Пример HTML-страницы
ViTaRga

Машина не едет :-(

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

55 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
В последнее время стал замечать, что у машины пропала динамика разгона.
Если на первых 3-х передачах, хоть как-то разгоняется, то на последующих 3-х передачах разгон очень вялый. Тапку в пол, а она еле-еле разгоняется.
Поменял топливный фильтр, никак не отразилось на динамике разгона.
По весне менял кое-какие элементы передней подвески, обнаружил капли масла снизу на турбине. Может турбина наелась уже или топливная аппаратура нормально не работает.
Ошибок на дисплее никаких нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое простое, что можно посоветовать - на Клип!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можеш снять воздушный патрубок с турбины,посмотреть вал проверить на люфт,радиальный,аксиальный.крутиться или не.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можеш снять воздушный патрубок с турбины,посмотреть вал проверить на люфт,радиальный,аксиальный.крутиться или не.

когда у моего сени клапан на турбине закис машина совсем не хотела ехать.мож тоже клапанок..
post-27430-1370622932_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
В последнее время стал замечать, что у машины пропала динамика разгона.
Если на первых 3-х передачах, хоть как-то разгоняется, то на последующих 3-х передачах разгон очень вялый. Тапку в пол, а она еле-еле разгоняется.
Поменял топливный фильтр, никак не отразилось на динамике разгона.
По весне менял кое-какие элементы передней подвески, обнаружил капли масла снизу на турбине. Может турбина наелась уже или топливная аппаратура нормально не работает.
Ошибок на дисплее никаких нет.

У меня ровно на оборот проблема)
1 слабо, вторая вообще НУЛЁВАЯ и турбина на ней вообще не хочет работать, а как только на третию перехожу, то начинает наберать не плохо. На 4 и 5 педаль в пол она не едит вообще, а как отпускаю то ловит момент спустя пару секунд и начинает наберать.
Поменял все фильтра, вроде по лучше но на % 15 может...... Комп говорит что у меня всё норм. Но сраный жигуль с места меня вставляет..... Прокладнка между рулём и сиденьем вроде нормальная ...
Пробег у меня 300 000. Диз 1.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BUGAZ, у меня так же примерно. На 1,2 кондей виноват думаю, с 3й норм, а педаль в пол это антиэкологчно, не позволяют ) Прошейся для динамики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег у меня 300 000. Диз 1.5

ну так турбине уже пора на покой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BUGAZ, у меня так же примерно. На 1,2 кондей виноват думаю, с 3й норм, а педаль в пол это антиэкологчно, не позволяют ) Прошейся для динамики

Та боюсь шить. На моей позапрошлой шевроле авео, прошивка только ухудшила машину)

 

ну так турбине уже пора на покой

а на 3, 4, 5-той передаче она возвращается с того света ? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на 3, 4, 5-той передаче она возвращается с того света ? )

просто на первых 2-х она не успевает раскрутиться.
У меня есть еще одна машина (боевая) - там мотор бензин турбо. Так вот, на первых двух передачах получается задуть максимум 1.3 Бар. С 3-й передачи уже задувает сколько может.

 

Так и здесь, умирающая турба на первых передачах не раскручивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня такая же проблема, но мне сказали что это датчик расхода воздуха навернулся( диагностика показала малый расход). Этот датчик находится на патрубке за воздушным фильтром)). Его оригинальный номер 82 00 280 060, а замена 5WK 97 008Z(Siemens). Всем счастливого пути)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня такая же проблема, но мне сказали что это датчик расхода воздуха навернулся( диагностика показала малый расход). Этот датчик находится на патрубке за воздушным фильтром)). Его оригинальный номер 82 00 280 060, а замена 5WK 97 008Z(Siemens). Всем счастливого пути)

То есть нужно всего лишь поменять датчик расхода воздуха и машина поедет как положено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть нужно всего лишь поменять датчик расхода воздуха и машина поедет как положено?

если диагностика это покажет (всего лишь "десятку" потратить без диагностики...может оказаться пуком в воду)
У меня, например, динамика тоже вялая на 1-2. Турбина свистит. На высоких передачах машина нормально едет, но на Нексии было веселее )) . Это как у Карцева: на Нексии веселее, но за 10 л/100 км по городу, а на Сценике за 5,5, но нединамично. Мне второй вариант больше нравится ))
На педали она вообще задумчивая, в режиме круиза - моментом ускоряется. Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика показала все отлично, кроме воздуха. Я сегодня заказал этот датчик выходит 11000 рублей, результат после замены опишу. У моего знакомого на KIA тоже такая проблема была, заменил и поехал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

врятли это датчик расхода воздуха и показаниям компа не всегда нужно верить и расматривать как точное.
тем более речь идет о 11000р
я насколько слышал такого рода проблема возникает когда, что то с трубками или с самим клапаном давления турбины на который они одеваются. клапан стоит около бачка с тормозухой и к нему подходят две тоненьких трубки.
с неисправным клапаном расхода воздуха машина минимум плохо бы заводилаь!
но это мое мнение а там уж думайте сами.

