Пример HTML-страницы
Aleksey-F

Лебёдка СТОКРАТ на Duster.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Приглашение от ORD стать первым по установки лебедки СТОКРАТ на Duster.

 

Уважаемые форумчане!
Владельцы Дастеров и Экстрейлов неоднократно обращались к нам с
просьбой "придумать какую нибудь железку, чтобы устанавливать лебедку
на Дастер/Экстрейл при этом не распилив машину болгаркой пополам"! И
вот свершилось чудо! Мы сделали такую железку, правда пока только на
Дастер, и хотим ее испытать НА ЖИВЫХ ЛЮДЯХ! Кто такие мы? Простые
барыги из ОФФ-РОАД ШОПА!

 

Что мы имеем:
1. Пилотный образец установочного кита для Дастера от наших друзей из
СТОКРАТ (Три железки сложной формы, вырезанные лазером и позволяющие
надежно закрепить лебедку без повреждения несущей конструкции
автомобиля и одновременно выполняющие роль защиты двигателя).
2. Специально для этого случая разработанная лебедка 4500 паундов
(чуть больше 2з тонн) с удлинненным барабаном и синтетическим тросом,
чтобы сберечь ваши руки и уменьшить вес на морде автомобиля.
3. Установочный центр, готовый принять Вас и ваш автомобиль для того,
чтобы все это прикрутить, отфоткать и снять кино.

 

Что нам нужно:
Полноприводный Дастер, владелец которого спит и видит его с лебедкой.
Примерно три рабочих дня времени нахождения машины у нас.
В согласованный день выезд на природу для фотосессии (болото и лягушки
по желанию нового владельца).
Небольшие наклейки на боковые стекла и положительные отзывы в
конференции, если сочтете, что мы этого заслужили.
25000 рублей на частичное покрытие наших расходов (поможет отсеить
людей, которым лебедка на самом деле не нужна).

 

Что вы получите:
Стационарно установленную лебедку на вашем автомобиле.
Нашу любовь и уважение.
Пожизненную скидку в магазине ОФФ-РОАД ШОП
И в качестве приятного бонуса кино на Ютюбе и статью в ОФФ-РОУД ДРАЙВ
про ваш автомобиль.

 

С преложениями и фотографиями автомобиля (желательно) обращаться на
почту vitaly@ord.su
Срок проведения работ - с 5 по 10 августа.
К сожалению, нам нужно только одна машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне просто интересно, как повлияет лебедка на геометрию кузова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне просто интересно, как повлияет лебедка на геометрию кузова?

Что ты имееешь в виду, после применения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никак. :don-t_mention:
1. Лебедки успешно применяют, без последствий, для кроссоверов достаточно давно.
2. Duster, в принципе, не в состоянии добраться до серьезного внедорожья где можно потерять геометрию.

 

Так что, сомнения напрасны, хотя, конечно с дуру можно, что угодно сломать. :)

Изменено пользователем Aleksey-F

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Всем привет.
Запись от 7 ноября на Драйф2:
На сегодня наш пробег 3500 км. Из них 1900 на газу. Полёт нормальный. Вчера был на примерке площадки для лебёдки. Площадка от именитой фирмы "Стократ". Всё движиться в правильном направлении. По бюджету, цена составить 36550. С лебёдкой 4500 синтетика.
Площатка стоит 21600р.
Выглядит конструкция очень добротно.
Когда будет готова партия площадок сразу отпишусь тут и в форумах.
Да кстати… не много приобразил внешний вид
Вчера:
И так сегодня исправили недочёты пред серийного комплекта.
Сделали дырку для сливной пробки. Теперь масло можно сливать не снимая площадки. По проблеме "задевания трубок гидроча", у страха глаза велики... При полной установки оказалось, что зазор есть и достаточный. Ничего не будет тереться. Крепёж переделывать не нужно.
Завтра снимут все размеры и отправят на завод. Потом будут резать бампер и подключат всю электрику.
Готовые экземпляры будут в Москве в конце января. Лебёдки и метизы в Москве, а площадки будут доделывать и после отправят в Москву.
На фото видно, что сняли статор лебёдки... так было удобней ковырять с площадкой... боялись повредить радиатор.

 


ae0dda8f9891.jpg

 

706877c4edcc.jpg

 

714ecac89244.jpg

 

bf6d9bfb95ff.jpg

 

70f382068005.jpg

 

e30a8a37b415.jpg

 

4de800a39f36.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Все хорошо, но есть несколько неприятных моментов (IMHO)!
Площадка для лебедки крепится не только к усилителю (балка за бампером), но и к подрамнику - при фронтальном ударе (даже несильном) велика вероятность его деформации!
К тому же сама лебедка располагается близко к радиатору - даже несильный удар может привести к его замене!
Мое мнение - на паркетнике с несущем кузовом лебедка больше вред, чем польза!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мое мнение - на паркетнике с несущем кузовом лебедка больше вред, чем польза!

 

+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100500

Конечно - еще провоцирует водителя пытаться ездить в тех условиях, накоторые авто не рассчитано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне понравилась задумка и воплощение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне понравилась задумка и воплощение!

На свою машину будете ставить? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Площадка для лебедки крепится не только к усилителю (балка за бампером), но и к подрамнику - при фронтальном ударе (даже несильном) велика вероятность его деформации!
К тому же сама лебедка располагается близко к радиатору - даже несильный удар может привести к его замене!

Вы знаете.
Если бы так было. То все меняли бы подрамники после первого полицейского. проходя его чуть быстрее чем положено. В конструкцию подрамника внисина большая жосткость, чем Вы думаете.
А в обычном случаете скажите вы заменете только бампер? Ну да.....

 

 

+100500

Кому как....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете.
Если бы так было. То все меняли бы подрамники после первого полицейского. проходя его чуть быстрее чем положено. В конструкцию подрамника внисина большая жосткость, чем Вы думаете.
А в обычном случаете скажите вы заменете только бампер? Ну да.....

 

 


Кому как....

 


ну да ну да :laugh: Его даже при легком ДТП в узел завязывает. А уж тянуть за него - верх глупости. Он служит ОПОРОЙ, а не тягово-сцепным устройством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На свою машину будете ставить? :laugh:

 

Кстати...
у меня на работе был старый Х-трейл...
Так я на нём ездил, там где народ катался на рамных джипах. Порой колия была повыше ступицы. И ничего ездил... Бояться волков в лес не ходить!
Если ехать с умом то можно и на моно приводе проехать практически везде.
И кстати. Лебёдка ставить не для убивания автомобиля, по части трофи. А для возможности самостоятельной эвакуации, когда за трактором идти 20км... и будет ли он?!
У меня например дальняя дача 155км от Москвы, 10 км поля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в обычном случаете скажите вы заменете только бампер? Ну да.....

 

При легком ДТП весь удар на себя принимает усилитель бампера, а точнее его потроха. Редко - сам усилитель приходится менять. Обычно хватает покраски бампера.

 

В вашем случае - замена радиаторов, усилителя бампера, подрамника и еще дофига чего, если подрамник вывернет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да ну да :laugh: Его даже при легком ДТП в узел завязывает. А уж тянуть за него - верх глупости. Он служит ОПОРОЙ, а не тягово-сцепным устройством.

почему же вся европа ездит на покатушки и тянет за него... и ничего всё нормуль... Посмотрите у румын и немцев... ради интереса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Порой колия была повыше ступицы.

 

Это как? С учетом того, что у него все "органы" ниже ступиц? Включая многострадальную муфту?

 

почему же вся европа ездит на покатушки и тянет за него... и ничего всё нормуль... Посмотрите у румын и немцев... ради интереса.

 

Ну покажите, где ВСЯ Европа тянет за подрамник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как? С учетом того, что у него все "органы" ниже ступиц? Включая многострадальную муфту?

 

А вот так!
Извините фото не делал... работа.
Работал профисиональным водителем. В день проезжал по 800-1200км и километров 100 офф-роад!
Пару раз оторвали кое что... Бампер задний и глушак.
Кстати рабочая машина была без защиты вообщее.

Изменено пользователем Янек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При легком ДТП весь удар на себя принимает усилитель бампера, а точнее его потроха. Редко - сам усилитель приходится менять. Обычно хватает покраски бампера.

 

В вашем случае - замена радиаторов, усилителя бампера, подрамника и еще дофига чего, если подрамник вывернет.


Молодец Ярослав - полностью описал возможные неприятности, это не говоря об изменении пассивной безопасности (никто не скажет, что будет при сильном ударе)!

 

Кстати...
у меня на работе был старый Х-трейл...
Так я на нём ездил, там где народ катался на рамных джипах. Порой колия была повыше ступицы. И ничего ездил... Бояться волков в лес не ходить!
Если ехать с умом то можно и на моно приводе проехать практически везде.
И кстати. Лебёдка ставить не для убивания автомобиля, по части трофи. А для возможности самостоятельной эвакуации, когда за трактором идти 20км... и будет ли он?!
У меня например дальняя дача 155км от Москвы, 10 км поля.

Долго хитрила продержался?
Мне вот интересно как потом продавать авто - любой нормальный покупатель на вторичке сразу задумается о предыдущей эксплуатации если была лебедка! Даже на настоящих внедорожников наличие лебедки - предмет получше посмотреть на состояние машины и ее цену! Офроад никому не идет на пользу (в части технического состояния)! Изменено пользователем ANDREY_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот так!
Извините фото не делал... работа.
Работал профисиональным водителем. В день проезжал по 800-1200км и километров 100 офф-роад!

 

Не верю!

 

Хотя если тащить волоком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец Ярослав - полностью описал возможные неприятности, это не говоря об изменении пассивной безопасности (никто не скажет, что будет при сильном ударе)!

 


Долго хитрила продержался?
Мне вот интересно как потом продавать авто - любой нормальный покупатель на вторичке сразу задумается о предыдущей эксплуатации если была лебедка! Даже на настоящих внедорожников наличие лебедки - предмет получше посмотреть на состояние машины и ее цену! Офроад никому не идет на пользу (в части технического состояния)!

 

Та машина за три года прошла 170т.км. Была продана человеку и до сих пор бороздит просторы Калужской и Тверской областей.
При диллерском постоянном, даже после гарантийном обсдуживании, машина ходит очень долго.
После была Паджеро спорт, Л200 каждая прошла по 250т.км.
В фирме были разные машины... люди купившие после ездят и не жалуються.
Внедорожная эксплуатация бывает разная. Это не значит, что человек поставивший лебёдку ломиться через болото по лесу.
По Вашему стандартные внедорожники на которых стоит лебеда с завода априори нельзя брать.... А вдруг???
А если ещё и шноркель стоит.... то вообще!!
На одном из форумов где я открыл тему... Тут к сожалению не я её создал... Модератор написал предлагаеться лебёдка, а не обсуждение нужна она или нет. Если хотите обсуждать нужна она или нет давай те создадим такую и там это будем делать.
Если интересна покупка лебедки, спросите у меня как получить скидку на покупку комплекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не верю!

 

Хотя если тащить волоком...

 

Ага, когда я ездил на пятёрке... люди, приезжающее ко мне по делам на дачу, тоже не верили как можно на ней по полю и не застрять.
Принимая участвие во многих соревнованиях в качестве судьи, ездил на моно приводе по колее от котлет - тр3 (подготовленные автомобили для трофи) и ничего. А люди говорили куда едешь.
А выбора не было... Должен был дать старт или финиш принять.

Изменено пользователем Янек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам не сколько видео:

 

 

 

Тут посморите: https://www.facebook.com/DUSTER.4X4.EVERYONE

 

я думаю пока хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На свою машину будете ставить? :laugh:

На клио смысла нет... А для выездов в лес, я бы смотрел в сторону уаза 469... Но сил и средств на 4-й авто уже нет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для возможности самостоятельной эвакуации, когда за трактором идти 20км.

На моём Сафаре установлено 2 лебёдки , причем вторую переднюю поставил не очень давно и по личному опыту понял что лебёдка спереди нужна постольку - поскольку , ну там лодку на берег на обрыв затащить к примеру . А вот задняя необходима получается где то в 99 случаях из 100 . Чаще всего если впорешся по полной (на Сафаре сложно но мне удавалось :D ) почему то лучшим вариантом было - оказывалось тащить назад , вперёд просто получалось некуда да и ненадо . По моему лебёдка на нерамнике и спереди - понты бесполезные . Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На моём Сафаре установлено 2 лебёдки , причем вторую переднюю поставил не очень давно и по личному опыту понял что лебёдка спереди нужна постольку - поскольку , ну там лодку на берег на обрыв затащить к примеру . А вот задняя необходима получается где то в 99 случаях из 100 . Чаще всего если впорешся по полной (на Сафаре сложно но мне удавалось :D ) почему то лучшим вариантом было - оказывалось тащить назад , вперёд просто получалось некуда . По моему лебёдка на нерамнике и спереди - понты бесполезные .

Сколько людей столько мнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько людей столько мнений.

Это правильно!
Мы же просто выссказываем свои аргументы против и за, чтобы потенциальный покупатель перед установкой взвеил все + и -, глядя на обсуждение!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это правильно!
Мы же просто выссказываем свои аргументы против и за, чтобы потенциальный покупатель перед установкой взвеил все + и -, глядя на обсуждение!

Вот именно , просто привёл из собственного опыта , поделился .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поменял резину.
Переднюю ось поднял подогнав домкрат под нижнюю часть площадки лебёдки. всё нормуль.. не сломалась пополам... и не погнулась.

 

be96a2d446a4.jpg

Изменено пользователем Янек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, небольшой тест лебёдки Стократ.
Помыли Серого для съёмок в статью журнала Офф Роуд Драйф.
И о тесте.
За рулём сидел помощник, подруливал и держал на тормозе машину когда я перекладывал трос.
Мне лично понравилась работа лебёдки. Для частного использования: поездки на дачу, на шашлык или по работе.
Для серьёзного спорта нужно брать более мощную лебёдку.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Параметры лебёдок 4500

 

Скорость работы и потребляемый ток двигателя, первый слой троса лебёдки

 

Нагрузка кг 0 454 907 1360 2041
Скорость намотки м/мин 16 10,5 9,2 7,2 3,9
Потребляемый ток А 17 70 105 135 210
Тяговое усилие при длине троса на барабане лебёдки

 

Слои троса на барабане 1 2 3 4
Тяговое усилие кг 2041 1648 1368 1180
Длинна троса на барабане м 3,8 8,2 13,2 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Параметры лебёдок 4500

 

Скорость работы и потребляемый ток двигателя, первый слой троса лебёдки

 

Нагрузка кг 0 454 907 1360 2041
Скорость намотки м/мин 16 10,5 9,2 7,2 3,9
Потребляемый ток А 17 70 105 135 210
Тяговое усилие при длине троса на барабане лебёдки

 

Слои троса на барабане 1 2 3 4
Тяговое усилие кг 2041 1648 1368 1180
Длинна троса на барабане м 3,8 8,2 13,2 15


А аккумулятор нормально выдерживает такие нагрузки или меняли его на AGM аккумулятор (возможно даже оптиму)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А аккумулятор нормально выдерживает такие нагрузки или меняли его на AGM аккумулятор (возможно даже оптиму)?

 

Выдержит.

Изменено пользователем Янек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация