Пример HTML-страницы
uster

Шланги охлаждения вариатора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

154 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сейчас буду записываться на гарантийный ремонт.
Сегодня с утра (а ночью машина стоит в теплом гараже) вскоре после выезда загорелась надпись "check anti pollution system", через некоторое она сменилась на "check auto gearbox". По ощущениям - стала хуже тянуть при трогании с места (а может, просто я стал бояться сильно давить на газ?)
У кого-нибудь подобное было?
После звонка дилеру еще раз проехался. Все то же самое, только потом появилась надпись "check ESP". При этом обороты держит нормально (на ХХ - около 900). При нажатии на газ обороты быстро растут до 3000, но машина где-то до 40 км/ч разгоняется еле-еле, потом получше.
Записался на диагностику на Левашовский на 16.02. Потом напишу, что нашли.

 

По дороге с работы вначале несколько раз глох при нажатии на педаль газа. По мере прогрева (минут через 10) это ушло, да и разгоняться машина стала поактивней.
Вечером, приехав в гараж, обнаружил маслянистую лужицу слева спереди (под мотором перед водителем). Открыл капот, сверху все сухо и чисто. Но снизу слева, такое ощущение, что все в какой-то жидкости. Может, это масло из вариатора вытекло? И надо вызывать эвакуатор? Правда, лампа STOP не горит, только гаечный ключ и сигнальная лампа системы снижения токсичности (что соответствует надписи "check anti pollution system").

Изменено пользователем uster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжение моего сообщения от 14.02.

 

15.02 позвонил еще раз в ПАЦ, рассказал новые подробности, рекомендовали вызывать эвакуатор через RENAULT ASSISTANCE, что я и сделал, заказав эвакуатор на 16.02 (раньше я не мог из-за занятости). Служба сработала как часы, за что им большое спасибо. За 1,5 часа до назначенного времени перезвонила девушка, уточнила, не изменилось ли у меня что-либо, сказав, чтобы ждал звонка водителя. Тот позвонил за 0,5 часа до времени, а на 5 мин. раньше срока был уже на месте, погрузили машину и вскоре я был уже на Левашовском.

 

Диагноз (со слов мастера после визуального осмотра), специалист по компьютерной диагностике по вечерам там не работает): перетерся о бампер (!) шланг радиатора вариатора, и из радиатора вытекло все масло. Сразу сказали, что это гарантийный случай. Предложили (и дали) подменный Логан, заказали в Москве шланг, обещали сделать 21-22.02.

 

Окончание (надеюсь, что окончание :rolleyes: ) следует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володя, а сколько ты без масла мог проездить?
Замена шланга это хорошо. Но, как бы сам вариатор не... накрылся, если не сейчас то через время! Перестрахуйся и обязательно возьми абсолютно все бумаги по данному гарантийному ремонту и его причинам! Не дай Бог, но в дальнейшем может понадобиться. Гарантия то длинная, три года. И всяко может быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володя, а сколько ты без масла мог проездить?
Замена шланга это хорошо. Но, как бы сам вариатор не... накрылся, если не сейчас то через время! Перестрахуйся и обязательно возьми абсолютно все бумаги по данному гарантийному ремонту и его причинам! Не дай Бог, но в дальнейшем может понадобиться. Гарантия то длинная, три года. И всяко может быть!

Спасибо за совет, я и сам за вариатор опасаюсь. Я обследовал место парковки на работе - там обнаружил лишь несколько капель масла. Следовательно, без масла в радиаторе я проехал не менее 30-40 км :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы.
Шланг заменили быстрее обещанного - вечером 20 февраля я был уже на своем С3. Сказали, что больше дефектов не выявили, только поменяли шланг и долили масло. Это был косяк завода-изготовителя - неправильно то ли проложили, то ли закрепили шланг.

 

Езжу после ремонта уже пятый день - всё отлично, как и было до поломки.

 

Конструкция такова, что при разрыве шланга все масло не вытекает. Видимо, это и спасло от бОльших неприятностей.

Изменено пользователем uster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... только поменяли шланг и долили масло. Это был косяк завода-изготовителя - неправильно то ли проложили, то ли закрепили шланг....

Эти шланги?
79513009.th.jpg43763437.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти шланги?

 

Точно не могу сказать - не видел, а по фото что-то не могу идентифицировать. Шланг находится где-то в бампере примерно напротив рулевой колонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Ежик сдох,,,,умер сеня,поехал в Череповец,ровно по середине пути пошел шум из моторного отсека,вылезли 2 ошибки-((--в талмуте(мануале) нет их,если есть на форуме расшифровки ошибок -покажите,забыл какие,увижу опознаю)дотянул до Череповца-,загнал в салон Северный-----раскопали,лопнул(протерло)шланг охлаждения вариатора,,,выделили подменную флюшку,только домой приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем перетерло? Может нужно посмотреть что чтобы не поймать такой казус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шланг там где-то на 10мм по внутреннему,потерло мм 2 по сгибу рядом с радиатором на охлаждение кпп и сквозной прорыв мм 30 как трещина,чем терло не показали,показали сам шланг с прорывом.(защиту надо снимать,так не увидеть где трет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ежик сдох,,,,умер сеня,поехал в Череповец,ровно по середине пути пошел шум из моторного отсека,вылезли 2 ошибки-((--в талмуте(мануале) нет их,если есть на форуме расшифровки ошибок -покажите,забыл какие,увижу опознаю)дотянул до Череповца-,загнал в салон Северный-----раскопали,лопнул(протерло)шланг охлаждения вариатора,,,выделили подменную флюшку,только домой приехал.

Надо эту поломку обсудить будет,так как появляються вопросы ,что залито в сестеме охлаждения вариатора ?,как я понял система охлаждения двигателя и охлаждения вариатора это две разные системы, и обязательно поискать расшифровки ошибок,чтобы в дальнейшем распечатать и положить в машине.а то так можно и вариатор на тот свет отправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...что залито в сестеме охлаждения вариатора ?,как я понял система охлаждения двигателя и охлаждения вариатора это две разные системы...

Абсолютно разные системы. В "системе охлаждения" вариатора - рабочая жидкость вариатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ежик сдох,,,,умер сеня,поехал в Череповец,ровно по середине пути пошел шум из моторного отсека,вылезли 2 ошибки-((--в талмуте(мануале) нет их,если есть на форуме расшифровки ошибок -покажите,забыл какие,увижу опознаю)дотянул до Череповца-,загнал в салон Северный-----раскопали,лопнул(протерло)шланг охлаждения вариатора,,,выделили подменную флюшку,только домой приехал.

На Колеосе кстати проблема перетертых трубок далеко не нова. Мы даже начали колхозить "защиту" от перетирания на клиентских авто. Сейчас тестовые машинки ездют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Колеосе кстати проблема перетертых трубок далеко не нова. Мы даже начали колхозить "защиту" от перетирания на клиентских авто. Сейчас тестовые машинки ездют...

Дак машинка на гарантии,,,пусть думают сервисмэны официалы ,,,шланги обещали в эту среду поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Рено Сценик 3 2.0СVT - через 3500 км пробега выскочил маслянный шланг вариатора (предварительно - брак хомута), естественно, все масло выдавило на улицу и машина была обездвижена. Как говорится, первый звоночек не в пользу французского автопрома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено Сценик 3 2.0СVT - через 3500 км пробега выскочил маслянный шланг вариатора (предварительно - брак хомута), естественно, все масло выдавило на улицу и машина была обездвижена.

 

Зато недорого). И в абсолютных величинах - в общем копеечная мелочь. Я бы не расстраивался особо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

...выскочил маслянный шланг вариатора (предварительно - брак хомута)...
Шланг там где-то на 10мм по внутреннему,потерло мм 2 по сгибу рядом с радиатором на охлаждение кпп и сквозной прорыв мм 30 как трещина...
...перетерся о бампер (!) шланг радиатора вариатора, и из радиатора вытекло все масло...

Кажется у меня произошло что-то подобное:
ездил загород. Все было нормально, единственное, заметил, что при обгонах машина стала как-то вяло разгоняться. Подумал, что плохой бензин, останавливаться не стал (заправлялся на заправке, которую слегка недолюбливаю).
Как только въехал в город на первом же светофоре при троганье получил сообщение "check anti pollution system", a разгон стал совсем вялым. По пути решил заехать в "Рольф", до него было пара км.
Когда парковался задом получил сообщение "check auto gearbox". Вышел и обнаружил лужу масла в районе трубок радиатора коробки, все колесо и арка в масле и даже дверь багажника забрызгало.
Очень похоже на шланг. Только причем тут "check anti pollution system"?

 

Сколько проехал с течью не знаю (в плохом варианте >150 km) , ехал спокойно без резких движений, может поэтому и не заметил сразу.
Свободных мастеров не было, поэтому оставил машину в сервисе. Обещали посмотреть в течении 1-3 дней, но стали смотреть уже вечером (вижу по GSM-пейджеру).
Сижу, жду приговор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется у меня произошло что-то подобное:

Где эти шланги находяться,их можно увидеть на фотка которые Вы выкладывали где авто без бампера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я проехал около от 150 до 220 км до салона с течью,сыро было -течь увидел уже в салоне,после ремонта прошел тысяч 9,вроде все нормально,на той неделе сетку вставлял-смотрел трубки-явных потертостей вроде нет,но хлипко тама все-делать не стал ниче,чтоб не обвинили в салоне,,,судя по статистике(латитьюды тоже грешат этим)косяк заводской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где эти шланги находяться,их можно увидеть на фотка которые Вы выкладывали где авто без бампера?

в правом углу,можно рукой достать-идут на маленький радиатор,который самый первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где эти шланги находяться,их можно увидеть на фотка которые Вы выкладывали где авто без бампера?

Да
79513009.th.jpg43763437.th.jpg
Обо что они трутся не понятно. ИМХО: гораздо больше вероятность того, что трутся не о бампер, а где-то дальше, трубки длинные и уходят наверх.
Также по форумам всречается информация, что течь может по трещене в металлических трубках радиатора или сам радиатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня протерли друг друга,а в кронштейне пластиковом они еле держатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня протерли друг друга,а в кронштейне пластиковом они еле держатся.

Я очень надеюсь, что и у меня потерлись не о бампер, иначе есть вероятность, что случай могут признать не гарантийным, т.к. было несанкционированное снятие бампера для установки сеток и ДХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МЫШУН,ФЕС спасибо ! Буду выбирать время чтобы осмотреть их!так как если что случиться( типун мне на язык) то буду долго без авто , а подменок у нас недают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Буду выбирать время чтобы осмотреть их!...

Придумать бы ещё как их осматривать. Не снимать же каждый раз бампер?
Страх остаться без машины действительно присутвует. Но успокаивает то, что случилось это относительно недалеко от дома. Только что вернулся из дальней поездки, даже думать страшно, что мог поломаться в 1500 км от дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень надеюсь, что и у меня потерлись не о бампер, иначе есть вероятность, что случай могут признать не гарантийным, т.к. было несанкционированное снятие бампера для установки сеток и ДХО.

 

До бампера,как и до пластикового низа (крышки,поддона) шланги не достают,перетерется они могут друг об друга или об их крепежный кронштейн(пластиковый двойной хомут с защелками и острыми краями)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я снимал низ (крышка,поддон пластиковый) от бампера,их видно хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придумать бы ещё как их осматривать. Не снимать же каждый раз бампер?

Нодо разок хорошо осмотреть и придумать чтото ,вплоть до того что на каждую трубку одеть защитный кембрик( к примеру можно взять на рынке утеплитель для 16 той трубы и пусть он треться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т,перетерется они могут друг об друга или об их крепежный кронштейн(пластиковый двойной хомут с защелками и острыми краями)

Вот на эти места и надо сделать защиту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нодо разок хорошо осмотреть и придумать чтото ,вплоть до того что на каждую трубку одеть защитный кембрик( к примеру можно взять на рынке утеплитель для 16 той трубы и пусть он треться)

Думал о кембрике и о специальных оплетках для рвд 181.jpg,но они повысят жесткость шланга,боюсь что начнет ломать трубки на радиаторе,дохлые они там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думал о кембрике и о специальных оплетках для рвд 181.jpg,но они повысят жесткость шланга,боюсь что начнет ломать трубки на радиаторе,дохлые они там

Ну я думаю что если взять кембрик ( утеплитель труб) из вспененного полиэтилена то он сильно жесткости неповысит Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До бампера,как и до пластикового низа (крышки,поддона) шланги не достают,перетерется они могут друг об друга или об их крепежный кронштейн(пластиковый двойной хомут с защелками и острыми краями)

Единственное место на бампере, которого трубки теоретически могут касаться - это пластиковый короб. Но перетереться об него не реально (ИМХО).
fwbn.th.jpg
А вот о двойной хомут - запросто: кромки острые, фиксация не плотная.
72zp.jpg

 

А вот руководство из Диалоджиса (чтобы было понятно о чем речь):радиатор КПП снятие и установка.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое ощющение что шланги в напряжение висят на этих защелках! Может их в этом мете чемто перемотать?либо вообще отщелкнуть и придумать более мягкое крепление.
Как вариант отщелкнуть их затем каждую трубку закрыть кожухом ( как я выше предлогал) затем стянуть стяжками и стяжкой притянуть к этому же креплению

Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

В эту тему перенесены из темы Гарантийные случаи сообщения, связанные с проблемами со шлангами охлаждения радиатора, приводящими к потере рабочей жидкости.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что обратил внимание, что нижний шланг не попал хомутом на желтую метку (см. фото выше).
Кстати, там есть еще один такой двойной хомут выше по ходу шланга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что обратил внимание, что нижний шланг не попал хомутом на желтую метку (см. фото выше), а фото сделано через месяц после покупки.
Кстати, там есть еще один такой двойной хомут выше по ходу шланга.

Да! А ведь в этом месте шланг может быть усилен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да! А ведь в этом месте шланг может быть усилен

Судя по картинке из Диалджиса нижний шланг вообще мог быть установлен вверх ногами, слишком его конфигурация не похожа на картинки в Диалоджисе.
ffjt.jpg
Интересно было бы увидеть метки на концах шлангов в местах подключения, это бы все доказало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче говоря буду планировать на будущие выходные туда лезть так как страшновато так оставлять, скорее всего буду делать как предложил выше , постараюсь пофоткать и выложить сюда.Если у кого появяться еще какае идеи до выходных то выкладывайте!
Кстати отсюда и вопрос : если я зачехлю трубки даже частично не будет ли пергрева?

Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77, у тебя гарантия кончилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77, у тебя гарантия кончилась?

Нет, еще еще1,5 года да и пробег гдето 13 тыс Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, еще еще1,5 года да и пробег гдето 13 тыс

Тогда, в случае обнаружения первых признаков истирания шлангов имеет смысл предъявить проблему дилеру и требовать замены шлангов, а уже потом усиливать.
Только не понимаю как заставить дилера лезть туда для осмотра, если внешних проявлений неисправности пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не понимаю как заставить дилера лезть туда для осмотра, если внешних проявлений неисправности пока нет.

А никак если ты им не сват и не брат,я им задавал подобный вопрос около года назад( по поводу чего вот только непомню)они мне ответили что : когда сломаеться вот тогда и полезим и посмотрим а сейчас катайтесь
А сам полезишь и будешь им говорить вот я полез и нашол.скажут чего туда полез ты их специально тер! Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...А сам полезишь и будешь им говорить вот я полез и нашол.скажут чего туда полез ты их специально тер!

Все это так, но если на шлангах уже появились следы истираний, то даже если их усилить, то все равно повышенный риск разрыва останется - давление там сумасшедшее. А потом, после усиления, если (не дай Бог) они все же порвутся, то дорога к гарантийному сервису уже будет закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это так, но если на шлангах уже появились следы истираний, то даже если их усилить, то все равно повышенный риск разрыва останется - давление там сумасшедшее. А потом, после усиления, если (не дай Бог) они все же порвутся, то дорога к гарантийному сервису уже будет закрыта.

1. Вскрытие покажет(всетаки у меня пробег маленький есть надежда)
2.гарантийщикам это необязательно знать,в случае чего я загоняю авто на яму снимаю что намудрил и защелкиваю трубки на место(просто если настанет этот гарантийный случай то без авто я как минимум останусь на 3-4 недели( пока запчасти придут)а у меня такая работа что без авто трудно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...в случае чего я загоняю авто на яму снимаю что намудрил и защелкиваю трубки на место...

Будет отлично видно, что только что туда лазили по следам на грязи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет отлично видно, что только что туда лазили по следам на грязи.

Выход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет отлично видно, что только что туда лазили по следам на грязи.

Только по этой причине я не стал усиливать и сетку поставил так ,что в случае чего снять её через решетку радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...сетку поставил так ,что в случае чего снять её через решетку радиатора.

Это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, а я вариатор присматриваю, правда флюенс... выбор будет механика снова похоже ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выход?

Хорошего варианта у меня нет, есть только плохие:
1. Поменять поврежденные шланги, а потом усилить.
2. Ничего не делать с машиной. Купить комплект запасных трубок и рабочей жидкости на случай внезапной поломки.
3. НЕ менять поврежденные шланги, усилить их и купить комплект запасных трубок и рабочей жидкости на случай внезапной поломки.
3. Уговорить официалов устранить потенциальную проблему до возникновения пробоя трубки.
4. Провести независимую экспертизу и заставить официалов устранить проблему.
5. Забить на все это, т.к. кроме этих трубок в машине еще много чего есть, что может её внезапно обездвижить на долгое время.

 

Только пп. 2 и 3 гарантируют быстрый ремонт, но подразумевают отказ от гарантии и финансовые затраты

Блин, а я вариатор присматриваю, правда флюенс... выбор будет механика снова похоже ...

Механика тоже ломается, об этом писали на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация