Пример HTML-страницы
ПАП3

заменен штатный двигатель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Удивительная новость. Даже не знаю как и реагировать. Куплен месяц назад гранд сценик III с пробегом 160 тыс. км. дизель, 1,5 (пригнан из Франции и обслуживался там же). "История болезни" автомобиля у официалов, полученная "неофициальным путем" показала полную замену двигателя при пробеге 80 тыс. км. Дословно - из распечатки базы данных: Ощущение клиента: "ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ С ТРУДОМ"; Признак неисправности: "ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НЕВОЗМОЖЕН"; наименование инцидента: "НИЖ.ЧАСТЬ ДВ.,ШАТ-КРИВ.МЕХ.,НАС.ПОДВ.,ДВ.В СБ." Установлен новый двигатель Еngine k9kхх8. Важно ваше мнение, специалисты. Что это могло быть (что впрочем теперь уже не так важно, но все же). И самое главное, есть ли плюс в этом (а может и минус...?) ведь по логике вещей, реальный пробег нынешнего движка 80 тыс. км....

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с нашим ПТСом проблем нет? А то в Европе двигатель - это запчасть.
80т.км - считай повезло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с нашим ПТСом проблем нет? А то в Европе двигатель - это запчасть.
80т.км - считай повезло :)

C таможней и регистрацие проблем никаких не возникло. А вот насколько "повезло" - вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Работает? Не трожь!" ©

 

Нарекания есть? Нет. Значит, радуйтесь - у Вас на машине молодой (по сравнению с самой машиной) двигатель.

 


PS: Насчет ПТС: сейчас номера кузова и двигателя не сверяют, а уж если замена внесена в документы - это вообще рядовой случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C таможней и регистрацие проблем никаких не возникло. А вот насколько "повезло" - вопрос...

Если двигатель-это запчасть, то по правилам Европы менялись ли вместе с ним турбина, ГРМ, или что-то еще? Последнее ТО во Франции автомобиль проходил при пробеге 124 тыс. км, двигатель пробежал на тот момент чуть более 40 тыс, и после этого ТО около 40 тыс. Что менялось в нем - неизвестно...Исходя из этого, что сейчас необходимо заменять в двигателе: ГРМ, тосол? (масло уже заменено мной после покупки)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что если вы определили, что "установлен новый двигатель" то имеется ввиду целый ДВС в заводской сборке без навесного оборудования. В ходит ли туда турбина - затрудняюсь ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сижу и ломаю голову. Через пару месяцев предстоит очень дальняя поезка на авто, а что менять в двигателе, который 40 тыс назад планово проходил ТО не могу понять. Входила ли турбина, ГРМ, компрессор кондиционера в комплектацию замененого двигателя, нет ли... В списке расходников при замене двигателя кроме всего прочего значатся:
- комплект прокладок системы охлаждения;
- сальник дифференциала;
- кольцо выхлопной трубы;
- прокладка датчика положения распредвала;
- комплект ремня генератора;
- уплотнитель патрубка;
- прокладка патрубка турбокомпрессора;
- прокладка масла патрубка;
- трубка турбокомпрессора;
- прокладка турбокомпрессора;
- прокладка катализатора;
- прокладка коллектора;
- комплект прокладок масляного фильтра.
Наверняка это о чем то говорит. Вот только познаний не хватает, Я в другом спец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так скорее повезло (спасибо гарантии Рено!). Я бы сделал большое ТО и начал отсчитывать для себя историю обслуживания авто с этого момента...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Входила ли турбина, ГРМ, компрессор кондиционера в комплектацию замененого двигателя, нет ли...

Я не спец, но как-то общался с директором автохауса Рено в Германии. Так вот он мне говорил, что у официалов Рено ГРМ никогда не ставится тот же самый (по крайней мере так дело обстоит в Европе). То есть если потребовалось снять ремень по каким-то причинам, то взамен ставится только новый. Я так понимаю, что при замене двигателя ГРМ снимался, а значит теперь стоит ровесник нового двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал от кого-то, что ресурс ГРМ по стандартам Европы составляет около 160 тыс. км. Кто-что слышал, поделитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал от кого-то, что ресурс ГРМ по стандартам Европы составляет около 160 тыс. км. Кто-что слышал, поделитесь.

В Европе замена ремня ГРМ на Рено производится через 120 тыр.(на сколько я знаю, поправьте если не так), в России-через 60 тыр.
Сказываются тяжелые условия эксплуатации. Если у Вас ремень менялся вместе с двигателем и его пробег 80 тыр., под замену.
Не надо искушать судьбу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал от кого-то, что ресурс ГРМ по стандартам Европы составляет около 160 тыс. км. Кто-что слышал, поделитесь.

Подтверждаю, смена ГРМ через 160 тыс.км или 6 лет. Европа.
Могу скан сервисной книжки сделать, если кому интересно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешне ремень ГРМ выглядит идеально. В "мягких" условиях Европы он прошел около 80 тыс. в "тяжелых" условиях Росии - 4-6 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть предположение, что прежний двигатель гакнулся все таки из-за того, что долгое время не менялось/не доливалось масло. При передаче авто мне в руки уровень масла в был критически мал, как сказал мастер, заменяющий его: масла практически нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказываются тяжелые условия эксплуатации.

 

Чем так тяжелы местные условия для ГРМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем так тяжелы местные условия для ГРМ?

 

Климат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это гон про тяжкие условия эксплуатации! А взялся он из за того что машины из такси (России) бегали отключая спидометры. На них рвался ГРМ в 80-90 тыс по спидометру( у самого такие случаи в конторе сплошь и рядом были), а в реале около 200 тыс. Вот официалы и перестраховались, ну и баблосу поднять :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наименование инцидента: "НИЖ.ЧАСТЬ ДВ.,ШАТ-КРИВ.МЕХ.,НАС.ПОДВ.,ДВ.В СБ." Установлен новый двигатель Еngine k9kхх8. Важно ваше мнение, специалисты. Что это могло быть (что впрочем теперь уже не так важно, но все же). И самое главное, есть ли плюс в этом (а может и минус...?) ведь по логике вещей, реальный пробег нынешнего движка 80 тыс. км....

Всем доброго дня! Я вот тоже пробил историю своего авто тоже есть надпись 105 292 НИЖ. ЧАСТЬ ДВ., ШАТ.-КРИВ.
МЕХ., НАС. ПОД., ДВ. В СБ , но вот вопрос точно ли это замена двигателя??? Может просто меняли вкладыши????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме истории автомобиля официалы могут вытянуть из базы перечень заменямых запчастей при том или ином инциденте. Так вот в перечневке запчастей, который я приводил выше, под кодом 7701479144 значится 008M MOTEUR, что ест не что иное как двигатель. И в наименовании работ четко сказано - замена двигателя - 11,7 часов рабочего времени. А на каком пробеге у вас был заменен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешне ремень ГРМ выглядит идеально. В "мягких" условиях Европы он прошел около 80 тыс. в "тяжелых" условиях Росии - 4-6 тыс.

Ремень - поменяй!!! Никогда не узнаешь по внешним признакам состояние ремня. Да и зачем эта лотерея?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По не официальным данным прислали список работ и там в перечне была эта строчка
16.03.2012 105 292 7B G022 НИЖ. ЧАСТЬ ДВ., ШАТ.-КРИВ.
МЕХ., НАС. ПОД., ДВ. В СБ. 0BDT
получается на 105 292км производилась замена двигателя (или менялись вкладыши)
Интересно, а Воронежские официалы смогут дать такую же подробную информацию как и Вам о том что действительно менялся двигатель, а не вкладыши.
Сижу вот и не знаю чего от двигателя ждать, так то получается если меняли двигатель то пробег на нем 60 000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то эти замены двигателе на 1,5 дизеле при пробеге в 80 - 120 тыров заставляю задуматься о ресурсе движка в целом... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня другая ситуация . Купил гранд 2 с пробегом 175 тыс пробил по реношной базе , она говорила что последнее обращение в сервис было по какой то мелочи при пробеге 160 тыс в марте, а машину я купил в марте но уже следующего года то есть за год накатала 15 тыс что возможно и правда .
Так вот на плите двигателя был краской написан километраж 110 тыс и писало КIT плюс все подушки стояли новые и двигатель с турбиной был в чистейшем состоянии .
катаюсь уже 6 тыс менял ГРМ проблем не замечено .
Как версию мне люди говорят что гонщики купили хорошую машину с убитым двигателем и на разборке купили хороший движок и поставили .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Тема перенесена в соответствующую ветку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так ссылку бы указали куда перенесена тема.
А то где теперь искать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация