Жестянщик 2 Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 Ребята помогите пожалуйста!Заранее извеняюсь я новичок на сайте и недавно приобрёл трафик 1.9,и сразу начались проблемы.При резком разгоне свыше 3-х тысяч обрубается мотор,выключаю зажигание на 5сек ,включаю и поехал дальше.Во всасывающем коллекторе стоит клаппан,он был забит наухнарь,я его почистил и помыл.Получается что я нетронуться резко немогу,необогнать.А позавчера после хорошего дождя (по дождю ездил и приехал вечером нормально в плане заводилась)на утро незавелась.Вчера все попытки завести состартера были безуспешными(один раз попыталась схватить).Сегодня сняв фильтр воздушный обнаружил что он влажный,в шланге на интеркуллер и в самом интеркуллере капли воды(как она там оказалась я незнаю,по лужам большим ездил),шланг который идёт на турбину снять немогу.Нормальных мастеров кто может помочь в городе нет,одна надежда на вас.Побочные явления или проблемы:горит сервис(обнулить немогут мастера говорят если сматывался пробег то там что-то ломается),нет одного датчика абс(горит лампа).Вкратсе вродебы всё,заранее спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 Что то ужасное ты написал ..ну давай по порядку ! заменить фильтра все ,масло ... клапан EGR в впускном коллекторе ты чистил,а снимал клемму с аккума ? нужно найти в твоем регионе специалиста с прибором CAN CLIP это автосканер рено который расскажет тебе много о твоём ДВС . заодно проверь турбокомпрессор ! а воду....воду удаляй нещадно, любыми способами! с напарником проверь ..не пропускает ли воздух магистрали с ТРК до коллектора ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladMX Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 Я дико извиняюсь, а какое отношение замена масла имеет к вышеприведенным неисправностям? Нет, конечно поменять масло - от этого хуже не будет. А вот поможет ли это в решении проблем с машиной - большой вопрос. А замена фильтров? Ну да, тоже хуже не будет. А лучше? Машина-то не заводится. А если человек их уже менял? Неделю назад? А как насчет снятия клеммы? Может ему для начала всё-таки сканер найти, чтобы ошибки считать? После снятия клеммы полной картины как бы не получится.. Итого, сухой остаток: искать сканер (если не найдется Clip, искать что-нить, что прочитает), можно сбросить сюда ошибки, вдруг кто-нить поможет с расшифровкой и что-нить умное посоветует . P.S. Без снятия клеммы, с моей точки зрения, можно а)просушить б)потаскать на тросу (раз схватывает, то должна завестись) После искать сканер (клемму не снимать) Самому можно проверить плотность соединений впускного тракта (откуда-то ведь хлебанул водички), проверить на вакуум "лягушку" турбины и трубки к ней, заглушить EGR. Сбросить клемму с расходомера (на заглушенном двигателе разумеется) и попробовать прокатиться со снятым разъёмом с ДМРВ (посмотреть будут ли изменения в лучшую-худшую сторону. Вот как-то так по-поему. P.P.S. Всё высказанное является моим мнением, если что не пинайте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 (изменено) Влад Эм Икс ! человек написал что только купил машину ...он не написал о заменах вообще ! я предположил что он этого не делал ,чтобы не вызывать дальше цепь ошибок и проблем я рекомендовал сделать обычные простые вещи .. (иногда при смене масла выявлеться наличие посторонних жидкостей).. эти простые рекомендации являются наиболее дешевыми . клемма снимаеться при чистке чтобы в последствии не прописывать положение клапана. а вот таскать дизель на буксире ..я крайне не рекомендую ... дизель должен заводиться исключительно со стартера ...именно стартер даёт необходимую угловую скорость для запуска ... таскание на галстуке может развить другие проблемы ..например с топливными агрегатами(если камон рейл ) с маховиком (если двух массовый) с вкладышами (если на грани они уже)..и т.д. и спасибо что инициировали спор ....человеку будет понятнее если будут различные мнения ...использовав здравый смысл -ему будет легче принять правильное решение ! дааа...совсем забыл ...с толкача может пострадать ГРМ (если ременный) Изменено 10 Июня 2013 пользователем Дан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladMX Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 (изменено) Ну так-то оно так. Но даже замена масла будет не очень качественной (машина не заводится и прогреть двигатель, для того чтобы старое масло по максимому стекло - не получится). А наличие жидкостей (антифриз, соляра) определяются достаточно просто по щупу и маслозаливной горловине. Кроме того, масло само по себе никак не влияет на запуск двигателя (исключение - зима). Если же человек полезет менять топливный фильтр, то дальше вообще будет не понятно - или система завоздушилась или это просто двигатель так и продолжает не заводиться Проще всё-таки машину запустить. А потом уже начинать разгребать завалы (замена расходников, жидкостей и т.п.) Как альтернатива "галстуку" - "стрельнуть у кого-нить новый (или почти новый) аккумулятор. Попробовать покрутить им (не увлекаясь, чтобы не спалить стартер). Изменено 10 Июня 2013 пользователем VladMX Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladMX Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 Да, и чистка EGR обычно малоэффективна. Либо замена на новый, либо глушить на фих (если машина не ЕВРО-4). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 Ну так-то оно так. Но даже замена масла будет не очень качественной (машина не заводится и прогреть двигатель, для того чтобы старое масло по максимому стекло - не получится). А наличие жидкостей (антифриз, соляра) определяются достаточно просто по щупу и маслозаливной горловине. Кроме того, масло само по себе никак не влияет на запуск двигателя (исключение - зима). Если же человек полезет менять топливный фильтр, то дальше вообще будет не понятно - или система завоздушилась или это просто двигатель так и продолжает не заводиться Проще всё-таки машину запустить. А потом уже начинать разгребать завалы (замена расходников, жидкостей и т.п.) Как альтернатива "галстуку" - "стрельнуть у кого-нить новый (или почти новый) аккумулятор. Попробовать покрутить им (не увлекаясь, чтобы не спалить стартер). абсолютно согласен по каждому пункту . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 Да, и чистка EGR обычно малоэффективна. Либо замена на новый, либо глушить на фих (если машина не ЕВРО-4). почему это не эффективно...очищают до блеска и глушат ! всё работает ...все рады кроме экологии ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladMX Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 почему это не эффективно... очищают до блеска и глушат ! всё работает ...все рады кроме экологии ! А вот это самое правильное. Если клапан ещё подлежит восстановлению (не заедает). И глушить! На нашем топливе такая гадость прёт из системы рециркуляции... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жестянщик 2 Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 Ребята спасибо большое что подсказываете!Я конечно как купил трафика ничего еще неменял,элементарно фильтра у нас в городе ненайдёш,только под заказ.Просто лезть в камон рейл боюсь,с буксира считаю заводить нестоит (можно порвать ремень грм и даже если я заведу с буксира,я причину неустраню,а ведь цель разобраться чтобы я мог ездить и глушить без проблем).Когда чистил клапан он был заклинитый этой чёрной гадостью,клему я неснимал.Пробую найти какого-нибудь мастера с компом который уделит своё драгоценное время и приедит чтобы прочитать мой сарай.Кому неговориш РЕНО,все морду кривят,видимо надобыло ездить на газели как и раньше,но мнеже иномарку захотелось,комфорт!!!Вот теперь сижу у компа и незнаю где искать проблему!Кстати если EGR забивается,недаёт ли это повода задуматься о том что турбина масло пропускает?Машина прошла если верить спидометру 320000км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жестянщик 2 Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 А вот это самое правильное. Если клапан ещё подлежит восстановлению (не заедает). И глушить! На нашем топливе такая гадость прёт из системы рециркуляции... Так он забивается от чего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жестянщик 2 Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 Ещё заметил что груша нестановится твёрдой,насоса в баке нет,вот и думаю может давление где-то перепускает?Может незаводиться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladMX Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 Ребята спасибо большое что подсказываете!Я конечно как купил трафика ничего еще неменял,элементарно фильтра у нас в городе ненайдёш,только под заказ.Просто лезть в камон рейл боюсь,с буксира считаю заводить нестоит (можно порвать ремень грм и даже если я заведу с буксира,я причину неустраню,а ведь цель разобраться чтобы я мог ездить и глушить без проблем).Когда чистил клапан он был заклинитый этой чёрной гадостью,клему я неснимал.Пробую найти какого-нибудь мастера с компом который уделит своё драгоценное время и приедит чтобы прочитать мой сарай.Кому неговориш РЕНО,все морду кривят,видимо надобыло ездить на газели как и раньше,но мнеже иномарку захотелось,комфорт!!!Вот теперь сижу у компа и незнаю где искать проблему!Кстати если EGR забивается,недаёт ли это повода задуматься о том что турбина масло пропускает?Машина прошла если верить спидометру 320000км. Ну хорошо, с буксиром разобрались (хотя у меня был Трафик первого поколения; 1,9D, ременной привод; только порядком подуставший; так зимой он при температуре ниже -25 со стартера заводился с трудом; а с "хвоста" - "сполоборота" ) . Так что мешает у кого-нить позаимствовать аккумулятор с емкостью и пусковым током побольше. И тогда мастера не надо будет вызывать "на дом". Самому как-то проще и дешевле. И выбор больше. Турбина понемногу масло "кидает" и на практически новых авто. А причина закоксовывания и последующего заклинивания клапана EGR - качество нашего дизельного топлива. Потому и глушить его надо. P.S. А трафик с газелью сравнивать... ну его... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 .....................Пробую найти какого-нибудь мастера с компом который уделит своё драгоценное время и приедит чтобы прочитать мой сарай.Кому неговориш РЕНО,все морду кривят,видимо надобыло ездить на газели как и раньше,но мнеже иномарку захотелось,комфорт!!!Вот теперь сижу у компа и незнаю где искать проблему!............................................. Значит всё правильно понял ! главное найти этого спеца с клипом в твоём регионе .... я бы так сделал ... зарегистрировался бы на всех форумах рено с такими дизелями ... Эспас форум Лагуна клуб аж три вроде меган клуб тоже 2 и бросил бы на них клич ... думаю отзовутся люди ....мы же люди все таки ... у меня вот нет клипа . на Эспас форуме есть люди имеющие клип и знающие DCI ! ДЕЙСТВУЙ ....мы будем помогать ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жестянщик 2 Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 Ну хорошо, с буксиром разобрались (хотя у меня был Трафик первого поколения; 1,9D, ременной привод; только порядком подуставший; так зимой он при температуре ниже -25 со стартера заводился с трудом; а с "хвоста" - "сполоборота" ) . Так что мешает у кого-нить позаимствовать аккумулятор с емкостью и пусковым током побольше. И тогда мастера не надо будет вызывать "на дом". Самому как-то проще и дешевле. И выбор больше. Турбина понемногу масло "кидает" и на практически новых авто. А причина закоксовывания и последующего заклинивания клапана EGR - качество нашего дизельного топлива. Потому и глушить его надо. P.S. А трафик с газелью сравнивать... ну его... АКБ новый,два дня маслал в бережном режиме,сегодня на зарядке.По поводу ремня,просто боюсь,ещё незнаю в каком он состоянии и незнаю гнёт клапана или нет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladMX Опубликовано 11 Июня 2013 Опубликовано 11 Июня 2013 (изменено) АКБ новый,два дня маслал в бережном режиме,сегодня на зарядке.По поводу ремня,просто боюсь,ещё незнаю в каком он состоянии и незнаю гнёт клапана или нет! Клапана (и не только) гнёт практически на ЛЮБОМ дизеле при обрыве ремня (или цепи). АКБ для дизеля желательно иметь не только максимальной ёмкости (по заданным габаритам), но и с максимальным пусковым током. От этого параметра зависит с какой интенсивностью будет стартер проворачивать КШМ. И соответственно от него зависит эффективность запуска. Два дня маслания стартером - это какая-то фигня. Влага уже должна была испариться (по идее). Под крышку ремня ГРМ загляните - не порвало его случаем?? Изменено 11 Июня 2013 пользователем VladMX Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жестянщик 2 Опубликовано 11 Июня 2013 Опубликовано 11 Июня 2013 Клапана (и не только) гнёт практически на ЛЮБОМ дизеле при обрыве ремня (или цепи). АКБ для дизеля желательно иметь не только максимальной ёмкости (по заданным габаритам), но и с максимальным пусковым током. От этого параметра зависит с какой интенсивностью будет стартер проворачивать КШМ. И соответственно от него зависит эффективность запуска. Два дня маслания стартером - это какая-то фигня. Влага уже должна была испариться (по идее). Под крышку ремня ГРМ загляните - не порвало его случаем?? В первую очередь я смотрел ремень.Он целый!Я снял интеркуллер и фильтр чтобы просушить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladMX Опубликовано 11 Июня 2013 Опубликовано 11 Июня 2013 (изменено) В первую очередь я смотрел ремень.Он целый!Я снял интеркуллер и фильтр чтобы просушить. Ещё бывает срезаются "зубья" ремня. Т.е. ремень вроде как цел внешне, только вместе с КВ не крутится. Просто приехал своим ходом, а утром машина "мертвая"... как-то странно. Тем более, что скорее всего неисправность (отсечка при 3000 оборотах) не связана с этой. А сейчас вообще не схватывает? Сигнализация какая-нибудь стоит? С ней проблем не может быть? Штатный иммобилайзер? (уже не помню на трафике он блокирует подачу топлива или стартер) Изменено 11 Июня 2013 пользователем VladMX Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 11 Июня 2013 Опубликовано 11 Июня 2013 человек уже выше написал, что груша не твердеет при накачивании. Давления топлива нет. Надо грушу менять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladMX Опубликовано 11 Июня 2013 Опубликовано 11 Июня 2013 человек уже выше написал, что груша не твердеет при накачивании. Давления топлива нет. Надо грушу менять Это сообщение вероятно должно было заканчиваться смайликом?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жестянщик 2 Опубликовано 11 Июня 2013 Опубликовано 11 Июня 2013 человек уже выше написал, что груша не твердеет при накачивании. Давления топлива нет. Надо грушу менять Груша качает,а вот твёрдая нестановится.Получается ана работает,а вот твердеть она должна,или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladMX Опубликовано 11 Июня 2013 Опубликовано 11 Июня 2013 (изменено) Да пошутил человек Груша нужна для того, чтобы накачать топливо после замены фильтра и длительного простоя. Это не Ваш вариант. Твердеть должна. Вернее появляется ощущение сопротивления. У меня правда на этом трафике нет (здесь насос в баке). А на первой генерации был. Использовал ТОЛЬКО при замене фильтра. Изменено 11 Июня 2013 пользователем VladMX Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 11 Июня 2013 Опубликовано 11 Июня 2013 Это сообщение вероятно должно было заканчиваться смайликом?? это сообщение должно заканчиваться номерами груши для поиска и заказа например .... Насос ручной подкачки топлива Cargo 080703 Meat&Doria 9068 Meat&Doria 9067 Meat&Doria 9066 Meat&Doria 9063 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladMX Опубликовано 11 Июня 2013 Опубликовано 11 Июня 2013 (изменено) Тут кстати ниже тема есть о незаводящемся трафике. Прочитайте - бывает и такое (если ещё конечно не прочитали) Изменено 11 Июня 2013 пользователем VladMX Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жестянщик 2 Опубликовано 11 Июня 2013 Опубликовано 11 Июня 2013 Вы представляете он завёлся,я просто вд-40 в коллектор прыснул случайно и он стоит и работает ,я в шоке.4-ре дня пытался завести и всё безрезультатно.Однако причина неизвестна,он всёже если глушу,плохо заводится.Выслушаю ваши варианты! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladMX Опубликовано 11 Июня 2013 Опубликовано 11 Июня 2013 А до этого куда WD-шкой брызгали, раз в коллектор попало случайно? Массу проверили? Тоже ведь вариант. А вообще считать всё же ошибки надо. Может быть ДКВ или проводка к нему. Да много может быть причин. Посмотреть эл. разъемы в подкапотном пространстве. Раз по лужам ездили вода могла попасть на эл. контакты разъемов (а электрическая проводка не самое сильное место Трафика.., да и Рено в целом) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 12 Июня 2013 Опубликовано 12 Июня 2013 А до этого куда WD-шкой брызгали, раз в коллектор попало случайно? Массу проверили? Тоже ведь вариант. А вообще считать всё же ошибки надо. Может быть ДКВ или проводка к нему. Да много может быть причин. Посмотреть эл. разъемы в подкапотном пространстве. Раз по лужам ездили вода могла попасть на эл. контакты разъемов (а электрическая проводка не самое сильное место Трафика.., да и Рено в целом) Может когда EGR чистил ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жестянщик 2 Опубликовано 12 Июня 2013 Опубликовано 12 Июня 2013 Может когда EGR чистил ? Нет я специально в коллектор пшикнул!Сегодня снял голову,клапана подгорели,направляйки разбиты,всасывающие каналы забиты масляным отложением.Пока вот как-то так! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 12 Июня 2013 Опубликовано 12 Июня 2013 Нет я специально в коллектор пшикнул!Сегодня снял голову,клапана подгорели,направляйки разбиты,всасывающие каналы забиты масляным отложением.Пока вот как-то так! изначально нужно было все-таки диагностику движка провести ,давление в рампе проверить,датчики систем движка.а так скорее всего форсунки нагара много из-за того что либо поршневая изношена, судя по пробегу,да и турбина скорее всего ,масло в шланге интеркулера было когда снимали??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladMX Опубликовано 12 Июня 2013 Опубликовано 12 Июня 2013 Нет я специально в коллектор пшикнул!Сегодня снял голову,клапана подгорели,направляйки разбиты,всасывающие каналы забиты масляным отложением.Пока вот как-то так! Блин, ни фига не понял. Без диагностики вот так вот пускаться во все тяжкие??? Клапана подгорели - это как? Прогорели - понятно. А вот подгорели... А Вы ожидали в дизеле (при нашем качестве топлива, да и ещё при каких-то пока неопределенных неисправностях) увидеть абсолютно чистые клапана? Направляйки - это Вы что имели ввиду? Как они разбиты? Вы уже клапана рассухарили? Всасывающие - это имеется ввиду впускные? М-да, а Вы не думаете, что устранив все эти "безобразия" Вы проблему не решите? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жестянщик 2 Опубликовано 12 Июня 2013 Опубликовано 12 Июня 2013 Блин, ни фига не понял. Без диагностики вот так вот пускаться во все тяжкие??? Клапана подгорели - это как? Прогорели - понятно. А вот подгорели... А Вы ожидали в дизеле (при нашем качестве топлива, да и ещё при каких-то пока неопределенных неисправностях) увидеть абсолютно чистые клапана? Направляйки - это Вы что имели ввиду? Как они разбиты? Вы уже клапана рассухарили? Всасывающие - это имеется ввиду впускные? М-да, а Вы не думаете, что устранив все эти "безобразия" Вы проблему не решите? Ребят,снятие клапанной крышки показало что на нескольких клапанах щуп никакой непроходит.Просто отрегулировать клапана я мог,но те которые поджаты уже могли подгореть!Я принял решение снять голову.Снятите показало что направляющие втулки клапанов разбиты,сильно болтаются,а посадочные гнёзда клапанов черные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladMX Опубликовано 12 Июня 2013 Опубликовано 12 Июня 2013 (изменено) Ребят,снятие клапанной крышки показало что на нескольких клапанах щуп никакой непроходит.Просто отрегулировать клапана я мог,но те которые поджаты уже могли подгореть!Я принял решение снять голову.Снятите показало что направляющие втулки клапанов разбиты,сильно болтаются,а посадочные гнёзда клапанов черные. Чёта медленно сползаю под стол... У Вас какой двигатель? Как Вы собирались регулировать зазоры?? Изменено 12 Июня 2013 пользователем VladMX Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жестянщик 2 Опубликовано 12 Июня 2013 Опубликовано 12 Июня 2013 Чёта медленно сползаю под стол... У Вас какой двигатель? Как Вы собирались регулировать зазоры?? Вопрос в том что мне советывали проверить зазоры в клапанах,что я и сделал.А двигло 1.9 F9Q Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 12 Июня 2013 Опубликовано 12 Июня 2013 (изменено) да ..вы правы на этих моторах зазоры в клапанах регулируються заменой элементов.... там меняются тарелки или проставки клапанов довольно сложно ... Изменено 12 Июня 2013 пользователем Дан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 12 Июня 2013 Опубликовано 12 Июня 2013 (изменено) вот с диалогуса нота NT 6007A Изменено 12 Июня 2013 пользователем Дан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жестянщик 2 Опубликовано 12 Июня 2013 Опубликовано 12 Июня 2013 да ..вы правы на этих моторах зазоры в клапанах регулируються заменой элементов.... там меняются тарелки или проставки клапанов довольно сложно ... У меня получается надо менять стаканчики,но я хочу торценуть клапана! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 12 Июня 2013 Опубликовано 12 Июня 2013 боюсь после торцовки ,измениться тепловое расширение клапана и поведёт..как бы не наделал делов! ведь не жигули же ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жестянщик 2 Опубликовано 12 Июня 2013 Опубликовано 12 Июня 2013 Там надо совсем чуть-чуть,Другова ведь недано!А по поводу компа,разве он показал бы что у меня клапана зажаты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 12 Июня 2013 Опубликовано 12 Июня 2013 чуть чють - это шкуркой ! а зажатый клапан или нет - это к компрессометру! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 12 Июня 2013 Опубликовано 12 Июня 2013 (изменено) НУ ХОТЬ этоПРОЧИТАЙ... раз за такое взялся! Изменено 12 Июня 2013 пользователем Дан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жестянщик 2 Опубликовано 12 Июня 2013 Опубликовано 12 Июня 2013 Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 12 Июня 2013 Опубликовано 12 Июня 2013 а что ..спасибо ..? ждём результатов! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladMX Опубликовано 13 Июня 2013 Опубликовано 13 Июня 2013 Вопрос в том что мне советывали проверить зазоры в клапанах,что я и сделал.А двигло 1.9 F9Q Как Вы проверяли зазоры?? "Убежать" зазоры здесь не могли! Кто советовал проверить? Знакомые газелисты? А компрессию проверить они не советовали?? Для начала хотя бы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladMX Опубликовано 13 Июня 2013 Опубликовано 13 Июня 2013 (изменено) ждём результатов! А результаты будут похоже печальные. И без нас советчиков хватает. Нет, не понимаю я несскольких вопросов. Если направляющие втулки клапанов действительно разбиты, то дымить машина изначально должна была "не по децки". Роскошным синим дымом. И расход масла... этак несколько литров на 1000 км. Так написать об этом надо было. Или всё-таки ни дыма, ни расхода масла?? Тогда так ли сильно разбиты втулки клапанов?? То что машина перестала заводиться (неожиданно) со всеми этими "косяками" врядли связано. Как и ошибка вывалившаяся при оборотах более 3000... Изменено 13 Июня 2013 пользователем VladMX Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жестянщик 2 Опубликовано 13 Июня 2013 Опубликовано 13 Июня 2013 А результаты будут похоже печальные. И без нас советчиков хватает. Нет, не понимаю я несскольких вопросов. Если направляющие втулки клапанов действительно разбиты, то дымить машина изначально должна была "не по децки". Роскошным синим дымом. И расход масла... этак несколько литров на 1000 км. Так написать об этом надо было. Или всё-таки ни дыма, ни расхода масла?? Тогда так ли сильно разбиты втулки клапанов?? То что машина перестала заводиться (неожиданно) со всеми этими "косяками" врядли связано. Как и ошибка вывалившаяся при оборотах более 3000... Дымить машина может и недымила,сальники клапанов для этого хорошие.Потом я говорил уже что машину я только приобрёл ,и расход масла я заметить неуспел,проехал около 1000км.И если клапаназажаты что отсюда следует? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 13 Июня 2013 Опубликовано 13 Июня 2013 клапана постоянно открыты - нет компрессии. нет компрессии - никакого сжатия ! никакого сжатия - нет вспышек в цилиндрах нет вспышек- нет запуска ! как то так ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жестянщик 2 Опубликовано 13 Июня 2013 Опубликовано 13 Июня 2013 Как Вы проверяли зазоры?? "Убежать" зазоры здесь не могли! Кто советовал проверить? Знакомые газелисты? А компрессию проверить они не советовали?? Для начала хотя бы? Для проверки зазоров в клапанном механизме используется щупы ,для впускных клапанов 0,2,для выхлопных 0,4!Дан об этом ранее говорил!Что касаемое"убежать"износ деталей нещадит!А на Газелях в основном стоят компенсаторы(это такие штучки которые сами регулируют зазоры в плапанах).Компрессию проверить было нечем,а зажатые клапана вынесли вердикт,снять голову! клапана постоянно открыты - нет компрессии. нет компрессии - никакого сжатия ! никакого сжатия - нет вспышек в цилиндрах нет вспышек- нет запуска ! как то так ! Вот именно!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladMX Опубликовано 13 Июня 2013 Опубликовано 13 Июня 2013 Настоящие "Газелисты" 406 двигатель не признают А вообще мне блин наука. Не лезь, когда тебя конкретно не спрашивают. Извиняйте, Больше не буду. Последняя реплика: естественный износ, который деталей не щадит, неожиданно не наступает. Вчера было всё нормально, а сегодня наступил износ? Обычно неожиданно наступает писец P.S. Мне рассказывать, чем надо замерять зазоры и что такое гидрокомпенсаторы не надо. Если у Вас модно для диагностики снимать ГБЦ... ну чтож, как говорится попутного ветра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VladMX Опубликовано 13 Июня 2013 Опубликовано 13 Июня 2013 Для Дан! Жестяншик 2 НЕ ЧИТАТЬ! клапана постоянно открыты - нет компрессии. нет компрессии - никакого сжатия ! никакого сжатия - нет вспышек в цилиндрах нет вспышек- нет запуска ! как то так ! Так-то оно вроде так. С одним НО. Каким образом за одну ночь клапана вдруг стали открыты? Т.е. ещё вчера человек ездил и машина заводилась нормально и вдруг БАЦ! и клапана постоянно открыты. Согласитесь, что ситуация по меньшей мере странная. Рассуждаем дальше. Если ситуация развивалась постепенно и клапана для начала стали просто терять герметичность... то вот тут и должен был наступить ПИСЕЦ: приоткрытые клапана прогарают "на раз". Но этого не произошло. Чушь какая-то. Или я в чём-то не прав? Дальше. Направляющие клапанов разбиты, при этом маслосъёмные колпачки в норме... Так не бывает! Машину сделали "на продажу" и нынешнему хозяину дико повезло? Но ведь то, что в двигатель лазили совсем недавно - это видно даже человеку малосведующему в авторемонте. А нынешний хозяин явно не "чайник" раз полез разбирать дизель... В общем мутная какая-то ситуация... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дан Опубликовано 13 Июня 2013 Опубликовано 13 Июня 2013 я прочитал ! думаю что основные советчики у него в каком то гараже ... мы всего лишь для подтверждения или опровержения теорий! многое не сходиться конечно... но скорее всего всё там не не так или по другому . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
101 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.