Пример HTML-страницы
Якус

Лампочка на датчике температуры

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте .У меня такая проблемка : при повороте ключа загорается лампочка на датчике температуры . Когда завожу , то тухнет . Подскажите в чём проблема . Уровень антифриза нормальный . Но есть одно но , вроде как то он стал чуть выше чем был . ( Боюсь произносить вслух худшее ) . Вентилятор в пробках срабатывает . Может кто сталкивался , помогите разобраться . Перегрева машины не замечал , стрелка показывает нормальную , рабочую температуру . Разница в одном делении , по ходу когда открывается термостат , то температура слегка падает ( это всё в пределах одного деления ) . Двигатель F3N L 740

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не уверен, что это как-то поможет,
но помню когда у меня мотор жрал масло и уровень уходил во время движения, начинала вспыхивать и лампочка давления и лампочка лампочка перегрева на моем аппарате, то есть они вместе синхронно вспыхивали.
я пишу это к тому, что возможно это просто особенность электросхемы авто, не надо дергаться.

 

если лампочка тухнет во время работы и признаков перегрева нет, то думаю можно не обращать на нее внимание. это просто индикатор ее исправности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте .У меня такая проблемка : при повороте ключа загорается лампочка на датчике температуры . Когда завожу , то тухнет . Подскажите в чём проблема . Уровень антифриза нормальный . Но есть одно но , вроде как то он стал чуть выше чем был . ( Боюсь произносить вслух худшее ) . Вентилятор в пробках срабатывает . Может кто сталкивался , помогите разобраться . Перегрева машины не замечал , стрелка показывает нормальную , рабочую температуру . Разница в одном делении , по ходу когда открывается термостат , то температура слегка падает ( это всё в пределах одного деления ) . Двигатель F3N L 740

 

При включенном зажигании и незапущенном двигателе должны гореть лампочка давления масла, лампочка перегрева на указателе температуры и лампа зарядки АКБ (может ещё чего - не помню), при запуске, если всё нормально, они гаснут. Когда моя машина была у отца и он на Украине один раз закипел, то незадолго до перегрева загорелась эта лампочка, так что всё нормально, этим самым проверяется её целостность. Для упреждения "человеческого фактора" (ну когда едешь далеко и днём, то не всегда своевременно замечаешь загоревшуюся лампочку), я параллельно лампе давления масла и перегрева подсоединил пищалки на 12 вольт. Пищат конечно противно (пока машину не запустишь), но зато я теперь застрахован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация