Пример HTML-страницы
espace

Презентован Nissan Terrano 2013

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

102 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ,буквально 10 минут назад , в Индии официально презентовали Nissan Terrano
terrano_.jpgi.gif

 

 


terano1_800.jpgi.gif

 

 

terano2.jpgi.gif

 


terano3_800.jpgi.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

terano4.jpgi.gif

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он же рено-дастер

Да да да.... А ведь когда то была почти легендарная машина... А вот теперь Дастер....

 

ЗЫ
Только не Рено... Всё же Дакия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только не Рено... Всё же Дакия...

 

не в обиду скажу , наши Дастеры которые собираются в Румынии
по качеству , в том числе и сборки
на две головы выше собранных в России
пущай будет Дакия
это звучит скорее как похвала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не в обиду скажу , наши Дастеры

Абсолютно не в обиду:)))))) У меня не то что дастера, у меня и рены нету...:))) Я только к тому написал, что всё же Дастер это Дакия... Не словом больше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда...мне кажется при адекватной цене на Террано продажи Дастера могут вообще заглохнуть. На индийском рынке новинка Nissan появится в октябре 2013 года и будет стоить примерно на 800-1200 долларов дороже, чем Renault Duster

Изменено пользователем johnnim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда...мне кажется при адекватной цене на Террано продажи Дастера могут вообще заглохнуть. В Индии вроде они уже в продаже

В Индии на 1000 долларов вроде дороже Ниссан чем Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Индии на 1000 долларов вроде дороже Ниссан чем Рено

Да-да...я исправился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не рассмотрю никак. Ручка палисандр или орех?:)))))))))))))

Тик нее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не рассмотрю никак. Ручка палисандр или орех?:)))))))))))))

 


Тик нее?

 

За такие деньги - пластик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну собственно - почти нет отличий от Дастера. ну может быть салон - во всяком случае на представленной здесь фотке чуть получше. В остальном - чистой воды бейдж-инжиниринг.
В России, как я понимаю его продавать не будут - если есть Дастер.
Но вообще - в моем представлении Террано - это совсем другой автомобиль.

 

ну - пусть тоже будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

terano4.jpgi.gif

 


Но новая морда симпотная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расстроил:))))))))))))))))))))))))))))

 


Посмотрев и пощупав многое за последние пару месяцев - я теперь смотрю философски. НЕ пластик по-моему только в том. что стоит 2 млн. и выше.
Хотя с точки зрения качества материалов есть конечно исключения - но их немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕ пластик по-моему только в том. что стоит 2 млн. и выше.

Блин... Ты считаешь я реально думал что там палисандр?:))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин... Ты считаешь я реально думал что там палисандр?:))))))))))))))))))))))))))))))

 


Да нет конечно :) не думал :)

 

Просто сказал.

 

Вообще большинство автомобилей сейчас - очень грустные в плане материалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрев и пощупав многое за последние пару месяцев - я теперь смотрю философски. НЕ пластик по-моему только в том. что стоит 2 млн. и выше.
Хотя с точки зрения качества материалов есть конечно исключения - но их немного.

а как же Вольво? Анри
Там за меньшие деньги можно настоящее дерево в салоне поставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще большинство автомобилей сейчас - очень грустные в плане материалов.

Приятно удивил новый XV, но только с тряпкой в салоне. Кожа там полное рено:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет конечно :) не думал :)

 

Просто сказал.

 

Вообще большинство автомобилей сейчас - очень грустные в плане материалов.

 


Понимаешь - я тут давеча посидел в новом Фрилаендере - правда не в самой топовой версии, но и не в самой бедной.
понимаешь - с точки зрения материалов - я там не увидел ВОООБЩЕ ничего. что отличало бы его от моей Гранд Витары.

 

Поэтому, кстати, в итоге и решил брать (скорее всего) брать 80-ю Вольву - там хотя бы садишься и понимаешь - что это какой-то другой мир все-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаешь - я тут давеча посидел в новом Фрилаендере - правда не в самой топовой версии, но и не в самой бедной.
понимаешь - с точки зрения материалов - я там не увидел ВОООБЩЕ ничего. что отличало бы его от моей Гранд Витары.

 

Поэтому, кстати, в итоге и решил брать (скорее всего) брать 80-ю Вольву - там хотя бы садишься и понимаешь - что это какой-то другой мир все-таки.


А со мной поговорить?!:)))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А со мной поговорить?!:)))))))))))))

 

А это обязательно! Поговорим! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это обязательно! Поговорим! :)

А то всё сам с собой, да сам с собой:)))))

 

Фрил... Ну у него никогда не было в отделке какого то особого шика... Как и у любого ЛР. На заказ да, можно ставить панельки и проставки из дерева... В базе всё глухо... Собственно ты бы ещё в Деф залез поискать материалов:))))) Даже в Диско 4м они не на 2 ляма точно. Вот РР - это уже другое дело. Даже Спорт...

 

Про Вольво не то что согласен - сам всегда про это говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то всё сам с собой, да сам с собой:)))))

 

Фрил... Ну у него никогда не было в отделке какого то особого шика... Как и у любого ЛР. На заказ да, можно ставить панельки и проставки из дерева... В базе всё глухо... Собственно ты бы ещё в Деф залез поискать материалов:))))) Даже в Диско 4м они не на 2 ляма точно. Вот РР - это уже другое дело. Даже Спорт...

 

Про Вольво не то что согласен - сам всегда про это говорил.

 

Ну Деф это - конечно просто офигенная игрушка для тех кто может позволить. Фрилендер - ИМХо идеологически, как БМВ 1 или А-класс - "вы хотите Лэнд Ровер - мы вам его дадим. Хотя все равно что-то в нем есть такое :)

 

Возвращаясь к Ниссану... Патрол - офигенный. Пэтфайндер - так скажем суров и аскетичен. Террано - я так и не понял - будут ли его тут продавать. Но если будут у Дастера он отщипнет точно по полной программе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Альмера стала Логаном, Террано-Дастером. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по-моему, машина значительно гармоничнее Дастера.
Лично мне эти рамки дверей не нравились.
И кстати, ВСЕ кузовные панели новые (кроме крыши).
По поводу производства - собирать будут в Москве с осени 2014 года, кода Логан переедет в Тольятти и освободятся мощности.

 

лично я бы себе взял, если будут удобные сиденья и чуть получше материалы отделки. А то в отцовском Дастере уже полтора года запах выветриться не может...

 

Nissan-Terrano-1024x634.jpg
Nissan-Terrano-rear-1024x635.jpg
Nissan-Terrano-interiors-1024x512.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не в обиду скажу , наши Дастеры которые собираются в Румынии
по качеству , в том числе и сборки
на две головы выше собранных в России
пущай будет Дакия
это звучит скорее как похвала

 

сильно сомневаюсь. у друга-белорусса отец работал в москве, служебный рено логан, дома в витебской области дачия. у второго знакомого белоруса рено после дачии. у автофрамоса просто нет проблем связанный со сборкой, в отличии от румынской сборки. если вам известны проблемы автофрамосовского логана, озвучте пожалуйста, а то многие любят похаять, а как дело конкретики доходит ничего кроме течи переднего сальника двигателя (собранного в румынии) и проблем окраски задних крыльев (на небольшой партии машин первх выпусков) сказать ничего не могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Террано - я так и не понял - будут ли его тут продавать. Но если будут у Дастера он отщипнет точно по полной программе.

ранее писали что исключительно для рынка индии. а если будет продаваться то вряд ли много отщипнет, ценник походу заставить конкурировать его с др кросоверами, а не с дастером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сильно сомневаюсь. у друга-белорусса отец работал в москве, служебный рено логан, дома в витебской области дачия. у второго знакомого белоруса рено после дачии. у автофрамоса просто нет проблем связанный со сборкой, в отличии от румынской сборки. если вам известны проблемы автофрамосовского логана, озвучте пожалуйста, а то многие любят похаять, а как дело конкретики доходит ничего кроме течи переднего сальника двигателя (собранного в румынии) и проблем окраски задних крыльев (на небольшой партии машин первх выпусков) сказать ничего не могут

 

мы тут не про логан ,а про дастер разговариваем
а уж разницу в иъх сборке я знаю
начнем с проблемы течи конденсата кондиционера в салон
по румынским машинам я знаю ( включая францию германию польшу украину ) до 5 случаев
на 3 русс форумах дастер это многостраничные темы
коррозия меньше чем через год - не известна ( а уже три года и тоже не слыхать )
на автофрамосовских машинах легче перечислить места где ее нет
этого достаточно?

 

забавнвя еще история , при установке птф на машину где их не было выяснилось
что на одну птф приходит два плюса ,,,,,
,,,,зато на другую два минуса

 

так что проблем у автофрамосовских машин - выше крыши

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по румынским машинам я знаю ( включая францию германию польшу украину ) до 5 случаев
на 3 русс форумах дастер это многостраничные темы

 


Если ты это все оцениваешь по иностранным форумам, то ноу коментс. Разницу между их форумами и нашими я как бы тоже представляю :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты это все оцениваешь по иностранным форумам, то ноу коментс. Разницу между их форумами и нашими я как бы тоже представляю :laugh:

 

хорошо , укр форум 1 машина , кроме того интересовался у разных дилеров - 3 года
3 русс форума . 1,5 года , появляются новые машины - проблема не ушла
на одном из форумов тема на 34 страницы

 

PS что касаемо инфы с их форумов - во многом благодаря информации и тех нотам с их форумов
добился чтобы наши ОД перестали чухать потылицю , а стали при обращениях
менять неисправные модули топливных баков ( к стати эта же проблема перекочевала и на русс дастеры )
так же например немцы дали мне номер новой прошивки под наши 90сильные моторы

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо , укр форум 1 машина , кроме того интересовался у разных дилеров - 3 года
3 русс форума . 1,5 года , появляются новые машины - проблема не ушла
на одном из форумов тема на 34 страницы

 

PS что касаемо инфы с их форумов - во многом благодаря информации и тех нотам с их форумов
добился чтобы наши ОД перестали чухать потылицю , а стали при обращениях
менять неисправные модули топливных баков ( к стати эта же проблема перекочевала и на русс дастеры )
так же например немцы дали мне номер новой прошивки под наши 90сильные моторы

 

А может ответ скрывается за количеством активных пользователей форума тут (российские форумы в целом) и там?

 

А то опять там сказали, тут шепнули :)
Про чухать совсем не понял, если можно, то на русский переведите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мы тут не про логан ,а про дастер разговариваем
а уж разницу в иъх сборке я знаю
начнем с проблемы течи конденсата кондиционера в салон
по румынским машинам я знаю ( включая францию германию польшу украину ) до 5 случаев
на 3 русс форумах дастер это многостраничные темы
коррозия меньше чем через год - не известна ( а уже три года и тоже не слыхать )
на автофрамосовских машинах легче перечислить места где ее нет
этого достаточно?

 

забавнвя еще история , при установке птф на машину где их не было выяснилось
что на одну птф приходит два плюса ,,,,,
,,,,зато на другую два минуса

 

так что проблем у автофрамосовских машин - выше крыши

 

А сколько машин продано тут и у Вас?
Хотя, не важно, выше крыши понятие растяжимое, вы где то слышали, а я с ними работаю, да есть проблемы, единичные, тот же кондиционер - сравнивать % проданных нашим салоном с течью конденсата в салон...доли процента! А это не выше крыши!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про чухать совсем не понял, если можно, то на русский переведите.

 

Я думаю, "чесать затылок :)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на одном из форумов тема на 34 страницы

 


А касаемо наших форумов... Я их очень давно и хорошо знаю, чтобы 100 страничные темы принимать всерьез и делать далеко идущие выводы...
Помню, какой визг был по поводу крыш меганов-2 в холодную зиму. :clap2: Сам столкнулся и видел то, какая истерия была поднята на ровном месте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо , укр форум 1 машина , кроме того интересовался у разных дилеров - 3 года
3 русс форума . 1,5 года , появляются новые машины - проблема не ушла
на одном из форумов тема на 34 страницы

 

PS что касаемо инфы с их форумов - во многом благодаря информации и тех нотам с их форумов
добился чтобы наши ОД перестали чухать потылицю , а стали при обращениях
менять неисправные модули топливных баков ( к стати эта же проблема перекочевала и на русс дастеры )
так же например немцы дали мне номер новой прошивки под наши 90сильные моторы

 

В прошлом году в Украине продано 12 тыс. а/м Рено, только "Петровский Автоцентр" продал в прошлом году 10 тыс. машин. У одного российского дилера статистики столько же, сколько на Украине во всей дилерской сети. При всем уважении к Украине, рынок у вас маленький, и статистика тоже маленькая. Упомянутая проблема про водостоки никуда не уйдет, если на первых машинах при сборке иногда неправильно ставили трубку стока, то теперь периодически машины приезжают потому, что у них этот сток забивается листьями, тополиным пухом и пр. грязью. Причем приезжают все модели, и Дастеры, и Сценики, и Колеосы. Давайте еще теперь поручим Рено листья с деревьев стряхивать и тополя вырубать )))) Есть реальная статистика по гарантийным обращениям по каждой модели с разных заводов, и качество Автофрамоса ничуть не хуже других заводов Рено. Мои механики про Дастер говорят так: раньше у нас был только один "плохой" автомобиль - Логан, а теперь еще и Дастер сделалали, не ломается, и денег на нем в сервисе не заработаешь ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А касаемо наших форумов... Я их очень давно и хорошо знаю, чтобы 100 страничные темы принимать всерьез и делать далеко идущие выводы...
Помню, какой визг был по поводу крыш меганов-2 в холодную зиму. :clap2: Сам столкнулся и видел то, какая истерия была поднята на ровном месте!

 

Причем в Европе этой проблемы почти не было. Она возникала после минус 30 градусов, что в Европе бывает только в Скандинавии, и коснулась только машин с кузовом седан, а в Европе практически все Меганы - это хетчи и универсалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я согласен в украине рынок меньше , но вы учитываете только обращения в сервис
а сколько машин в россии да и в украине не пользуется услугами оф сервиса
из за предвзятого отношения к оф дилерам . расстояния которого надо проехать чтобы попасть к нему и других причин ,
если я написал не достаточно понятно , то я имел в виду новые машины .
то что он не ломается , это хорошо
вообще то я не пойму почему мои слова так восприняты , я описываю проблемы не стем чтобы показать что какая либо сборка хуже или лучше.
я совсем не хочу противопоставлять , мне очень жаль что такие проблемы существуют .

 

PS про вырубку тополей - я живу в частном секторе ,возле меня несколько заброщенных домов на которых буйно разрослись разные сорняки в 2-3 метра , ниссану 5 лет , дастеру скоро 3 , оба и в листьях и в пухе
проблем с забитым сливом нет ни у одного , может потому что я салонные фильтра меняю сам 2 раза в год?

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню, какой визг был по поводу крыш меганов-2 в холодную зиму. :clap2: Сам столкнулся и видел то, какая истерия была поднята на ровном месте!

 

та же высосанная из пальца проблема дастера ( хотя она была и на логанах и на символах ) трещинки краски по герметику справа и слева возле крышки багажника .
просто на других авто производители догадались закрыть этот шов накладнкой , не видно и нет проблемы , а рено ( глобально ) сэкономило на 2х метрах резины

Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та же высосанная из пальца проблема дастера ( хотя она была и на логанах и на символах ) трещинки краски по герметику справа и слева возле крышки багажника .

 


Ну вот и перестань судить о качестве сборки по тому, что пишется на форумах, Ну ей Богу, не красит довольно знающего человека!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то теперь периодически машины приезжают потому, что у них этот сток забивается листьями, тополиным пухом и пр. грязью. Причем приезжают все модели, и Дастеры, и Сценики, и Колеосы. Давайте еще теперь поручим Рено листья с деревьев стряхивать и тополя вырубать ))))

А вот не нужно! Ибо в Мск ездють не только Рено... И ничего нигде не забивается:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот не нужно! Ибо в Мск ездють не только Рено... И ничего нигде не забивается:)))))

 

Юра, забивается у тех (вне зависимости от того какая машина), кто машину держит регулярно под деревьями, капот никогда не открывает и грязь не вынимает, фильтры регулярно не меняет....
Ни на одной моей машине, никогда и ничего в этих сливах не забивало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юра, забивается у тех (вне зависимости от того какая машина), кто машину держит регулярно под деревьями, капот никогда не открывает и грязь не вынимает, фильтры регулярно не меняет....
Ни на одной моей машине, никогда и ничего в этих сливах не забивало.

кто машину держит регулярно под деревьями - ну да, район старый...

 

капот никогда не открывает и грязь не вынимает - а для чего это?!:))))

 

Борь... У меня на двух последних машинах (ну одна осталась сейчас) никто, нигде не забивался и т.д... Я вообще не понимаю слова открыть капот - достать грязь... 80 тыс под капотом лежит пыль... Грязи там нет. Не умеют ни немцы, ни ипонцы машины делать всё же:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и перестань судить о качестве сборки по тому, что пишется на форумах,

 

далее только по личным впечатлениям , иногда обслуживаю проезжих, из россии в украину на отдых машинки едут и возвращаются .
и честное слово "за державу обидно" когда вижу вздутия краски на машинах которым год от роду
и это увы факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та же высосанная из пальца проблема дастера ( хотя она была и на логанах и на символах ) трещинки краски по герметику справа и слева возле крышки багажника .
просто на других авто производители догадались закрыть этот шов накладнкой , не видно и нет проблемы , а рено ( глобально ) сэкономило на 2х метрах резины

 

Такая же проблема с герметиком встречается, например, на Шкодах Октавиях. Проблема имеет вполне понятное происхождение и несложный способ устранения, и не надо ничего стыдливо прикрывать резиночкой. Давайте не будем разворачивать тему про экономию Рено и т.д., технологии производства очень близки у всех производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот не нужно! Ибо в Мск ездють не только Рено... И ничего нигде не забивается:)))))

 


кто машину держит регулярно под деревьями - ну да, район старый...

 

капот никогда не открывает и грязь не вынимает - а для чего это?!:))))

 

Борь... У меня на двух последних машинах (ну одна осталась сейчас) никто, нигде не забивался и т.д... Я вообще не понимаю слова открыть капот - достать грязь... 80 тыс под капотом лежит пыль... Грязи там нет. Не умеют ни немцы, ни ипонцы машины делать всё же:))))))

 

Юра, надеюсь, что ты это не серьезно. Или тебе списком выдать проблемы немецких и японских автомобилей посерьезней, чем забитый водосток. Я в соседней теме уже приводил примеры просчетов в конструировании двигателей разных производителей, включая премиальные марки. Все обсуждения из серии "у меня этого никогда не было, а значит не будет ни у кого", также как и утверждения наоборот, это не фактический материал и не статистика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 675
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация