espace Опубликовано 7 Сентября 2013 Опубликовано 7 Сентября 2013 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 7 Сентября 2013 Опубликовано 7 Сентября 2013 А чем он отличается от того что сейчас?! Фарами и решеткой радиатора?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Адам Казимирович Опубликовано 7 Сентября 2013 Опубликовано 7 Сентября 2013 На днях посидел в Дастере. Всем машина хороша, но что это за коробки с кнопками на дверях, которые впиваются в ноги? Мне далеко по ширине до Динамита, но ноги больно! Здесь судя по фото то же самое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 7 Сентября 2013 Опубликовано 7 Сентября 2013 А чем он отличается от того что сейчас?! Фарами и решеткой радиатора?! В Европе и на Украине Дастер продается с салоном от Сандеро, поэтому салон как в Российской версии для них новый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
espace Опубликовано 7 Сентября 2013 Опубликовано 7 Сентября 2013 (изменено) На днях посидел в Дастере. Всем машина хороша, но что это за коробки с кнопками на дверях, которые впиваются в ноги? Мне далеко по ширине до Динамита, но ноги больно! Здесь судя по фото то же самое. да, поначалу это было одно из отличий о котором очень любили поговорить и написать в рекламе Российского Дастера , но многим высоким или габаритным владельцам эти короба доставляют неудобство . я ездил на российских Дастерах мне лично очень не удобно , да и кнопки находятся в таком месте что доставать их не совсем комфортно . у меня вторая машина Nissan там кнопки на двери , но размещены они намного удобнее Изменено 7 Сентября 2013 пользователем espace Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
espace Опубликовано 7 Сентября 2013 Опубликовано 7 Сентября 2013 наверное ромб RENAULT залезет на капот если просматривать аналогию с Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
espace Опубликовано 7 Сентября 2013 Опубликовано 7 Сентября 2013 и опять же по аналогии зеркала возможно обзаведутся указателями поворотов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 9 Сентября 2013 Опубликовано 9 Сентября 2013 (изменено) Очень интересен новый Степвей! Изменено 9 Сентября 2013 пользователем Dip Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 9 Сентября 2013 Опубликовано 9 Сентября 2013 (изменено) наверное ромб RENAULT залезет на капот если просматривать аналогию с Обращаюсь к офф.дилерам: где и когда в РФ можно купить этот автомобиль? Изменено 9 Сентября 2013 пользователем Dip Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 9 Сентября 2013 Опубликовано 9 Сентября 2013 Обращаюсь к офф.дилерам: где и когда можно купить этот автомобиль? На Украине уже вовсю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 9 Сентября 2013 Опубликовано 9 Сентября 2013 На Украине уже вовсю. Да не вопрос, а таможня? Мне до офф.дилера в Украине 80 км... Близок локоток, да не укусишь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 9 Сентября 2013 Опубликовано 9 Сентября 2013 Мне до офф.дилера в Украине 80 км... Я хотел в какой-нибудь салон заехать, поглазеть, когда в Крым ездил, а то на дороге толком не разглядишь, но так и не заехал. Но мельком Степвей понравился! Логаны и обычные Сандеры не так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сан-Саныч Опубликовано 10 Сентября 2013 Опубликовано 10 Сентября 2013 (изменено) 125 сил.. турбо!) тынц Компания Dacia рассекретила обновленный кроссовер Duster, продающийся в России под маркой Renault. После рестайлинга модель обзавелась 1,2-литровым бензиновым агрегатом TCe мощностью 125 лошадиных сил. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. Изменено 10 Сентября 2013 пользователем Сан-Саныч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 11 Сентября 2013 Опубликовано 11 Сентября 2013 Про то, как растаможить автомобиль в Украине, перенёс СЮДА. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 11 Сентября 2013 Опубликовано 11 Сентября 2013 А вот хренвамвсем!)))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MagicSnow Опубликовано 11 Сентября 2013 Опубликовано 11 Сентября 2013 Да почему они так не любят Россию??? Ведь спрос был бы офигенный... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 11 Сентября 2013 Опубликовано 11 Сентября 2013 Да почему они так не любят Россию??? Ведь спрос был бы офигенный... А он и так будет... Без жЫпа что за жисть, а пока в конкурентах или бапские"немужские авто", или кетайцы.... Так что нормально поокучивают и на старом... Умом Рассею не понять!)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 11 Сентября 2013 Опубликовано 11 Сентября 2013 Да почему они так не любят Россию??? Ведь спрос был бы офигенный... Спрос на что? Салон на российском Дастере с самого начала производства такой же, как сейчас стал на европейском. В этом плане они нас догоняют, до сих пор у них был салон как на Сандеро. Решетка радиатора и фары, вот и все отличие. Но это дизайн для Дачии, а не для Рено. Дастер со временем тоже приведут к новому корпоративному дизайну. И уж точно нам не нужен на Дастере двигатель 1,2 Турбо 125 л.с., который будет дороже, чем имеющийся у нас 2,0 л 135 л.с. Европейцы "подогнали" Дастер под их налоговое законодательство, которое связано с выбросами CO2, у нас это не актуально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MagicSnow Опубликовано 11 Сентября 2013 Опубликовано 11 Сентября 2013 Таких тонкостей я не знал. Черт с ним, с Дастером. А другие модели почему нам не поставляют? Тот же Меган представлен в версиях Хэтчбек и Купе, но не представлен в кузове Универсал... Да еще и с экономичным дизелем. Для РФ дизели же сейчас ставят только на Дастеры? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 11 Сентября 2013 Опубликовано 11 Сентября 2013 но не представлен в кузове Универсал... Да еще и с экономичным дизелем. Поставлять и продавать - 2 большие разницы... Я думаю это будет сильно небюджетный авто тут. А ниша покупателя сарая в непремиум сегменте класть хотела на ромбик или на крестик... Будут покупать то, что дешевле... Вспомни продажи Мегана 2 седан. Думаешь это была такая фанатская машина, что вдруг сразу столько много их на дороге стало тогда? Да щазззз... Просто был один из самых дешёвых седанов на рынке... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 11 Сентября 2013 Опубликовано 11 Сентября 2013 Универсалы у нас вообще по-моему давно уже "не идут". Из бюджетных - на память приходит только Шевроле Лачетти универсал. Фокус универсал... И-ииии..... и больше я что-то ничего и не вспомню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maximusxb Опубликовано 11 Сентября 2013 Опубликовано 11 Сентября 2013 Из нового только фары, да решетка. Заказать их "оттуда" и вот тебе весь рейстайлинг..... дешево и сердито, по размерам вроде такие-же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 11 Сентября 2013 Опубликовано 11 Сентября 2013 Универсалы у нас вообще по-моему давно уже "не идут". Из бюджетных - на память приходит только Шевроле Лачетти универсал. Фокус универсал... И-ииии..... и больше я что-то ничего и не вспомню. Сид СВ... Но много ли ты на дороге встречаешь сараев? Сильно нишевая машина... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 11 Сентября 2013 Опубликовано 11 Сентября 2013 Таких тонкостей я не знал. Черт с ним, с Дастером. А другие модели почему нам не поставляют? Тот же Меган представлен в версиях Хэтчбек и Купе, но не представлен в кузове Универсал... Да еще и с экономичным дизелем. Для РФ дизели же сейчас ставят только на Дастеры? Дизельный двигатель идет на Дастер, Колеос и Кангу. Поверьте, что если бы Вы знали цену на Меган Универсал с экономичным дизелем, то Вы бы не захотели бы его покупать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 11 Сентября 2013 Опубликовано 11 Сентября 2013 Сид СВ... Но много ли ты на дороге встречаешь сараев? Сильно нишевая машина... вот-вот - и я о том же. У нас в этом смыли народ кончено довольно стандартно мыслит. А бывают ведь такие красавцы - ты, например CLS Shooting Break видел - ИМХО мечта любого эстета. Но их к нам я думаю даже и не везут. А бюджетные - ну да - если есть Дастер. который кроссовер зачем покупать сарай? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MagicSnow Опубликовано 11 Сентября 2013 Опубликовано 11 Сентября 2013 Дизельный двигатель идет на Дастер, Колеос и Кангу. Поверьте, что если бы Вы знали цену на Меган Универсал с экономичным дизелем, то Вы бы не захотели бы его покупать. А сколько бы он у нас стоил, если не секрет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 11 Сентября 2013 Опубликовано 11 Сентября 2013 Сид СВ... Но много ли ты на дороге встречаешь сараев? Сильно нишевая машина... В прошлом году - это около 7% от всех проданных автомобилей во всех классах, в этом году около 6%. Если взять предпочтения россиян по кузовам, то в этом году это: 1.Седан - 36,8% 2.Хетчбек - 21,6% 3.Универсал - 6,3% 4.SUV - 32,2% 5.Пикап - 0,8% 6.Минивэн/Компактвэн - 1,7% 7.Купе/Кабриолет/Родстер - 0,6% Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 11 Сентября 2013 Опубликовано 11 Сентября 2013 А сколько бы он у нас стоил, если не секрет? Бензиновый 1,6 - начальная цена около 800 тыс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 11 Сентября 2013 Опубликовано 11 Сентября 2013 А сколько бы он у нас стоил, если не секрет? Ну если прикинуть, что с 90м мотором на родине он только начинается с 22КЕ то.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 11 Сентября 2013 Опубликовано 11 Сентября 2013 3.Универсал - 6,3% Я о том же))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 11 Сентября 2013 Опубликовано 11 Сентября 2013 Хотелось бы понять, так сказать, в общих чертах, - сколько примерно надо продать авто конкретной модели, чтобы считать что продажи не провальные?Раскрывающийся текстили по-другому: какова минимальная планка в кол-ве шт., можно с примерами конкретных моделей... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 11 Сентября 2013 Опубликовано 11 Сентября 2013 Хотелось бы понять, так сказать, в общих чертах, - сколько примерно надо продать авто конкретной модели, чтобы считать что продажи не провальные?Раскрывающийся текстили по-другому: какова минимальная планка в кол-ве шт., можно с примерами конкретных моделей... Ответ очень простой, вложения в продажи модели на конкретном рынке должны принести прибыль в соответствии с внутренней нормой, установленной компанией. Точных цифр никто не даст, т.к. это коммерческая тайна компании. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 11 Сентября 2013 Опубликовано 11 Сентября 2013 Хотелось бы понять, так сказать, в общих чертах, - сколько примерно надо продать авто конкретной модели, чтобы считать что продажи не провальные?Раскрывающийся текстили по-другому: какова минимальная планка в кол-ве шт., можно с примерами конкретных моделей... Как мне кажется Астон-Мартинов или Мазерати нужно продать сильно меньше Логанов))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 11 Сентября 2013 Опубликовано 11 Сентября 2013 Как мне кажется Астон-Мартинов или Мазерати нужно продать сильно меньше Логанов))))) Ты невероятно догадлив ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Uglurk Опубликовано 12 Сентября 2013 Опубликовано 12 Сентября 2013 Маркман Э.В., Ходил слушок про версию с 2хлитровым двигом, автоматом и ПОЛНЫМ приводом. Будет или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 12 Сентября 2013 Опубликовано 12 Сентября 2013 Маркман Э.В., Ходил слушок про версию с 2хлитровым двигом, автоматом и ПОЛНЫМ приводом. Будет или нет? Будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 12 Сентября 2013 Опубликовано 12 Сентября 2013 Будет. Автомат будет тот же же ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 12 Сентября 2013 Опубликовано 12 Сентября 2013 Автомат будет тот же же ? Узнаем несколько позже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 12 Сентября 2013 Опубликовано 12 Сентября 2013 Сид СВ... Но много ли ты на дороге встречаешь сараев? Сильно нишевая машина... А вы посмотрите данные по Калине за 2012-й год: универсал 42 020, 5-ти дверный хэтч 25 452 А все почему? Потому что ВАЗ поставил честную наценку за сарай, дороже на 8 тыр или около того. А теперь смотрим на сайте форда, самый дешевый хэтч 570 500 а универсал только в комплектухе подороже и цена сразу 696 000 Вот и ответ почему машин с таким типом кузова мало ездит по дорогам. Все дело в цене, а не в нишевости. з.ы. Были бы клио на вторичке универсалы местные дилерские, взял бы вместо хэтча. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 12 Сентября 2013 Опубликовано 12 Сентября 2013 Все дело в цене, а не в нишевости. А вот соглашусь. Ещё пример: август 2013 Ларгус 5514 Логан 4012 Сандеро 2902. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 12 Сентября 2013 Опубликовано 12 Сентября 2013 А вы посмотрите данные по Калине за 2012-й год: универсал 42 020, 5-ти дверный хэтч 25 452 А все почему? Потому что ВАЗ поставил честную наценку за сарай, дороже на 8 тыр или около того. А теперь смотрим на сайте форда, самый дешевый хэтч 570 500 а универсал только в комплектухе подороже и цена сразу 696 000 Вот и ответ почему машин с таким типом кузова мало ездит по дорогам. Все дело в цене, а не в нишевости. з.ы. Были бы клио на вторичке универсалы местные дилерские, взял бы вместо хэтча. На рынке не только Фокус продается, но даже с Калиной и Ларгусом общий объем продаж универсалов во всех классах 6%. И вопрос тут не в цене, а в ментальности. Люди, которые покупают Калину и Ларгус не считают зазорным выглядеть как "дачники", а те кто покупают Фокус и Мондео, уже думают о имидже. А самое главное, что у них есть альтернатива - кроссовер, совмещающий преимущества универсала и высокого клиренса с полным приводом. Поэтому те, кто перерос Ларгус и Калину чаше всего покупают Дастер, а если денег побольше, то Спортаж или Тигуан, или Колеос. Поэтому Рено абсолютно право в том, что в бюджетном классе обязательно нужен универсал, а в классе С у него пока нет особых перспектив. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 12 Сентября 2013 Опубликовано 12 Сентября 2013 А вот соглашусь. Ещё пример: август 2013 Ларгус 5514 Логан 4012 Сандеро 2902. Август самый показательный месяц, особенно с учетом того, что завод Рено в Москве половину месяца не работает. С начала года Логанов и Ларгусов продано примерно одинаковое количество: за 7-мь месяцев Логанов 30 180 шт., а Ларгусов 29 669 шт. Только Логан искусственно ограничен в производстве, в дальнейшем Рено планирует продавать 80-90 тыс. Логанов и 50-60 тыс. Ларгусов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 12 Сентября 2013 Опубликовано 12 Сентября 2013 Хорошая альтернатива есть у Вольво, полноприводный универсал ХС70. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 12 Сентября 2013 Опубликовано 12 Сентября 2013 Хорошая альтернатива есть у Вольво, полноприводный универсал ХС70. да, мне нравится... только обслуживание дороговато... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 13 Сентября 2013 Опубликовано 13 Сентября 2013 Хорошая альтернатива есть у Вольво, полноприводный универсал ХС70. Такие же альтернативы есть и у Ауди, ФВ, Шкоды, Субару... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Сентября 2013 Опубликовано 13 Сентября 2013 Хорошая альтернатива есть у Вольво, полноприводный универсал ХС70. Но не в деньгах же, хорошая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 13 Сентября 2013 Опубликовано 13 Сентября 2013 Но не в деньгах же, хорошая. Боря, я не сравниваю ХС70 с Меганом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Сентября 2013 Опубликовано 13 Сентября 2013 Боря, я не сравниваю ХС70 с Меганом. А с чем тогда? Я не вьезжаю. Тема вообще о Дастере. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 13 Сентября 2013 Опубликовано 13 Сентября 2013 А с чем тогда? Я не вьезжаю. Тема вообще о Дастере. Вопрос был в том, что универсалы на фоне седанов/хетчей/кроссоверов не продаются. Обсуждалась причина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Сентября 2013 Опубликовано 13 Сентября 2013 Нуу, из всех этих типов, я бы выбрал именно кросовер. И именно такого плана, как ХС70. То бишь, некий универсал, с лучшей проходимостью, но не сараистого типа, максимально приближенного к легковым машинам, а не к жыпам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
64 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.