Пример HTML-страницы
003

Плюсы Меган 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

417 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

это только турок и москвич размещает запаску под днищем, у француза в багажнике полноразмерная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Хотел поделиться ещё одним "плюсом" :) 

Колея точно совпадает с колеёй трамвайных рельсов))) Сейчас приходится иногда ездить по таким переулкам, а рельсы обложены плиткой, к кого колеса Уже, у кого-то шире, а я еду "как по рельсам"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, therapeFt сказал:

Колея точно совпадает с колеёй трамвайных рельсов)))

Принимая во внимание возможные варианты ширины покрышек, в трамвайную колею "попадает" великое множество автомобилей. Я и на Газели, помню, очень комфортно чувствовал себя при езде по трамвайным рельсам.

Вы, вообще, не увлекайтесь такой ездой. Во-первых, эффективность тормозов при таком раскладе, мягко говоря, далека от идеала. Ну и, во-вторых, если рельсы давно не менялись, на них образуются (особенно в местах поворота путей) острые кромки, протектор режут, как ножом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

Принимая во внимание возможные варианты ширины покрышек, в трамвайную колею "попадает" великое множество автомобилей. Я и на Газели, помню, очень комфортно чувствовал себя при езде по трамвайным рельсам.

Вы, вообще, не увлекайтесь такой ездой. Во-первых, эффективность тормозов при таком раскладе, мягко говоря, далека от идеала. Ну и, во-вторых, если рельсы давно не менялись, на них образуются (особенно в местах поворота путей) острые кромки, протектор режут, как ножом.

Ну это в общем-то шутка была ;) Вот ехал за крузаком и матизом и оба не попадали))

Спасибо за предостережения, это все учитывается, но по раздолбанным плиткам ехать тоже не айс...

Вы же комфортно себя чувствовали, я тоже хочу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

На 17. Можно открутить штатным балонником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...
В 8/13/2015 at 01:31, КапитанОчевидность сказал:

это только турок и москвич размещает запаску под днищем

И это прекрасно!!! Выбирал авто всегда по этому признаку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Отличное размещение запаски. Вполне удобно. Легко достал, легко вставил обратно под днище. Никаких проблем не увидел. К тому же никто не запрещает и в багажнике возить если нравится)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Плюсы мегана 3 в том, что он просто четкий. Ну разве не прелесть?

16.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.12.2021 в 15:22, veter-ke сказал:

Плюсы мегана 3 в том, что он просто четкий. Ну разве не прелесть?

 

Особенно для своего времени)

Меган-4 мне еще больше нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, therapeFt сказал:

 

Особенно для своего времени)

Меган-4 мне еще больше нравится...

А ты 5й видел? Ващщще отрыв башки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, veter-ke сказал:

А ты 5й видел? Ващщще отрыв башки. 

электрический?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.12.2021 в 13:22, veter-ke сказал:

Плюсы мегана 3 в том, что он просто четкий.

Вот "чётким" бы я его не назвал :) Наверное мы вкладываем разный смысл в это слово. Для меня чёткий ВАГ. Постараюсь объяснить.

 

Сам 20 лет ездил на Шкодах. Был Фаворит, потом Фелиция. Пока они были под чехами, в машинах была душа. Была она и у первой Октавии и немного у второй дорестайла. А потом пошёл тупой немецкий оптимизированный дизайн, от которого смердело только удешевлением. Материалы были качественные, но дизайн - это какой-то трэш. Всё семейство как будто из-под одного лекала. Детали - примитивные. Взглядом проведёшь слева направо, а глазу вообще не за что зацепиться. Вроде бы всё круто, всё есть, полный фарш, всё продуманно, всё обещанное работает по-немцки чОтко, но души нет.

 

А вот Меган меня подкупил дизайном и комфортом. Да, третья Октавия нереально охнененно держит дорогу, но Меган "плывёт", как по воде. От интерьера Октавки хочу блевать, а от Мегана прям в диком экстазе.

 

Жаль, конечно, что функциональность французы не продумали настолько же хорошо. Абсолютно все ремонтные работы - через жопу, а у их производителей Камасутра вызывает ироническую улыбку. С точки зрения водителя-юзера, позавчера столкнулся ещё с одним дебилизмом - когда валит тяжёлый липкий снег (при около нуле градусов), он наглухо забивается в пространство дворников под нависающий капот и ЧЁРТА-С-ДВА его оттуда выковыряешь! Это ж каким мудаком надо быть, чтоб задизайнить такой дебилизм?!?!?! Ой, извините, забыл, что мы тут обсуждаем плюсы...

 

Так что в двух словах о преимуществах Мегана - это дизайн и комфорт. Функциональность, надёжность, практичность - это к немцам. Прям диаметральные противоположности. Поэтому себе Мегана и купил.

 

  

10 часов назад, therapeFt сказал:

Меган-4 мне еще больше нравится

Мне тоже. От эктерьера тащусь. В интерьере не нравится центральная панель - блин, дешманский пластик, как с Дачии. По слухам у них ещё больше проблем с электрикой (проблема всё та же - говенные разъёмы :unsure:) и 10% гарантийных возвратов, но это у нас, по Чехии и (ещё раз повторюсь) по слухам.

Изменено пользователем Amater

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что с иномарками я вообще мало знаком. Какие то разовые поездки на не большие расстояния. ауди бочка, древняя бартерная вольва, бмв 317, ну и сейчас на соседской карине иногда. (ну еще дастер на тест драйве). Мне сравнивать не с чем. Ведь разовое вождение чужой машины не дает никаких ощущений. 

Ну и вообще. Моя мегаша связана с хорошим периодом жизни. Когда жизнь перевернулась с головы на ноги. Я 2года назад приехал в салон за каптюром. Меган хотел отдать в трейдин. Мне сказали примерную цену на мою, так я чуть матом не начал ругаться. Да и каптюродастеры явно не впечатлили. Вот где души нет вообще. Очень не уютные машины, чужие какие то, не мои. (кашкай зацепил, вылезать не хотел, но тогда не потянул по деньгам, а сейчас и подавно). Вот и получается, старый друг, лучше новых двух))) Да и 102тыс.км. не старость еще вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Amater сказал:

снег (при около нуле градусов), он наглухо забивается в пространство дворников под нависающий капот и ЧЁРТА-С-ДВА его оттуда выковыряешь! Это ж каким мудаком надо быть, чтоб задизайнить такой дебилизм?!?!

Не знаю, вроде особых проблем не возникает, да я и не заморачиваюсь его там чистить, лишь бы дворникам не мешало ходить, а что под капотом, растает

4d9d0d9dd394.jpg

1 час назад, veter-ke сказал:

Да и 102тыс.км. не старость

213, 5 тоже;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Из плюсов.

Вчера с удивлением узнал, что у цепного мотора M4R нет гидрокомпенсаторов зазоров клапанов.

Их надо регулировать раз в ~150 тыс. если есть такая необходимость.

21.12.2021 в 10:12, veter-ke сказал:

....каптюродастеры явно не впечатлили. Вот где души нет вообще. Очень не уютные машины, чужие какие то, не мои. 

В прошлом году так же загорелся идеей поменять Scenic III на каптюро-аркану какую-нибудь. Приехали в салон с женой. Сели в того и другого и что-то как-то показалось действительно не уютно, да и вроде как теснее чем в Семёне. Покрутили ручки, кнопки, дверями похлопали и пр.

На тест-драйв не поехали. Решили, пока оставить старого друга в семье. Тем более он еще свой лимон не отработал. Пробегу всего 137 тыс. с 2012 года.

Изменено пользователем Renаult

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 573
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Фарит102
    Новый пользователь
    Фарит102
    Регистрация