 

Кстати с клапанатурбины можно снять обе трубки и соеденить вместе. Если все нормализуется, то значит он не работает.
выглядет примерно так
2357919-1.jpg

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати с клапанатурбины можно снять обе трубки и соеденить вместе. Если все нормализуется, то значит он не работает.
выглядет примерно так

Такой клапан у меня есть в запасе (так получилось) кому надо мог бы уступить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой клапан у меня есть в запасе (так получилось) кому надо мог бы уступить

А ОН новый?Какова цена?А в Беларусь никак нельзя переслать?Или на крайний случай в Москву?
А может в Москве у кого-нибудь валяется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ОН новый?Какова цена?А в Беларусь никак нельзя переслать?Или на крайний случай в Москву?
А может в Москве у кого-нибудь валяется?

Он не новый но рабочий, 3 тыс.руб, как переслать не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

врятли это датчик расхода воздуха и показаниям компа не всегда нужно верить и расматривать как точное.
тем более речь идет о 11000р
я насколько слышал такого рода проблема возникает когда, что то с трубками или с самим клапаном давления турбины на который они одеваются. клапан стоит около бачка с тормозухой и к нему подходят две тоненьких трубки.
с неисправным клапаном расхода воздуха машина минимум плохо бы заводилаь!
но это мое мнение а там уж думайте сами.

 

Кстати с клапанатурбины можно снять обе трубки и соеденить вместе. Если все нормализуется, то значит он не работает.
выглядет примерно так


Хотел спросить по поводу клапан и его работы.От вакумника идут 2 трубки-одна на клапан а вторая куда то в салон.Куда?
И по поводу вакумника он у меня горячий при езде.У всех так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не новый но рабочий, 3 тыс.руб, как переслать не знаю

Извиняюсь конечно но на Exist.ru он стоит 2937(НОВЫЙ)
Номерок 8200201099.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь конечно но на Exist.ru он стоит 2937(НОВЫЙ)
Номерок 8200201099.

Пардон я брал за 5000, да собственно и не в цене то дело, забирай, но как? Изменено пользователем Павел amerika

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не могу темку найти ...
проблемма такая: сегодня не с того не с сего перестала ехать машина провалы просто огромные вплоть до полной остановки и обороты двигателя на хх могут быть 2000-3000 то нормально едет то не хочет... вчера продули кондей заправили и он заработал сменили датчик фреона... может от него чсто глючит ...если выключить кондей проблемма не уходит тольуко обороты хх падают...
движка1.6 бензин МКПП5
подскажите как малой кровью исправить ...только-что в кондей вложил 10000 думал все лето впереди ан-нет(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу темку найти ...
проблемма такая: сегодня не с того не с сего перестала ехать машина провалы просто огромные вплоть до полной остановки и обороты двигателя на хх могут быть 2000-3000 то нормально едет то не хочет... вчера продули кондей заправили и он заработал сменили датчик фреона... может от него чсто глючит ...если выключить кондей проблемма не уходит тольуко обороты хх падают...
движка1.6 бензин МКПП5
подскажите как малой кровью исправить ...только-что в кондей вложил 10000 думал все лето впереди ан-нет(((

чистим бензонасос! 99% он!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чистим бензонасос! 99% он!

Вы хотели сказать "меняем"?! Чистить его бесполезно... Изменено пользователем Alex42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там сетка типа капроновой - чистится.
Симптомы такие, что сначало все едет , потом начинаются провалы все хуже и жуже, пока вообще не заглохнет
10-15 мин отдыхаем, а потом снова едет какое то время. и заметьте это ещё связано с температурой на улице. в холодную погоду можно день отездить, а как только жара то все повторяется. вынимайте бензонасос и смотрите. маторчик возможно бошевский подойдет. я это все проделывал на предыдущей машине.
а сетку чистил из балонцика для читски карбюратора брызгая прямо в упор! и как новая была!
тут отчет вспомнил выкладывал.
http://fotki.yandex.ru/users/bashmik73/?&a...&ncrnd=6103
было 0_4fd08_8e36783f_L.jpg
стало0_4fd0d_e9c51f82_L.jpg

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там сетка типа капроновой - чистится.
Симптомы такие, что сначало все едет , потом начинаются провалы все хуже и жуже, пока вообще не заглохниетю
10-15 отдыхаем, а потом снова едет какоето время. и заметьте это ещё связано с температурой на улице. в холодную погоду можно день отездить, а как того жара то все повторяется. вынимайте бензонасос и смотрите. маторчик возможно бошевский подойдет. я это все проделывал на предыдущей машине.

Я недавно(по весне) это прошёл...
Съездил в Кемерово, в Омске сдуру заправился на "красивой" заправке, сеточка забилась какой-то гадостью похожей на желе.
В Новосибе, на СТО "Семь ключей" заехал(там Рено делают хорошо и недорого), промыл. Стало лучше... Мастер посоветовал готовиться к замене насоса.
Купил насос на обратном пути. А когда вернулся в Казань машина как-то подозрительно стала заводиться. Долго стартером приходилось крутить, заехал в "гараж дяди Васи", померить давление на рампу... А там 2 бара!... Пришлось срочно менять. Так что лучше поменять сразу и не париться, бензонасос от "Приоры" БОШ встает как родной, без переделки разъема(по крайней мере у меня), сетку на "глаз" подобрал тоже от какого-то ТАЗа. Насос Бошевский и сеточкой обошлись в 1000 руб. Если надо могу посмотреть номерок какой я поставил, где-то записан...
Насос, наверно, когда сеточка забита работает на износ, а накачать не может, по-этому и "умирает" перегревшись... Я так думаю... А потом чисти-нечисти сеточку, поздно, износ уже пошёл лавинообразно... У меня за 700 км насос "сдох"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да Бошевский моторчик универсальный.

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...подскажите как малой кровью исправить ...только-что в кондей вложил 10000 думал все лето впереди ан-нет(((

Покупайте цветочный горшок по диаметру гайки, делайте из него "ключ"(ножовочкой).
Покупайте очиститель карбюратора. Насос Bosch 0580453453(я себе такой "воткнул"). Сеточку.
И будет Вам "малой кровью"...

 

да Бошевский моторчик универсальный.

Согласен! И если не "китай" даже очень ничего... Изменено пользователем Alex42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня периодически возникает подобная проблема. то есть едешь по трассе, через какое-то время пропадает тяга, а после выскакивает ошибка check injection.
причем после этого авто постоит какое-то время, ошибка пропадает и сеня идет хорошо. заезжал к диагносту (у нас он считается лучшим в городе) посмотрели по клипу. ошибка в давление воздуха в турбине. то есть давление больше чем нужно. он подозревает датчик давления воздуха в турбине, но это не точно. соответственно я пока не меняю его. так как ошибка "плавающая" то есть, то нет. уловить сложно ее. пытались на ходу проехаться с клипом, ничего не дало. ошибка не выскочила, соответственно мы ее не поймали. фиг знает что с этим делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... фиг знает что с этим делать...

Искать хорошего мастера, с бОльшим опытом.
Считать ошибку это полдела, главное точно указать причину, а это только опыт...
Тем более что ошибка "плавающая"... Изменено пользователем Alex42

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к сожалению у нас город небольшой. мастеров по диагностике Рено немного. я лично знаю два места где есть клип - этот мастер и оф. дилер. дилер бесполезен, насчет этого мастера очень хорошие отзывы. лично я к нему ездил 3 раза по этой ошибке. он с меня денег ни разу не взял. до этого к нему обращался по диагностике - все устраивало. думаю опытнее диагност только в другом городе...

 

может в Казани есть диагност с большим опытом и знанием моторов k9kp732?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может в Казани есть диагност с большим опытом и знанием моторов k9kp732?

Хороший вопрос!... :shok: Не интересовался!... Можно поинтересоваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос!

Действительно! Вот и меня это очень интересует!..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно! Вот и меня это очень интересует!..........

Ок! В пятницу отзвонюсь товарищу, у него Меган 2 и он ооочеень местный!
Может что подскажет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поменял воздушный фильтр и всё встал на свои места, машина поехала как надо :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня проблема не в фильтре и не в датчике. решил купить датчик давления воздуха - не помогло(. хз что с этим делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня периодически возникает подобная проблема. то есть едешь по трассе, через какое-то время пропадает тяга, а после выскакивает ошибка check injection.
причем после этого авто постоит какое-то время, ошибка пропадает и сеня идет хорошо. заезжал к диагносту (у нас он считается лучшим в городе) посмотрели по клипу. ошибка в давление воздуха в турбине. то есть давление больше чем нужно. он подозревает датчик давления воздуха в турбине, но это не точно. соответственно я пока не меняю его. так как ошибка "плавающая" то есть, то нет. уловить сложно ее. пытались на ходу проехаться с клипом, ничего не дало. ошибка не выскочила, соответственно мы ее не поймали. фиг знает что с этим делать...

саляра гавно.тоже заправил на халяву машина нее шла не развивала обороты \до 3х тыщ кое как\ и писал check injection.слил всё залил нормальную больше не пишет и прёт до 4.5 тыщ запросто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

саляра гавно.тоже заправил на халяву машина нее шла не развивала обороты \до 3х тыщ кое как\ и писал check injection.слил всё залил нормальную больше не пишет и прёт до 4.5 тыщ запросто

сомневаюсь. во-первых заправляюсь только на Лукойле (хотя там тоже может быть все что угодно), во-вторых причем тут тогда давление воздуха в турбине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите Clip покажет проблемы в топливной системе, именно с форсунками или нужно авто на стенд ставить для определения, чтобы определить есть или нет проблемы с форсунками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите Clip покажет проблемы в топливной системе, именно с форсунками или нужно авто на стенд ставить для определения, чтобы определить есть или нет проблемы с форсунками?

Если Сименс - то покажет. Но все равно надо разбираться, т.к будут показаны цифры по коррекции работы. Отличие от номинальных значений может означать как проблему с форсунками, так и проблему с компрессией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

у меня периодически возникает подобная проблема. то есть едешь по трассе, через какое-то время пропадает тяга, а после выскакивает ошибка check injection.
причем после этого авто постоит какое-то время, ошибка пропадает и сеня идет хорошо. заезжал к диагносту (у нас он считается лучшим в городе) посмотрели по клипу. ошибка в давление воздуха в турбине. то есть давление больше чем нужно. он подозревает датчик давления воздуха в турбине, но это не точно. соответственно я пока не меняю его. так как ошибка "плавающая" то есть, то нет. уловить сложно ее. пытались на ходу проехаться с клипом, ничего не дало. ошибка не выскочила, соответственно мы ее не поймали. фиг знает что с этим делать...

приветствую. у меня аналогичная проблема. замена датчика не помогла. диагност пришёл к выводу что нужно снять турбину и прочистить клапан на ней, через который она давление сбрасывает. а поймать ошибку просто: выезжаешь на трассу и давишь, в районе 4 тыс оборотов она выскочит. у меня так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую. у меня аналогичная проблема. замена датчика не помогла. диагност пришёл к выводу что нужно снять турбину и прочистить клапан на ней, через который она давление сбрасывает. а поймать ошибку просто: выезжаешь на трассу и давишь, в районе 4 тыс оборотов она выскочит. у меня так.

думаю не мой случай. менял турбину 20т.км назад. ошибка была до и после замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня периодически возникает подобная проблема. то есть едешь по трассе, через какое-то время пропадает тяга, а после выскакивает ошибка check injection.
причем после этого авто постоит какое-то время, ошибка пропадает и сеня идет хорошо. заезжал к диагносту (у нас он считается лучшим в городе) посмотрели по клипу. ошибка в давление воздуха в турбине. то есть давление больше чем нужно. он подозревает датчик давления воздуха в турбине, но это не точно. соответственно я пока не меняю его. так как ошибка "плавающая" то есть, то нет. уловить сложно ее. пытались на ходу проехаться с клипом, ничего не дало. ошибка не выскочила, соответственно мы ее не поймали. фиг знает что с этим делать...

У тебя выдает ошибку цепь забора воздуха? Интеркуллер и его патрубки целые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя выдает ошибку цепь забора воздуха? Интеркуллер и его патрубки целые?

проверяли на протечку воздуха дымом, ничего не выявило. грешу на клапан, который стоит рядом с аккумулятором. вроде клапан регулирования или изменения геометрии турбины называется. в общем надо проверять клапан и смотреть что дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

когда у моего сени клапан на турбине закис машина совсем не хотела ехать.мож тоже клапанок..
post-27430-1370622932_thumb.jpg

разные турбины!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разные турбины!!!!!

смысл клапанов одинаков!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация