Пример HTML-страницы
atich_717

Замена двигателя E7J на K7J

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, на Кэнгу 1998г умер мотор E7J (капиталили кривыми руками 3 раза, первоначально из-за обрыва ремня ГРМ на 145000км (стоял родной, похожде, тесть недосмотрел, точнее, забил, видимо:), после его развели на замену поршневой, незатянули один болт в ГБЦ на масляной магистрали 1-го цилиндра, ну, и оттуда пошли остальные проблемы, вобщем, результат - 120 тыс денег и 7 лет (сейчас 198000км пробега примерно) машина ездит и жрет масло, под капотом срач конкретный, все в маслогрязи). Тут добрался до Кенгуренка я и поставил мотор с логана (15000км пробега), поддон, правда,пришлось купить с кэнгу, т.к. подрамники у них разные (кэнгу и логан), перепаял все разъемы (точнее наростил, а на датчике абсолютного давления перепаял и еще вроде какой-то перепаял), теперь пытаюсь понять куда какие трубки идут: с клапана абсорбера на коллектор и т.п., но вроде подразобрался, позырил у друга на логане, но еще не подсоединял, т.к., похоже коллектора разные у логана и кэнгу K7J (отличаются вроде трубками под датчик абс давления у кэнгу (выносной, судя по фото коллектора на евроавто.ру) и встроенный у логана). Купил рампу с клапаном, наверное туда лучше вставить родные форсунки (ведь с логана не такие, вроде, по характеристикам), интересно, могут ли все это понять родные кэнговские мозги E7J... Если не поймут, будет плохо, т.к. я запарился все это переставлять и останется единственный вариант - оставлять низ мотора с K7J, а башку и управление с E7J. Вот интересно, тут читал на форуме, что человек на Мегане-1 поставил низ от K7J, а верхушку с E7J, каков результат и почему не совсем получилось он несовсем подробно раскрыл, в прокладке под ГБЦ дело или слишком разные моторы, но авто у него даже проехать смогла.
Навесное я, кстати, тоже с логана поставил (ГУР, кондей, генератор, стартер, маховик, сцепление(оно одинаковое)).
Может, кто занимался подобными переделками? Подскажите, как лучше? А я подробно бы описал все с фотками (я кое-что пофоткал, на телефон, правда)
Хочу себе оставить Кенгуренка, уж очень он мне нравится:)

Изменено пользователем atich_717

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю ты пионер. Мое мнение что проще было E7J откапиталить, полная аналогия москвича, прошня гильзы, только голову и руки приложить. А K7J блок цельный и поршня только в оригинале если что... Колектор с кангухи искать не пробовал? K7J в 2000г на нее ставился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

посоветовался с Игнатом, он перебирал своего кенгуренка, только он поставил 1,6 от логана (я бы знал, что они одинаковые практически, тоже бы привез 1,6). Так вот, он мне сказал, что не парься, все должно заработать. Я уже почти все переставил, осталось только закрепить насос ГУР логановский и катушки зажигания (решил оставить с Е7джи), и можно проводить пробный запуск, дальше видно будет, куда двигаться. Ремонтировать Е7джи не хочется, т.к. у самого времени крайне мало, а рук толковых в нашем городе нету. Да мне и проще с Логана, т.к. мотор с навесным вышел в 25тыр примерно. Правда, поддон 5600 б/у с евроавто, зато все остальное практически новое, пробег-то минимальный. Если не зафыркает, тогда переделаю по варианту Игната: т.к. впускной коллектор с е7джи не подходит на к7джи, он взял и просверлил 4 дырки в гбц и перекрутил шпильки, и стал у него к7джи с впуском и системой управления от е7джи. Агрегаты навесные я поставил от логана, т.к., повторюсь, они почти новые, правда, ремень теперь менять нужно после снятия насоса гур как минимум, а ролики менять при снятии кронштейна агрегатов, но я поставил ролики Ina, думаю, они тыщ 40-50 отходить должны. Вот как-то так:)

Изменено пользователем atich_717

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ребята, Кенгуренок ожил! Теперь готов продать по з/ч мотор Е7Джи, генератор, насос ГУРа, компрессор кондея, кронштейн и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, ожить-то ожил, только работает странновато, на логановских форсунках смесь слегка переобогащенная (там 4 распылителя), седня поставил родные форсунки с 2-мя распылителями (резинки там дубовые, похоже, подсос воздуха есть), так холостые выросли около 1,5-2 тыщ/об. Хрень какая-то, хоть так оставляй...))) Надо подумать :huh:
Кароч, мотор все равно продается с агрегатами, по системе управления с коллектором пока повременю

Изменено пользователем atich_717

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

все работает! е7джи продается! :)

почем навесное и гбц в сборе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на парралельном форуме дрыжки на ура в Питере меняют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почем навесное и гбц в сборе?

за 10000р забирайте ГБЦ, копмрессор, генератор, ГУР (это имели ввиду навесное?)

 

на парралельном форуме дрыжки на ура в Питере меняют

теперь тоже умею менять, научила ситуация :) могу подсказать, если кому-то что-то интересно 89052967171 Александр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
  • 3 недели спустя...
В 17.04.2016 at 17:36, metalnov сказал:

Случаем  шатуны  не выкинули??? с E7j

тема старая. нужно по телефону звонить, конечно если он еще доступен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 17.04.2016 at 17:36, metalnov сказал:

Случаем  шатуны  не выкинули??? с E7j

Уже не осталось ничего давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

всем привет!) машина ездит, все работает. вопрос в зал: у друга на кэнгу 2000г 1,4 K7J крякнул мотор (в сервисе знакомые разобрали и сказали, что там полный Сталинград). Есть у меня про запас 1,6 8клоп. А теперь вопрос: мы просто меняем моторы и форсы на 1,6 логановские и поехали или придется ехать перешивать мозги? И что делать мне на 1998г, если менять мотор свой 1,4 K7J когда-то поменянный с E7J на 1,6 восьмиклоп мне? (у меня-то мозги и форсунки сименс с E7J 780) 

лично мне 1,4 маловато с прицепом ездить, прицеп высоченный, парусит сильно, аж выпускной коллектор до красна нагревается))) на 16кл 1,6 думается заморочнее будет менять, да и что-то в душе подсказывает, что он весьма дороже стоит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, atich_717 сказал:

всем привет!) машина ездит, все работает. вопрос в зал: у друга на кэнгу 2000г 1,4 K7J крякнул мотор (в сервисе знакомые разобрали и сказали, что там полный Сталинград). Есть у меня про запас 1,6 8клоп. А теперь вопрос: мы просто меняем моторы и форсы на 1,6 логановские и поехали или придется ехать перешивать мозги? И что делать мне на 1998г, если менять мотор свой 1,4 K7J когда-то поменянный с E7J на 1,6 восьмиклоп мне? (у меня-то мозги и форсунки сименс с E7J 780) 

лично мне 1,4 маловато с прицепом ездить, прицеп высоченный, парусит сильно, аж выпускной коллектор до красна нагревается))) на 16кл 1,6 думается заморочнее будет менять, да и что-то в душе подсказывает, что он весьма дороже стоит...

1,4 к7j без  проблем меняли на 1,6  8v от логана, и мозги оставляли старые,т.к,пробовали менять на новые мозги,начинались проблеммы с иммо....потом чел пробовал перепрошить старые мозги под 1,6,...вроде стало чуть по лучше...найду тему с др.форума-дам ссыль в личку,а то модер может сказать,что это нарушение правил форума...

Тему не нашёл,но на ссыль на автора,он менял 1,4 на 1,6...напиши ему в личку,он разъяснит все нюансы...

http://www.renault-club.ru/member.php?find=lastposter&t=36080

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!) Свяжусь обязательно!) Вчера звонил местным авто-мото-кино-фото, сказали, должна завестись и без прошивки, но нужно подкорректировать смесь. Это на с K7J на 1,6. А вот у меня интересно это возможно?... Ладно, будем посмотреть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Наши диагносты сказали: тащи моторную косу с мозгами от логана и поставят, и прошьют, и поедет бодро и весело)))  вот только про расход не сказали))) хотя, возникла мысль поставить ГБО, т.к. прикупил тут пару кенгурей как доноров, на одном из них стоит ГБО, хозяин ее клялся в низком расходе, почти не теряя в мощности)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация