Sign in to follow this  
Followers 0

Замена двигателя J7T706 на турбе

114 posts in this topic

Posted

Всем привет! Не очень давно я писал про свою турбу доставшуюся в наследство от отца,сразу же встал вопрос про замену двигателя(до меня двигатель уже меняли с V6 Z7W на J7T 706),вскоре мне удалось приобрести донора 86-го года с виду аналогичным двигателем(нет бирки на двигателе и никто не в курсе,было много хозяев и движок на ней тоже менялся),предварительно сделав фото проводки двигатель был снят и установлен на турбу,но как оказалось проводка не сходится по фишкам видимо из-за разных фаз,что было замечено слишком поздно так как на турбе проводка и мозги были сняты и не сфотографированы до покупки донора,в итоге нет питания совсем,не подключены фишки идущих с лонжеронов,катушка немного другая и имеет еще один разъём идущий в салон,а на турбе всего один разъём в салон уходит,сам я в проводке почти не соображаю а в городе никто связываться не хочет хоть и есть красная книга со схемой,вопрос как правильно все подключить чтоб ожила родная снова и не спалить чего ненароком. На фото катушка с той самой фишкой неизвестной.

post-35820-1378450081_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Всем привет! Не очень давно я писал про свою турбу доставшуюся в наследство от отца,сразу же встал вопрос про замену двигателя(до меня двигатель уже меняли с V6 Z7W на J7T 706),вскоре мне удалось приобрести донора 86-го года с виду аналогичным двигателем(нет бирки на двигателе и никто не в курсе,было много хозяев и движок на ней тоже менялся),предварительно сделав фото проводки двигатель был снят и установлен на турбу,но как оказалось проводка не сходится по фишкам видимо из-за разных фаз,что было замечено слишком поздно так как на турбе проводка и мозги были сняты и не сфотографированы до покупки донора,в итоге нет питания совсем,не подключены фишки идущих с лонжеронов,катушка немного другая и имеет еще один разъём идущий в салон,а на турбе всего один разъём в салон уходит,сам я в проводке почти не соображаю а в городе никто связываться не хочет хоть и есть красная книга со схемой,вопрос как правильно все подключить чтоб ожила родная снова и не спалить чего ненароком. На фото катушка с той самой фишкой неизвестной.

гы... ну я понимаю поставить вместо 2.0 карба турбовый 2,5 двигатель, но чтобы обратную махинацию проводить какой смысл?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

гы... ну я понимаю поставить вместо 2.0 карба турбовый 2,5 двигатель, но чтобы обратную махинацию проводить какой смысл?

 

Каким то образом движок весь сгнил,не знаю подробностей,и отец часто жаловался на огромный расход топлива в связи чего и произошла замена. J7T706 инжекторный.

Edited by Dfart
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Каким то образом движок весь сгнил,не знаю подробностей,и отец часто жаловался на огромный расход топлива в связи чего и произошла замена. J7T706 инжекторный.

он же не думал, когда покупал турбу, что она будет жрать как гольф? )) что касается проводки, то двигатель ты должен был взять с его родной проводкой и мозгами, только этот жгутяра (форсунки,датчик ож, датчик заслонки) по идее остальная проводка должна быть такой же как и на турбе, в турбе просто на много больше датчиков ненужных тебе и эти контакты просто будут незадествованы . а лучше бы ты не дурил голову, продал бы кузов от турбы по запчастям и купил бы другой с 2,2 двигателем, если тебе важен небольшой расход ) а этот двигатель как запасной оставил )) Edited by KORZHIK
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

он же не думал, когда покупал турбу, что она будет жрать как гольф? )) что касается проводки, то двигатель ты должен был взять с его родной проводкой и мозгами, только этот жгутяра (форсунки,датчик ож, датчик заслонки) по идее остальная проводка должна быть такой же как и на турбе

 

