Пример HTML-страницы
Danylo

Рено модус замена грм

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Имеется рено модус мотор 1.2 16V пробег 54 тыс, при покупки с рук сказали что ремень нужно заменить на 120 тыс, подскажите когда точно нужна замена ГРМ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется рено модус мотор 1.2 16V пробег 54 тыс, при покупки с рук сказали что ремень нужно заменить на 120 тыс, подскажите когда точно нужна замена ГРМ ?

я заменил на сервисе реношном ремни грм и навесное ...после появился непонятный звук ...исправить уже не могли .(оригинальные .заводские запчасти самые лучшие) пробег был 78000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю есть у вас на моторах демферный шкив коленвала..но похоже на него..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю есть у вас на моторах демферный шкив коленвала..но похоже на него..

шкив в хорошем состоянии. некоторые СТО предполагают что это издаёт звук натяжной ролик грм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТАК кто то ответ скажет когда нужно менять ГРМ ? я так понимаю у меня еше заводской стоит

Изменено пользователем Danylo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТАК кто то ответ скажет когда нужно менять ГРМ ? я так понимаю у меня еше заводской стоит

Пробег может быть скручен. Для рашы ремни надо мегять раз в 60 тысяч. Лучше 6 тысяч сейчас потратить, чем 30-50 после обрыва ремня. Ищи тут тему, я весь процесс описывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег может быть скручен. Для рашы ремни надо мегять раз в 60 тысяч. Лучше 6 тысяч сейчас потратить, чем 30-50 после обрыва ремня. Ищи тут тему, я весь процесс описывал.

машина куплена и эксплуатируется в германии , пробег оригинален все отметки есть в книге! а вот когда менять ремень не написано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина куплена и эксплуатируется в германии , пробег оригинален все отметки есть в книге! а вот когда менять ремень не написано!

ну если гермашка, то и 120 тыщ. хотя мне не спокойно было бы кататься. Год выпуска какой? после 2006 года помпу менять не надо при смене ремней и роликов (а то у нас мастера настаивают на этом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если гермашка, то и 120 тыщ. хотя мне не спокойно было бы кататься. Год выпуска какой? после 2006 года помпу менять не надо при смене ремней и роликов (а то у нас мастера настаивают на этом).

 

машина сама сделана 2006.08. по тех паспорту 2007 !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег может быть скручен. Для рашы ремни надо мегять раз в 60 тысяч. Лучше 6 тысяч сейчас потратить, чем 30-50 после обрыва ремня. Ищи тут тему, я весь процесс описывал.

Согласен! Лучше перебдеть и не париться потом. Пробег реальный даже клипом не узнаешь.
где-то читал, что помпу менять не обязательно. Что-то они там исправили, вроде. Я не менял. Изменено пользователем nikvik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
В 2.7.2013 at 14:08, Danylo сказал:

Имеется рено модус мотор 1.2 16V пробег 54 тыс, при покупки с рук сказали что ремень нужно заменить на 120 тыс, подскажите когда точно нужна замена ГРМ ?

Замена после пробега 90 тыс. км или каждые пять лет. На своём дизельке 1,5 DCI, 86 коней менял сам. Три дня копался, 750 евриков сэкономил. За одно поменял и топливный фильтр.

ремень на генераторе, помпу водяную и натяжной ролик. Всё находится на одной стороне. При замене ремня рекомендуется замена натяжного ролика и водяной помпы.

5674ad9b4d79d_11.jpg.75a86dba814ab18d52e5674ace168b6d_22.jpg.e7315770790ab2438bd

Изменено пользователем delandgmbh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте. Решил поменять ремень ГРМ на D4F 740. В принципе все понятно, но не могу найти новый болт шестерни коленвала. Номер по экзисту нашел (8200038412), но его нет в продаже. Подскажите плиз другие номера (заменители) данного болта. Буду благодарен. И Еще вопрос по откручиванию данного болта, в тех ноте сказанно зафиксировать маховик плоской отверткой - а где это место, куда можно вставить отвертку? И можно ли зафиксировать колено приспособой МОТ1052, не случится ни чего криминального? Заранее спасибо.

Изменено пользователем kirlito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, kirlito сказал:

Номер по экзисту нашел (8200038412), но его нет в продаже. Подскажите плиз другие номера (заменители) данного болта.

82 00 646 632

 

7 часов назад, kirlito сказал:

где это место, куда можно вставить отвертку?

Точно не могу сказать. Надо искать по месту. Можно попробовать через окно датчика ВМТ.

 

7 часов назад, kirlito сказал:

И можно ли зафиксировать колено приспособой МОТ1052, не случится ни чего криминального?

Не стоит пробовать этот вариант. Приспособа, скорее всего, не выдержит подобных экспериментов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Фёдорыч сказал:

Точно не могу сказать. Надо искать по месту. Можно попробовать через окно датчика ВМТ.

Не стоит пробовать этот вариант. Приспособа, скорее всего, не выдержит подобных экспериментов.

Блин, через датчик ВМТ стремно, были случаи, когда ломали зуб задающего диска коленчатого вала, устройство именно этого диска не знаю. Есть варианты откручивания шкива колена с помощью старого ремня, но будет небольшое вращение против часовой стрелки колена! А это не допустимо по мануалу, что скажите?

За номер огромное спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, kirlito сказал:

Блин, через датчик ВМТ стремно, были случаи, когда ломали зуб задающего диска коленчатого вала, устройство именно этого диска не знаю.

Сломать зуб на маховике с МКПП? Возможно ли это? Впрочем, однозначно утверждать не могу, сам я так давно с этими моторами не сталкивался, что уже и не помню особенностей устройства. Потому и говорю - надо смотреть. Совать отвёртку в разные щели, не глядя, разумеется, не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.06.2016 at 13:36, Фёдорыч сказал:

Сломать зуб на маховике с МКПП? Возможно ли это? Впрочем, однозначно утверждать не могу, сам я так давно с этими моторами не сталкивался, что уже и не помню особенностей устройства. Потому и говорю - надо смотреть. Совать отвёртку в разные щели, не глядя, разумеется, не стоит.

зубцы венца маховика и зубцы задающего диска колена - разные вещи, тем более что на задающем пропущен один зуб - маркер. Так будут ли альтернативные (запасные) предложения по откручиванию болта шестерни колена? В воскресенье будет новый болт - так сказать готовлюсь...

Изменено пользователем kirlito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, kirlito сказал:

зубцы венца маховика и зубцы задающего диска колена - разные вещи

Смотрите сами, можно ли на этом маховике (изображение маховика от такого же двигателя) сломать какой-то зуб:

 

Скрытый текст

3.jpg

 

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Фёдорыч сказал:

Смотрите сами, можно ли на этом маховике (изображение маховика от такого же двигателя) сломать какой-то зуб:

 

  Скрыть контент

3.jpg

 

ну да, что венец, что задающий... ...моща. У задающего еще и мощнее.

Еще раз огромное спасибо.

Изменено пользователем kirlito

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ремень заменил, болт колена открутил. Под стартером есть ни чем не закрытое место маховика. По шире отвертку туда и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

В выходные второй раз менял ремни (доп.оборудования грм) и ролик. Решил еще и помпу махнуть. Для справки, пробег 204 тысячи. ПОМПА РОДНАЯ! Но менять решил ибо есть люфт в ней и иногда свист издает при прогреве.

Итог: если пробег авро до 150 тысяч и машина после 2006 года выпуска, то менять не стоит помпку (вместе с ремнями и роликами). Причины две:

1) подшипник в помпах после 2006 года уже другой и рено его позиционировало как "почти вечный" (тех.нота такая есть)

2) бы затрахаетесь менять помпу (или кучу бабла потратите). Для смены помпы на D4F 740 нужно не просто крышки снять для замены ремня грм, а еще впускной коллектор (если кто его снимал, то знает, что как это проблемно), генератор, компрессор кондиционера, кроншрейн крипления доп.оборудования и только потом можно снять помпу.

А еще у меня набора ключей нормального нет (трещетки отсутствуют) и из-за трудно доступных мест я крутил обычными ключами и торцевыми головками (без трещетки) часа на 4 дольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Че серьезно можео помпу не менять? У меня 2009 180000 пробега. Так западло если честно.. сколько она ходит почти вечно? Через 6 лет в теме кто может овтетить?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Slava84 сказал:

Че серьезно можео помпу не менять? У меня 2009 180000 пробега.

Мотор какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят а я вот читаю техноты и там не написано что надо снимать генератор и компрессор. Двигатель j4f  784

Screenshot_20220419_131217.jpg

Изменено пользователем Slava84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Фёдорыч сказал:

Мотор какой?

J4f 784

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Slava84 сказал:

Че серьезно можео помпу не менять?

1 минуту назад, Slava84 сказал:

J4f 784

 

При замене ремня ГРМ помпа проверяется на люфт. Бывает люфт критичный и незначительный (соответственно, и приговор - под замену или можно оставить). Ту или иную степень люфта может определить только опытный механик. Вообще, эти помпы довольно живучие.

180 000 км пробега не являются достаточным основанием для замены.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо, попробую оценить. :D

Смотрю разные видосы, в основном снимают генератор, а есть пару видео где помпу достают вместе с пластиковым патрубком. Как у них получается отстегнуть его от трубы? 

Screenshot_20220420_094546.jpg

Изменено пользователем Slava84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поменял комплект. 

Пробег 150000. 

Все стояло родное. Помпа полудохлая, ржавый пожшипник. Ремень дайко, выглядит не критично на мой взгляд. Ролик отлично. Все поменял. 

Да. Надо раскручивать все полностью, снимать пластину под генератором. Подругому никак.

 

Изменено пользователем Slava84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация