Пример HTML-страницы
misha1212

Механический топливный насос

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Машинка рено 21 Невада универсал 1.7 карбюрато. Патек топливный насос каторый стоит на движке, с него просто капает бензин по корпусу. Что прикольное корпус чемто обмазан. Насос стремя выходами, забор топлива, обратка в бак и подача на карбюратор.Подскажите что это за насос и каким его можно заменить. Ручного подсоса на нем нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Valeo 247 069

post-23221-1379390968_thumb.jpg

post-23221-1379391222_thumb.png

Изменено пользователем aza5555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка рено 21 Невада универсал 1.7 карбюрато. Патек топливный насос каторый стоит на движке, с него просто капает бензин по корпусу. Что прикольное корпус чемто обмазан. Насос стремя выходами, забор топлива, обратка в бак и подача на карбюратор.Подскажите что это за насос и каким его можно заменить. Ручного подсоса на нем нету.

А почему-бы не поставить нормальный электронасос и навсегда забыть о таком геморе как подкачка топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему-бы не поставить нормальный электронасос и навсегда забыть о таком геморе как подкачка топлива?

 

Нормальная тема. В бытность в стареньком карбюраторном Форд-Сиерре сдох мех. насос, заменил на электрический низкого давления (вроде Валео) - ездил потом несколько лет пока не продал, проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальная тема. В бытность в стареньком карбюраторном Форд-Сиерре сдох мех. насос, заменил на электрический низкого давления (вроде Валео) - ездил потом несколько лет пока не продал, проблем не было.

Тема не то,что нормальная,а просто шикарная)))Сам ездил 2 года с электронасосом,сейчас снял,так как ставлю инжектор.Особенно мне нравилось зимой,включил зажигание и через несколько секунд крутанул стартером,заводится "с полпинка",главное перед насосом топливный фильтр поставить и пожизненная работа ему обеспечена! :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему-бы не поставить нормальный электронасос и навсегда забыть о таком геморе как подкачка топлива?

Ну подкачки у меня нету, как в жигуле. Если все отстроено нормально, то двигло заводится от топлива в поплавковой камере, обратка в бак идет с насоса, а не с карбюратора. Но тема не в этом, а как поставить электрический, дырку в голове блока целиндров нужно глушить или как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну подкачки у меня нету, как в жигуле. Если все отстроено нормально, то двигло заводится от топлива в поплавковой камере, обратка в бак идет с насоса, а не с карбюратора. Но тема не в этом, а как поставить электрический, дырку в голове блока целиндров нужно глушить или как.

Миша,вот честно,мне надоело тыкать тебя носом туда,где все это обсуждалось и обсасывалось до мозга костей,да еще и с такими подробностями,что только бери и делай.Если заинтересовало,то просто поГугли. :lamo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миша,вот честно,мне надоело тыкать тебя носом туда,где все это обсуждалось и обсасывалось до мозга костей,да еще и с такими подробностями,что только бери и делай.Если заинтересовало,то просто поГугли. :lamo:

Погуглить - да легко. Да вот только нигде не могу найти электонасос с обраткой на бак. Получается включив массу насос будет постоянно качать топливо заливая корбюратор поскольку на карбе обратки в бак нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погуглить - да легко. Да вот только нигде не могу найти электонасос с обраткой на бак. Получается включив массу насос будет постоянно качать топливо заливая корбюратор поскольку на карбе обратки в бак нету.

Их с обраткой нет,можешь не искать!
Как ты вообще ремонтируешь авто,если из такой чепухи делаешь огромную проблему?
Вот тебе ответ на твой вопрос:
712f94179161t.jpg Изменено пользователем andgorbenko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их с обраткой нет,можешь не искать!
Как ты вообще ремонтируешь авто,если из такой чепухи делаешь огромную проблему?
Вот тебе ответ на твой вопрос:
712f94179161t.jpg

Чепуха, скажите это моему знакомому у каторого машина сгорела за две минуты из-за протечки в топливной системе. А машину я ремонтирую окуратно, если не знаю то не полезу пока не перевену весь нэт и литературу. А вот за фотку спасибо, все понятно. Я просто не знал как подключить обратку, может клапан какой нужен. А тут все понятно нужен простой тройник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Их с обраткой нет,можешь не искать!
Как ты вообще ремонтируешь авто,если из такой чепухи делаешь огромную проблему?
Вот тебе ответ на твой вопрос:
712f94179161t.jpg

Последний вопрос, насос какого давления желательно ставить, на сколько БАР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний вопрос, насос какого давления желательно ставить, на сколько БАР.

Ты же говорил,что поГуглить тебе легко!!!
0,2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты же говорил,что поГуглить тебе легко!!!
0,2

В нете столько бреда. Я марку своего карба пол года искал. Как говориться всего много но того что надо нету. А егоже можно подключить без реле напремую от замка зажигания. И я имел в виду что погуглить легко, а найти нужную информацию очень не просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нете столько бреда. Я марку своего карба пол года искал. Как говориться всего много но того что надо нету. А егоже можно подключить без реле напремую от замка зажигания. И я имел в виду что погуглить легко, а найти нужную информацию очень не просто.

Миша,научись пользоваться поиском!Потому что ты настолько ленивый,что даже на этом форуме не хочешь ничего поискать.Я в свое время ночами просиживал в интернете и по крупицам собирал именно НУЖНУЮ мне информацию,почему бы тебе не сделать так-же?Я постоянно тыкаю тебе на другой форум,где есть почти все книги по Рено и по карбюратору тоже,так как лично я ее там выложил и скачивается она бесплатно,а ты даже зайти туда ленишься!!
К стати вот тема на ЭТОМ форуме,в которой обсуждалось все это,даже каталожный номер бензонасоса присутствует:
http://www.club-renault.ru/forum/Benzonasos-t21016.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миша,научись пользоваться поиском!Потому что ты настолько ленивый,что даже на этом форуме не хочешь ничего поискать.Я в свое время ночами просиживал в интернете и по крупицам собирал именно НУЖНУЮ мне информацию,почему бы тебе не сделать так-же?Я постоянно тыкаю тебе на другой форум,где есть почти все книги по Рено и по карбюратору тоже,так как лично я ее там выложил и скачивается она бесплатно,а ты даже зайти туда ленишься!!
К стати вот тема на ЭТОМ форуме,в которой обсуждалось все это,даже каталожный номер бензонасоса присутствует:
http://www.club-renault.ru/forum/Benzonasos-t21016.html

Ну почему я читал эту тему, все замечательно описано. Тока не могу понять, что за контакты 86, 85, 96. Если это разьем блока упровления то у меня его просто нету.Придется подключать по простому минус кузова, плюс акуммулятора, реле, ключ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему я читал эту тему, все замечательно описано. Тока не могу понять, что за контакты 86, 85, 96. Если это разьем блока упровления то у меня его просто нету.Придется подключать по простому минус кузова, плюс акуммулятора, реле, ключ.

Ты наверное через строку ее читал:
Теперь берем реле,подключаем 30 контакт реле на плюс аккума через предохранитель на 15А,а контакт 87 на плюсовой контакт ЭБН.Минусовой контакт ЭБН соединяем с массой(на кузов).Контакт 85 тоже на массу,а контакт 86 на плюс к замку зажигания.Вот и все дела,все готово.Поворачиваем ключ и проверяем качает насос или нет,даем ему поработать 10-30 секунд и выключаем зажигание.
Миша,читай внимательнее!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты наверное через строку ее читал:
Теперь берем реле,подключаем 30 контакт реле на плюс аккума через предохранитель на 15А,а контакт 87 на плюсовой контакт ЭБН.Минусовой контакт ЭБН соединяем с массой(на кузов).Контакт 85 тоже на массу,а контакт 86 на плюс к замку зажигания.Вот и все дела,все готово.Поворачиваем ключ и проверяем качает насос или нет,даем ему поработать 10-30 секунд и выключаем зажигание.
Миша,читай внимательнее!!!

Купил реле теперь все понял. Еще раз спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний вопрос, насос какого давления желательно ставить, на сколько БАР.

Скажите а вот фото насос,это случайно не Patron 060906089.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите а вот фото насос,это случайно не Patron 060906089.

Нет,это Стеллокс от Фиат Крома. Насос лучше ставить возле бака в нише противоположной резонатору!На фото моя первоначальная установка,но так он быстро сдохнет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет,это Стеллокс от Фиат Крома. Насос лучше ставить возле бака в нише противоположной резонатору!На фото моя первоначальная установка,но так он быстро сдохнет!

Собрал эту систему все вроде работает. Только один вопрос. Шланг обратки мне пришлось наростить, штуцера я не нашел вместо соеденителя взял топливный фильтр поставил стрелкой к баку. Когда завожу фильтр на обратке наполняется полностью и становиться твердоватым, глушу движок топливо все равно в фильтре не стикает, это нормально или у меня шланг обратки забит - но тогдабы заливало барб и вообще не завеласьбы, или это что-то с фильтрацией бака. Или просто так должно и быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал эту систему все вроде работает. Только один вопрос. Шланг обратки мне пришлось наростить, штуцера я не нашел вместо соеденителя взял топливный фильтр поставил стрелкой к баку. Когда завожу фильтр на обратке наполняется полностью и становиться твердоватым, глушу движок топливо все равно в фильтре не стикает, это нормально или у меня шланг обратки забит - но тогдабы заливало барб и вообще не завеласьбы, или это что-то с фильтрацией бака. Или просто так должно и быть.

Миша,поставь железный фильтр от инжектора или соединитель,так как пластиковые фильтра не предназначены для такой производительности,как у электронасоса,их просто сминает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миша,поставь железный фильтр от инжектора или соединитель,так как пластиковые фильтра не предназначены для такой производительности,как у электронасоса,их просто сминает.

Ну тут получается не сомнет а разорвет. Да просто нечем было соеденить трубки, а запасной фильтр был, сегодня поставлю медный штуцер. А зачем предохранитель на 15А насос в холостом режиме работы потребляет 0.5А ну пускай в нагрузке будет 2-3А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут получается не сомнет а разорвет. Да просто нечем было соеденить трубки, а запасной фильтр был, сегодня поставлю медный штуцер. А зачем предохранитель на 15А насос в холостом режиме работы потребляет 0.5А ну пускай в нагрузке будет 2-3А.

Фильтр не разорвет,если насос с ПРАВИЛЬНЫМ давлением,а вот пропускной способности самого фильтрующего элемента не хватит и его сомнет.Чем замерял ток потребления?Если много,то поставь 10А.К стати перед насосом желательно поставить железный фильтр от инжектора,так убережешь себя от лишних проблем зимой. Изменено пользователем andgorbenko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фильтр не разорвет,если насос с ПРАВИЛЬНЫМ давлением,а вот пропускной способности самого фильтрующего элемента не хватит и его сомнет.Чем замерял ток потребления?Если много,то поставь 10А.К стати перед насосом желательно поставить железный фильтр от инжектора,так убережешь себя от лишних проблем зимой.

Насос на 0.2 бар. Ток замерял блокам питания с амперметром. Фильтр каторый стоит на подачу заполнен на половину, а фильтр каторый стоит на обратку заполнен полностью и он тверже такое чувство, что топливо по обратке не успевает стекать в бак. Сегодня поставлю на обратку вместо фильтра медный штуцер, но просто это нормально или у меня что-то с обраткой просто чтобы карб не заливало. Я так понимаю что обратку с подачей перепутать не возможно, если насос подключить к обратке то онбы вообче ничего не качал. А тоже интересно производительность механического насоса зависит от оборотов двигателя, а ЭБН работает постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 683
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanmar
    Новый пользователь
    Bogdanmar
    Регистрация