Пример HTML-страницы
glyaks051

Неисправности КПП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Недавно приобрел Рено Меган III дизель универсал 2009г из Франции. Что не понравилось, тугая пружина отвода рычага при включении 1 и 2 передачи. И вообще передачи включаются на ходу немного затрудненно. Пробег 136 т.км. У меня есть еще Форд с МКП - близко не родня-одним пальцем рычаг перемещается, пробег больше в два раза. Это у всех Меганов 3 или только у меня из-за неполадок: тросов переключения передач, неправильной работы сцепления или износа самой коробки. У меня вопрос ко всем владельцам нет ли у кого такой проблемы? Отзовитесь пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такаяже проблема но только на холодную после прогрева всё ок, гдето читал что надо троса менять а какие и как не понятно. на СТО заговорил про троса меня обсмеяли((( пока езжу но както напрягает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

У меня меган 2012 г/в МКПП. Переключения передач похожи на щелчки затвора винтовки, переключения какие то тугие. Я так понимаю это общая «болезнь» (конструктивная особенность) меганов с МКПП. В связи с этим Уважаемые форумчане у меня четыре вопроса:
1. Почему (из-за чего) так туго переключаются передачи?
2. Каким образом это можно устранить?
3. Если ездить с тугим переключением нечего не будет?
4. Когда менять масло на МКПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Почему (из-за чего) так туго переключаются передачи?
2. Каким образом это можно устранить?
3. Если ездить с тугим переключением нечего не будет?
4. Когда менять масло на МКПП?

Присоединяюсь к вопросам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче после курения интырнета вывод один-это конструктивная особенность этой модели. Да и практически всех авто Рено. Исправить это вряд ли получится-новый узел переключения будет таким же. Это вам не немец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это конструктивная особенность этой модели.

Что то у меня сия особенность отсутствует.
Или это для "дизелистов" только характерно? Изменено пользователем Seatank

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и практически всех авто Рено.

До Мегана ездил на Сандеро, там и в помине ничего подобного не было. Коробка работала идеально. И ни на одном форуме не встречал обсуждение такой проблемы на Сандеро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Что то у меня сия особенность отсутствует.
Или это для "дизелистов" только характерно?

 

Я до мегана владел пассат б3. Ездил и на ауди (как новых так и не очень)-так разница в работе кулисы даже с б3 отличается! В логане такая же фигня. очень длинный ход рычага у реновских коробок и довольно нечеткое переключение. Но это ИМХО! Я лично на это особого внимания не обращаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C длиной хода особых проблем не испытываю, а вот то, что задняя передача частенько не врубается нормально - это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если масло заменить в коробке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

aklabs,

задняя передача частенько не врубается нормально - это да.

да уж писано об этом. Залог успеха-полное, в пол,в упор нажатие педали сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, есть не много жесткое переключение, и по вязкости трансмиссионное масло со строгим допуском 75W80! На мой взгляд, трансмиссия не сильная сторона 1,5Dci (110) не нравится как предаточное отношение в передачах подобранно, первая-короткая, со второй не комфортно трогаться. А вообще обработайте КПП вот этой присадкой http://liquimoly.ru/product_view.php?id=295, это их тема. Я все свои авто обрабатываю данной присадкой, передачи включаються мягче на порядок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 669
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация