ViTaRga Опубликовано 7 Июня 2013 Опубликовано 7 Июня 2013 Добрый день! В последнее время стал замечать, что у машины пропала динамика разгона. Если на первых 3-х передачах, хоть как-то разгоняется, то на последующих 3-х передачах разгон очень вялый. Тапку в пол, а она еле-еле разгоняется. Поменял топливный фильтр, никак не отразилось на динамике разгона. По весне менял кое-какие элементы передней подвески, обнаружил капли масла снизу на турбине. Может турбина наелась уже или топливная аппаратура нормально не работает. Ошибок на дисплее никаких нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Canzo Опубликовано 7 Июня 2013 Опубликовано 7 Июня 2013 Самое простое, что можно посоветовать - на Клип! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 7 Июня 2013 Опубликовано 7 Июня 2013 Может турбина так свистит или нет?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djek Опубликовано 7 Июня 2013 Опубликовано 7 Июня 2013 можеш снять воздушный патрубок с турбины,посмотреть вал проверить на люфт,радиальный,аксиальный.крутиться или не. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 7 Июня 2013 Опубликовано 7 Июня 2013 можеш снять воздушный патрубок с турбины,посмотреть вал проверить на люфт,радиальный,аксиальный.крутиться или не. когда у моего сени клапан на турбине закис машина совсем не хотела ехать.мож тоже клапанок.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ViTaRga Опубликовано 8 Июня 2013 Опубликовано 8 Июня 2013 так свистит или нет?? Турбина свистит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BUGAZ Опубликовано 8 Июня 2013 Опубликовано 8 Июня 2013 Добрый день! В последнее время стал замечать, что у машины пропала динамика разгона. Если на первых 3-х передачах, хоть как-то разгоняется, то на последующих 3-х передачах разгон очень вялый. Тапку в пол, а она еле-еле разгоняется. Поменял топливный фильтр, никак не отразилось на динамике разгона. По весне менял кое-какие элементы передней подвески, обнаружил капли масла снизу на турбине. Может турбина наелась уже или топливная аппаратура нормально не работает. Ошибок на дисплее никаких нет. У меня ровно на оборот проблема) 1 слабо, вторая вообще НУЛЁВАЯ и турбина на ней вообще не хочет работать, а как только на третию перехожу, то начинает наберать не плохо. На 4 и 5 педаль в пол она не едит вообще, а как отпускаю то ловит момент спустя пару секунд и начинает наберать. Поменял все фильтра, вроде по лучше но на % 15 может...... Комп говорит что у меня всё норм. Но сраный жигуль с места меня вставляет..... Прокладнка между рулём и сиденьем вроде нормальная ... Пробег у меня 300 000. Диз 1.5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Canzo Опубликовано 8 Июня 2013 Опубликовано 8 Июня 2013 BUGAZ, у меня так же примерно. На 1,2 кондей виноват думаю, с 3й норм, а педаль в пол это антиэкологчно, не позволяют ) Прошейся для динамики Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 8 Июня 2013 Опубликовано 8 Июня 2013 Пробег у меня 300 000. Диз 1.5 ну так турбине уже пора на покой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BUGAZ Опубликовано 8 Июня 2013 Опубликовано 8 Июня 2013 BUGAZ, у меня так же примерно. На 1,2 кондей виноват думаю, с 3й норм, а педаль в пол это антиэкологчно, не позволяют ) Прошейся для динамики Та боюсь шить. На моей позапрошлой шевроле авео, прошивка только ухудшила машину) ну так турбине уже пора на покой а на 3, 4, 5-той передаче она возвращается с того света ? ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 8 Июня 2013 Опубликовано 8 Июня 2013 а на 3, 4, 5-той передаче она возвращается с того света ? ) просто на первых 2-х она не успевает раскрутиться. У меня есть еще одна машина (боевая) - там мотор бензин турбо. Так вот, на первых двух передачах получается задуть максимум 1.3 Бар. С 3-й передачи уже задувает сколько может. Так и здесь, умирающая турба на первых передачах не раскручивается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GrOZ123 Опубликовано 8 Июня 2013 Опубликовано 8 Июня 2013 Всем привет. У меня такая же проблема, но мне сказали что это датчик расхода воздуха навернулся( диагностика показала малый расход). Этот датчик находится на патрубке за воздушным фильтром)). Его оригинальный номер 82 00 280 060, а замена 5WK 97 008Z(Siemens). Всем счастливого пути) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ViTaRga Опубликовано 8 Июня 2013 Опубликовано 8 Июня 2013 Всем привет. У меня такая же проблема, но мне сказали что это датчик расхода воздуха навернулся( диагностика показала малый расход). Этот датчик находится на патрубке за воздушным фильтром)). Его оригинальный номер 82 00 280 060, а замена 5WK 97 008Z(Siemens). Всем счастливого пути) То есть нужно всего лишь поменять датчик расхода воздуха и машина поедет как положено? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tibul_77 Опубликовано 8 Июня 2013 Опубликовано 8 Июня 2013 (изменено) То есть нужно всего лишь поменять датчик расхода воздуха и машина поедет как положено? если диагностика это покажет (всего лишь "десятку" потратить без диагностики...может оказаться пуком в воду) У меня, например, динамика тоже вялая на 1-2. Турбина свистит. На высоких передачах машина нормально едет, но на Нексии было веселее )) . Это как у Карцева: на Нексии веселее, но за 10 л/100 км по городу, а на Сценике за 5,5, но нединамично. Мне второй вариант больше нравится )) На педали она вообще задумчивая, в режиме круиза - моментом ускоряется. Изменено 8 Июня 2013 пользователем tibul_77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GrOZ123 Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 Диагностика показала все отлично, кроме воздуха. Я сегодня заказал этот датчик выходит 11000 рублей, результат после замены опишу. У моего знакомого на KIA тоже такая проблема была, заменил и поехал)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 датчик выходит 11000 рублей кучерявенькоооо...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shagyysting Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 едрен батон это официалы ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 11 Июня 2013 Опубликовано 11 Июня 2013 (изменено) врятли это датчик расхода воздуха и показаниям компа не всегда нужно верить и расматривать как точное. тем более речь идет о 11000р я насколько слышал такого рода проблема возникает когда, что то с трубками или с самим клапаном давления турбины на который они одеваются. клапан стоит около бачка с тормозухой и к нему подходят две тоненьких трубки. с неисправным клапаном расхода воздуха машина минимум плохо бы заводилаь! но это мое мнение а там уж думайте сами. Кстати с клапанатурбины можно снять обе трубки и соеденить вместе. Если все нормализуется, то значит он не работает. выглядет примерно так Изменено 11 Июня 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 11 Июня 2013 Опубликовано 11 Июня 2013 Кстати с клапанатурбины можно снять обе трубки и соеденить вместе. Если все нормализуется, то значит он не работает. выглядет примерно так Такой клапан у меня есть в запасе (так получилось) кому надо мог бы уступить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 11 Июня 2013 Опубликовано 11 Июня 2013 Такой клапан у меня есть в запасе (так получилось) кому надо мог бы уступить А ОН новый?Какова цена?А в Беларусь никак нельзя переслать?Или на крайний случай в Москву? А может в Москве у кого-нибудь валяется? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 11 Июня 2013 Опубликовано 11 Июня 2013 А ОН новый?Какова цена?А в Беларусь никак нельзя переслать?Или на крайний случай в Москву? А может в Москве у кого-нибудь валяется? Он не новый но рабочий, 3 тыс.руб, как переслать не знаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 13 Июня 2013 Опубликовано 13 Июня 2013 врятли это датчик расхода воздуха и показаниям компа не всегда нужно верить и расматривать как точное. тем более речь идет о 11000р я насколько слышал такого рода проблема возникает когда, что то с трубками или с самим клапаном давления турбины на который они одеваются. клапан стоит около бачка с тормозухой и к нему подходят две тоненьких трубки. с неисправным клапаном расхода воздуха машина минимум плохо бы заводилаь! но это мое мнение а там уж думайте сами. Кстати с клапанатурбины можно снять обе трубки и соеденить вместе. Если все нормализуется, то значит он не работает. выглядет примерно так Хотел спросить по поводу клапан и его работы.От вакумника идут 2 трубки-одна на клапан а вторая куда то в салон.Куда? И по поводу вакумника он у меня горячий при езде.У всех так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timofey0075 Опубликовано 13 Июня 2013 Опубликовано 13 Июня 2013 Он не новый но рабочий, 3 тыс.руб, как переслать не знаю Извиняюсь конечно но на Exist.ru он стоит 2937(НОВЫЙ) Номерок 8200201099. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел amerika Опубликовано 14 Июня 2013 Опубликовано 14 Июня 2013 (изменено) Извиняюсь конечно но на Exist.ru он стоит 2937(НОВЫЙ) Номерок 8200201099. Пардон я брал за 5000, да собственно и не в цене то дело, забирай, но как? Изменено 14 Июня 2013 пользователем Павел amerika Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plahoy Опубликовано 25 Июня 2013 Опубликовано 25 Июня 2013 Не могу темку найти ... проблемма такая: сегодня не с того не с сего перестала ехать машина провалы просто огромные вплоть до полной остановки и обороты двигателя на хх могут быть 2000-3000 то нормально едет то не хочет... вчера продули кондей заправили и он заработал сменили датчик фреона... может от него чсто глючит ...если выключить кондей проблемма не уходит тольуко обороты хх падают... движка1.6 бензин МКПП5 подскажите как малой кровью исправить ...только-что в кондей вложил 10000 думал все лето впереди ан-нет((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 25 Июня 2013 Опубликовано 25 Июня 2013 Не могу темку найти ... проблемма такая: сегодня не с того не с сего перестала ехать машина провалы просто огромные вплоть до полной остановки и обороты двигателя на хх могут быть 2000-3000 то нормально едет то не хочет... вчера продули кондей заправили и он заработал сменили датчик фреона... может от него чсто глючит ...если выключить кондей проблемма не уходит тольуко обороты хх падают... движка1.6 бензин МКПП5 подскажите как малой кровью исправить ...только-что в кондей вложил 10000 думал все лето впереди ан-нет((( чистим бензонасос! 99% он! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 25 Июня 2013 Опубликовано 25 Июня 2013 (изменено) чистим бензонасос! 99% он! Вы хотели сказать "меняем"?! Чистить его бесполезно... Изменено 25 Июня 2013 пользователем Alex42 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 25 Июня 2013 Опубликовано 25 Июня 2013 (изменено) там сетка типа капроновой - чистится. Симптомы такие, что сначало все едет , потом начинаются провалы все хуже и жуже, пока вообще не заглохнет 10-15 мин отдыхаем, а потом снова едет какое то время. и заметьте это ещё связано с температурой на улице. в холодную погоду можно день отездить, а как только жара то все повторяется. вынимайте бензонасос и смотрите. маторчик возможно бошевский подойдет. я это все проделывал на предыдущей машине. а сетку чистил из балонцика для читски карбюратора брызгая прямо в упор! и как новая была! тут отчет вспомнил выкладывал.http://fotki.yandex.ru/users/bashmik73/?&a...&ncrnd=6103 было стало Изменено 25 Июня 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 25 Июня 2013 Опубликовано 25 Июня 2013 в помощь http://garage71.ru/viewtopic.php?f=9&t=1178 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 25 Июня 2013 Опубликовано 25 Июня 2013 там сетка типа капроновой - чистится. Симптомы такие, что сначало все едет , потом начинаются провалы все хуже и жуже, пока вообще не заглохниетю 10-15 отдыхаем, а потом снова едет какоето время. и заметьте это ещё связано с температурой на улице. в холодную погоду можно день отездить, а как того жара то все повторяется. вынимайте бензонасос и смотрите. маторчик возможно бошевский подойдет. я это все проделывал на предыдущей машине. Я недавно(по весне) это прошёл... Съездил в Кемерово, в Омске сдуру заправился на "красивой" заправке, сеточка забилась какой-то гадостью похожей на желе. В Новосибе, на СТО "Семь ключей" заехал(там Рено делают хорошо и недорого), промыл. Стало лучше... Мастер посоветовал готовиться к замене насоса. Купил насос на обратном пути. А когда вернулся в Казань машина как-то подозрительно стала заводиться. Долго стартером приходилось крутить, заехал в "гараж дяди Васи", померить давление на рампу... А там 2 бара!... Пришлось срочно менять. Так что лучше поменять сразу и не париться, бензонасос от "Приоры" БОШ встает как родной, без переделки разъема(по крайней мере у меня), сетку на "глаз" подобрал тоже от какого-то ТАЗа. Насос Бошевский и сеточкой обошлись в 1000 руб. Если надо могу посмотреть номерок какой я поставил, где-то записан... Насос, наверно, когда сеточка забита работает на износ, а накачать не может, по-этому и "умирает" перегревшись... Я так думаю... А потом чисти-нечисти сеточку, поздно, износ уже пошёл лавинообразно... У меня за 700 км насос "сдох"! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 25 Июня 2013 Опубликовано 25 Июня 2013 (изменено) да Бошевский моторчик универсальный. Изменено 25 Июня 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 25 Июня 2013 Опубликовано 25 Июня 2013 (изменено) ...подскажите как малой кровью исправить ...только-что в кондей вложил 10000 думал все лето впереди ан-нет((( Покупайте цветочный горшок по диаметру гайки, делайте из него "ключ"(ножовочкой). Покупайте очиститель карбюратора. Насос Bosch 0580453453(я себе такой "воткнул"). Сеточку. И будет Вам "малой кровью"... да Бошевский моторчик универсальный. Согласен! И если не "китай" даже очень ничего... Изменено 25 Июня 2013 пользователем Alex42 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava-mid2011 Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 у меня периодически возникает подобная проблема. то есть едешь по трассе, через какое-то время пропадает тяга, а после выскакивает ошибка check injection. причем после этого авто постоит какое-то время, ошибка пропадает и сеня идет хорошо. заезжал к диагносту (у нас он считается лучшим в городе) посмотрели по клипу. ошибка в давление воздуха в турбине. то есть давление больше чем нужно. он подозревает датчик давления воздуха в турбине, но это не точно. соответственно я пока не меняю его. так как ошибка "плавающая" то есть, то нет. уловить сложно ее. пытались на ходу проехаться с клипом, ничего не дало. ошибка не выскочила, соответственно мы ее не поймали. фиг знает что с этим делать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 (изменено) ... фиг знает что с этим делать... Искать хорошего мастера, с бОльшим опытом. Считать ошибку это полдела, главное точно указать причину, а это только опыт... Тем более что ошибка "плавающая"... Изменено 2 Июля 2013 пользователем Alex42 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava-mid2011 Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 к сожалению у нас город небольшой. мастеров по диагностике Рено немного. я лично знаю два места где есть клип - этот мастер и оф. дилер. дилер бесполезен, насчет этого мастера очень хорошие отзывы. лично я к нему ездил 3 раза по этой ошибке. он с меня денег ни разу не взял. до этого к нему обращался по диагностике - все устраивало. думаю опытнее диагност только в другом городе... может в Казани есть диагност с большим опытом и знанием моторов k9kp732? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 может в Казани есть диагност с большим опытом и знанием моторов k9kp732? Хороший вопрос!... Не интересовался!... Можно поинтересоваться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 Хороший вопрос! Действительно! Вот и меня это очень интересует!.......... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 3 Июля 2013 Опубликовано 3 Июля 2013 Действительно! Вот и меня это очень интересует!.......... Ок! В пятницу отзвонюсь товарищу, у него Меган 2 и он ооочеень местный! Может что подскажет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ViTaRga Опубликовано 17 Июля 2013 Опубликовано 17 Июля 2013 Поменял воздушный фильтр и всё встал на свои места, машина поехала как надо :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava-mid2011 Опубликовано 17 Июля 2013 Опубликовано 17 Июля 2013 а у меня проблема не в фильтре и не в датчике. решил купить датчик давления воздуха - не помогло(. хз что с этим делать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tsv Опубликовано 17 Июля 2013 Опубликовано 17 Июля 2013 у меня периодически возникает подобная проблема. то есть едешь по трассе, через какое-то время пропадает тяга, а после выскакивает ошибка check injection. причем после этого авто постоит какое-то время, ошибка пропадает и сеня идет хорошо. заезжал к диагносту (у нас он считается лучшим в городе) посмотрели по клипу. ошибка в давление воздуха в турбине. то есть давление больше чем нужно. он подозревает датчик давления воздуха в турбине, но это не точно. соответственно я пока не меняю его. так как ошибка "плавающая" то есть, то нет. уловить сложно ее. пытались на ходу проехаться с клипом, ничего не дало. ошибка не выскочила, соответственно мы ее не поймали. фиг знает что с этим делать... саляра гавно.тоже заправил на халяву машина нее шла не развивала обороты \до 3х тыщ кое как\ и писал check injection.слил всё залил нормальную больше не пишет и прёт до 4.5 тыщ запросто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava-mid2011 Опубликовано 18 Июля 2013 Опубликовано 18 Июля 2013 саляра гавно.тоже заправил на халяву машина нее шла не развивала обороты \до 3х тыщ кое как\ и писал check injection.слил всё залил нормальную больше не пишет и прёт до 4.5 тыщ запросто сомневаюсь. во-первых заправляюсь только на Лукойле (хотя там тоже может быть все что угодно), во-вторых причем тут тогда давление воздуха в турбине? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava-mid2011 Опубликовано 18 Июля 2013 Опубликовано 18 Июля 2013 подскажите Clip покажет проблемы в топливной системе, именно с форсунками или нужно авто на стенд ставить для определения, чтобы определить есть или нет проблемы с форсунками? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 18 Июля 2013 Опубликовано 18 Июля 2013 подскажите Clip покажет проблемы в топливной системе, именно с форсунками или нужно авто на стенд ставить для определения, чтобы определить есть или нет проблемы с форсунками? Если Сименс - то покажет. Но все равно надо разбираться, т.к будут показаны цифры по коррекции работы. Отличие от номинальных значений может означать как проблему с форсунками, так и проблему с компрессией Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
docfocus Опубликовано 14 Августа 2013 Опубликовано 14 Августа 2013 у меня периодически возникает подобная проблема. то есть едешь по трассе, через какое-то время пропадает тяга, а после выскакивает ошибка check injection. причем после этого авто постоит какое-то время, ошибка пропадает и сеня идет хорошо. заезжал к диагносту (у нас он считается лучшим в городе) посмотрели по клипу. ошибка в давление воздуха в турбине. то есть давление больше чем нужно. он подозревает датчик давления воздуха в турбине, но это не точно. соответственно я пока не меняю его. так как ошибка "плавающая" то есть, то нет. уловить сложно ее. пытались на ходу проехаться с клипом, ничего не дало. ошибка не выскочила, соответственно мы ее не поймали. фиг знает что с этим делать... приветствую. у меня аналогичная проблема. замена датчика не помогла. диагност пришёл к выводу что нужно снять турбину и прочистить клапан на ней, через который она давление сбрасывает. а поймать ошибку просто: выезжаешь на трассу и давишь, в районе 4 тыс оборотов она выскочит. у меня так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava-mid2011 Опубликовано 16 Августа 2013 Опубликовано 16 Августа 2013 приветствую. у меня аналогичная проблема. замена датчика не помогла. диагност пришёл к выводу что нужно снять турбину и прочистить клапан на ней, через который она давление сбрасывает. а поймать ошибку просто: выезжаешь на трассу и давишь, в районе 4 тыс оборотов она выскочит. у меня так. думаю не мой случай. менял турбину 20т.км назад. ошибка была до и после замены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 16 Августа 2013 Опубликовано 16 Августа 2013 у меня периодически возникает подобная проблема. то есть едешь по трассе, через какое-то время пропадает тяга, а после выскакивает ошибка check injection. причем после этого авто постоит какое-то время, ошибка пропадает и сеня идет хорошо. заезжал к диагносту (у нас он считается лучшим в городе) посмотрели по клипу. ошибка в давление воздуха в турбине. то есть давление больше чем нужно. он подозревает датчик давления воздуха в турбине, но это не точно. соответственно я пока не меняю его. так как ошибка "плавающая" то есть, то нет. уловить сложно ее. пытались на ходу проехаться с клипом, ничего не дало. ошибка не выскочила, соответственно мы ее не поймали. фиг знает что с этим делать... У тебя выдает ошибку цепь забора воздуха? Интеркуллер и его патрубки целые? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slava-mid2011 Опубликовано 16 Августа 2013 Опубликовано 16 Августа 2013 У тебя выдает ошибку цепь забора воздуха? Интеркуллер и его патрубки целые? проверяли на протечку воздуха дымом, ничего не выявило. грешу на клапан, который стоит рядом с аккумулятором. вроде клапан регулирования или изменения геометрии турбины называется. в общем надо проверять клапан и смотреть что дальше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vasog Опубликовано 30 Августа 2013 Опубликовано 30 Августа 2013 когда у моего сени клапан на турбине закис машина совсем не хотела ехать.мож тоже клапанок.. разные турбины!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 30 Августа 2013 Опубликовано 30 Августа 2013 разные турбины!!!!! смысл клапанов одинаков!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
55 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.