Пример HTML-страницы
Pilot777

Ну все! Покупаю колеос с нуля. постараюсь делать отчет для будующих )))

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

135 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну вот, и эта (Колеосы) ветка форума стоит без движения, как и ветка (Латитьюды), не одного комента нет. Там тоже только один «Александр 1966» объясняет (после продажи Латика) , как делать антикор и шумку на «Теане». :to_become_senile: А «Колеосов» тем не менее в 5 раз больше по дорогам бегает, нежили «Латитьюдов»… :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Досадно ( Я так и думал((( Придется перед поездкой проходить. Не уверен я что в Крыму найду официала. В Москве сейчас какие очереди на ТО?

Вообще-то, первое ТО желательно делать чуток пораньше (чем 15000 км.). Где нибудь на 12000-14000 км. Всё таки оно первое у автомобиля, а такое ТО всегда рекомендовали (все производители) делать раньше нормы. Плюс при последующих ТО – шках, можно действительно сделать перебег в районе тысячи километров. Итог будет, что на общем одометре километраж будет нормальным. К примеру ТО-30, перебег автомобиля 1000 км., а на одометре 29500 км. и т. д. Я на «Латитьюде» примерно так и поступал. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут намедни заказал по почте (уже доставили наложным платежом) - коврик в багажник, полеуретановый. На вид как резиновый чёрный, но легче по весу. Цена в интернет-магазине Москвы была 1150 руб., с учётом Почты России, мне окончательно обошлась в 1830 руб. В наших условиях эксплуатации без него нельзя, то воду в канистрах везёшь, то бензопилу, то газонокосилку, (они немного капают маслом), то дрова какие нибудь... :weakbench:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё таки оно первое у автомобиля, а такое ТО всегда рекомендовали (все производители) делать раньше нормы.

Это ж какие автопроизводители такое рекомендуют? :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут намедни заказал по почте (уже доставили наложным платежом) - коврик в багажник, полеуретановый. На вид как резиновый чёрный, но легче по весу. Цена в интернет-магазине Москвы была 1150 руб., с учётом Почты России, мне окончательно обошлась в 1830 руб. В наших условиях эксплуатации без него нельзя, то воду в канистрах везёшь, то бензопилу, то газонокосилку, (они немного капают маслом), то дрова какие нибудь... :weakbench:

 

Коврик такой ничего только по нему все летает в багажнике. Еще по логану знаю. Поэтому брал коврик обрезиненый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, первое ТО желательно делать чуток пораньше (чем 15000 км.). Где нибудь на 12000-14000 км. Всё таки оно первое у автомобиля, а такое ТО всегда рекомендовали (все производители) делать раньше нормы. Плюс при последующих ТО – шках, можно действительно сделать перебег в районе тысячи километров. Итог будет, что на общем одометре километраж будет нормальным. К примеру ТО-30, перебег автомобиля 1000 км., а на одометре 29500 км. и т. д. Я на «Латитьюде» примерно так и поступал. :to_become_senile:

 

Если так хочется сделать ТО после обкатки, то делать его нужно в 1000-3000 км, а никак не 12000-14000 км

Изменено пользователем Appelsinka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ж какие автопроизводители такое рекомендуют? :search:

Ребята - можно не делать не чего ранее, данный производитель на этом особо не настаивает. (Правда, если почитать книжку по обслуживанию более глубоко, то на сокращённый интервал обслуживания намёк есть.) А так любой автомеханик со стажем может сказать, что определённая притирка узлов и механизмов на первом этапе есть в любом автомобиле. Но опять-же, это чисто для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так хочется сделать ТО после обкатки, то делать его нужно в 1000-3000 км, а никак не 12000-14000 км

Но уж не так "радикально". Автомобиль не 70-х годов образца. Правда "Ховер" именно на таком пробеге и рекомендует сделать нулевое ТО. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коврик такой ничего только по нему все летает в багажнике. Еще по логану знаю. Поэтому брал коврик обрезиненый.

Предполагаю, что такой эффект происходит и из-за того, что "валкость" "Колеоса" повыше нежели у обычного седана (мой бывший "Латитьюд" к примеру). Я допустим это сразу почувствовал, и без коврика, всё энергично перемещается по салону и багажнику, особенно в поворотах. Приходится быть поаккуратнее, либо сбавлять скорость. Пока не совсем привык. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята - можно не делать не чего ранее, данный производитель на этом особо не настаивает.

На всех своих пяти реношках я первое ТО раньше указанного производителем срока или пробега никогда не делал. У двигателя и так существует холодная обкатка. А никакой производитель ничего другого, кроме указанного в сервисной книжке, не рекомендует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но уж не так "радикально". Автомобиль не 70-х годов образца. Правда "Ховер" именно на таком пробеге и рекомендует сделать нулевое ТО. :to_become_senile:

Но уж не так бредово, как делать ТО тупо раньше на пару тысяч...

 

А никакой производитель ничего другого, кроме указанного в сервисной книжке, не рекомендует.

У меня лансер 9 был, так там в сервисной книжке даже было спец. поле "0-3000 км" для отметок.
Да и многие дилеры (в том числе Рено) дарят сертификаты на нулевое ТО (развод - работа бесплатно, запчасти за счет клиента).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и многие дилеры (в том числе Рено) дарят сертификаты на нулевое ТО (развод - работа бесплатно, запчасти за счет клиента).

Про дилеров я в курсе. Но msv120471 пишет именно про производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про дилеров я в курсе. Но msv120471 пишет именно про производителей.

Я имею в виду, что до тех пор пока дилеры будут это предлагать, люди будут верить, что это рекомендовано производителем и обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду, что до тех пор пока дилеры будут это предлагать, люди будут верить, что это рекомендовано производителем и обязательно.

Я описывал выше ссылку на сервисную книжку в пункте касающемся так называемых "тяжёлых условий эксплуатации" - езда в пробках, по дорогам с завышенной пыльностью, и др. Там идёт речь о 7500 км. на каждое очередное ТО.!? Одновременно понимаю, что в "развитых странах капитала" ТО вообще предлагают на дизелях 15 тыс., а на бензине 20 тыс. км. И замены ремней разных не на 60 тыс., а на 90 тыс. км. Но ещё раз подчеркну сюжет - это делаю чисто для себя. И не разу не пожалел об этом, так, как езжу часто за город, и не могу за ранее подстроится под очередное ТО. За частую приезжаю несколько позже, вплоть до перебега в одну тысячу км. Но, при этом всегда (вплоть до ТО-60 тыс. км.) , укладываюсь в назначенный километраж, потому, что изначально был запас в три тысячи км.
Повторюсь, что это индивидуальное мнение владельца. :renaultflag: Изменено пользователем msv120471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

msv120471, понимаете в чем дело.... Инженеру по гарантии не важно, чтобы Вы приехали в 29, 44, 59 тыс. км, важно, чтобы не было того самого перепробега в 1000 км, о котором Вы пишете...
Т.е. если Вы сделали первое ТО на 12-13 тыс, то след. нужно провести в 27-28 тыс, максимум + 500 км.
Хозяин-барин) :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

msv120471, понимаете в чем дело.... Инженеру по гарантии не важно, чтобы Вы приехали в 29, 44, 59 тыс. км, важно, чтобы не было того самого перепробега в 1000 км, о котором Вы пишете...
Т.е. если Вы сделали первое ТО на 12-13 тыс, то след. нужно провести в 27-28 тыс, максимум + 500 км.
Хозяин-барин) :drinks:

"Апельсинка" - это один из пунктов (вышеперечисленных). И при этом, (перебег в 1000 км.), я с гарантии не слетел тем немение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Пробег 12000, когда останавливаюсь на горке, то появляется скрип в подвеске, как будто подвеска уже остановилась, а корпус продолжает движение. На мегане тоже такое было, но появилось гораздо позднее. Что это, резинки скрипят? Но в мокрую погоду тоже самое? У кого-нибудь еще такое есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Господа! Есть вопрос... Менял вчера колеса на своем коле и заметил на заднем правом вот такую картину... Что это может быть? При движении никаких проблем небыло.... Колесо люфтит только в верх-низ. Ситуация эта проявляется только при вывешеном колесе и когда включен электронный тормоз...

 

Видео трабла - http://youtu.be/a_rx1-D3YDw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа! Есть вопрос... Менял вчера колеса на своем коле и заметил на заднем правом вот такую картину... Что это может быть? При движении никаких проблем небыло.... Колесо люфтит только в верх-низ. Ситуация эта проявляется только при вывешеном колесе и когда включен электронный тормоз...

 

Видео трабла - http://youtu.be/a_rx1-D3YDw


По видео конечно не совсем понятно, но мне кажется, так и должно быть. Больше того, когда "Коля" поднимается на подъёмнике, то задние колёса вообще уходят на "обратный" угол развала, т.е. встают ёлочкой. Но такое я видел и на "БМВ" Х-5 - том. Хотя конечно, у Вас может быть что-то другое. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По видео конечно не совсем понятно, но мне кажется, так и должно быть. Больше того, когда "Коля" поднимается на подъёмнике, то задние колёса вообще уходят на "обратный" угол развала, т.е. встают ёлочкой. Но такое я видел и на "БМВ" Х-5 - том. Хотя конечно, у Вас может быть что-то другое. :to_become_senile:

 


Спасибо ))) Успокоили мою душу...
Есть еще один вопрос... Сломался блок управления регулировки боковых зеркал... Сначала глючить стал а потом просто отломился джойстик... Машина на гарантии. Этот случай гарантийный? Если нет, сколько стоит он? (вообще вещица очень хлипкая. Джойстик крепится на тоненикой пластмассовой оси...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ))) Успокоили мою душу...
Есть еще один вопрос... Сломался блок управления регулировки боковых зеркал... Сначала глючить стал а потом просто отломился джойстик... Машина на гарантии. Этот случай гарантийный? Если нет, сколько стоит он? (вообще вещица очень хлипкая. Джойстик крепится на тоненикой пластмассовой оси...)

Желательно было заявить когда начал глючить, у меня была такая ситуация я заявил по гарантии и через неделю джойстик окончательно сломался. Мне все поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо ))) Успокоили мою душу...
Есть еще один вопрос... Сломался блок управления регулировки боковых зеркал... Сначала глючить стал а потом просто отломился джойстик... Машина на гарантии. Этот случай гарантийный? Если нет, сколько стоит он? (вообще вещица очень хлипкая. Джойстик крепится на тоненикой пластмассовой оси...)

Да, есть и такой "косяк" на "Коле". Меняли мне джойстик на ТО-1. Просто не стали регулироватся зеркала (вверх-вниз), но при этом складывались. Поменяли через неделю, когда привезли новый из Москвы. Сказали, что-б впредь не пользовался складыванием зеркал, мол от этого джойстик быстрее выходит из строя... :unsure::wacko::hmmm:
Ещё сказали, что если "шайбочка" останется в руках, то по гарантии менять не будут. Для справки, новый стоит 3500 руб... :read::shok::read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказали, что-б впредь не пользовался складыванием зеркал, мол от этого джойстик быстрее выходит из строя... :unsure::wacko::hmmm:

Это прэлэстно! :clap2:
Двигателем тоже, наверное, не стоит пользоваться, от этого его ресурс резко уменьшается )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это прэлэстно! :clap2:
Двигателем тоже, наверное, не стоит пользоваться, от этого его ресурс резко уменьшается )))

 


да ))) Я с удовольствием этот отвеет процитировал бы в их книге жалоб ))) Молодцы ребята с такими советами )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да ))) Я с удовольствием этот отвеет процитировал бы в их книге жалоб ))) Молодцы ребята с такими советами )))

В их понимании, получается, как-бы механическое повреждение детали, т.е. предушышленный излом, самим пользователем... :bounce::angry::sorry::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В их понимании, получается, как-бы механическое повреждение детали, т.е. предушышленный излом, самим пользователем... :bounce::angry::sorry::o

 


Поэтому рекомендуют не пользоваться функцией складыванием зеркал? ))) ИМХО понмают, что блок хлипкий но вместо того чтобы его усилить ограничивают функционал... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому рекомендуют не пользоваться функцией складыванием зеркал? ))) ИМХО понмают, что блок хлипкий но вместо того чтобы его усилить ограничивают функционал... )))

Ну тут (я предполагаю) дело ещё в том, что сами запчасти сейчас растут в цене и семимильными шагами. Не за горами увеличение стоимости самого планового ТО (ТО-1, 2, 3, 4...). :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

... Запоздало... В общем проблема с джойстиком зеркал  в тот раз решилась его заменой по гарантии, но с некоторым гимороем.  На очередном ТО указал на поломку, сказали что будут выяснять, гарантийный ли это случай. Но похоже забили, как и я... Перед окончанием гарантии заехал на последнее ТО, где еще раз указал на поломку с небольшим наездом, мол за год-то, пока ездил между ТО, можно было-бы и выяснить наконец что-то по этому вопросу. В сервисе удивились, поискали прошлогодний мой визит, но никаких упоминаний про джойстик там не нашли. Сфотографировали его, (благо не выкинул я отломанную ручку джойстика, так и валялась в машине)  оправили французам, недели 2 ждали ответа, Те в итоге дали добро. После чего заказали этот датчик, долго ждал его. Месяц или 2... К тому моменту гарантийное обслуживание уже закончилось. Но в один прекрасный день, отзвонились и сказали что датчик пришел. Приехал, понимая что замена его произойдет минуты за 3... Но не тут-то было...  Машину оставили на 2 часа, помыли, хоть и не грязной была и поменяли этот блочек.))) Денег не взяли.  Сервис Аванса на Таганке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.10.2017 в 10:00, Pilot777 сказал:

... Запоздало... В общем проблема с джойстиком зеркал  в тот раз решилась его заменой по гарантии, но с некоторым гимороем.  На очередном ТО указал на поломку, сказали что будут выяснять, гарантийный ли это случай. Но похоже забили, как и я... Перед окончанием гарантии заехал на последнее ТО, где еще раз указал на поломку с небольшим наездом, мол за год-то, пока ездил между ТО, можно было-бы и выяснить наконец что-то по этому вопросу. В сервисе удивились, поискали прошлогодний мой визит, но никаких упоминаний про джойстик там не нашли. Сфотографировали его, (благо не выкинул я отломанную ручку джойстика, так и валялась в машине)  оправили французам, недели 2 ждали ответа, Те в итоге дали добро. После чего заказали этот датчик, долго ждал его. Месяц или 2... К тому моменту гарантийное обслуживание уже закончилось. Но в один прекрасный день, отзвонились и сказали что датчик пришел. Приехал, понимая что замена его произойдет минуты за 3... Но не тут-то было...  Машину оставили на 2 часа, помыли, хоть и не грязной была и поменяли этот блочек.))) Денег не взяли.  Сервис Аванса на Таганке.

Тфю-тфю-тфу, крутилка до сих пор работает, после замены тогда, почти три года прошло. Хотя пользуюсь ей, время-от-времени, на тесных стоянках, когда зеркала лучше сложить...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, msv120471 сказал:

Тфю-тфю-тфу, крутилка до сих пор работает, после замены тогда, почти три года прошло. Хотя пользуюсь ей, время-от-времени, на тесных стоянках, когда зеркала лучше сложить...:)

Я крутилку один раз поменял .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вован Питер сказал:

Я крутилку один раз поменял .

У Вас ведь, вроде Коля не с новья был? На скольких тысячах км.? У меня почти сразу после покупки, тысячах на 5 - 7...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, msv120471 сказал:

Тфю-тфю-тфу, крутилка до сих пор работает, после замены тогда, почти три года прошло. Хотя пользуюсь ей, время-от-времени, на тесных стоянках, когда зеркала лучше сложить...:)

Очень хлипкая эта крутилка... После замены стараюсь без надобности не пользоваться. зеркала складываю руками... Лишь иногда, регулируя наклоны зеркал кручу )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, msv120471 сказал:

У Вас ведь, вроде Коля не с новья был? На скольких тысячах км.? У меня почти сразу после покупки, тысячах на 5 - 7...

Прошло 4 года, а пробег 115

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Итак... 4 года в эксплуатации, полет нормальный... Никаких проблем...  Поэтому и активность  на форуме - нулевая )))
Есть вопросик... Задумался на днях, а вот вдруг тормоза откажут. как применить экстренное торможение, не считая вариатора, решил попробовать тормознуть электронным ручником на небольшой скорости. Как итог, загорелась неисправность  и рекомендация проверить стояночный тормоз )))
Суть вопроса... как скинуть ошибку? Тормоз работает как надо, а знак ключа на табло раздражает... На вскидку полазив по интернету, увидел разные "полезные"советы...
1 - завести и заглушить машину, раз 6 подряд ( не хочется, боюсь обнулить стартер)
2 - снять минут на 10 клеммы с АКБ ( не хочется, не уверен что поможет и лень настраивать приемник с часами после этой процедуры)
3 - съездить в тех центр чтоб подключили комп и скинули. ( лень время и деньги терять, но, вероятно,воспользуюсь, если альтернативы нет)
4 - купить прибор, подобный этому  и скинуть самому...  Что посоветуете? Есть ли иной способ избавиться от ошибки?
https://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-WIFI-ELM327-Wireless-OBD2-Auto-Scanner-Adapter-Scan-Tool-for-IOS/32342282337.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.262.1IWDj8


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.04.2018 в 08:43, Pilot777 сказал:

Суть вопроса... как скинуть ошибку? Тормоз работает как надо, а знак ключа на табло раздражает...

Потерпеть ключик некоторое время. Если на самом деле проблемы с ручником нет, то ключик через 2-3 дня (точнее через несколько циклов заводки) сам погаснет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация