Пример HTML-страницы
003

Плюсы Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

417 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Есть, тем более что цена не кусается!)

Я читал, что в стандартные коврики вставляются какие-то клипсы, и что официалы могут их не вставить по халатности. Где-нибудь можно получить более подробную информацию, чтобы проконтролировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ПА я купил коврики, не могу скзать, что это оригинал, тот же самый нордпласт, но и цена не задрана до небес.
Ну в инете съэкономил бы 500р на ковриках и поддоне... Можно заранее купить, если охота...

 

На счет тэнов я так понял, что стоят в машинах начиная с рестайла и в не базовых комплектациях...


Вот я чего то про тэн первый раз слышу, кто бы подсказал есть он или нет и в каких версиях?) даже интересно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я читал, что в стандартные коврики вставляются какие-то клипсы, и что официалы могут их не вставить по халатности. Где-нибудь можно получить более подробную информацию, чтобы проконтролировать?

Когда приедешь забирать машинку, посмотри на коврик водителя, там будет два "пупырышка" с надписью пуш на английском, дерни слегка за него, если держится, то все нормально, я первый раз минут пять боязненно пытался снять его с клипс, получилось) это только на водительском, чтобы он не елозил и педали не мешал нажимать!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за невежество, рестайл, это Меган 3? Или что-то ещё делалось?

Это меган 3 только 13-го модельного года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартанули вы быстро и уверенно потомучто асфальт сухой .а вы попробуйте тоже самое сделать на мокром асфальте либо зимой ,ASR сразу задушит двигатель

ну GraDen уже ответил вобщем то ;)
кстати, вспомнил, что на сухом асфальте действительно как то пару раз покрышками "свистел"
Во время движения щелкал по кнопочкам БК. На пункте настроек пишет: "остановитесь". И не дает войти в настройки во время движения.

офигеть! а как же смски то писать?!)))
С тенами наверное вообще дней за 10 сядет. Опасно

чот я не понял при чем здесь аккумулятор? имеете в виду, что тэны больше будут нагружать генератор и на зарядку аккума пойдет меньше?
я сандеру использовал три года в городе, пробеги в день километров 20. за все время ни разу проблем с запуском не было. хотя нет, были. когда мороз был ниже 30, то только со второго раза двигатель запускался иногда))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про тэны мне конкретно в соответствующей теме Эдуард Маркман ответил, что в рестайлинговой версии Меган3 тэны ставят.
Рестайлинговая версия с новой мордой и диодными ДХО...
На счет аккумулятора бояться не надо, в российских меганах он увеличенный до 75 Ач :)

 

На счет рестайла...

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Включить, но не выключить.

 

В общем, в итоге, имеем следующее... :)
Выключить зажигание, включенное нажатой кнопкой можно несколькими способами:

 

1. Открыть, если закрыта или закрыть, если открыта дверь :)
2. Вставить и вынуть карту ключ;
3. Подождать 3 минуты :)
4. Завести и заглушить двигатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сказали что просто гудки, у меня винд фон, может от магнитолы как-то зависит? У меня стандартная в экспресьоне которая

 

Проверил.
Отнял телефон у жены и начал себе в машину звонить))
При движении и при стоянке с заведенным движком сначала идут гудки 2-3 раза, мой телефон просто сам звонит, потом "срабатывает" блютус и звонок идет через машину, в это в время в телефоне звонящего идет переливчатый звук потом фраза "the person you are calling is currently driving" и так повторяется)))

 

Телефон айпонт4, магнитола sound by arkamys 3D, кто из них виноват не знаю, надо пробовать другой телефон...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Телефон айпонт4, магнитола sound by arkamys 3D, кто из них виноват не знаю, надо пробовать другой телефон...)

Телефон. )) у меня тоже 3D аркамус но так не ругается. Мой телефон по началу подключался просто по блютусу. А потом выходит сам режим автомобильное устройство.
Про тэны мне конкретно в соответствующей теме Эдуард Маркман ответил, что в рестайлинговой версии Меган3 тэны ставят.
Рестайлинговая версия с новой мордой и диодными ДХО...

У меня рестайлинговая, диодные кстати святят как у некоторых фары ближнего света)
А что такое ТЭН, можете мне объяснить, никак не пойму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про тэны мне конкретно в соответствующей теме Эдуард Маркман ответил, что в рестайлинговой версии Меган3 тэны ставят.
Рестайлинговая версия с новой мордой и диодными ДХО...
На счет аккумулятора бояться не надо, в российских меганах он увеличенный до 75 Ач :)

Не :don-t_mention: , акум 70 ампер часов, а тэны точно есть ток что был на улице, 11 градусов, завел машину и включил + 27, попер сразу теплый воздух)) порадовало! Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил.
Отнял телефон у жены и начал себе в машину звонить))
При движении и при стоянке с заведенным движком сначала идут гудки 2-3 раза, мой телефон просто сам звонит, потом "срабатывает" блютус и звонок идет через машину, в это в время в телефоне звонящего идет переливчатый звук потом фраза "the person you are calling is currently driving" и так повторяется)))

 

Телефон айпонт4, магнитола sound by arkamys 3D, кто из них виноват не знаю, надо пробовать другой телефон...)


Завтра тоже отберу телефон у кого-нибудь и буду тестировать)))

 

У меня рестайлинговая, диодные кстати святят как у некоторых фары ближнего света)

Я тут тоже ночью офигел от того как они светят) Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард Маркман ответил

Я извиняюсь, я тут новенький. Не знаю пока кто здесь кто на форуме. Эдуард это кто? Уважаемый форумчанин?

 

Рестайлинговая версия с новой мордой и диодными ДХО...

У меня машина должна быть с ДХО, если диллер не врёт. Я пока ещё ПТС не видел, не знаю, чего там придёт. Я по акции салона Рено в покупку впрягся. Заказывал Меган 3, в комплектации Expression. Буду надеться, что тэны есть. У меня прямо на эти тэны слюнки текут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я правильно понял, что в водительском зеркале заднего вида нет мёртвой зоны? Типа зеркало асферичное, и там зона имеется специальная. С помощью которой видно то пространство, которое зовётся "мёртвой зоной".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня машина должна быть с ДХО, если диллер не врёт. Я пока ещё ПТС не видел, не знаю, чего там придёт.

Да будет с ДХО, с августа прошлого года идут такие машины.
Я тут тоже ночью офигел от того как они светят)
Я тоже обнаружили случайно, когда стояла во дворе ночью. Выключила фары, что не слепило в квартиры.
На трассе часто слепят, т.к. думают что мой ближний это дальний. Приходится вредничать, и врубать дальний. Поливает светом будь здоров)
которое зовётся "мёртвой зоной".
Вроде как обычное зеркало, хватает для обзора задней двери. Боковые поделены на зоны. Но все равно стойки широкие, мертвые зоны есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все равно стойки широкие, мертвые зоны есть.

Очень огорчает. Я то ездил на Новом Симболе. У меня у левого зеркала мёртвой зоны не было вообще. Если автомобиль не видно в зеркале, его уже видно периферическим зрением.

 

До того привык, что головою уже не кручу.

 

А ещё такой вопрос, забыл посмотреть, когда был в салоне. Там есть лючок для лыж? В заднем сидении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На трассе часто слепят, т.к. думают что мой ближний это дальний. Приходится вредничать, и врубать дальний. Поливает светом будь здоров)

Возможно, что у Вас ближний "задран" вверх. В ближнем свете напрягает не его интенсивность, а его направленность. Если пучок света направлен правильно, претензий к Вам быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё такой вопрос, забыл посмотреть, когда был в салоне. Там есть лючок для лыж? В заднем сидении?

Нет. Сидение раскладывается 1/3. Это немаловажный фактор, из-за которого купила машину. А то не во всех машинах можно с толком задний диван разложить и пассажиров посадить)

 

Возможно, что у Вас ближний "задран" вверх. В ближнем свете напрягает не его интенсивность, а его направленность. Если пучок света направлен правильно, претензий к Вам быть не должно.

Как проверить? Вроде когда еду по трассе, ближний хорошо вниз светит. Просто ксенон очень яркий сам по себе. Изменено пользователем Juli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как проверить? Вроде когда еду по трассе, ближний хорошо вниз светит. Просто ксенон очень яркий сам по себе.

В люобом сервисе, где могут сделать регулировку.
Вообще, должны были сделать на предпродажке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В люобом сервисе, где могут сделать регулировку.
Вообще, должны были сделать на предпродажке.

Еще один пункт к ТО1. Буду делать, попрошу проверить.
Наверно делали на предпродажке. Просто недавно ехала, один упорный долго светил дальним, пока я свой не включила. Вот и подумала, может его ближний так слепил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня рестайлинговая, диодные кстати святят как у некоторых фары ближнего света)

 

При вклюбчении режима габаритных огней и ближнего света ДХО немного притухают.
Диодные ДХО выгоднее использовать днем вместо ближнего света еще и потому, что они тратят меньше энергии и в разы дольше служат ;)

 

Да сказали бы девушке, что это просто типа фен. :)

 

Не догадался :)

 

Я извиняюсь, я тут новенький. Не знаю пока кто здесь кто на форуме. Эдуард это кто? Уважаемый форумчанин?

 

Эдуард Маркман это генеральный директор Петровского автоцентра.

 

Сейчас без ДХО идет только самая дешевая базовая комплектация Аутентик (в видео про это сказано)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как проверить?

 

Можно, по идее, встать перед стеною на ровной площадке. Но здесь нужно знать схему, как ложится световое пятно, на каком расстоянии, и т.д. Но я не смог найти для Вас этой схемы в интернете. Так что соглашусь с предыдущими ораторами, и посоветую посетить стенд. Это займёт минут 10, и то если потребуется регулировка.

 

А так просто по ощущениям. Прямой свет от фар не должен попадать в глаза водителю встречного авто. Представить, куда светят фары, представить машину и водителя в ней.

 

Кстати, задранные фары так же мешают водителям впереди идущего в попутном направлении авто. Слепят через зеркало. Ваши фары не должны светить в салон. Только на багажник/капот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот. Нашёл только вот это. Говорят, подходит для всех авто: http://www.elektrik-avto.ru/publ/regulirov...manok/1-1-0-157

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень огорчает. Я то ездил на Новом Симболе. У меня у левого зеркала мёртвой зоны не было вообще. Если автомобиль не видно в зеркале, его уже видно периферическим зрением.

 

До того привык, что головою уже не кручу.


Juli имела ввиду, что передние стойки широкие. Асферическая зона на левом зеркале есть. Но полностью гарантировать отсутствие мертвых зон она не может. Впрочем на Символе эта доп.секция также допускала мертвые зоны, когда ездил на нем, специально проверял. Так что головой крутить всегда надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впрочем на Символе эта доп.секция также допускала мертвые зоны, когда ездил на нем, специально проверял. Так что головой крутить всегда надо.

У меня не допускала. Может посадка была иная, или зеркало по другому настроена. Либо вижу в этой секции авто, либо вижу его периферическим зрением. Вправо приходилось головою крутить. Влево -- нет. Очень рад ,что и в Мегане есть такая удобная опция. Жаль, на правое зеркало не ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я правильно понял, что в водительском зеркале заднего вида нет мёртвой зоны? Типа зеркало асферичное, и там зона имеется специальная. С помощью которой видно то пространство, которое зовётся "мёртвой зоной".

У меня тоже такое ощущение)

 

Да сказали бы девушке, что это просто типа фен. :)

 

У меня сей приблуды нет, потому пара вопросов:
"Сразу идет теплый воздух"- говорит о том, что мощность тэнов довольно таки порядочная. На морозе, к.м.к, тэны долго не протянут, из-за постоянной резкой смены температур. Не?
С осторожностью отношусь ко всяким электронагревателям в машине, особенно мощным,посему надо быть оченно уверенным в качестве проводки и контактов. ТЭНы кстати,можно отключить опционально?


Да брось :don-t_mention: ... На дизельные всегда ставят)
Думаю Рено подумали об этом... Так что меня это особо не напрягает) гарантия три года) и тэнов в ограничении гарантии не видел)...

 

Очень огорчает. Я то ездил на Новом Симболе. У меня у левого зеркала мёртвой зоны не было вообще. Если автомобиль не видно в зеркале, его уже видно периферическим зрением.

 

До того привык, что головою уже не кручу.

 

А ещё такой вопрос, забыл посмотреть, когда был в салоне. Там есть лючок для лыж? В заднем сидении?


Неа, только складывать...там где подстаканники посередине, перегородка остается между багажником, когда опускаешь)

 

В люобом сервисе, где могут сделать регулировку.
Вообще, должны были сделать на предпродажке.

На такую настройку гарантия 24 часа или 48, по крайней мере у опеля точно так

 

Juli имела ввиду, что передние стойки широкие. Асферическая зона на левом зеркале есть. Но полностью гарантировать отсутствие мертвых зон она не может. Впрочем на Символе эта доп.секция также допускала мертвые зоны, когда ездил на нем, специально проверял. Так что головой крутить всегда надо.

Только так безопасно можно ездить!)

 

У меня не допускала. Может посадка была иная, или зеркало по другому настроена. Либо вижу в этой секции авто, либо вижу его периферическим зрением. Вправо приходилось головою крутить. Влево -- нет. Очень рад ,что и в Мегане есть такая удобная опция. Жаль, на правое зеркало не ставят.

Все равно вы видите авто периферийным зрением только при повороте головы, который необходим чтобы посмотреть в зеркало) Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно вы видите авто периферийным зрением только при повороте головы, который необходим чтобы посмотреть в зеркало)

Честно говорю, головою не крутил влево никогда. Проблем с машинами в мёртвой зоне тоже за всё владение симболом не испытывал. Только глаза в левое зеркало скашивал. И на это зеркало нарадоваться прям не мог :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говорю, головою не крутил влево никогда. Проблем с машинами в мёртвой зоне тоже за всё владение симболом не испытывал.

 

Просто повезло.Мёртвая зона есть ВСЕГДА ! У всех авто разная,но ЕСТЬ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто повезло.Мёртвая зона есть ВСЕГДА ! У всех авто разная,но ЕСТЬ !!!

Не хочу казаться необоснованно упрямым, но всё-таки не было мёртвой зоны на моём зеркале в Симболе. Я видел машину до тех пор, пока она не появлялась в периферическом зрении. Это же элементарно проверяется. Тут и опытов ставить не нужно. Машина просто опережает по левому ряду. И её видно всегда. Не может везти три с половиною года кряду. Я бы даже видео снял, в подтверждение своих слов. Да машина уже продана. Изменено пользователем Терентий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже такое ощущение)

Вот, видите, и Li8er со мною в вопросе зеркала Симбола согласен. На нью симболе пятой фазы стоит удивительное зеркало, без мёртвой зоны. Может вы о симболах предыдущих фаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, видите, и Li8er со мною в вопросе зеркала Симбола согласен. На нью симболе пятой фазы стоит удивительное зеркало, без мёртвой зоны. Может вы о симболах предыдущих фаз.

 

В левом зеркале почти всегда видно без поворотов головы, может только скутер какой может прошмыгнуть.
А вот в правом более большие объекты могут затеряться...)

 

В принципе, что в Символе, что в Мегане зеркала меня устраивают, отличий особых не наблюдаю...

 

Блин,форум всё больше и больше нравится !!! Самое главное, здесь каждый день бывать, а то становится непонятно в какой теме и про что общаемся :drinks: . Флудим везде и про всё :gathering: .Веселуха ! Злобного админа на нас нетути :telephone: и это здорово :dance3: ...

 

Вот создал тему про "Плюсы", теперь все три темы об одном и том же "Плюсы", "Минусы" и "Эксплуатация" ))
Да и еще пару тем о том же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем, не знал куда написать, много тем разных стало. Прошло пару месяцев с момента приобритения Меган 3 (1,6 МКПП). До этого в собственности был только 1 а/м (Авео седан 2013 г.в.). Проехал 11000км. Средняя скорость по БК 32 км/ч, не сбрасывал после обкатки (странно, с друзьями общаюсь, говорят в СПб больше 15-17 не получается средняя, но у меня как-то за 30 выходит). Расход по БК показывает 9.7, более чем сомнительная цифра, более чем. Честно, просто страшно залить до полного, после 100км залить опять и посмотреть, но что-то мне подсказывает, что где-то обман, либо км меньше (короче) стали, либо средний расход считается по непонятным мне формулам, но почти уверен на 100%, что 10л мне явно не хватит на 100км по СПб, а может жесткий недолив в принципе происходит, тут сложно судить, пока реальный расход не замерю.
А теперь нравится
1. Дорожный просвет для России 5+, правда пока лето (но сходу могу сказать, что на мегане без проблем залезал туда, где на Авео тупо бы уперся бампером.
2. Подвеска (лично для меня это эталон в принципе, хоть считаю, что аккуратно езжу, но на Авео за 40000км дважды стойки менял)
3. Работа дворников, наличие заднего дворника и автомотическое его включение втыкание R передачи (при включенных дворниках)
4. Какой-никакой уровень омывайки
5. телескопич капот (хотя делать там нечего, но опять-таки омывайку ту же залить, в общем удобно)
6. Багажник, тут и говорить нечего, сами все его видели, можно пару задолбавших подчиненных закопать без проблем)
7. Штатная резина (мне итальянская мишка досталась), качество штатной штамповки
8. лампочки под солнезащитными козырьками (любимая в восторге)
9. Не знаю кому не нра штатный балонник, трижды снимал/ставил, все нра, запаса прочности металла хватает (но видимо сказывается опыт кручения гаек)
10. Тормоза есть и, как ни странно, они работают, но тут видимо сказывается нормальная настройка АБС и немалый вес автомобиля
11. Штатная музыка ОК, поверьте, очень много где тыкал штатные магнмитолки, УГ, по сравнению со штатной Мегана.
Все хорошо, если бы не было так печально:
1. Погремушка, жуткая причем. Удивляюсь, что никто этого не говорил, хотя опять подозреваю, что конкретно у меня так. На торпеде 2 козырька, один над приборами, второй над радио, пипец просто как они бесят своим дребезгом. Проложил резиночками, стало лучше, заскрипели двери, ВД+частчка смазки, решил. С крышкой багажника даже не знаю что сделать, проклеил всю, все= падла брякает и бесит. Отсутствие шумки капота, сложно им было туда листить приклеть, не понятно...
2. Машина не едет. Нет, в принципе движение вперед происходит, но это как мы когда-то с друзьями по фехтованию, когда были в летнем спортивном лагере часто косячили, так вот наказывали нас бегом по стадиону, не бог весть какое наказание для спортсменов, но тем не менее..) так вот бег, это движение, в которм присутствует фаза полета, так мы и бегали..)так и здесь, едет, привод ведь на колеса идет. они крутятся, значит ок. Не требую от 0 до 100 каких то секунд, но хочется хоть не минут (утрирую). В сравнении Авео разгонял до 200+ без особых проблем. На мегане, дави/не дави, результат одинаковый.
3. Сиденья, подлокотник, ПОЧЕМУ так??? у них основной сбыт это атлеты 2м+??? Сам 196, правда немного при этом вешу, ну не в коня что называется, но даже мне с моими рычагами непонятен смысл такого подлокотника..) Боковой поддержки вообще нет, покатался справа, ну это атракцион чистой воды, если еще слева хоть за баранку держаться можно...

 

У мкеня как-то так. Собираюсь чипануть в ПА...кто-нить делал/слышал? Манагер честно сказал, что прироста ЛС не будет, будет только увеличение динамики до 100 и норм отклик на нажатие. Про расход ничего не сказал, но полагаю увеличиться..В общем, сделать шумкку капота, вибро или бог знает какую изоляцию и наверно остановился бы в выборе марки и модели.. Сейчас раздумываю над колеос/РС. Пока вверх берет колеос, но сильно сомневаюсь во внедеорожных характеристиках...Знаю-знаю, почитай, все узнаешь, но имея очень богатый опыт вождения офроад думается мне врут, безбожно врут...Дача в НО, Патриоты встают периодически..) сам на Шниве там по капот говны толкал, на Патриоте тоже, кстати утопить Патриот, вот развлекалово могу сказать))) Наверно все-таки РС, смущает только наличие диких дребезгов в мегане, боюсь повториться на РС, а выкидывать 1,5м.р. на игрушку, которая еще и бесит, сомнительное удовольствие. Опять-таки повторюсь, в Авео (прилично дешевле автомобиль) дрибезжали ТОЛЬКО воздуховоды и лечилось элементарно, запихиванием чего-нить упругого в щель...ВСЕ...после этого получаешь тихий а/м. под тихим подрузамевается транспортное средство, которое двигается неважно с каким ревом мотра (единственный приятный шум) не создавая при этом собственных шумов, аля скрипы, дребезги, жужжания и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Средняя скорость по БК 32 км/ч, не сбрасывал после обкатки (странно, с друзьями общаюсь, говорят в СПб больше 15-17 не получается средняя, но у меня как-то за 30 выходит). Расход по БК показывает 9.7, более чем сомнительная цифра, более чем. Честно, просто страшно залить до полного, после 100км залить опять и посмотреть, но что-то мне подсказывает, что где-то обман, либо км меньше (короче) стали, либо средний расход считается по непонятным мне формулам, но почти уверен на 100%, что 10л мне явно не хватит на 100км по СПб, а может жесткий недолив в принципе происходит, тут сложно судить, пока реальный расход не замерю.

 

Вполне нормальный расход для такой средней скорости. Даже великоват. Однако, Вы не указали марку бензина, и включен ли кондиционер/климат.
У меня расход 8,6 л 95-го на сотню при средней скорости около 30 км/ч, и при температуре за бортом до 20-22 градусов принудительно запрещаю климату включать кондиционер.

Изменено пользователем MarSOzr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же "Меган-3, болталка")))

 

Тоже об этом подумал.Создавай !

 

9. Не знаю кому не нра штатный балонник, трижды снимал/ставил, все нра, запаса прочности металла хватает (но видимо сказывается опыт кручения гаек)

У меня с ним тоже проблем не было.Но думал,что если скажу об этом,то запинают ))).А теперь вижу,что не одинок я.

 


принудительно запрещаю климату включать кондиционер.

И я так очень часто делаю.При средн. скор. 45-65 расход 6,8-6,0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то с выключеным кондеем в салоне жарковато даже пр 15 градусов за окном. ХЗ почему.

 

Кстати, а скажите, кондей вырубается же при какой-то минимальной температуре? При какой? И загорается ли при этом лампочка AC OFF ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне нормальный расход для такой средней скорости. Даже великоват. Однако, Вы не указали марку бензина, и включен ли кондиционер/климат.
У меня расход 8,6 л на сотню при средней скорости около 30 км/ч, и при температуре за бортом до 20-22 градусов принудительно запрещаю климату включать кондиционер.

 

 

Сори, бывает...) лью только 95Е на одной заправе, реально ни разу на других не заправлялся (на этой машине), все чеки есть. Автомат на углу Магнитогорской и Шаумяна (Лукойл), езжу без кондея практически всегда не потому, что комфортно тепло переношу, как раз наоборот, худо совсем становится, ненавижу лето и т.д. зима, свежесть воздуха, отсутствие пыли, а если еще и Альпы с доской под рукой, так вообще ничего больше не надо, а потому, что если включить кондей машина вообще останавливается (утрирую), мне даже кажется, что если катиться на холостых на первой и воткнуть кондей, она остановится и чутка назад поедет..) Кстати, забыл написать, зависимость на Авео кондей/не кондей, была не такой острой как на Меган3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(spb315 @ 29.08.2013, 19:44) 9. Не знаю кому не нра штатный балонник, трижды снимал/ставил, все нра, запаса прочности металла хватает (но видимо сказывается опыт кручения гаек)У меня с ним тоже проблем не было.Но думал,что если скажу об этом,то запинают ))).А теперь вижу,что не одинок я.

 

Пока что только один раз менял зимние колеса на летние - проблем со штатным баллонником не ощутил, но на вид головка действительно хлипковата.
Вот на Симболе был ужасный баллонник - он заодно являлся ручкой домкрата, открутить им вообще было невозможно.

Изменено пользователем MarSOzr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то с выключеным кондеем в салоне жарковато даже пр 15 градусов за окном. ХЗ почему.

 

Наверное, индивидуальные особенности восприятия :) В общественном транспорте стоит открыть форточку, тут же найдутся те, кому холодно ;)

 

Кстати, а скажите, кондей вырубается же при какой-то минимальной температуре? При какой? И загорается ли при этом лампочка AC OFF ?

 

Попадалась информация, что кондиционер не включается при температуре ниже +5.
Лампочка AC OFF загораться не будет, т.к. эта кнопка предназначена только для ручного запрета климат-контролю включать кондиционер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Погремушка, жуткая причем. Удивляюсь, что никто этого не говорил, хотя опять подозреваю, что конкретно у меня так. На торпеде 2 козырька, один над приборами, второй над радио, пипец просто как они бесят своим дребезгом. Проложил резиночками, стало лучше, заскрипели двери, ВД+частчка смазки, решил. С крышкой багажника даже не знаю что сделать, проклеил всю, все= падла брякает и бесит. Отсутствие шумки капота, сложно им было туда листить приклеть, не понятно...

 

Козырьки на панели скрипят, согласен.
По крышке багажника читал, что проблема решается намоткой тряпичной изоленты на скобу замка багажника (которая внизу, за которую замок и цепляется) - сам не пробовал, рекомендовать не буду, т.к. не знаю отдаленных последствий сего "колхоза" - вдруг чего заклинит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем, не знал куда написать, много тем разных стало. Прошло пару месяцев с момента приобритения Меган 3 (1,6 МКПП). До этого в собственности был только 1 а/м (Авео седан 2013 г.в.). Проехал 11000км. Средняя скорость по БК 32 км/ч, не сбрасывал после обкатки (странно, с друзьями общаюсь, говорят в СПб больше 15-17 не получается средняя, но у меня как-то за 30 выходит). Расход по БК показывает 9.7, более чем сомнительная цифра, более чем. Честно, просто страшно залить до полного, после 100км залить опять и посмотреть, но что-то мне подсказывает, что где-то обман, либо км меньше (короче) стали, либо средний расход считается по непонятным мне формулам, но почти уверен на 100%, что 10л мне явно не хватит на 100км по СПб, а может жесткий недолив в принципе происходит, тут сложно судить, пока реальный расход не замерю.

Не знаю, у меня ниче не дребезжит.... Двигатель нормальный... Изменено пользователем therapeFt
Сократил цитату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с дребезжанием думаю у кого какая страна сборки?
Может это наши накосячили? У меня только пепельница звуки издавала, закинул ее в полокотник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с дребезжанием думаю у кого какая страна сборки?
Может это наши накосячили? У меня только пепельница звуки издавала, закинул ее в полокотник

Меган только в Турции собирают же....

 

В связи с дребезжанием думаю у кого какая страна сборки?
Может это наши накосячили? У меня только пепельница звуки издавала, закинул ее в полокотник

И у меня ничего не дребезжит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще в России собирались на автофрамосе М3 и Флюэнс собирать...
Можно поискать новости типа этой

 

Поговорим после ~5 тысяч пробега ;)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще в России собирались на автофрамосе М3 и Флюэнс собирать...
Можно поискать новости типа этой

 

Поговорим после ~5 тысяч пробега ;)


Меган собирают только в Турции. Флюенс 50 на 50 Турция/Автофрамос.
У меня жучок в районе лобового перед козырьком радио. Бесит страшно, но грешу на установшиков сигналки, может когда провод засовывали, что-то плохо прижали. Хотя жить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган собирают только в Турции. Флюенс 50 на 50 Турция/Автофрамос.
У меня жучок в районе лобового перед козырьком радио. Бесит страшно, но грешу на установшиков сигналки, может когда провод засовывали, что-то плохо прижали. Хотя жить можно.

Вот и я про Турцию, а установщики сигналки еще те :don-t_mention: .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поговорим после ~5 тысяч пробега

Я ужо такой ))).Ничего не дребезжит !!! Сам удивляюсь,но это истина ! А,наверно,60% моей езды-это гравийка,грунтовка и т.д.Хотя,нет.Один дребезг всёж был изначально.Именно дребезжала какая-то заглушка,что в самом низу около рычага,прям около ниши(напротив пепельницы,я туда,кстати,телефон ставлю-удобно).Так я её посильней надавил и усё!!! Теперь только всякое барахло в багажнике громыхает,когда второпях бросаю.
А если по теме ;) ,то внешний вид всёж приличный у авто ! Нравится всё больше и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с дребезжанием думаю у кого какая страна сборки?
Может это наши накосячили? У меня только пепельница звуки издавала, закинул ее в полокотник

Поговорим после ~5 тысяч пробега ;)

 

5400 пробег, сборка Турция, нечего не дребезжит ... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу "тянет-не тянет","как-будто кто за попу держит". Эти движки по настоящему просыпаются после 20000 км. пробега, до мегана имел логан, сандеро обе на ручке. В пробках в жару чахли оба в независимости включён кондей или нет. Стоит вырваться напрямую и через 300 метров машина в боевом состоянии. Тут ничего не поделаешь придётся простить.Всегда удивляли "умные" дяди пишушие тесты в авторитетных изданиях про необкатанные машины. Необъективно и не ненаучно! Так вот и с чипами и с улучшителями на педали-моё ИМХО подождать годик, обкатается порадует. :renault_forever:

Изменено пользователем Борис.65

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5400 пробег, сборка Турция, нечего не дребезжит ... :to_become_senile:

Пробег 24000, сборка так же Турецкая, ни сверчков, ни скрипов, хотя тоже часто езжу и по "стиральной доске", и по бездорожью.
Раньше правда был скрип в районе задней левой двери, но обработал все петли, и места возможного трения,селиконовым спреем, сейчас езжу в абсолютной тишине. Изменено пользователем NORD1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моё ИМХО подождать годик, обкатается порадует.

Да, даже не годик.У меня где-то после 2-2,5 тыс.Словно пинка кто дал.А по первости вообще" в ауте" был.А когда климат первый раз в городе включил,то хоть плачь-"бери и сдавай этот танк назад"(не едит и усё тут)))).
Всё субъективно.Зависит от того какое у кого авто до этого было.Вот и сравниваем.Это как при хорошей выпивке.Градус понижать нельзя, только повышать.А то поутру хреновато будет :drunk: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пинок получается сам собой, когда не боишся движок крутить (т.е. обкатка кончилась). У меня это произошло после 1500 км. Рычит, но едет. Механика ессно.
Что касается сверчков - сборка турция, никаких сигналок и прочего не ставил (т.е. приборку не разбирали), но скверчки назойливые имеются непостоянные: в торпедо, в левой двери, при езде по кривой дороге что-то еще в багажнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация