ПАП3 Опубликовано 26 Июня 2013 Опубликовано 26 Июня 2013 (изменено) Удивительная новость. Даже не знаю как и реагировать. Куплен месяц назад гранд сценик III с пробегом 160 тыс. км. дизель, 1,5 (пригнан из Франции и обслуживался там же). "История болезни" автомобиля у официалов, полученная "неофициальным путем" показала полную замену двигателя при пробеге 80 тыс. км. Дословно - из распечатки базы данных: Ощущение клиента: "ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ ЗАВОДИТСЯ С ТРУДОМ"; Признак неисправности: "ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ НЕВОЗМОЖЕН"; наименование инцидента: "НИЖ.ЧАСТЬ ДВ.,ШАТ-КРИВ.МЕХ.,НАС.ПОДВ.,ДВ.В СБ." Установлен новый двигатель Еngine k9kхх8. Важно ваше мнение, специалисты. Что это могло быть (что впрочем теперь уже не так важно, но все же). И самое главное, есть ли плюс в этом (а может и минус...?) ведь по логике вещей, реальный пробег нынешнего движка 80 тыс. км.... Изменено 20 Сентября 2013 пользователем Dip Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 26 Июня 2013 Опубликовано 26 Июня 2013 с нашим ПТСом проблем нет? А то в Европе двигатель - это запчасть. 80т.км - считай повезло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПАП3 Опубликовано 26 Июня 2013 Опубликовано 26 Июня 2013 с нашим ПТСом проблем нет? А то в Европе двигатель - это запчасть. 80т.км - считай повезло C таможней и регистрацие проблем никаких не возникло. А вот насколько "повезло" - вопрос... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 26 Июня 2013 Опубликовано 26 Июня 2013 "Работает? Не трожь!" © Нарекания есть? Нет. Значит, радуйтесь - у Вас на машине молодой (по сравнению с самой машиной) двигатель. PS: Насчет ПТС: сейчас номера кузова и двигателя не сверяют, а уж если замена внесена в документы - это вообще рядовой случай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПАП3 Опубликовано 26 Июня 2013 Опубликовано 26 Июня 2013 C таможней и регистрацие проблем никаких не возникло. А вот насколько "повезло" - вопрос... Если двигатель-это запчасть, то по правилам Европы менялись ли вместе с ним турбина, ГРМ, или что-то еще? Последнее ТО во Франции автомобиль проходил при пробеге 124 тыс. км, двигатель пробежал на тот момент чуть более 40 тыс, и после этого ТО около 40 тыс. Что менялось в нем - неизвестно...Исходя из этого, что сейчас необходимо заменять в двигателе: ГРМ, тосол? (масло уже заменено мной после покупки)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 26 Июня 2013 Опубликовано 26 Июня 2013 Я думаю, что если вы определили, что "установлен новый двигатель" то имеется ввиду целый ДВС в заводской сборке без навесного оборудования. В ходит ли туда турбина - затрудняюсь ответить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПАП3 Опубликовано 26 Июня 2013 Опубликовано 26 Июня 2013 Вот сижу и ломаю голову. Через пару месяцев предстоит очень дальняя поезка на авто, а что менять в двигателе, который 40 тыс назад планово проходил ТО не могу понять. Входила ли турбина, ГРМ, компрессор кондиционера в комплектацию замененого двигателя, нет ли... В списке расходников при замене двигателя кроме всего прочего значатся: - комплект прокладок системы охлаждения; - сальник дифференциала; - кольцо выхлопной трубы; - прокладка датчика положения распредвала; - комплект ремня генератора; - уплотнитель патрубка; - прокладка патрубка турбокомпрессора; - прокладка масла патрубка; - трубка турбокомпрессора; - прокладка турбокомпрессора; - прокладка катализатора; - прокладка коллектора; - комплект прокладок масляного фильтра. Наверняка это о чем то говорит. Вот только познаний не хватает, Я в другом спец... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 26 Июня 2013 Опубликовано 26 Июня 2013 По мне так скорее повезло (спасибо гарантии Рено!). Я бы сделал большое ТО и начал отсчитывать для себя историю обслуживания авто с этого момента... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tobol Опубликовано 28 Июня 2013 Опубликовано 28 Июня 2013 Входила ли турбина, ГРМ, компрессор кондиционера в комплектацию замененого двигателя, нет ли... Я не спец, но как-то общался с директором автохауса Рено в Германии. Так вот он мне говорил, что у официалов Рено ГРМ никогда не ставится тот же самый (по крайней мере так дело обстоит в Европе). То есть если потребовалось снять ремень по каким-то причинам, то взамен ставится только новый. Я так понимаю, что при замене двигателя ГРМ снимался, а значит теперь стоит ровесник нового двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПАП3 Опубликовано 1 Июля 2013 Опубликовано 1 Июля 2013 Я слышал от кого-то, что ресурс ГРМ по стандартам Европы составляет около 160 тыс. км. Кто-что слышал, поделитесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 1 Июля 2013 Опубликовано 1 Июля 2013 Я слышал от кого-то, что ресурс ГРМ по стандартам Европы составляет около 160 тыс. км. Кто-что слышал, поделитесь. В Европе замена ремня ГРМ на Рено производится через 120 тыр.(на сколько я знаю, поправьте если не так), в России-через 60 тыр. Сказываются тяжелые условия эксплуатации. Если у Вас ремень менялся вместе с двигателем и его пробег 80 тыр., под замену. Не надо искушать судьбу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Quimica Опубликовано 3 Июля 2013 Опубликовано 3 Июля 2013 Я слышал от кого-то, что ресурс ГРМ по стандартам Европы составляет около 160 тыс. км. Кто-что слышал, поделитесь. Подтверждаю, смена ГРМ через 160 тыс.км или 6 лет. Европа. Могу скан сервисной книжки сделать, если кому интересно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПАП3 Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 Внешне ремень ГРМ выглядит идеально. В "мягких" условиях Европы он прошел около 80 тыс. в "тяжелых" условиях Росии - 4-6 тыс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПАП3 Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 Есть предположение, что прежний двигатель гакнулся все таки из-за того, что долгое время не менялось/не доливалось масло. При передаче авто мне в руки уровень масла в был критически мал, как сказал мастер, заменяющий его: масла практически нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JFK Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 Сказываются тяжелые условия эксплуатации. Чем так тяжелы местные условия для ГРМ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 Чем так тяжелы местные условия для ГРМ? Климат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vdo Опубликовано 5 Июля 2013 Опубликовано 5 Июля 2013 Все это гон про тяжкие условия эксплуатации! А взялся он из за того что машины из такси (России) бегали отключая спидометры. На них рвался ГРМ в 80-90 тыс по спидометру( у самого такие случаи в конторе сплошь и рядом были), а в реале около 200 тыс. Вот официалы и перестраховались, ну и баблосу поднять :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega2087 Опубликовано 9 Июля 2013 Опубликовано 9 Июля 2013 наименование инцидента: "НИЖ.ЧАСТЬ ДВ.,ШАТ-КРИВ.МЕХ.,НАС.ПОДВ.,ДВ.В СБ." Установлен новый двигатель Еngine k9kхх8. Важно ваше мнение, специалисты. Что это могло быть (что впрочем теперь уже не так важно, но все же). И самое главное, есть ли плюс в этом (а может и минус...?) ведь по логике вещей, реальный пробег нынешнего движка 80 тыс. км.... Всем доброго дня! Я вот тоже пробил историю своего авто тоже есть надпись 105 292 НИЖ. ЧАСТЬ ДВ., ШАТ.-КРИВ. МЕХ., НАС. ПОД., ДВ. В СБ , но вот вопрос точно ли это замена двигателя??? Может просто меняли вкладыши???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПАП3 Опубликовано 10 Июля 2013 Опубликовано 10 Июля 2013 Кроме истории автомобиля официалы могут вытянуть из базы перечень заменямых запчастей при том или ином инциденте. Так вот в перечневке запчастей, который я приводил выше, под кодом 7701479144 значится 008M MOTEUR, что ест не что иное как двигатель. И в наименовании работ четко сказано - замена двигателя - 11,7 часов рабочего времени. А на каком пробеге у вас был заменен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 10 Июля 2013 Опубликовано 10 Июля 2013 Внешне ремень ГРМ выглядит идеально. В "мягких" условиях Европы он прошел около 80 тыс. в "тяжелых" условиях Росии - 4-6 тыс. Ремень - поменяй!!! Никогда не узнаешь по внешним признакам состояние ремня. Да и зачем эта лотерея?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega2087 Опубликовано 10 Июля 2013 Опубликовано 10 Июля 2013 По не официальным данным прислали список работ и там в перечне была эта строчка 16.03.2012 105 292 7B G022 НИЖ. ЧАСТЬ ДВ., ШАТ.-КРИВ. МЕХ., НАС. ПОД., ДВ. В СБ. 0BDT получается на 105 292км производилась замена двигателя (или менялись вкладыши) Интересно, а Воронежские официалы смогут дать такую же подробную информацию как и Вам о том что действительно менялся двигатель, а не вкладыши. Сижу вот и не знаю чего от двигателя ждать, так то получается если меняли двигатель то пробег на нем 60 000 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Makcim Опубликовано 11 Июля 2013 Опубликовано 11 Июля 2013 Что-то эти замены двигателе на 1,5 дизеле при пробеге в 80 - 120 тыров заставляю задуматься о ресурсе движка в целом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kelast Опубликовано 11 Июля 2013 Опубликовано 11 Июля 2013 У меня другая ситуация . Купил гранд 2 с пробегом 175 тыс пробил по реношной базе , она говорила что последнее обращение в сервис было по какой то мелочи при пробеге 160 тыс в марте, а машину я купил в марте но уже следующего года то есть за год накатала 15 тыс что возможно и правда . Так вот на плите двигателя был краской написан километраж 110 тыс и писало КIT плюс все подушки стояли новые и двигатель с турбиной был в чистейшем состоянии . катаюсь уже 6 тыс менял ГРМ проблем не замечено . Как версию мне люди говорят что гонщики купили хорошую машину с убитым двигателем и на разборке купили хороший движок и поставили . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 20 Сентября 2013 Опубликовано 20 Сентября 2013 Тема перенесена в соответствующую ветку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spikey Опубликовано 20 Сентября 2013 Опубликовано 20 Сентября 2013 так ссылку бы указали куда перенесена тема. А то где теперь искать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
25 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.