Так проводку и мозги я и взял вместе с двигателем,но фишки почти все нового образца и не подходят,кроме как на катушку,вопрос что куда соединять чтоб питание пошло начиная от аккумулятора? Кузов турбы жалко,гнили очень мало,зимой в течении 15 лет в гараже теплом стояла,а донор 88-го весь сгнил,машину почти хрен поднять чтоб колесо снять

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Так проводку и мозги я и взял вместе с двигателем,но фишки почти все нового образца и не подходят,кроме как на катушку,вопрос что куда соединять чтоб питание пошло начиная от аккумулятора? Кузов турбы жалко,гнили очень мало,зимой в течении 15 лет в гараже теплом стояла,а донор 88-го весь сгнил,машину почти хрен поднять чтоб колесо снять

покажи фишки, которые не подходят и к чему не подходят для начала. на твоей фотке разъем в сборе показан типа уже соединенный, что там за проблема? дальше все очень просто, если бы не было так сложно. ты взял двигатель с проводкой, как там фишки могут не подходить, если он работал )) все форсунки, все датчики идут по проводке двигателя в мозги. начни с того, что у тебя в данный момент не работает? стартер маслает? бензонасос жужит? искра на свечах есть?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

покажи фишки, которые не подходят и к чему не подходят для начала. на твоей фотке разъем в сборе показан типа уже соединенный, что там за проблема? дальше все очень просто, если бы не было так сложно. ты взял двигатель с проводкой, как там фишки могут не подходить, если он работал )) все форсунки, все датчики идут по проводке двигателя в мозги. начни с того, что у тебя в данный момент не работает? стартер маслает? бензонасос жужит? искра на свечах есть?

 

На фотке показан разъём идущий в салон на доноре,на турбе его вообще нет,разбирать панель и смотреть куда идёт? Что может идти еще в салон с мозгов? После установки двигателя на турбу вообще нет питания,стартер маслает только напрямую если замкнуть,фишки не подходят идущие из лонжеронов,фотки только завтра наверное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

На фотке показан разъём идущий в салон на доноре,на турбе его вообще нет,разбирать панель и смотреть куда идёт? Что может идти еще в салон с мозгов? После установки двигателя на турбу вообще нет питания,стартер маслает только напрямую если замкнуть,фишки не подходят идущие из лонжеронов,фотки только завтра наверное.

понятно... боги возгенвались на тебя и прислали с небес огромную задницу, которая нависла над твоим рено ) фишки из лонжерона придется переделать ну или соединять напрямую, если напрямую, то при замене двигателя возникнут проблемы, придется все откусывать и заново лепить, так что можешь завести тетрадку и начинать расписывать, записывать, что когда соединял и куда оно шло. стопроцентов в эти фишки идет стартерный провод, который из салона от замка зажигания к реле стартера, а это реле у тебя было скорее всего в районе двигателя вот я тему создавал, когда свою проводку в турбе соединял и лишнее отрезал http://www.club-renault.ru/forum/Provodka-...ing-t50008.html на первой странице фотка трех релюшек, стартерная, реле зажигания и реле бензонасоса вроде, у тебя реле зажигания и бензонасоса скорее всего в коробочке мозгов двигателя как у всех нормальных людей если двигатель после рестайлинга. силовой провод у меня идет от аккумулятора 2 толстенных в район левого лонжерона там разделяются один идет на стартер другой в проводку двигателя где к нему в моем случае присобачиваются более тонкие плюсовые. один из толстых идет в разъемы лонжерона которые у тебя не подходят и далее в приборку там уже в замок зажигания через разъемы ну и там гдето в проводке тоже разветвления плюса идут не столь важно, другое ответвление под капотом идет на реле бензонасоса это тоже толстай провод, с реле не менее толстый провод идет во все теже разъемы и в приборку, более тонкие плюсовые ответвления под капотом идут на питание мозгов вроде первая нога(не помню точно или постоянный там + или от зажигания из приборки), и еще кудато... я нифига не записывал а память у меня плохая )) вот... также уже от замка зажигания идет плюсовое ответвление под капот через неподходящие разъемы на реле зажигания. а теперь возьми провод от аккумулятора плюсовой толстый и посмотри где он заканчивается ))) его надо соединить с плюсами в проводке двигателя для этого придется распотрошить провода из пластиковой оболочки и там ты уже увидишь где все толстые плюсы соединяются ) ну и дальше уже по ходу дела постепенно восстанавливать
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

я думаю этот разъём идёт на круиз контроль он тебе нафиг не нужин :renaulthearts:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

KORZHIK, совсем забыл сказать что в салоне на доноре кнопка стартера приколхожена,даже три:общее питание,включение стартера и пуск двигателя чуть позже фотки закину. А реле стартера после рестайлинга где находится и как выглядит,как релюшка обычная?

post-35820-1378718132_thumb.jpg

Edited by Dfart
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

я думаю этот разъём идёт на круиз контроль он тебе нафиг не нужин :renaulthearts:

 

Донор выглядит как эконом класс,внутри вообще ничего нет кроме передних стеклоподъемников,не говоря про турбу в которой одна электроника,вряд ли донор сможет похвастаться круиз контролем )
Ах да,есть так называемый кожаный салон.

Edited by Dfart
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

KORZHIK, совсем забыл сказать что в салоне на доноре кнопка стартера приколхожена,даже три:общее питание,включение стартера и пуск двигателя чуть позже фотки закину. А реле стартера после рестайлинга где находится и как выглядит,как релюшка обычная?

над блоком предохранителей релюшки какая-то из них, но вместо нее может быть просто перемычка, гдето была тема про реле стартера или т.п.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Наконец то сдвинулось всё с мёртвой точки,позавчера я взял обе проводки и прозвонил их как мог,спасибо начальнику уехавшему в отпуск на неделю я занялся машиной вплотную загнав её в свой(его)цех,после соединил проводку,но многие провода типа как с мозгов на выход генератора не подключены, так как есть родной такой же с левого лонжерона который я подключил(то есть с мозгов просто изолированы,правильно ли это?) Не работает топливный насос,но и фишки не все подключены,а точнее к мозгам на правом лонжероне вообще ничего не подключено,стартер крутит,панель,свет,габариты и так далее всё работает,на катушку идет напруга а искры нет,где не так собрал друзья реноводы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

KORZHIK Привет! Искры так и нет,куда смотреть в первую очередь,что прозванивать,может что то не соединил? Есть ли вообще схемы на авто после 87-го года? По схемам из красной книги я не могу никак собрать цепочку,так как главная фишка мозгов по контактам отличается.
Посмотри на первое фото,всё подключено кроме фишки обведенной красным,её пихать некуда и некому и что наконец это за фишка,посмотрите друзья,у многих ведь такая же есть,неужели это на самом деле круиз контроль?

Edited by Dfart
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Нашел фишку по схеме,где идет бензонасос,это толстый белый провод идущий на форсунки и реле бензонасоса,только при замыкании плюса напрямую с аккума начинает жужжать бензонасос,где этот плюс непонятно фишки другие а по схеме почти все должно работать,возможно ли что из-за бензонаноса нет искры так как он не подключен? Где искать,прошу помощи у всех,машина очень нужна. Надо фото? Завтра будут!
Плюс ведь по идее с мозгов идти должен,может на реле насоса не идет,хотя кидать вроде пробовал,не помню уже,руки сцуко опускаются,да и времени на всё это постоянно мало

Edited by Dfart
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

KORZHIK Привет! Искры так и нет,куда смотреть в первую очередь,что прозванивать,может что то не соединил? Есть ли вообще схемы на авто после 87-го года? По схемам из красной книги я не могу никак собрать цепочку,так как главная фишка мозгов по контактам отличается.
Посмотри на первое фото,всё подключено кроме фишки обведенной красным,её пихать некуда и некому и что наконец это за фишка,посмотрите друзья,у многих ведь такая же есть,неужели это на самом деле круиз контроль?

в моей книге все схемы есть, хоть их и с лупой надо смотреть и мозг ломать )) но она вроде синяя была пока я не стал ее грязными лапами трогать, на форуме стопудова схемы и доки должны быть
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

KORZHIK,ты так и не ответил на этот вопрос (((

 

Нашел фишку по схеме,где идет бензонасос,это толстый белый провод идущий на форсунки и реле бензонасоса,только при замыкании плюса напрямую с аккума начинает жужжать бензонасос,где этот плюс непонятно фишки другие а по схеме почти все должно работать,возможно ли что из-за бензонаноса нет искры так как он не подключен?
Плюс ведь по идее с мозгов идти должен,может на реле насоса не идет,хотя кидать вроде пробовал,не помню уже,руки сцуко опускаются,да и времени на всё это постоянно мало

 

Нужен лямбда зонд на 732 или 708 двиг,экзист разводит руками,может есть у кого?

Edited by Dfart
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

KORZHIK,ты так и не ответил на этот вопрос (((

 

Нашел фишку по схеме,где идет бензонасос,это толстый белый провод идущий на форсунки и реле бензонасоса,только при замыкании плюса напрямую с аккума начинает жужжать бензонасос,где этот плюс непонятно фишки другие а по схеме почти все должно работать,возможно ли что из-за бензонаноса нет искры так как он не подключен?
Плюс ведь по идее с мозгов идти должен,может на реле насоса не идет,хотя кидать вроде пробовал,не помню уже,руки сцуко опускаются,да и времени на всё это постоянно мало

 

Нужен лямбда зонд на 732 или 708 двиг,экзист разводит руками,может есть у кого?


с мозгов идет кажется один провод на реле бензонасоса и этот провод мозги должны включать как масса вроде, а плюсовой управляющий от замка зажигания, а вот когда релюха сработает то тогда уже через силовой толстый провод идет плюс на бензонасос, и еще плюс силовой должен идти в обход этого реле, когда ты стартером маслаешь то тоже бензонасос работает. со своей книги я сфоткать не могу там все в масле, сто процентов гдето тут в доках долны быть схемы! причем подключение бензонасоса для всех двигателей одинаковое в плане минуса с мозгов и плюса с замка зажигания, единственное что может быть отличие это когда схема что реле бензонасоса срабатывает только после того как реле зажигания включится )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

(Нужен лямбда )
7700 729 963 в экзисте есть.и в емексе

Edited by aza5555
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

(Нужен лямбда )
7700 729 963 в экзисте есть.и в емексе

ввел на белорусском экзисте очень много вариантов аналогов от 20 до 60 уе. на выбор, на русском еще больше должно быть
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Привет! Наконец нашел искру и работу топливного насоса через реле как положено,не заводится,может потому что половина датчиков не подключена? Какие вообще датчики должны обязательно быть подключены чтоб турба начала заводиться? Или может форсунки тупо не открываются мозгами?

Edited by Dfart
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Привет! Наконец нашел искру и работу топливного насоса через реле как положено,не заводится,может потому что половина датчиков не подключена? Какие вообще датчики должны обязательно быть подключены чтоб турба начала заводиться? Или может форсунки тупо не открываются мозгами?

обязательно должен быть подключен МАП датчик (абсолютного давления). проверь когда маслаешь стартером идет ли сигнал на форсунки с мозгов
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

обязательно должен быть подключен МАП датчик (абсолютного давления). проверь когда маслаешь стартером идет ли сигнал на форсунки с мозгов

 

Ок проверю. Нужна распиновка на главный штекер мозгов J7T 732 по типу как на картинке ниже,на всех книгах все распиновки идентичны и не подходят

post-35820-1386159370_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Ну так вот...Вчера прокачивал тормоза и сцепление,по правой стороне нет родных штуцеров прокачки (они может дефицит? есть номерок у кого?),там колхоз конкретный,нарезана резьба и вставлены болты с контргайками,пыльники на цилиндрах не стянуты хомутами и болтаются,думаю ладно потом разберусь,ведь главное с тормозами до электрика доехать,а сегодня в гараже обнаружил два нулёво запечатанных оригинальных задних тормозных цилиндра,улыбки не было предела,красота сверкающая,не знаю с донора сначала снять или сразу новые поставить,плюс шланги родные, тоже подписанные(R21,R25,R30)в гараже оказались. Когда пригнал рено,про эту сумку вообще забыл блин,а там чего только не оказалось,например нулёвый подшипник ступицы вроде как,как сказали не успели поменять на переднем левом колесе,катушка б.у правда,но ничего третья будет,и никак не пойму что это за штука такая на фото,опознайте друзья плиз

post-35820-1387723414_thumb.jpg

Edited by Dfart
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

После прокачки тормозов решил посмотреть как искра,выше я уже писал что она появилась,но видимо из за глупой радости я на многое закрыл глаза,беру ВВ из катушки кручу стартер,бъет как то через раз,а то и вообще не бъет,выкручиваю свечь сто пудов рабочую-искры нет, датчик коленвала снял с рабочего донора на котором ездил на этом же движке,мозг?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Ну так вот...Вчера прокачивал тормоза и сцепление,по правой стороне нет родных штуцеров прокачки (они может дефицит? есть номерок у кого?),там колхоз конкретный,нарезана резьба и вставлены болты с контргайками,пыльники на цилиндрах не стянуты хомутами и болтаются,думаю ладно потом разберусь,ведь главное с тормозами до электрика доехать,а сегодня в гараже обнаружил два нулёво запечатанных оригинальных задних тормозных цилиндра,улыбки не было предела,красота сверкающая,не знаю с донора сначала снять или сразу новые поставить,плюс шланги родные, тоже подписанные(R21,R25,R30)в гараже оказались. Когда пригнал рено,про эту сумку вообще забыл блин,а там чего только не оказалось,например нулёвый подшипник ступицы вроде как,как сказали не успели поменять на переднем левом колесе,катушка б.у правда,но ничего третья будет,и никак не пойму что это за штука такая на фото,опознайте друзья плиз

штука похожа что зеркала боковые внутри двигает. а че эт у тебя сзади барабаны стоят что ли? по поводу штуцеров какая разница что в оригинале, у тебя же уже под болтыв рассверлено, выкручивай, меряй диаметр, шаг резьбы, пробуй по этим параметрам штуцер подбирать или высверли под новый под следующий размер, если есть возможность )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Коржик,считаешь новые цилиндры вообще пока не стоит трогать,старым пользоваться? Да,барабаны стоят,на пять болтов колёса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Коржик,считаешь новые цилиндры вообще пока не стоит трогать,старым пользоваться? Да,барабаны стоят,на пять болтов колёса

странно, я думал на V6 сзади дисковые тормоза по определению ) цилиндрик можно поставить, он же со штуцером должен быть, а ты говоришь у тебя заломаны сейчас
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

странно, я думал на V6 сзади дисковые тормоза по определению )

 

Извини,попутался с донором,на V6 у меня дисковые,на TX стоят барабаны сзади :to_become_senile: но ведь там тоже цилиндры или я чё может путаю

Edited by Dfart
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Извини,попутался с донором,на V6 у меня дисковые,на TX стоят барабаны сзади :to_become_senile: но ведь там тоже цилиндры или я чё может путаю

на V6 суппорта, цилиндры там тоже есть, но найти новые это чтото фантастическое, хотя в природе должны быть )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

на V6 суппорта

 

Посмотрел сейчас в инете,получается у меня суппорта новые лежат,а где же тогда там цилиндры находятся? :hmmm:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Коржик,а каким образом происходит впрыск через форсунки? Поворачиваю ключ,срабатывает насос,набирает давление,кручу стартер на фишках форсунок должна появиться напруга? По каким параметрам или датчикам мозги дают сигнал на форсунки,может где то плюса не хватает,не хочу думать что случайно спалил что то в мозгах,ведь на доноре они вот летом только работали. На фишке мозгов 20 и 21 контакты я так понимаю минусовые прозваниваются с фишками форсунок как положено,главный вопрос какой провод или датчик даёт плюс на задание впрыска форсунками топлива в двигатель?

Edited by Dfart
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Посмотрел сейчас в инете,получается у меня суппорта новые лежат,а где же тогда там цилиндры находятся? :hmmm:

ну суппорт состоит из двух частей из скобы и цилиндра непосредственно и вроде как разбираться должен )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Коржик,а каким образом происходит впрыск через форсунки? Поворачиваю ключ,срабатывает насос,набирает давление,кручу стартер на фишках форсунок должна появиться напруга? По каким параметрам или датчикам мозги дают сигнал на форсунки,может где то плюса не хватает,не хочу думать что случайно спалил что то в мозгах,ведь на доноре они вот летом только работали. На фишке мозгов 20 и 21 контакты я так понимаю минусовые прозваниваются с фишками форсунок как положено,главный вопрос какой провод или датчик даёт плюс на задание впрыска форсунками топлива в двигатель?

по идее достаточно чтобы работал датчик положения коленвала который на маховике сверху коробки и датчик абсолютного давления MAP который шоколадка трехконтактная находится обычно возле катушки зажигания и шланг от него идет в коллектор впускной. на форсунки подается плюс постоянно, а мозги вроде массу подключают... или наобоорт, я чтото запамятовал )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

на форсунки подается плюс постоянно, а мозги вроде массу подключают... или наобоорт, я чтото запамятовал )

 

Сегодня опять проверял питание на форсунках и оказалось что плюс у меня на них присутствует только когда срабатывает реле бензонасоса,то есть эти три четыре секунды пока насос набирает давление при повороте ключа зажигания,правильно ли это?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Сегодня опять проверял питание на форсунках и оказалось что плюс у меня на них присутствует только когда срабатывает реле бензонасоса,то есть эти три четыре секунды пока насос набирает давление при повороте ключа зажигания,правильно ли это?

ну да, правильно, а потом ты стартером маслаешь и плюс идет на бензонасос снова каким-то образом или через ту же релюшку или напрямую с замка и на форсунки тоже ) мозги чисто массу значит подключают к ним. тебе надо смотреть импульсы на форсунке любой, подключи осциллограф или стрелочный вольтметр прямо к ее разъему и пусть кто-то маслает стартером напряжение должно прыгать. какой номер мозгов у тебя?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

ну да, правильно, а потом ты стартером маслаешь и плюс идет на бензонасос снова каким-то образом или через ту же релюшку или напрямую с замка и на форсунки тоже ) мозги чисто массу значит подключают к ним. тебе надо смотреть импульсы на форсунке любой, подключи осциллограф или стрелочный вольтметр прямо к ее разъему и пусть кто-то маслает стартером напряжение должно прыгать. какой номер мозгов у тебя?

 

Всем привет,с наступающим новым годом! Пока времени не было заниматься, вот номер мозгов S100807101d RENIX

 

на V6 суппорта, цилиндры там тоже есть, но найти новые это чтото фантастическое, хотя в природе должны быть )

 

Сегодня ездил в гараж,зафотал ))

post-35820-1388488751_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Всем привет,с наступающим новым годом! Пока времени не было заниматься, вот номер мозгов S100807101d RENIX

 

 

Сегодня ездил в гараж,зафотал ))


вау суппорт новый круто! гед надыбал? вот эту часть с цилиндром и продают, а есть еще вторая часть где скоба и направляющие )

 

по поводу мозгов это от 2,2 двигателя 108 лс, как ты их хочешь на турбу поставить? или у тебя не турбо двигатель?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

вау суппорт новый круто! гед надыбал?

 

Думаю эту тайну отец унёс с собой в могилу,их у меня два новых лежат ждут замены,подозреваю что год назад он их взял через Exist

 

а есть еще вторая часть где скоба и направляющие )

 

Есть фото? Просто в коробке лежит пакетик какой то с креплениями или скобами не разобрался,может оно и есть

по поводу мозгов это от 2,2 двигателя 108 лс, как ты их хочешь на турбу поставить? или у тебя не турбо двигатель?

 

Коржик ты жжёшь,с самого начала ведь пишу,что на турбе стоял двиг J7T706,купил донора с таким же двиглом как позже выяснилось,но с другими мозгами(по ним гугл говорит,что это J7T732) и фишки разные и распиновка немного другая и под новые мозги лямбда появилась, прийдется коллектор выпускной переставлять,видимо фазы разные,а родной двиг V6 я только в инете на картинках видел

Edited by Dfart
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Всем привет! В прошлую среду отогнал торпеду к электрику,вроде как одному из самых самых по словам знакомых людей которые слышали как мёртвые тачки тот оживлял,в субботу ездил смотрел что,да как,ничего с мёртвой точки не сдвинулось,первым делом он спросил что это указав на датчик абсолютного давления,потом он даже толком не посмотрел правильно ли я подключил кое какую проводку,которая дала искру через раз и работу топливного насоса!
P.S На форсунки идёт напруга при крутке стартера,хотелось бы знать сколько должно быть вольт при прокрутке и почему нет искры толком,почему через раз подаётся,мог ли ДПКВ отказать при установке? Ведь рабочий был сцуко до того как с тачки на тачку поставил!

Edited by Dfart
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Всем привет! В прошлую среду отогнал торпеду к электрику,вроде как одному из самых самых по словам знакомых людей которые слышали как мёртвые тачки тот оживлял,в субботу ездил смотрел что,да как,ничего с мёртвой точки не сдвинулось,первым делом он спросил что это указав на датчик абсолютного давления,потом он даже толком не посмотрел правильно ли я подключил кое какую проводку,которая дала искру через раз и работу топливного насоса!
P.S На форсунки идёт напруга при крутке стартера,хотелось бы знать сколько должно быть вольт при прокрутке и почему нет искры толком,почему через раз подаётся,мог ли ДПКВ отказать при установке? Ведь рабочий был сцуко до того как с тачки на тачку поставил!

хз что у тебя там с искрой а напругу надо мерять на самом разъеме форсунки, а не как некоторые берут массу с корпуса двигателя )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Всем привет! В прошлую среду отогнал торпеду к электрику,вроде как одному из самых самых по словам знакомых людей которые слышали как мёртвые тачки тот оживлял,в субботу ездил смотрел что,да как,ничего с мёртвой точки не сдвинулось,первым делом он спросил что это указав на датчик абсолютного давления,потом он даже толком не посмотрел правильно ли я подключил кое какую проводку,которая дала искру через раз и работу топливного насоса!
P.S На форсунки идёт напруга при крутке стартера,хотелось бы знать сколько должно быть вольт при прокрутке и почему нет искры толком,почему через раз подаётся,мог ли ДПКВ отказать при установке? Ведь рабочий был сцуко до того как с тачки на тачку поставил!

Если он спросил что такое МАП, то смело забирай авто, так как он ее не соберет! Схема к стати очень простая и в интернете ее найти раз плюнуть. При включении стартера ЭБУ должен включить реле бензонасоса, соответственно на форсунки должен податься +, а на второй вывод ЭБУ подает - импульсы, для их включения, впрыск параллельный, они все льют 2 раза за оборот коленвала. Для проверки разбери светодиодную "габаритную" лампочку и ставь в разъем форсунки (полярность важна пробуй и так и этак), при кручении стартером должна мигать.Кроме реле бензонасоса есть еще реле блокировки впрыска, из-за него может и не работать.А вообще пробуй подключить все датчики, так как кроме МАП и ДПКВ нужен еще ДТОЖ, РХХ и ДПДЗ.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Схема к стати очень простая и в интернете ее найти раз плюнуть.

 

Не спорю простая,но у моего штекера мозгов немного другая распиновка,а в схемах везде всё одно и тоже типа стандартное,плюс куча дополнительных проводов

 

Кроме реле бензонасоса есть еще реле блокировки впрыска

 

Где это реле находится и почему блокирует,типа иммобилайзер? Еще пара вопросов: есть ли нюансы при замене датчика коленвала, я при замене движка поставил его и всё,может там тоже метки есть и поэтому искра через раз? Датчики все подключены,не пойму только для чего реле стартера,если стартер крутит значит он подключен? Или он специально для посыла инфы мозгам чтоб тот начал лить топливо,как проверить тогда подключен он или нет?

Edited by Dfart
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

при замене датчика коленвала

 

А еще я поменял болты крепления под шестигранник :sorry: только сегодня узнал что этого делать нельзя,где их теперь искать,нужны размеры я ведь их наверное через плечо киданул :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Не спорю простая,но у моего штекера мозгов немного другая распиновка,а в схемах везде всё одно и тоже типа стандартное,плюс куча дополнительных проводов

 

Где это реле находится и почему блокирует,типа иммобилайзер? Еще пара вопросов: есть ли нюансы при замене датчика коленвала, я при замене движка поставил его и всё,может там тоже метки есть и поэтому искра через раз? Датчики все подключены,не пойму только для чего реле стартера,если стартер крутит значит он подключен? Или он специально для посыла инфы мозгам чтоб тот начал лить топливо,как проверить тогда подключен он или нет?


По идее распиновка другой не может быть, она фактически одинакова на всех Феникс-1. Если грешишь на датчик, то замеряй зазор, его величина есть в руководстве по ремонту.Вот к стати схема системы впрыска
0_c52c0_2d6900fe_L.jpg
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

А еще я поменял болты крепления под шестигранник :sorry: только сегодня узнал что этого делать нельзя,где их теперь искать,нужны размеры я ведь их наверное через плечо киданул :(

Да, болты там свои и больше нигде в авто не встречаются!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Да, болты там свои и больше нигде в авто не встречаются!

 

И как быть? На заказ exist возможно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

И как быть? На заказ exist возможно?

Болт 77 03 050 174
Шайба 79 03 056 014 Edited by andgorbenko
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted (edited)

Ну вот и завелся новый двиг! :yahoo: правда со старыми не родными мозгами и не родной катушкой,родные спалились похоже навсегда которые вот только летом работали ,итог:двигатель работает ровно,подключены почти все датчики кроме ДПДЗ Bosch (черный такой где надпись Renault Injection) на который контактов в мозгах не хватает тоесть подключить его некуда,видимо для этих мозгов не предназначен совсем,вопрос как авто будет работать и что делать с датчиком,забить и ездить?

 

P.S Нужна проводка подкапотная на J7T 706 может есть у кого?

Edited by Dfart
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Posted

Хорошего мало,мало того что сцепление мозг парит да еще и двиг начал дымить жостко,электрик так и не подключил ДПДЗ сказав что места в мозгах для него нет, бензом вроде не воняет,может ли дымить из за датчика? Что места нет очень странно по идее ведь это контакт полной нагрузки по схеме и есть ДПДЗ??? До этого так не дымило,зато содрал 4 рубля даже не подключив задний ход,поворотники хрен его знает где они,сам сцуко найду, еще чего то не подключил короче жопа,и куча скруток типа сам с ними возись ЖЕСТЬ! Разве может инжектор быть без ДПДЗ, экзист говорит что на J7T 706 он есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0