Sign in to follow this  
Followers 0

Проблемы с электромагнитным клапаном

21 posts in this topic

Posted

Недавно стал обладателем РЕНО 19 и вот столкнулся с первой проблемой. Начал барахлить электромагнитный клапан карбюратора (пропадают обороты, потом сами появляются) Захотел я его приобрести, оказалось это целая проблема, данная деталь виз де отсутствует причём номер детали не могут найти даже у официального дилера. Подскажите, что можно сделать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

какой движок,какой карбюратор? если можешь фото эл.клапана

Edited by aza5555
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Подскажите, что можно сделать?

вывернуть клапан. откусить иглу и поставив на место ездить пока не будет замены.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Фото могу только на выходных выложить. Говорят что вазовский подходит никто не слышал таково.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

какой карбюратор стоит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

какой карбюратор стоит?

В отъезде я сейчас, буду дома в субботу тогда сообщу.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Недавно стал обладателем РЕНО 19 и вот столкнулся с первой проблемой. Начал барахлить электромагнитный клапан карбюратора (пропадают обороты, потом сами появляются) Захотел я его приобрести, оказалось это целая проблема, данная деталь виз де отсутствует причём номер детали не могут найти даже у официального дилера. Подскажите, что можно сделать?

Вот здесь есть клапан http://www.1001z.ru/search.html?article=77...&search.y=8
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=30501129 Edited by nik73
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

какой карбюратор стоит?

вебер. 32 дрт. какой ещё может быть
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

 

На existе точно нет я там был, с менеджерами общался. В другом магазине цена и сроки доставки конечно впечатляют плюс фото нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

вебер. 32 дрт. какой ещё может быть

у меня был вебер 32 DARA с двумя эл.клапаном,а теперь стоит ДААЗ 41-78с одним, подошёл без переделки,работает отлично. Edited by aza5555
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

На existе точно нет я там был, с менеджерами общался. В другом магазине цена и сроки доставки конечно впечатляют плюс фото нет.

вот есть http://www.emex.ru 7701031617
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

вот есть http://www.emex.ru 7701031617

на автодоке 2700. дешевле.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

на автодоке 2700. дешевле.

post-24770-1369849285_thumb.jpg 150%, что будет отказ.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

На existе точно нет я там был, с менеджерами общался. В другом магазине цена и сроки доставки конечно впечатляют плюс фото нет.

По срокам - скорее всего в России этого клапана нет, ждать дней 20 -30 придётся по-любому. По цене - отталкивайтесь от цены официального дилера.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Нарыл в инете такой выход http://www.renaultfaq.ru/faq/faq.asp?qid=2983 кто, что думает по этому поводу?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Начал барахлить электромагнитный клапан карбюратора (пропадают обороты, потом сами появляются)

Этот клапан, вообще, какую функцию выполняет? Обороты могут плавать по разным причинам(засоренные жиклеры,некачественное топливо,что-то не то с электрикой-электроникой и т.д.).На жигулевском форуме вычитал, что клапан отвечает за перекрывание подачи топлива в карб после выключения зажигания и перекрывает подачу в систему хх при открытии заслонки второй камеры. В некоторых карбах вместо клапана стоит просто болт-заглушка.
В моем вебере этого клапана вообще не предусмотренно.
Алл,как я понял, эксплуатирует или эксплуатировал авто "без"этого клапана. Как это отражается на работе двигателя и на расходе? Может и голову нечего забивать? Edited by nik73
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Алл,как я понял, эксплуатирует или эксплуатировал авто "без"этого клапана. Как это отражается на работе двигателя и на расходе? Может и голову нечего забивать?

функция клапана прекратить подачу топлива. меня в своё время жаба заела покупать его за 2800. без клапана накатал почти 200 т. км. счас этот мотор с карбом сунули сыну на рено 11. теперь он нормально ездит.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

функция клапана прекратить подачу топлива. меня в своё время жаба заела покупать его за 2800. без клапана накатал почти 200 т. км. счас этот мотор с карбом сунули сыну на рено 11. теперь он нормально ездит.

Собственно я так и думал. В свое время мы отключали этот клапан при перегоне новых уазов, т.к. он просто мешал стабильной работе движка, то ли что-то недоработано было, то ли еще чего. При этом расход топлива уменьшался.
Не понимаю, почему народ так упорно ищет этот клапан?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Наверное на самом деле не стоит голову забивать попробую его отключить, чуть позже отпишусь о результатах.
Всем большое спасибо за советы.

Edited by pilot351
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Наверное на самом деле не стоит голову забивать попробую его отключить, чуть позже отпишусь о результатах.
Всем большое спасибо за советы.

если не уберёшь иглу то не будет холостых.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

если не уберёшь иглу то не будет холостых.

Да, я понял клапан будет в закрытом положении.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0