равен оборотам колена...глухой, как цилиндр нерабочий, но со стороны воздухана только! Ну может и снизу прослушать мона, но дорожный просвет не позволяет подлезть без домкрата))



а в топливной трубке пузырьков воздуха нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в топливной трубке пузырьков воздуха нет?

Есть немного... Но они и на прошлом дизеле были - на мегане 2, и до него на Джетте дизельной) а это что значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у знакомого был стучёк на холостых меган 3, пока от пузырьков не избавился, стук не прошёл. как стравил воздух, так дизель зашептал.
Но для верности, и статистики, вкладыши поменял бы всё равно. тем более цена 1500р прокладка и вкладыши вместе.

Изменено пользователем Sinklit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у знакомого был стучёк на холостых меган 3, пока от пузырьков не избавился, стук не прошёл. как стравил воздух, так дизель зашептал.
Но для верности, и статистики, вкладыши поменял бы всё равно. тем более цена 1500р прокладка и вкладыши вместе.

Ну да - тут не поспоришь)) хорошо, спасибо за совет! Тем более скоро менять топливный буду - может пузырьки уйдут заодно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коренные не проворачивает, только шатунные имеют такие свойства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совет один, покупай быстрей вкладыши и меняй.

Надеюсь вы детей своих так не лечите?
- мы чихнули! хэлп!
- да у тебя пневмония - коли антибиотик!

 

Ребята, найдите хорошего мастера. Он останется не на одну машину. И вопросов меньше будет и кошелек толще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь вы детей своих так не лечите?
- мы чихнули! хэлп!
- да у тебя пневмония - коли антибиотик!

 

Ребята, найдите хорошего мастера. Он останется не на одну машину. И вопросов меньше будет и кошелек толще.

 

Просто хочется спать спокойно и не думать на каждый стучок, что это вкладыши... Хотя до всего этого у меня на корче такой треск стоял от вкладышей - мама не горюй)) конечно разумное сравнение, но детей и машину в одном примере не стоило бы приводить - дети это Святое, а это железка - совсем разные вещи, хоть это и утрированный пример - я понимаю!
На самом деле я и сам думаю, что это не вкладыши, но... Где бы взять такого мастера, что бы с пол тычка ключа зажигания уже понимал, что у тебя за проблема... "Нет, сынок, это фантастика")) я тут недавно спросил одного - он мне ответил, не парься - так должно быть... Может тут есть золотые мастера по Москве с дизелями связанные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойму один странный факт, почему это масло (EVOLUTION SXR 5W40 ) продаётся литр или четыре? А для замены надо 4.5 Это маркетинговый ход такой?

В интернете есть предложения и 5 литровых пластиковых канистр...
а вообще наверное 4л+1л - это вариант для тех кто не хочет 5 литровую канистру возить с остатками 0,5 л. масла для долива... литровка то по компактнее все ж таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Привет всем!)о вкладышах мое мнение и ошибки других:менять стоит если авто из Европы,т.к. Пробеги между заменой масла составляют 30 000км,в следствие этого большая вероятность износа вкладышей.
Владел меганом 2 grandtour пригоняли из Франции,как купил,сразу заменил,пробег был 130000 км,не зря!были задиры на вкладышах.сейчас пригнал Меган 3 grandtour с пробегом 140000,2010 г .в сервис ной книге замена тоже через 30000 км.так вот уже заказал вкладыши,прокладку поддона и сливную пробку))некоторые люди забивают и катаются дальше,кому то везет а кому то нет(((вкладыши стоят 400 р прокладка 1100 ри работа 2000 р!так вот 3500 стоит мое спокойствие и уверенность в машине)проще поменять и забыть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь вы детей своих так не лечите?
- мы чихнули! хэлп!
- да у тебя пневмония - коли антибиотик!

 

Ребята, найдите хорошего мастера. Он останется не на одну машину. И вопросов меньше будет и кошелек толще.

 


Все бы ничего, если бы не статистика того же форума. Тогда бы и плевать на малый чих было бы.
А в данном случае... Кроилово может привести к попадалову. И таких примеров с вкладышами уже не счесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь вы детей своих так не лечите?
- мы чихнули! хэлп!
- да у тебя пневмония - коли антибиотик!

 

Ребята, найдите хорошего мастера. Он останется не на одну машину. И вопросов меньше будет и кошелек толще.

 

Не слушайте этого умника, вкладыши стоят копейки по сравнению с ремонтом двигателя. Читайте форум по дизелям рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже поменял. Вкладыши были в хорошем состоянии. Не новье, конечно, ногтем можно почувствовать неровности, но тысяч 100-150 еще бы отбегали. Сдается мне, что двигатели с проблемными вкладышами имеют пробег за 200-250тыс. Свои поменял на пробеге 145тыс, межсервисный 30тыс.

Сколько стоит их замена по работе? или как самому поменять? яма есть да и руки растут из нужного места!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько стоит их замена по работе? или как самому поменять? яма есть да и руки растут из нужного места!

Для снятия поддона нужно снять пластиковую защиту ключ 10, опору привода ключ 13, заднюю опору двигателя ключ 22 и 16 рожковый кстати один верхний болт на 16 расположен в очень неудобном месте пришлось откручивать зубилом и молотком и так же затягивать так как никакими ключами не подлезть, один болт насоса кондиционера. Я снимал поддон не ломая маслоуспокоитель, выводя и опуская часть поддона которая ближе к коробке так же засовуя руку в щель и щупая как удобнее вывести маслоприемник очень помогает рука и также одевал его помогая рукой внутри поддона благо цели позволяет делать эти манипуляции. Болты крепления шатунных вкладышей имеют ключ на 11 откручивал простым торцовым ключом затягивал динамометрическим на 25нм плюс доворот на 45 градусов потом проверял затяжку простым торцовым ключом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порыл форумы, народ льёт разное масло в дизеля без сажевика
ELF EVOLUTION SXR 5W-40
ELF EXCELLIUM NF 5W-40
ELF TURBO DIESEL 10W-40
что из это лучше лить?

Ничем отрицательным не обернется 3амена-Смена масла? В Мегаше было Elf, а я заменил на Мобил 1(именно для дизеля,сейчас не вспомню точное название),на тот момент ни про Делфи не знал,ни про Сажевик. В итоге обладаю К9К j836 с FAР и Делфи.Но с Мобил двиг стал мягче работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Народ, подскажите плиз где в питере поменять можно качественно и недорого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Не слушайте этого умника, вкладыши стоят копейки по сравнению с ремонтом двигателя. Читайте форум по дизелям рено.

Вот-вот, таких людей я имел в виду, которые готовы любую болячку с полуслова на форуме диагностировать и, видимо, не только на этом. Дочитывайте вторую половину слова - я не призываю не менять вкладыши. Пытаюсь донести до РАЗУМНЫХ людей что сложными вещами должны заниматься специалисты. И не такие которые меняют вкладыши при помощи молотка и зубила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Добрый день!
Парни, ткните меня носом в тех ноту по замене вкладышей К9К. не могу найти.
olof, конечно, всё описал, но хотелось официальную инструкцию почитать.
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михоник. Если будешь делать мотор, сообщи, где.
Я вообще не знаю, куда со своим Рено обращаться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛиХачик, делаю сам.

 

Помогите советом, поддон раскрутил, отошел от блока на 4 см. А дальше никак.
Где, с какой стороны надо нажать чтобы он вышел?
В какую сторону отводить?
дизель надо приподнимать?
Что там ломается, на сколько это чревато?И как это что-то не сломать?
Блин, часа 2 вокруг этого открученного поддона прыгал.
Ребята, если не сложно опишите поподробнее.
Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛиХачик, делаю сам.

 

Помогите советом, поддон раскрутил, отошел от блока на 4 см. А дальше никак.
Где, с какой стороны надо нажать чтобы он вышел?
В какую сторону отводить?
дизель надо приподнимать?
Что там ломается, на сколько это чревато?И как это что-то не сломать?
Блин, часа 2 вокруг этого открученного поддона прыгал.
Ребята, если не сложно опишите поподробнее.
Спасибо!


Там есть 2 болта масляного насоса, их надо ослабить и поддон выведешь, только сильно не тяни - маслозаборник сломаешь - он пластмассовый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил меган третий, пробег 130 тыс. В сервесе посоветовали поменять вкладыши. Посовейтуте, прислушаться ли к их мнению? Двигатель K9KH834

Изменено пользователем Andrusha12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К9КH834

Изменено пользователем Andrusha12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил меган третий, пробег 130 тыс. В сервесе посоветовали поменять вкладыши. Посовейтуте, прислушаться ли к их мнению? Двигатель K9KH834

Данные на этот счет противоречивы... Если финансы жмут,можно отложить на некоторое время эту процедуру. А так желательно поменять. Опять же если пробег реальный. Межсервисный интервал у буржуев 20-30 тыс. км,что не есть гуд для мотора + шатунные вкладыши без замков и при малейшем износе их может провернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вкладыши проворачивает по причине увеличения масляного зазора и как следствие масляного голодания, а зазор появляется благодаря 30 000 пробегу без смены масла и абразивному износу. Посмотрите фотки вкладышей, большая часть с задирами или пригаром от разрыва масляной пленки и контакта поверхностей. Вкладыш держится не на замках, с замками также воротит вкладыши. Первоначально когда нет давления в системе (при запуске) вкладышам не дает провернуться усилие сжатия крышки шатуна, а дальше давление масла, которое возникает в системе. Неужели вы думаете, что вкладыш при 5000 оборотах держат замки, да ни один замок из аллюминиевого сплава не выдержит контакта с коленвалом.

 

Единственное назначение установочной втулки подшипника — предотвращение неправильного расположения подшипника в корпусе. Посадочное гнездо снабжено углублением, в которое входит установочная втулка. Установочная втулка не предотвращает проворачивания подшипника внутри корпуса.
По материалам компании Federal-Mogul

Изменено пользователем EVK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Коллеги, такой вопрос...
Имею М3 с К9КH834, пробег 140000, так как авто из Европы думаю менять вкладыши.
В Экзисте по VIN не открывается каталог (видимо его нет). Т.о. не могу определить номер вкладышей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первой странице есть. Они одинаковые для всех к9к

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня поменял на мегане 3 832 двигатель пробег 150 тыс реальный. Работы часов на 10 если раньше не делал. Вроде все понятно, но пока все открутишь время идет. Самый трудный был верхний болт крепления держателя вала, как писали зубилом сбил и рожковым открутил. Поддон снял не откручивая насос, рукой залез вовнутрь и помог определить место выхода, так же и ставил.
Затягивал 25. +45 градусов, в итоге получилось 30. Где-то читал что нужно 25. + 110, но как то страшновато было тянуть. Болты старые.
post-14731-1415391412_thumb.jpg
post-14731-1415391430_thumb.jpg
Думаю что еще могли бы походить, но теперь буду спать спокойно.

Изменено пользователем alex-n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие именно вкладыши и прокладку брал, прокладка своя из чего была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация