Пример HTML-страницы
Radja

Формула-1, сезон 2014

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

367 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Может рановато :)
Может и нехорошо "отнимать хлеб" у Nicklas, но рискну :)

 

Дело в том, что в сезоне 2014, кроме всех прочих новаций (очень даже нехилых), планируется еще одно достаточно неординарное событие: этап ГП России в Сочи!

 

И тут мы читаем:
http://www.f1news.ru/news/f1-87497.html

 

О как!
Оказывается промоутер ГП России пока не смог договориться с РАФ (Российская автомобильная федерация) о неких организационных и финансовых вопросах.

 

Если кто не в курсе, РАФ - это контора, которая успешно похоронила АКГ (автомобильные кольцевые гонки) и при этом постоянно хочет денег с организаторов соревнований.

 

Нет, деньги - это конечно святое. Да и в цивилизованном обществе деньги в национальную федерацию все так или иначе платят. Но в России, сейчас, что стричь?

 

Конечно же не стоит очернять светлое имя РАФ. АКГ в России НЕ БЫЛО ВОВСЕ только в 2010 году.
Сейчас нет только формульных классов (ну и картинга тоже).
Кузова опять стали ездить. Выкатили из гаражей Жигули класса национальный (технически это автоспорт восьмидесятых прошлого века. Не в смысле плохой! Отличный автоспорт, просто из прошлого века). Ну еще есть на всю страну целых ВОСЕМЬ машин Суперпродакшн (тоже еще та техника, не Жигули конечно, но в Европе такое наверное только в музеях автоспорта можно найти).

 

То есть пир во время чумы - это гораздо более цивилизованное мероприятие, чем ГП России в таких условиях.

 

Является ли отсутствие согласия РАФ реальной угрозой для ГП России?
Или все решится как обычно: Президенту России опять нужно срочно поинтересоваться "а как у нас дела с этапом формулы 1?" И РАФ вдруг сразу договорится с организаторами соревнований.

 

Ведь главное тут не в том, чтобы РАФ содействовала проведению соревнований в стране (тогда и в 2114 можно не успеть провести Ф1 в России), главное в том, чтобы хоть не мешали.

 

В общем ждем сезон 2014.
И поехали на ГП Сочи (если он состоится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Конечно же не стоит очернять светлое имя РАФ

Давно не слежу. А ФАСТР всё, кончился? А какие битвы были между ними в своё время!:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто не в курсе, РАФ - это контора, которая успешно похоронила АКГ

Ну так, на всякий... Кольца в любом виде в России толком ни когда не было. Ну т.е было, но уровня соизмеримого с Монголией... Формула сРусь - это был ваще перл... Ралли тоже просралли... Все сносные люди остались в Прибалтике... Было и есть чисто русское развлечение ипподром, ну в ралли-кроссе ещё наши позажигали нормально... И всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для подержания темы ссылочка. Все идет по плану.Герман Тильке: Строительство трассы в Сочи идет по графику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Ну что! Мало нам новых моторов и новых болидов?
Получим еще и:
http://www.f1news.ru/news/f1-88381.html

 

Что-то мне уже стало интересно смотреть сезон 2014! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официальный твитер Лотуса :shok:
https://twitter.com/Lotus_F1Team/status/377...3606912/photo/1

перевод
Итак, Кими уходит в Феррари в 2014. Это немного больно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это немного больно

Ну... Булье делает всё что бы просрать команду имхо:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну... Булье делает всё что бы просрать команду имхо:))))

Вон она как (Михалыч):

 

http://www.f1news.ru/news/f1-88423.html

 

Я конечно не думаю, что это целенаправленные действия Булье, но похоже Кими вовремя оттуда ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас нет только формульных классов (ну и картинга тоже).

 

Картинг, как ни странно, есть.

 

Проводится чемпионат России, Первенство России, Академия РАФ

 

Календарь 2013

 

Во всех классах, вполне приличная представленность пилотов на стартовой решётке (в детском классе Супер Мини порядка 28-30 пилотов на этап).

 

Так же отдельной серией со своим календарём идёт Rotax: тоже первенство России, Серия РАФ, Кубок... тут наполненность классов поменьше, но в этом году количество пилотов, особенно в младших классах, выросло, и к концу сезона подрос их уровень.

 

Есть даже первенства по крупным федеральным округам (правда, как они проходят и сколько пилотов на старте - не знаю). В СЗФО первенство так и не организовали - но это отдельная история :shutup: .

 

Другое дело, что всё это происходит не благодаря РАФ, а вопреки... Народ хочет гоняться, и пилоты талантливые есть, но сегодня Российский картинг превратился в такую гонку бюджетов родителей :blink: , что F1 нервно курит в сторонке..., да и учат пилотов не чистым обгонам, а техничным выносам :rant: - была возможность сравнить то, как пилотируют ребята из Финляндии и как обгоняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отзывы о составе Феррари на 2014.
http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...am-7740595.html
Ники Лауда: Поздравляю Лука Ди Монтедземоло за выбор. Кими в команде будет как землятресение. Это будет очень полезно для Фернандо, потому что заставит напрягаться в каждой практике, на тестах. Для нас это очень плохо, потому что с этим составом Феррари становиться настоящей угрозой.
Не знаю кто победит. Оба гонщика одинаково сильные, каждый по своему. Руководство команды не должно вмешаться в их дуэль. Если хотят выиграть КК, должны дать им возможность соревноваться свободно.

 

Мартин Брандл: Для болельщиков это будет фантастическая пара. Будет ли такой и для Феррари, зависит от того, успеют ли держать их под контролем и какие цели преследуют. 2014 будет очень сложный сезон. Будут достаточно много проблем с моторами. Я не захотел бы иметь еще и проблемы с гонщиками. Поэтому взял бы Хюлкенберга вместо Райконена.
Кто выиграет? Ставлю деньги на Алонсо.

 

Джони Херберт: Хороший выбор. С Кими в команду возвращается стабильность, которую Фелипе не смог предоставить. В Лотусе Кими показал, что способен зарабатывать регулярно очки. Если будут проблемы, они произойдут из-за Алонсо. Политикой (интригами) занимается только он. Другой вообще не знает что это такое.
Несмотря на это мой персональный фаворит Алонсо. Потому что он работает больше.

 

Жак Вильнев: Почему люди так разволновались? Кими был раньше медленее, чем Масса. Все зависит от того как отреагирует Алонсо на возвращение Кими. Если он еще тот Алонсо с 2007, который был разгромен Хамилтоном, все закончится печально.
Если новая машина будет нуждаться от большой доработки, ето будет преимущество для Алонсо. Потому что он больше работает.

 

Кристиян Даннер: Будет изключительно забавно и захватывающе наблюдать кто в конце добьется минимальны преимуществом. Не думаю, что будет грязная игра. Кими не такой тип человек, который будет заниматься с етим. Ему не интересно что говорят другие, и ему не будет интересно что сказал Алонсо. Ситуация выигрышная для Феттеля, т.к. гонщики Феррари будут отбирать очки друг у друга. Невероятно трудно предсказать кто выиграет дуэль. По моему ситуация тупиковая.

 

Джеки Стюарт: Это пара может вызвать большие проблемы . Поэтому Феррари нуждается в очень сильном руководителе. Несмотря на это, выбор кажется логичным. Топ-команда нуждается В 2 топ-гонщиках. Нельзя недооценивать КК. Потому что она может принести столько денег, сколько приносит один большой спонсор. Для Алонсо было бы ошибкой, если бы он захотел отвергуть Райкконена. Для меня Алонсо самый совершенный гонщик. Он в расцвете способностей, знает команду. У него нет причины опасаться( отвергать) Райкконнена.

 

Дейвид Култард: Они достачно взрослые, чтобы знать что делают. У Кими есть 0 политичности, у Алонсо немножко больше. Для Феррари это сотрудничество имеет смысл. В 2014 будут новые правила и тогда нужно иметь лучший состав команды. Если один не сможет выиграть, выиграет другой. Если они пересекут демаркационную линию (в смысле - нарушат внутренний порядок) , тогда команда может вмешаться с командной тактикой. Я не смею гадать кто выиграет дуэль. Алонсо больше погружен в работу. Наверно это может оказаться решающим элементом. Преимущество у Кими в тем, что он легче переносит факт, что может оказаться вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну... Булье делает всё что бы просрать команду имхо:))))
:don-t_mention: Ты рассуждаешь, как те болельщики, о которых писал Radja, в теме что "почила" из-за сбоя сервера.
Во-первых - не забывай: Булье наемный.
А во вторых - позволю себе напомнить, что было с командой когда он пришел, и что сейчас.
Булье встал "у руля" команды в январе 2010 года. 2009 год - года скандала "сингапурского дела". Тогда становится известным, что в 2008 Пике-младший специально спровоцировал аварию, чтобы вышла на трассу машина безопасности, а второй гонщик команды Renault получил от этого преимущество. По результатам слушаний дела Бриаторе "изгоняют" из Формулы-1, Симондса "отлучают" от Ф-1 на 5 лет. То есть команда разом остается без высшего руководящего состава. С командой досрочно расторгает контракт титульный спонсор, уходят в конце года несколько спонсоров поменьше. Концерн Renault продает 75% своих акций неизвестному (в паддоке Ф-1) инвестиционному фонду. (Полагаю, если бы не эта история со скандалом - продал бы все 100% - мировой кризис, в рено решили уйти из Ф-1. Но скандал заставил еще немного "посидеть", дабы не связывали напрямую. Продал оставшиеся 25% год спустя). Со спортивной точки зрения - дело и вовсе швах. В 2009-м - 8 место в КК (из 10 команд), один подиум (третье место, впереди один сошедший и трое оштрафованных, что позволило ФА добраться до подиума) за весь сезон.

 

Итого, на старте: спортивных результатов нет (уровень где-то между сегодняшним Заубером и Торро Россо); репутация на нуле; спонсоров нет; старые руководители отстранены; настрой рядовых сотрудников - соответствующий.
Что сейчас: второй год уверенно в ТОП-4; почти в каждой гонке борьба как минимум за подиум; пол пелетона "в очереди стоит" на вакантное место; среди спонсоров (так, на секундочку) Microsoft и Coca-Cola. То чего до этого никому до этого не удавалось в 21 веке, привести этих американцев в Ф1.

 

Тем не менее, титульного спонсора у команды так до сих пор и не появилось, а два вышеназванных - вошли "малыми пакетами". И главная проблема Лотуса - отсутствие денег. Но это не проблема Булье. Он, напомню, наемный сотрудник. Он руководит командой в заданных условиях. И в условиях ограниченного бюджета, повторюсь, добивается потрясающих результатов. Жаль только, что ситуация с финансами все хуже. И это не одного Лотуса проблема. Хотя у Лотуса она самая яркая: титульного спонсора нет, денег платить звездному пилоту - нет, денег платить лучшим инженерам - нет. Да что там говорить - у них до сих пор контракт на поставку двигателей на 2014 не подписан. Это может быть началом конца, если только Лопес не продолжит вкладывать в команду условно "свои". Но судя по волне слухов и начинающихся проблем - больше уже не может себе позволить.

 

Команды Ф1 у края, с точки зрения финансов. У Заубера нет денег закончить даже этот сезон. Хозяева Индийской силы имеют большие проблемы "за пределами" Ф1, бюджет на этот год сформирован, но что будет в 2014 - неизвестно. Вильямс - в убытках, которые покрывает за счет другого свое подразделения. Они не могут тратить больше чем тратят сейчас, отсюда и место их девятое. Мерседес содержит концерн. Макларену, после "развода" с Мерседесом, приходится второго пилота брать глядя на финансовую сторону. Феррари - живет за счет продажи дорожных машин, Ред Булл и Торро Россо - содержит Матещиц. Про Марусю с Кейтером - даже не говорю. И все это на фоне общемировых проблем в экономике. Да, Берни "собирает" с Ф1 неплохой куш и в последние годы размер выплат командам существенно увеличился. Но затраты команд растут несоизмеримо быстрее. Сколько будет еще продолжатся это безумие - непонятно. В принципе, в любой момент уже можно ожидать крах практически любой команды, стоит только звездам лечь определенным образом. А ты говоришь Булье... :don-t_mention::unsure:

 


да и учат пилотов не чистым обгонам, а техничным выносам
Не в пику, а просто разговор поддержать. Даниил Квят, участник молодежной программы Red Bull, один из кандидатов (об этом уже говорят всерьез!) на место в Торро Россо. Не в этом году, так в следующем. Монца, сентябрь 2013, чемпионат GP3

 

А откуда во второй гонке появилась большая трещина в носовом обтекателе?

 

ДК: После рестарта прямо передо мной боролись [Ник] Йеллоли и [Мелвиль] МакКи. У МакКи было преимущество в скорости, но мне в той ситуации было выгодно, чтобы первым в поворот въехал Йеллоли. Поэтому я немножко подтолкнул его в конце прямой на скорости 300 км/ч. При этом сам чуть не потерял управление, но добился своей цели. Потом, в самом повороте, соперники продолжили борьбу, да так яростно, что оба чуть ошиблись – и я разом проехал их. Да, это был риск, но он оправдался.

Даня перед последним уикендом занимает второе место в чемпионате GP3 и проигрывает лидеру лишь семь очков. Реальный претендент на титул.

 

Я к чему: Их всех этому (техничным выносам) учат. Это обязательный элемент обучения. Да, не единственный, но необходимый. Не все об этом открыто говорят, но любой, кто "добрался" до международных чемпионатов - владеет в той или иной степени. Большой спорт, что хотите. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в пику, а просто разговор поддержать.

 

Что-ж, давайте поддержим :)
За карьерой Дани Квята давно слежу, и рад его успехам.

Их всех этому (техничным выносам) учат. Это обязательный элемент обучения. Большой спорт, что хотите.

 

Учат, но далеко не всех. Финская школа картинга, значительно отличается от Итальянской, например. Как раз умением безконтактно обгонять. Кими, как раз, классический пример - минимум силовой борьбы, максимум обгонов, достаточно вспомнить Остин-2012, по-моему момент старта, где Райконен ушёл правее за мгновение до того, как машина впереди начала тормозить и избежал контакта. Или великолепный обгон по внешней траектории в Сингапуре в этом году.

 

То, что Вы описали словами Квята "Поэтому я немножко подтолкнул его в конце прямой на скорости 300 км/ч." - называется "провоз" и обычно наказывается предупреждением. "Провезти" красиво - это исскуство. Я же говорю о таких вещах, как удар в правое заднее колесо - в картинге от этого с вероятностью 90% слетает цепь, или банальное выдавливание соперника с трассы.

 

Но, ещё раз подчеркну, - талантливых и быстрых ребят в Российском картинге много, и я очень надеюсь, что большинство из них доберётся до лучших гоночных серий планеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Кими, как раз, классический пример ...
Тем не менее, можно вспомнить и Монако-2013. Где именно Кими убрал в рельс "наглеца" Серхио. Аккуратно, зряче, грамотно. Я не к тому чтобы спорить, я лишь дополнить - он прекрасно владеет и контактными способами борьбы. И почему-то уверен, что не в Ф1 он этому учился. :rolleyes:

 

P.S. За картингом не слежу, максимум - на результаты младших формульных серий поглядываю. Но к пожеланию успеха талантливым ребятам - можно только присоединиться! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, можно вспомнить и Монако-2013. Где именно Кими убрал в рельс "наглеца" Серхио. Аккуратно, зряче, грамотно.

 

Скорее это были эмоции: "That Idiot Will crash into me", тем более, что перед этим была China 2013: "What the hell he doing?!"

 

За картингом не слежу, максимум - на результаты младших формульных серий поглядываю.

 

Зря, вот так все... в итоге на гонки чемпионата и первенства России приезжают только родителя ребят. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в итоге на гонки чемпионата и первенства России приезжают только родителя ребят. :(

 

И это нормально, потому что это в любом детском спорте так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это нормально, потому что это в любом детском спорте так!

 

Уточню: так в России, потому что:

 

- никакой рекламы;
- никакого шоу
:angry:

 

Вы уж простите, но инфа о картинговых гонках в Финляндии, и куче других видах спорта, всегда есть на всех окрестных заправках, школах. Поболеть за своих, приезжают целыми классами, и всем весело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточню: так в России, потому что:

 

- никакой рекламы;
- никакого шоу
:angry:

 

Вы уж простите, но инфа о картинговых гонках в Финляндии, и куче других видах спорта, всегда есть на всех окрестных заправках, школах. Поболеть за своих, приезжают целыми классами, и всем весело!

 

Я еще мог понаблюдать сие в Германии и в США. Детский спорт интересен только родителям!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

детский спорт интересен только родителям!

 

Давай нарушим это правило! В воскресенье в Колпино гонка - второй этап кубка Санкт-Петербурга, поболеем вместе за Стаса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай нарушим это правило! В воскресенье в Колпино гонка - второй этап кубка Санкт-Петербурга, поболеем вместе за Стаса!

 


Я постараюсь. Ты же знаешь, что мы хоть и не родители, но изредка стараемся поддержать Стаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я постараюсь. Ты же знаешь.

 

Знаю. Договорились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нем знаю, было ли где то у нас или нет. Поэтому дам ссылочку. Мне было интересно прочитать

 

http://motor.ru/articles/2013/10/02/sochi/

 

Совсем недавно журналисты проинспектировали вдоль и поперёк будущую трассу для гонок F1 в Сочи. О том, к каким выводам они пришли, можно узнать по этой ссылке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Мое нетерпение уже в ожидании сезона 2014 еще больше возросло:

 

http://www.f1news.ru/news/f1-89456.html

 

!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят – основной пилот Toro Rosso в 2014-м
Из Автоспорта.
Даниил Квят получает место в 2014 в Toro Rosso
и из рускоязычной версииПочему Квят
Послужной список.

Скрытый текст

2005 картинг, Чемпионат России Ракет - 2-ое место
2005 картинг, Чемпионат Москвы Ракет –
2005 картинг, Рожденственский кубок Сочи Мини – 1 место
2006 картинг, Первенство России Ракет -3 место
2006 картинг, Чемпионат Санкт-Петербурга Ракет – 1 место
2006 картинг, Кубок Москвы Ракет – 3 место
2006 картинг, Circuito Valle del Liri Prestige 60 Mini – 2 место
2006 картинг, Coppa Del Vesuvio 60 Mini - 5 место
2006 картинг, Trofeo Nazionale 60 60 Mini - 12 место
2007 картинг, Trofeo del Grifone ICA-Junior – 1 место
2007 картинг, Valle del Pantano ICA-Junior - 4 место
2007 картинг, Чемпионат Италии ICA-Junior –
2007 картинг, Международный Трофей Конкурентов ICA-Junior – 1 место
2007 картинг, Международный Кубок del Vesuvio KF3 – 3место
2007 картинг, Torneo Industrie KF3- 15 место
2007 картинг, Трофей Чемпионов KF3 – 11 место
2008 картинг, Международная серия WSK KF3 10 - место
2008 картинг, Чемпионат Европы KF3 – 3 место
2008 картинг, Зимний Кубок Лонато KF3 – 9 место
2008 картинг, Трофей Andrea Margutti KF3 – 13 место
2008 картинг, Torneo Industrie KF3 – 1 место
2008 картинг, Азиатско-тихоокеанский Чемпионат KF3 – 2 место
2008 картинг, Bridgestone Cup KF3 -1 место
2008 картинг, Silver Cup KF3 – 1 место
2009 картинг, Международная серия WSK KF3 –
2009 картинг, Зимний Кубок South Garda KF3 – 1 место
2009 картинг, Трофей Andrea Margutti KF3 – 1 место
2009 картинг, Кубок Мира KF3 –
2009 картинг, Чемпионат Европы KF3 – 3 место
2010 Формула Рено 2.0, 2 Гонки (лучший результат 8 место)
2010 Формула БМВ Чемпионат Европы: 10 Место , 138 Очки (1 Подиум)
2010 Формула БМВ Тихоокеанский Чемпионат : 8 гонок (2 Победы, 5 Подиумов, 2 Поул-позишн)
2010 Британская Формула Рено Зимний кубок Мишлен , 6 Гонкок ( 2 Подиума, 1 Поул-позишн)
2011 Формула Рено 2.0, Еврокубок , 3 место 155 Очков (2 Победы, 6 Подиумов, 2 Поул-позишн, 3 Быстрейших круга)
2011 Формула Рено 2.0, Северо-Европейский Кубок , 2 место 441 Очко (7 Побед, 13 Подиумов, 2 Поул-позишн, 5 Быстрейших кругов)
2011 Новозеландская Гоночная Серия Тойота, 5 место 600 Очков (1 Победа, 6 Подиумов, 1 Поул-позишн, 3 Быстрейших круга)
2012 Формула Рено 2.0, Еврокубок , 2 место 234 Очка (7 Побед, 9 Подиумов, 3 Поул-позишн, 5 Быстрейших кругов)
2012 Формула Рено 2.0, Альпийский Кубок , Чемпион, 217 Очков (7 Побед, 8 Подиумов, 4 Поул-позишн, 4 Быстрейших круга)
В этом сезоне.
Серия: ГП3 / Формула 3 Чемпионат Европы
Выступает за команду: МW Arden / Carlin
Текущая позиция в чемпионате: 2-я, 131 очко / не имеет права набирать очки
Результаты последнего этапа: 1,2 / 9, 13, 16
Взято отсюда.Даниил Квят Изменено пользователем evga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят сядет за руль Toro Rosso в США и Бразилии

В Абу-Даби Квят примет участие в финальном этапе серии GP3, а потом присоединится к Toro Rosso в рамках подготовки к следующему сезону. В команде планируют в ближайшее время организовать для россиянина тесты на машине двухлетней давности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, молодец! Смотрел только что гонку по спорт1.
Будем надеяться, что у него получится и в ф1 показать себя!

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у меня ощущение, что в следующем году надо будет волноваться за Сироткина, нежели за Квята. На мой взгляд, Даниил выглядит увереннее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вместо Сироткина Петров не поедет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-то в Петрова не особо верится.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Похоже, что сезон 2014 будет отличаться самым большим количеством изменений всего и вся по сравнению с предыдущим годом!
- моторы - терра инкогнита
- резина - аналогично. Хотя по резине кое-какая информация у команд есть, но до сих пор никто не услышал стенания Пирелли о том, что им нужны до зарезу тесты. Опять новые болиды "встретятся с резиной", когда и то и другое будет уже разработано.
- Кими vs Алонсо - уже само по себе интересно. Дай им бог обоим здоровья.
- Квят - че тут комментировать. Я болею за него. Да, именно по национальному признаку.

 

Новость: http://www.f1news.ru/news/f1-90069.html
выглядит в этом списке просто как очередная.
Будем надеяться, что Масса полностью восстановился после ЧМТ, учитывая что прошло три года. Как я читал в медицинских изданиях, это срок в течение которого мозг во всех (кроме необратимых) случаях восстанавливает функции, причем даже путем выполнения функций другими участками мозга (взамен поврежденных). Успехов ему конечно, но шансы Вильямс это разве что "лакки чанс".

 

Ждем дальнейшей перетасовки. Еще свободно место в Лотус, ну и Макларен чего-то тянут с подписанием своих (в принципе нормальных) пилотов.

 

P.S. Шансы Петрова сегодня не слишком высоки, к сожалению. Ибо много получается свободных пилотов, а свободных мест-то и нет.
Фактически из формулы 1 ушел только Марк, но освободившееся место уже занято (Рокировкой Риккардо Квят). А все остальные, даже "участвующие в движении" никуда уходить не хотят и не похоже, что уходят.
Из невыразительных выступлений, можно выделить только Гутьереса, но даже если его и уйдут, то это всего лишь одно место, а очередь ... Боюсь Виталий в своем возрасте далеко не первый в этой очереди.

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Макларен чего-то тянут с подписанием своих (в принципе нормальных) пилотов.

Вот что нашёл. Может и пуля, но... дыма без огня не бывает. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо было Чеку в заубере оставца а он на понты повёлся а как правильно пишут в макларене нужны результаты от пилотов ,нету результатов всё пока ,потому как команда топ уровня должны показывать и соответствующие результаты не можешь иди учись вот Чеко и переоцинил своё я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что нашёл. Может и пуля, но... дыма без огня не бывает. )))

Да там похоже не дым, а вполне "открытый огонь":
http://www.f1news.ru/news/f1-90097.html

 

Говорить, что команда плохо сработала, наверное можно, уже не про "свою команду".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перец, парень может быть и талантливый, но уж больно горяч. По мексикански. Это, видимо, и сыграло с ним злую шутку. Не оценили боссы рвения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что нашёл. Может и пуля, но... дыма без огня не бывает. )))

Ты знал, ты знал :)
http://www.f1news.ru/news/f1-90113.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перец, парень может быть и талантливый, но уж больно горяч. По мексикански. Это, видимо, и сыграло с ним злую шутку. Не оценили боссы рвения.

то что горячий это понятно в своё время Монтоя тоже был горячим и ничего при этом показывал отличные результаты я бы сказал на то время лучшие ему два раза чуть чуть не хватило чтобы чемпоином стать всё его горячность портила но зато как он боролся его даже шумахер побаивался после двух столкновений с Мотоей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автоспорт сегодня
Магнуссен подписал контракт с McLaren на сезон 2014 года Формулы 1

 

О Кевине Магнуссене
Родился 5 октября 1992 в Роскилле, Дания.
14 ноября 2013 года подтверждён пилотом МакЛарена на сезон 2014
Серия:Мировая серия Рено
Выступает за команду:DAMS
Текущая позиция в чемпионате: Чемпион 2013 года
Результаты последнего этапа: 1/1
'Карьера и достижения'
2013 Рено 3.5 - DAMS, Чемпион, 274 Очка (5 Побед, 13 Подиумов, 8 Поул-позишн, 3 Быстрейших круга)
2012 Рено 3.5 - Carlin, 7-й, 106 Очков (1 Победа, 3 Подиума, 3 Поул-позишн)
2011 Ф3 Британская - Carlin, 2-й, 237 Очков (7 Побед, 8 Подиумов, 6 Поул-позишн, 8 Быстрейших кругов)
Ф3 Мастерс - Carlin, 3-й, 3 Макао - Carlin, 14-й
2010 Ф3 Германия - Motopark Academy, 3-й, 96 Очков (3 Победы, 8 Подиумов)
Ф3 Евросерия - Motopark Academy, 2 Гонки, 12-й, 8 Очков (1 Победа, 1 Быстрейший круг)
2009 Рено 2.0 Еврокубок - Motopark Academy, 7-й, 50 Очков (1 Подиум, 1 Быстрейший круг)
Рено 2.0 СевероЕвропейский Кубок - Team Motopark, 2-й, 278 Очков (1 Победа, 12 Подиумов, 2 Поул-позишн, 4 Быстрейших круга)
2008 Немецкая Фармула Мастерс - Van Amersfoort Racing, 12-й, 30 Очков (2 Подиума, 1 Поул-позишн, 1 Быстрейший круг)
Датская Формула Форд - Fukamuni Racing, чемпион, 267 очков ( 11 побед. 6 Поул-позишн. 12 Подиумов. 10 Быстрейших круга)
Взято отсюда.Кевин Магнуссен

Изменено пользователем evga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квят готовится к сезону 2014.
Очень оптимистично выглядит практика в Бразиии:
первый раз выступая на этой трассе, на мокрой трассе (промежуточные шины), Даниил стабильно проехал 17 кругов, систематически, планомерно улучшая время и показал 8-й результат, проиграв одну десятку только Пересу (единственному из "не топов")!
Маладца.
Есть уверенность что Даня поедет и есть повод ожидать хороших результатов в регулярном чемпионате.

 

1 Нико Росберг Mercedes 1:24.781
2 Льюис Хэмилтон Mercedes 1:25.230 +0.449
3 Себастьян Феттель Red Bull Racing 1:25.387 +0.606
4 Дженсон Баттон McLaren 1:25.391 +0.610
5 Фернандо Алонсо Scuderia Ferrari 1:25.593 +0.812
6 Марк Уэббер Red Bull Racing 1:25.797 +1.016
7 Серхио Перес McLaren 1:25.946 +1.165
8 Даниил Квят Scuderia Toro Rosso 1:26.064 +1.283
9 Хейкки Ковалайнен Lotus 1:26.133 +1.352
10 Нико Хюлькенберг Sauber 1:26.232 +1.451
11 Фелипе Масса Scuderia Ferrari 1:26.248 +1.467
12 Эстебан Гутьеррес Sauber 1:26.326 +1.545
13 Ромен Грожан Lotus 1:26.570 +1.789
14 Жан-Эрик Вернь Scuderia Toro Rosso 1:26.593 +1.812
15 Адриан Сутиль Force India 1:27.115 +2.334
16 Валттери Боттас Williams 1:27.269 +2.488
17 Пастор Мальдонадо Williams 1:27.358 +2.577
18 Джеймс Каладо Force India 1:27.436 +2.655

 

P.S. Уточню: Перес не единственный, еще лучше Квята проехал Баттон. Впрочем Маки сейчас не так далеки от топов, но дело даже не в этом, дело в том, что на СТР ехать в темпе Маков это очень даже неплохо.

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову о номерах - "Валттери Боттас задумался о номере 77

 

«Задумался о номере, под которым я буду выступать в гонках в Формуле 1, – пишет Боттас на своей странице в Twitter. – Я уже слышал о таком варианте: BO77AS. Будут ли другие идеи?»

 

А его партнёр, соответственно, MA55A.
А что? По-моему, гениально." (С)stephan_nn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову о номерах - "Валттери Боттас задумался о номере 77
А его партнёр, соответственно, MA55A.
А что? По-моему, гениально." (С)stephan_nn

Идея очень интересная, Особенно в первые три пять лет.
Потом придется дорабатывать.
Главная проблема как быть с тестовыми пилотами и пилотами "однодневками"?
Я бы лично оставил пул номеров с 1 по 22, так сказать открытым, то есть не закреплять ни за кем персонально, а остальные номера , типа с 25 по 99 - пожалуйста.
Ну и ограничение ввел бы, что пилот впервые пришедший в формулу с однолетним контрактом, не имеет права выбирать и закреплять за собой номер.
И все система работает, номеров "хватит надолго".
Боттас и Масса - оригинально и другие тоже пофантазируют.
Все будет хорошо.
Просто не допускать глупостей, когда "Гутьерес" выберет себе какой-нибудь 88 номер, а завтра его попросят из формулы. И что? Сколько лет 88 номер будет числиться за великим Гутьреосм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Ф1 корректируют правила.

Сначала о хорошем:
- разрешили дополнительные тесты резины. Хорошая идея, снять мешающее жизни ограничение! Причем в целом ситуация осталась под контролем, потому как правило о запрете тестов никуда не делось. Мне кажется разумно и цивилизованно.

 

- 5-ти секундный штраф. Хорошая идея. У судей появляется возможность более широко дифференцировать наказания в зависимости от "тяжести проступка". Самое маленькое из прежних наказаний - штрафной проезд, а это полный слом тактики, стратегии, по большому счету загубленная гонка. При пяти секундном штрафе, езжай дальше, борись, веди свою гонку, но на финише имей ввиду, .... Нормальная идея.

 

Теперь о шоу:
- постоянные номера гонщикам? Как говорится, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками. :)
Нормальная идея, местами веселая, во многом имиджевая, немного доработать и все гуд.

 

Пару слов о цирке:
- двойные очки за последнюю гонку.
?????? ?????? ?????
Долго думал.
Примеров такой идеи не нашел.
Стоить ли формуле 1 первой смешить людей?
Честно говоря НАСКАРовский чейз намного логичнее выглядит.
Понятно, что особо принципиального значения правило иметь не будет. Но какая-то логика, кроме рулетки должна быть в регламенте.
Чем победа в Монако "хуже" победы в Абу-Даби?
А наказания за нарушение в последней гонке тоже "двойные"?
В общем странновато как-то.
Я представил просто, что РФС или ФИФА предложили в последнем туре чемпионата давать "двойные очки".
Затрудняюсь предположить, что про них сказала бы почтенная публика?

 

Ну и о больном:
- создали очередную комиссию по разработке правил введения лимитов расходов.
Здесь придется посмотреть. Пока я не вижу никаких причин рассчитывать на успех такой комиссии, пока в чемпионате выступают одновременно заводские и частные команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь о шоу:

Пару слов о цирке:

Весь этот "Большой цирк" делает для нас отличное шоу =) Ради него и смотрим!

 

Просочились еще новых правил, а именно:

 

В новой версии параграфа 20.2 Спортивного регламента сказано: «Если машина оказалась за пределами трассы, гонщик имеет право вернуться, убедившись в безопасности маневра и при условии, что не получит при этом фактического преимущества. По указанию директора гонки, пилот обязан вернуть преимущество, полученное за счет выезда за пределы трассы. Гонщик не может выезжать за пределы трассы без уважительных причин». Вот решит судья, что обгон был вне трассы - и всё! Изволь подвинуться!

 

Сотрудники команды, обслуживающие машину, имеют право находиться на пит-лейн только непосредственно перед пит-стопом, а сразу после него должны покинуть место обслуживания. Все они должны носить защитный шлем. Если во время свободных заездов или квалификации машина выехала в небезопасном состоянии, стюарды имеют право наложить штраф с потерей такого количества позиций на старте, которое сочтут целесообразным. Если во время гонки машина выехала в небезопасном состоянии, пилот потеряет десять позиций на старте следующей гонки. При этом, если этот пилот сможет продолжить участие в гонке, во время которой было допущено нарушение, он будет наказан 10-секундным штрафом Stop&Go. Я бы поспорил. Небезопасное состояние машины - вина команды, но не гонщика. Могли бы, например, не присуждать очков в чемпионате конструкторов, денежный штраф и т.п.

 

В FIA разделили силовую установку на шесть основных модулей: двигатель внутреннего сгорания, два генератора, аккумулятор системы рекуперации, турбину и электронный блок управления. Каждый из модулей можно заменить пять раз по ходу сезона без каких-либо санкций.
Первая шестая замена любого из блоков наказывается потерей десяти мест на старте, а шестая замена других приведёт к потере пяти мест на старте.
Первая седьмая замена любого из блоков наказывается потерей десяти мест на старте, а седьмая замена других приведёт к потере пяти мест на старте. И так далее.
В случае полной замены силовой установки гонщик должен стартовать с пит-лейн.
Коробка передач должна использоваться в шести Гран При подряд, в случае её преждевременной замены гонщик потеряет пять мест на старте

 

Изменились и правила применения штрафов. К примеру, в случае, если гонщик получил штраф с потерей пяти мест на старте, но квалифицировался 20-м, то он потеряет два места, а три оставшихся переносятся на следующую гонку. При этом, такой перенос может быть только один, чтобы аутсайдеры не отбывали один штраф несколько месяцев. Забавно будет выглядеть, может и сработает. Но, думается, только в отношении пилотов-аутсайдеров.

Изменено пользователем Uglurk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Экклстоун: правило двойных очков может быть отменено
«

Лично я считаю, что двойные очки стоит начислять не в одной, а в трёх последних гонках, но может так случиться, что это правило будет отменено уже в январе, на заседании стратегической рабочей группы. Мне кажется, что нужно либо отменить этот пункт регламента, либо начислять двойные очки в трёх гонках – в этом случае интерес к чемпионату со стороны болельщиков, прессы и телевидения действительно сохранится до конца сезона».

Эдди Ирвайн на ту же тему."
Это смешно, я никогда прежде не слыхал подобной шутки за всю свою жизнь. Я думаю, что Формула-1 сошла с верного пути. Это последнее правило двойного количества очков в последней гонке – безумие. Это на самом деле заставило меня понять, что я буду смотреть гонки до тех пор, пока не отменят это правило. Это просто стыдно. Им должно быть стыдно за себя."

 

Я понимаю этих молодых людей, взрощенных на Плай-стайшионах и компах. Там , где есть две - три жизни. Есть повтор.

 

А в реальных условиях этого нет. И любая авария, падение, удар - это больно, бывает очень больно. И после этого так нужно много боли, чтобы встать на ноги.

 

Вот поэтому миллионы людей с замиранием сердца смотрят эти ГОНКИ. И , славу Богу, что там меньше стало смертей. Но мы предполагаем, что борьба идет на грани допустимого.

 

Мы смакуем те аварии, переживаем, сочувствуем. И радуемся , когда пилот остался жив. Для многих, ЭТО РЕАЛИТИ - ЗРЕЛИЩЕ.

 

И и на трассе интересна и захватывающая борьба ! За каждое очко. На скорости за 300.

 

И вдруг - ДЖЕК-ПОТ. Казино. И в пересчете, Шумми, да и другие уже не чемпионы.

 

Ф-1 превращается в рулетку ! Плюс , еще новая система штрафов, на усмотрение стюардов.

 

Гонки для айфоноподобных, крутых юзеров.

 

Еще нужно начать учитывать и количество подписавщихся на сообщения в твиттере, фейсбуке и т.п. Или выставлять стартовые позиции.


Джеймс Аллен: 50 очков за гонку- это абсурд.
крайне популистской выглядит идея присуждения очков в двойном размере по итогам финальной гонки сезона: она кажется странной и идёт вразрез с традициями Формулы 1. Это приведёт к тому, что в чемпионате будет разыгрываться на 100 очков больше, а сумма стартовых взносов, взимаемых федерацией, увеличится на $500 тысяч. Суть намерений FIA в том, чтобы сделать менее вероятным сценарий, при котором судьба титула оказывается решённой за несколько этапов до окончания чемпионата.

 

Однако после введения шин, подверженных интенсивной деградации, и систем DRS, не стоит слишком сильно удивляться подобным новшествам. В конце концов, 8 лет назад, в 2005-м, была реализована не менее сомнительная идея выдавать каждому пилоту единственный комплект шин на квалификацию и гонку, продержавшаяся один сезон. Похоже, что затея с двойными очками появилась спонтанно, и, скорее всего, она вряд ли решит какие-то проблемы, зато создаст новые.


Лука ди Монтеземоло: «Если идея с начислением «двойных очков» не сработает, мы сможем быстро от нее отказаться»
Поскольку команды выступили за эту идею путем анонимного голосования, мы должны дать этой системе шанс. Однако если идея не сработает, мы сможем быстро от нее отказаться. У болельщиков есть прекрасная возможность высказываться о таких идеях в социальных сетях. Если их посыл будет четким, мы не сможем его игнорировать
Изменено пользователем evga

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждение ГП России и дата старта продаж билетов на него.

Пресс-служба «Формулы Сочи», дирекции по организации и проведению российского этапа чемпионата мира, назвала дату начала продажи билетов на Гран При России.

 

Купить билеты можно будет с 4 марта 2014 года – ровно за 222 дня до гонки. Основным каналом реализации станет сайт промоутера российского Гран При, запуск которого состоится в феврале.

 

Олег Забара, промоутер Гран При России: «Времени до российского гоночного уик-энда Формулы 1 остается не так много – команда «Формула Сочи» движется на высокой скорости навстречу первому в истории Гран При России. Мы делаем все необходимое, чтобы этот уникальный для нашей страны проект прошел успешно и ярко».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Состояние Шумахера остаётся критическим
http://www.f1news.ru/news/f1-91446.html
Прошу прощения, если уже было. Просто потрясен. Такая карьера и такая нелепость. Все же это судьба. Остается только надеяться на лучшее. Хотя, почему-то на память приходит Караченцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация