Пример HTML-страницы
Александр Г.М.

Не включается вентилятор радиатора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уж больно хорошо помогли мне в прошлый раз на данном форуме, так что обращусь с еще одной проблемой. А заключается она в том, что месяца три назад перестал включаться вентилятор радиатора. А поскольку на улице +30, то это доставляет массу проблем, учитывая мой разъездной характер работы. Начнем с того, что я проверил. Реле целое и на него идет напруга т.е. только на контакты питания, а вот на управляющие контакты, в момент нагрева двигателя чуть более рабочей температуры никого напряжения не поступает и как следствие вентилятор не включается. При замыкании их перемычкой вентилятор включается. При включении кондея вентилятор тоже включается, и если дать кондею поработать минут пять и выключить, то вентилятор продолжает работать до тех пор пока стрелка температуры ОЖ не встанет в нормальное положение. В принципе проблема уходит если все время ездить с кондеем, но напрягает ощущение, что к тебе сзади прицепляют железнодорожный вагон нагруженный доверху кирпичами))) Вот и приходится ездить тыкая кондей туды сюды. Лично мне кажется, что осталось только проверить датчик, который находится снизу радиатора с водительской стороны (трех контактный вроде). Но! я не знаю как его проверить, а покупать сгоряча новый, тратя деньги и разливая антифриз при замене неохота. Или может еще что-то упустил? :bow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... осталось только проверить датчик, который находится снизу радиатора с водительской стороны (трех контактный вроде). Но! я не знаю как его проверить...

Датчик установленный на радиаторе работает по принципу термореле, при достижении заданной температуры замыкает свой контакт.
Прогрейте двигатель, скиньте разъем с датчика и прозвоните мультиметром. Если он срабатывает, смотрите проводку до реле(вставьте перемычку вместо контакта датчика). А дальше смотрите проводку до реле.
Проверьте разьём самого датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Если датчик окажется нормальным, то дальше по обычной методике. Только учитывайте, что кондер может включать вент своим, отдельным реле...

 

Если для начала проверили сам вентилятор проводом напрямую с аккумулятора, то дальше по приоритету надо смотреть: предохранитель, реле, проводка.

 

Реле имеет обыкновение выходить из строя, особенно на больших токах, тут мало что можно предложить, кроме давно известного принципа резервирования.
Например, вторым реле или внешним контроллером...
При использовании внешнего fan-контроллера это выглядит так:
borei-dubl-s.jpg
При параллельном включении при выходе из строя одного элемента - второй продолжает обеспечивать общую работоспособность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • ромарио1
    • abatics
    • 69region69
    • makar44
    • Slava-maler
    • Влад М
    • Юнайт
    • bartlby665
    • Kovgard
    • gegl
    • valera1
    • alexandritus
    • Алексей1984
    • Arriva
    • Rupor777
    • zahario2012
    • RENO C2L
    • grek555
    • Лала
    • Альф
    • БГЮ
  • Статистика пользователей

    82 437
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    fedor546
    Новый пользователь
    fedor546
    Регистрация