Пример HTML-страницы
X-or

Непонятки. Модус глохнет.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мозг взорван прекрасным 9-ым мая. Половина бака топлива, немного нагруженный автомобиль, два пассажира, выезд в деревню. 10 часов утра. Проехал 1 км и не едет. Оботы на холосых, педалирование ни к чему не приводит (но я был на скорости, считайте останавливался на передаче). Попедалировал, раз и поехл (секунд 7 катился на передаче).

 

Странно подумал я. Но сейчас вроде нормально. Я ошибся, через 2 км снова и снова, и опять, и снова. Раскидываю инструменты, снимаю жабо (куча пластика), проверяю свечи. Что-то красные. Ставлю новые (только вчера купил). Копался минут 30-40, после завелся, всё круто, но поехал домой за другими инструментами и запчастями (вдруг по дороге в деревню остановлюсь).

 

40км, полет нормальный. В деревне снимаю клапанную крышку, регулирую тепловые зазоры, меняю фильтра, чищу всякие контактики от масла (блин, пока пишу в голову мысль пришла, может датчик положения КВ весь в масле и тупит?! у меня масло текло [расскажу ниже]). Уже ночью выездаю обратно домой. По дороге домой один раз так приглох (перед въездом в город).

 

День следующий. Утро, завелся и поехал хорошо. Дорога до тёщи 12км. Взял жену, тещу и поехали в магаз. Ехал 1.5 км оооочень долго. Раз 15 заглох. Как будто вчера права получил (со стороны так выглядит). Заехал потом на заправку. Залил 16 литров 95-го, вроде нормально всё. Проблема проявилась лишь ночью следующего дня. Опять не едет.

 

К чима такая долгая писанина?! Куда капать? что смотреть? всю вроде впорядке, насос вроде качает, клип рапартует что ни одной ошибки нет. Почему каждый раз разные "телодвижения" (смена свечерей, долив бензина) ненадолго помогали? Почему вчера долит 10-литров мне не помог?

 

Распишите хотя бы план действий. Смотрел контакты бензонасоса, вроде нормальный. Пока вижу следующее:
1. Проверить давку бензонасоса (или запустить его на часа два тарахрения и посмотреть, может прерывания будут)
2. Вынуть бензонасос и глянуть его грубый фильр
3. Посмотреть датчик положения коленвала
4. Что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может из-за перегрева броне-провода мозги компосируют, у друга на шкоде йети недавно такая история была, или реле зажигания...а может масса где-то тупит

Изменено пользователем Dark-Apofis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может из-за перегрева броне-провода мозги компосируют, у друга на шкоде йети недавно такая история была, или реле зажигания...а может масса где-то тупит

что за броне-провод? перегрев провода - звучит фантастически. реле-зажигания? это до катушки? саму катушку и ВВ провода вечером 9-го мая поменял.

 

Еще обещал про масло в подкапотке рассказать. После НГ менял прокладку ГБЦ, ибо сзади следы масла появились. После замены начало спереди двига масло ссать, эл.вентилятор это дело хорошо раскидывал по подкапотке. Найти откуда льет не было ни времени, ни погоды, ибо зима. И вот 9мая я нашел место вытекания. При смене прокладки я посеял 1 болт впускного коллектора и посадил его на 7 болтов, а не на 8. А крайний правой болтик вкручивался в сквозное отверстие гбц. Болтика не было, вот масло и выплескивалось. Странно что я сразу после смены прокладки забыл, что один болтик у меня отсутствует. 1.5 литра точно раскидал по подкапотке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нагреве в проводах которые идут к свечам пропадает контакт (такое бывает)..... Блин если поменял и катушку и провода.....вот тут по-мучаться придется, подумать

Изменено пользователем Dark-Apofis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оботы на холосых, педалирование ни к чему не приводит

очень похоже на забитую сетку бензонасоса или бензин с водой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень похоже на забитую сетку бензонасоса или бензин с водой

Ну ведь проблема сильно плавающая. Сеточка забитая чуть по другому должна "мешать". На больших оборотах туго идти или всегда плохо работать. Про воду... Ну не знай. Я 3 последние заправки катал от полного бака до 7-8 литров. Глюк пошел когда проявился в бензобаке было литров 20.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ведь проблема сильно плавающая. Сеточка забитая чуть по другому должна "мешать". На больших оборотах туго идти или всегда плохо работать. Про воду... Ну не знай. Я 3 последние заправки катал от полного бака до 7-8 литров. Глюк пошел когда проявился в бензобаке было литров 20.

может в баке что-то плавает. приплывет к насосу в момент его работы и получается тупняк в работе мотора. У меня на стареньком Фиате откуда-то в баке взялся кусочек скотча и проблема была один в один, пока не снял бак и не промыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ведь проблема сильно плавающая. Сеточка забитая чуть по другому должна "мешать". На больших оборотах туго идти или всегда плохо работать. Про воду... Ну не знай. Я 3 последние заправки катал от полного бака до 7-8 литров. Глюк пошел когда проявился в бензобаке было литров 20.

может датчик впускного коллектрора??? на пежухе была уменя такая проблема глохла поразному то через 100 метров то через 5 км перегазовка не помогала.мастер сказал что комп покажет только во время проблемы как раз таки и во время проблемы по компьютеру сразу показало что он! пошевилил этот датчик и машина начинала глохнуть! я купил поставил и все гуд!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может датчик впускного коллектрора??? на пежухе была уменя такая проблема глохла поразному то через 100 метров то через 5 км перегазовка не помогала.мастер сказал что комп покажет только во время проблемы как раз таки и во время проблемы по компьютеру сразу показало что он! пошевилил этот датчик и машина начинала глохнуть! я купил поставил и все гуд!!!

Я снимал фишку с этого датчика 2 года назад. Работа двигателя не менялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я снимал фишку с этого датчика 2 года назад. Работа двигателя не менялась.
да, но я незнаю как работает этот датчик но когда машина начинала нестабильно работать они снимают фишку с датчика и работа востанавливалась!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказался бензонасос. Словил траблу, подрубил клип и стал мониторить показания датчиков. При тупяже верхняя лямбда скидывала показания с 400-700 до 68. Подумал на нее, проверял отключая разные датчики. Услышал визг. Снял ковер под диваном начал слушать бензонасос. 3 минуты нормально гудит. Решил идти опять к мотору, как БН засвистит! Короче, или послледние часы живет, или что-то в баке интересное плавает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Собственно, проблема у меня немного другая. Все началось с того, что в один прекрасный вечер при наборе оборотов машина начала дергаться. Машинка ехала но с потугами. Ощущения такие как будто кончается бензин или он подается урывками в двигатель. Спокойно едешь с одной скоростью, то рывков нет, но как только нажимаешь на педаль газа и пытаешь более менее резко повысить обороты, то появлялись рывки. Кое-как с горем пополам добрался домой. Машина не глохла. Через пару дней было запланировано очередное ТО , сейчас пробег около 110 000. Приехал в сервис, пожаловался на проблему, обговорил кое-какие еще работы и оставил машину до вечера. Как мне сказал мастер система никаких ошибок не выявила. Он погрешил на свечи, которые они заменили. Что в итоге: после сервиса проблема как бы и устранилась, но остаточные явления остались. То есть рывки при разгоне все таки присутствуют. Особенно они ощутимы на 3-4-5 скоростях. Но появляются как бы в единичных моментах, то есть если перехожу с 3 на 4 скорость и после того, как уже отпустил сцепление и прибавляю обороты, то ощущается 1, а иногда 2 рывка с промежутком в несколько секунд.

 

Я особо не разбираюсь в машинах, а в ремонте тем более. Надеюсь описал понятно. При этом все таки я думаю, что тут проблема именно с подачей топлива ... как я понимаю это либо бензонасос или как и вышеописанные проблемы - мусор в баке. Хочется ехать в сервис уже с конкретным описанием, а не выслушивать их предположения.

 

И еще ... на днях стали ощущаться толчки при холостой работе двигателя, причем на приборной панели не отображается падение оборотов, как было ранее. Толчки систематические и ощущаются примерно каждые 20-30 секунд.

 

И еще...ребят, кто в Москве может посоветовать неофициальный сервис для рено, но хороший. Может, кто в Москве уже обслуживался с Модусом и есть мастера, которые при виде этой машины не чешут затылок в недоумении. Последний раз у официалов именно так и было.

Изменено пользователем Romanof

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем привет. Собственно, проблема у меня немного другая. Все началось с того, что в один прекрасный вечер при наборе оборотов машина начала дергаться. Машинка ехала но с потугами. Ощущения такие как будто кончается бензин или он подается урывками в двигатель. Спокойно едешь с одной скоростью, то рывков нет, но как только нажимаешь на педаль газа и пытаешь более менее резко повысить обороты, то появлялись рывки. Кое-как с горем пополам добрался домой. Машина не глохла. Через пару дней было запланировано очередное ТО , сейчас пробег около 110 000. Приехал в сервис, пожаловался на проблему, обговорил кое-какие еще работы и оставил машину до вечера. Как мне сказал мастер система никаких ошибок не выявила. Он погрешил на свечи, которые они заменили. Что в итоге: после сервиса проблема как бы и устранилась, но остаточные явления остались. То есть рывки при разгоне все таки присутствуют. Особенно они ощутимы на 3-4-5 скоростях. Но появляются как бы в единичных моментах, то есть если перехожу с 3 на 4 скорость и после того, как уже отпустил сцепление и прибавляю обороты, то ощущается 1, а иногда 2 рывка с промежутком в несколько секунд.

 

Я особо не разбираюсь в машинах, а в ремонте тем более. Надеюсь описал понятно. При этом все таки я думаю, что тут проблема именно с подачей топлива ... как я понимаю это либо бензонасос или как и вышеописанные проблемы - мусор в баке. Хочется ехать в сервис уже с конкретным описанием, а не выслушивать их предположения.

 

И еще ... на днях стали ощущаться толчки при холостой работе двигателя, причем на приборной панели не отображается падение оборотов, как было ранее. Толчки систематические и ощущаются примерно каждые 20-30 секунд.

 

И еще...ребят, кто в Москве может посоветовать неофициальный сервис для рено, но хороший. Может, кто в Москве уже обслуживался с Модусом и есть мастера, которые при виде этой машины не чешут затылок в недоумении. Последний раз у официалов именно так и было.


привет всем, прочитал все вышенаписаное искажу что все эти проблемы я имею на протяжении 6 месяцев обладания этой животиной...и до сих пор решить их пока не удалось....поменяно все, кроме бензонасоса,проблему с дерганием удалось частично решить путем замены катушки зажигания,причем меняется она вместе с проводами они в нее впаяны,свечи до этого горели через каждые 500 км...3 комплекта иридиевых денсо на 2000км обычные вообще умирали после 200км, сейчас вроде ездит не дергается но динамики 0, в небольшую горку на 4ой умирает...и глохнуть перестала, но обороты постоянно плавают между 6 и 8 тысячами почему так никак не понимаю и никто не понимает все грешат на бензанасос , но бак снимали и мыли фильтра меняли....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...... все грешат на бензанасос , но бак снимали и мыли фильтра меняли....

 

Чистый бак и фильтрА не помогут убитому насосу. На работе на практике очень часто мучались из-за насосов. После замены подобные проблемы пропадали. Много насосов распилил, развальцевал, разобрал и в основном всегда очень изношенный щеточный механизм, вплоть до отслаивания контактных площадок ротора мотора. Если есть возможность - проверь давление топлива в магистрали после насоса, прежде чем менять насос, чтобы убедиться в его неисправности. Иногда на некоторых машинах дохлый насос удавалось определить путем передавливания шланга обратки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

А у меня теперь машина внезапно глохнет. 20 минут пути до работы, и примерно с 15-ой минуты начинает глохнуть на холостых. Клип ничего не пишет :( Может свечки поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация