Пример HTML-страницы
Автоном

Деловая поездка в Чечню

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

70 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Рассматривается вопрос деловой поездки в Грозный на неделю для выполнения ряда служебных задач. Есть ли у кого-то опыт визитов в этот регион? Как-то совсем нет инфы в интернете, что там твориться и можно ли туда вообще ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассматривается вопрос деловой поездки в Грозный на неделю для выполнения ряда служебных задач. Есть ли у кого-то опыт визитов в этот регион? Как-то совсем нет инфы в интернете, что там твориться и можно ли туда вообще ехать.

 


Личного опыта нет. Но доводилось по работе несколько раз общаться с ребятами оттуда.
Ничего страшного там не происходит. Город отстроен, много красивых мест. Имеются некоторые ограничения с распитием :)

 

ИМХО - в Махачкале гораздо опаснее. А в каком-нибудь Сясьстрое или Тулуне - шансы крупно огрести - ИМХО гораздо выше, чем в Грозном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассматривается вопрос деловой поездки в Грозный на неделю для выполнения ряда служебных задач. Есть ли у кого-то опыт визитов в этот регион? Как-то совсем нет инфы в интернете, что там твориться и можно ли туда вообще ехать.

Сын полгода был в командировке на Кавказе, из них 4 месяца в Чечне, 2 месяца - в Махачкале. С его слов, в Чечне спокойно, все под контролем, в Махачкале - как на пороховой бочке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах