Fernando Torres Опубликовано 2 Июля 2013 Опубликовано 2 Июля 2013 Приветствую всех Вас, Друзья! Хочу в очередной раз спросить. У меня Renault Clio III 1,2 16V (2007 г.вып.) Знаю что бензонасос находится под задним сидением, я его не снимал. Нужно ли снимать сам топливный бак чтобы добраться до насоса. Меня интерисует сетка в баке или в насосе (может сетка засорилась, как в обще на практике), короче помянял я топливный фильтр(был очень грязный) результат тот же троит и не держит обороты рамномерно 500 -600. Возможно ли бензонасос не выдает норму давления или же что -то еще. Кто что скажет, буду очень признателен. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 3 Июля 2013 Опубликовано 3 Июля 2013 Зачем сразу в бак?... Померьте давление на рампу, должно быть 3,0-3,5 бар. А лучше проверьте свечи, катушки, датчик положения коленвала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fernando Torres Опубликовано 4 Июля 2013 Опубликовано 4 Июля 2013 Я изиняюсь, забыл указать, что давление точно меньше, что вы указали, не помню сколько... Заменены свечи и катушки вместе с бронепроводами, а вот насчет датчика положения коленвала не знаю. диагностика показала ошибку - Верхний датчик кислорода. Это все делалось у официалов. Сказали, Верхний датчик кислорода не причина. Заниматься не хотят, а у нас в городе нет РеноЦентра. Не могу ездить постоянно. как приедешь всегда очередь, нервов не хватает. В нашем городишке из мастеров кто что говорит. Лишь бы что-нибудь сказать, а что не важно. Вот и вся надежда на Вас - Друзья! Спасибо за ответ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fernando Torres Опубликовано 5 Июля 2013 Опубликовано 5 Июля 2013 Да.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IntendanT Опубликовано 5 Июля 2013 Опубликовано 5 Июля 2013 (изменено) Да.... Кароче была такая проблема и у меня , НО у меня Клио 2 2000года пробег,,,,да не важно короче, какой -много. Так вот начитавшись специалистов советчиков на разных форумах приступил к решению данной проблемы. Да троило глохло и т.д. поменяно было ВСЕ ну или почти ВСЕ. после того как мне посоветовали поменять топливный насос я понял что нужно включать свою голову и вот- с чего я начал. Во первых поменяйте свечные провода или проверьте их . на проводимость но если у Вас нет провалов при наборе скорости и нажатии педали газа, с проводами все в порядке. Обратите особое внимание на датчик холостого хода я думаю что вся проблема в нем. Мой датчик находился в дроссельной заслонке и разбирать и чистить этот все гмно ни один сервис не брался,все предлагали поменять дроссельную заслонку в сборе а это очень дорого, а самое главное нецелесообразно. Вот к чему я пришел добравшись до этого узла. 1. у меня была изношена слегка прокладка дроссельной заслонки и поэтому воздух двигатель всасывал не равномерно поэтому обороты и плавали. при её замене обороты стали плавать меньше но все равно не нормализовались. ( может быть у Вас дело закончится только заменой данной прокадки( на мою машину она стоила 300 руб. Если нет, то 2. так как у меня обороты продалжали шалить мне пришлось выкрутить из дроссельной заслонки датчик холостого хода . и Вы не представляете сколько грязи было там внутри.В самом датчике шток который регулировал подачу воздуха из-за засоренности не работал как надо Поэтому бортовой компьютер(блок управления0 не понимиет, что творится с подачей воздуха. Чистил я все очень долго но сам датчик не разборный и внутри у него тоже было много грязи. Я приобрёл новый датчик вставил все в чистом почти нулячем состоянии собрал ,обратно , и ........... завел машину обороты были 4000 оборотов. Было перепробаванно 15 шт. датчиков, благо магазин был рядом. Продавцы и советчики все также умничали по поводу замены целиком дроссельного узла и т.д. (в том-же магазине был взят дроссельный узел в сборе и при продавце установлен на движок но это не решио пробему) продавец ушел повержанный ,к томуже он проспорил стоимость дроссельного узла полностью до этого считал себя крутым специалистом. Это все лирика - кончилось тем что на форуме рено логан один нормальный человек расказал подобную информацию по своей проблеме и в конце подробно описал процедуру САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ калибровки данного датчика. В итоге у меня все получилось, снова я купил датчик у того же продавца (видели бы Вы его глаза) вставлен новый датчик в дроссельный узел, откалиброван с помощью нехитрых манипуляций с заводом авто и выдерживанием определённых пауз в зажигании и т.д. (если понадобится напишу как. Это сэкономит Вам хорошую сумму. Официалы хотели откалибровать мне датчик за 9000 руб , После того как у меня все получилось я не понял их цены за калибровку (дело 5 минут).На этом сайте специалистов нет - поэтому мне пришлось до всего додумываться почти самому, но мир не без добрых людей. Буду рад если мой расказ поможет Вам в решении вашей проблемы. Конечно хотелось бы знать марку Вашего двигателя , что бы посмотреть другие возможные варианты возникномения Вашей проблемы. Но скорее всего дело в засорённом датчике.Воздушный фильтр конечно надо менять раз в погода, но там все равно засоряется какой то не понятной, трудно выводимой сажей. Изменено 5 Июля 2013 пользователем IntendanT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IntendanT Опубликовано 5 Июля 2013 Опубликовано 5 Июля 2013 диагностика показала ошибку - Верхний датчик кислорода. Это все делалось у официалов. Сказали, Верхний датчик кислорода не причина. Это точно ОНО!!! у меня диагностика тоже выдавало эту ошибку. Верхний датчик кислорода это и есть датчих холстого хода ( регулирует подачу воздуха в двигатель) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fernando Torres Опубликовано 6 Июля 2013 Опубликовано 6 Июля 2013 Спасибо Вам большое за очень понятный рассказ. Все ясно, будем пробовать на деле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fernando Torres Опубликовано 6 Июля 2013 Опубликовано 6 Июля 2013 У меня автомобиль Renault Clio III 1,2 16V (2007 года выпуска) Я как понял Верхний датчик кислорода - Лямбда зонд (кислородный датчик), я правильно понял? И еще давление на рампу, меньше нормы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fernando Torres Опубликовано 6 Июля 2013 Опубликовано 6 Июля 2013 (изменено) Вы можете описать по-возможности: процедуру САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ калибровки данного датчика. Буду очень признателен. Изменено 6 Июля 2013 пользователем Fernando Torres Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IntendanT Опубликовано 8 Июля 2013 Опубликовано 8 Июля 2013 Вы можете описать по-возможности: процедуру САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ калибровки данного датчика. Буду очень признателен. Нет ! Лямбда зонд - это совсем другое. Это не обороты а концентрацыя СО2 в выхлопной трубе. Он там же стоит где то после коллектора. Вот Вам ссылки почитайте, а завтра я найду подробное описание для Вас с сайтов рено по замене и калибровки датчика. но сначало нужно найти где он у Вас торчит(стоит) и разработать дальнейший план действий с прочисткой и т.д. Вот он как выглядит:http: //www.cpam.ru/rukovodstvo-2/snjatie-reguljatora-kholostogo-khoda.html на других машинахhttp://nashcar.ru/chistka-ili-zamena-regul...x-na-sense.html Марку двигателя напишите еще что бы посмотреть где он у ВАС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IntendanT Опубликовано 8 Июля 2013 Опубликовано 8 Июля 2013 Нет ! Лямбда зонд - это совсем другое. Это не обороты а концентрацыя СО2 в выхлопной трубе. Он там же стоит где то после коллектора. Вот Вам ссылки почитайте, а завтра я найду подробное описание для Вас с сайтов рено по замене и калибровки датчика. но сначало нужно найти где он у Вас торчит(стоит) и разработать дальнейший план действий с прочисткой и т.д. Вот он как выглядит:http: //www.cpam.ru/rukovodstvo-2/snjatie-reguljatora-kholostogo-khoda.html на других машинахhttp://nashcar.ru/chistka-ili-zamena-regul...x-na-sense.html Марку двигателя напишите еще что бы посмотреть где он у ВАС. Более подробно про чистку.http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.p...237&start=0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IntendanT Опубликовано 8 Июля 2013 Опубликовано 8 Июля 2013 Калибровку распишу завтра - распечаптка с сайта в машине. Ни в коем случае не вытаскивайте у нового датчика шток руками. Внутри будет все сломано сразу и навсегда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fernando Torres Опубликовано 9 Июля 2013 Опубликовано 9 Июля 2013 Доброго времени! Вчера заказал бензонасос, через два дня будет т.к. давление ниже нормы, решил все-таки заменить его. Думаю хуже не будет. Хочу спросить, если поменяю бензонасос, нармализуются ли холостой ход или хотя бы мощность? И вообще насос нужен, как я понял, лишь для закачки топлива? По замене насоса, есть ли советы или предостережения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IntendanT Опубликовано 9 Июля 2013 Опубликовано 9 Июля 2013 (изменено) Доброго времени! Вчера заказал бензонасос, через два дня будет т.к. давление ниже нормы, решил все-таки заменить его. Думаю хуже не будет. Хочу спросить, если поменяю бензонасос, нармализуются ли холостой ход или хотя бы мощность? И вообще насос нужен, как я понял, лишь для закачки топлива? По замене насоса, есть ли советы или предостережения? Да нет особых инструкций по замене нет. Снять клему с аккумуятора нужно. и по книжке менять.(книжка по ремонту). Нормализуется или нет узнаете после замены. Заодно всем и раскажете что-бы знали на будущее. Ну а теперь Калибровка датчика - адаптация,тарировка и т.д.) Если дойдете до этого узла в решении своей проблемы. Адаптация-делать строго по пунктам. 1. Снять клему с аккумулятора на 2-4 мин. 2 Накинуть клему -закрепить. 3. Вкючить зажигание на 5 секунд. 4. Выключить зажигание 10 сек. 5. Завести двигатель на 5 секунд.( не пугаться высоких оборротов!) 6. Выключить движок на 10 сек. 7.Снова завести и дождаться нормального холостого хода (750 об.) 8. После всех этих удачно проведенных процедур необходимо проехать на автомобиле разогнав его до 60 км в час. Движение нужно начинать плавно без рывков (обороты при этом могут скакать и плавать в пределах до 2000 оборотов) желательно выбрать место что-бы ни кто Вам не мешал разгонять авто.( у меня конечно было пару светофоров, где пришось посстоять, но и был длинный пустой участок динной 2,5 км.,я разгонялся до сотни) Ну вот и вся калибровка в принципе. У меня все получиось с первого раза. Чистить данный узел нужно очень и очень тчательно перед всеми процедурами.Я использовал балончик с очистителем карбюраторов для удаления сажи и грязи. Датчик холостого хода внутри вы не очистите без полного его разбора, поэтому целесообразнее купить новый оригинальный. Желаю всем удачи в этом не лёгком деле (сохранении своих, тяжело или легко заработанных денежных средств) Изменено 9 Июля 2013 пользователем IntendanT Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex42 Опубликовано 9 Июля 2013 Опубликовано 9 Июля 2013 ... нармализуются ли холостой ход или хотя бы мощность? И вообще насос нужен, как я понял, лишь для закачки топлива? По замене насоса, есть ли советы или предостережения? Совет один-менять, по возможности, с сеточкой или промыть её очистителем карбюраторов и продуть. Мощность не прибавится, тупить перестанет и будет "легче" заводиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fernando Torres Опубликовано 10 Июля 2013 Опубликовано 10 Июля 2013 (изменено) Завтра должны привести насос. Буду следовать Вашим инструкциям! От души Вам благодарен! Как все сделаю, отпишусь обязательно. Изменено 11 Июля 2013 пользователем Fernando Torres Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fernando Torres Опубликовано 16 Июля 2013 Опубликовано 16 Июля 2013 Доброго времени всем, Друзья! Насос поменняли. Тяга авто усилилась, но холостой ход остался прежним 500 - 600 об. Вопрос: клапана ригулируются на моем авто (Renault Clio 1.2, 16V, 2007 г.в)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 16 Июля 2013 Опубликовано 16 Июля 2013 Вопрос: клапана ригулируются на моем авто (Renault Clio 1.2, 16V, 2007 г.в)? Да, регулируются. Но на обороты ХХ зазоры в клапанном механизме сколь-нибудь значительного влияния не оказывают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fernando Torres Опубликовано 17 Июля 2013 Опубликовано 17 Июля 2013 От души за ответ, а что тогда влияет, что непосредственно овечает за холостой ход. У меня писал верхний датчик кислорода, или он отвечает только за выброс CO? Обороты не равномерные, что нужно делать в первую очередь? Все советуют, но конкретно посоветовать никто не... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IntendanT Опубликовано 20 Июля 2013 Опубликовано 20 Июля 2013 Едте к официалам - сами не разберётесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fernando Torres Опубликовано 20 Июля 2013 Опубликовано 20 Июля 2013 Понятно. Что ж тут сказать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 20 Июля 2013 Опубликовано 20 Июля 2013 От души за ответ, а что тогда влияет, что непосредственно овечает за холостой ход. У меня писал верхний датчик кислорода, или он отвечает только за выброс CO? Обороты не равномерные, что нужно делать в первую очередь? Все советуют, но конкретно посоветовать никто не... Нет какого-либо одного узла, от которого зависят обороты ХХ. Есть комплекс электрических, электронных, механических устройств, отклонение от нормальной работы которых в той или иной степени отражается на оборотах ХХ и работе двигателя в целом. Основополагающий принцип любой диагностики звучит так: "от простого - к сложному". Иными словами: сначала обрабатываются очевидные неисправности, затем наиболее вероятные и, в последнюю очередь, если требуется, начинается поиск труднодиагностируемых причин неисправности. Следуя этому принципу, в данном случае в первую очередь следует обратить внимание на верхний датчик кислорода. Нарушение его работы в значительной степени отражается в том числе и в работе двигателя на холостом ходу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
IntendanT Опубликовано 21 Июля 2013 Опубликовано 21 Июля 2013 Нет какого-либо одного узла, от которого зависят обороты ХХ. Есть комплекс электрических, электронных, механических устройств, отклонение от нормальной работы которых в той или иной степени отражается на оборотах ХХ и работе двигателя в целом. Основополагающий принцип любой диагностики звучит так: "от простого - к сложному". Иными словами: сначала обрабатываются очевидные неисправности, затем наиболее вероятные и, в последнюю очередь, если требуется, начинается поиск труднодиагностируемых причин неисправности. Следуя этому принципу, в данном случае в первую очередь следует обратить внимание на верхний датчик кислорода. Нарушение его работы в значительной степени отражается в том числе и в работе двигателя на холостом ходу. :good: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
23 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.