Пример HTML-страницы
Serg178

Мигает STOP (СТОП) и масленка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, прошу помочь в следующем вопросе: Мигает STOP (СТОП) и масленка на приборной панеле.
Ситуация следующая: мигать (точнее подмигивать) начинает на панели когда двигатель уже разогрет и приходится стоять на холостых оборотах в пробке.
При этом стрелка датчика температуры ОЖ перемещается в диапазоне от горизонтали + одно деление вверх и обратно в горизонт.
Как только прибавляю газа - мигать перестает, снова холостые - опять мигает, по трассе не мигает до очередного перекрестка или пробки.
Проверка масла и ОЖ - все в норме и по приборам и по факту. Первый раз описанное проявилось минувшей зимой (думал от мороза глючит) - понимаю, что рискую.
Пока пытаюсь бороться следующим образом: как только датчик ОЖ доходит до горизонтального деления включаю кондишн, при этом начинает вращаться вентилятор радиатора на 1-й скорости и не дает подняться температуре на 1 деление от горизонта, мигание почти прекращается, но сами понимаете это не решение вопроса.
Ситуация не спокойная, а впереди лето, на форуме не удалось найти как с подобным бороться - надеюсь кто-то уже сталкивался с подобным и есть положительный результат.
Авто: Scenic 2000, бензин, 1.6, K4MA7.
Заранее всех благодарю за поддежку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, прошу помочь в следующем вопросе: Мигает STOP (СТОП) и масленка на приборной панеле.
Ситуация следующая: мигать (точнее подмигивать) начинает на панели когда двигатель уже разогрет и приходится стоять на холостых оборотах в пробке.

для начала, - замена масла и масляного фильтра, давно масло менял?
лампы, сигнализируют о недостаточном давлении масла, а это бывает при забитом масляном фильтре и недостаточной вязкости масла, а это как-раз при разогретом масле и актуально....
если менял недавно, начни с проверки давления масла, если давление в норме, - скорее всего, бородит датчик давления... если давление действительно низкое, - нужно разбираться куда оно ушло..... насос-ли или уже пора капиталить движку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, leocik, очень похоже на масло.
Залитое масло менял весной прошлого года - залита полная синтетика Esso 5W40 - хотел как лучше.
Мощность и динамика без изменений - в норме.
Начну со смены масла - залью полусинтетику Elf 10W40, со сменой фильтра. Посмотрим на результат - буду писать.
Если у кого есть другие предположения - буду рад выслушать.
Благодарю!

Изменено пользователем Serg178

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg178, живу в Лен. области и при посещении СПб была та же проблема, вылечил заменой масла на более вязкое, раньше заливал 5W40, сейчас заливаю 5W50. То, что Вы смените масло на 10W40, это Вам абсолютно ничего не даст, т.к. 5W или 10W, это зимняя температурная вязкость масла, а вот вторая цифра, это температура при которой масло не теряет вязкости при рабочей температуре двигателя. 40-170 град., 50-185 град., это не точные температуры, но около того. Здесь на сайте я давненько выкладывал информацию по вязкости масел и температурах, поищите поиском.
Т.е. в пробках и на светофорах температура двигателя достигает максимального температурного рабочего режима масла и последнее в свою очередь теряет вязкость (разжижается), следовательно падение давления. Но как только двигатель немного подостынет, лампа на холостых перестает моргать, масло начинает работать в нормальном для себя температурном режиме и вязкость востанавливается. Это достигается всякого рода присадками.
Если что то непонятно объяснил, спрашивайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ffhjy-73!
Очень своевременно подсказали по вязкости масла - в моем случае надо залить W50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg178
масло надо менять как минимум один раз в год... а лучше два - перед зимой и перед летом. особенно если автомобиль практически не ездит. как в вашем случае - за год у вас выходит пробег менее 15т.км?
просто поменяйте масло(ну и фильтр понятно). 5w30 или 5w40
если проблема останется - надо чинить двигатель а не менять вязкость масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моторном масле намного быстрее проходят процессы окисления (старения и потери свойств) при частом пуске-остановке двигателя (почтовый режим), т.е. при частых перепадах температур с холодного на горячий. И то в этом случае синтетика ходит 10 тыс. спокойно, так же в мануале прописано менять масло через 15 тыс. или раз в год, что наступит раньше. Поэтому нет смысла менять масло каждые пол года, это пустая трата денег.
Если налить 5W30, то на холостых лампа будет гореть 100%. Это масло для Сцеников 2 и 3, у них конструктивно меньшие зазоры в местах сопряжений и более низкий температурный режим двигателя.
Повторю мои слова из похожей темы, я в мануале прочитал рекомендуемое масло для Сценика 1 15W50 и 25W50, но это для Германии и Франции, там теплые зимы (первая цифра), а теперь обратите внимание на вторую цифру.

Изменено пользователем ffhjy-73

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А у меня подобное было на десятке из-за забитого маслоприемника, т.е. нехватало давления. Маслоприемник был забит по причине использования мной синтетики. Предыдущий владелец лил минералку, а синтетика смывала весь кокс и он забивал мислоприемник... Раза 2 менял маслоприемник :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Замена масла на синтетику 5W50 (со сменой фильтра) решила все проблемы, что подтвердила длительная летняя езда со стоянием в пробках - двигатель работает отлично, Stop c масленкой больше не загорается!!! Еще раз большое спасибо участникам темы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Все привет у меня такая же ситуация двигатель ямз 650 при нагрузке и при подъёме горит масленка стоп и педаль газа перестаёт работать когда машина полностью остановлена через минуту все гаснет и работает как обычно что делать Масло залито elf 10w40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация