Пример HTML-страницы
Полковник

Интересны отзывы по Рено Мастер

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пришла пора менять в фирме уже пятилетнюю ГАЗельку. Вот и обсуждаем с партнерами в фирме, может нам купить Рено Мастер. Они продаются у нас официально с дизелечками.
Может кто то из владельцев такой машинки увидит данную тему и напишет о своих впечатлениях по машинке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше снова купить новую газель, щас есть всякие Валдаи вроде дизельки и по объему больше мастера:D Мое мнение такое, т.к газель отремонтирую везде днем и ночью и машина утром выйдет на рейс. Дешево и никаких проблем с запчастями и очередей нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы присмотрелся к Транзиту от Форда, с дизелечком они есть, да и вариантов множество - высокая, низкая, короткая, длинная. Да и по цене дешевле Мастера будет и по ремонтопригодности и стоимости запчастей тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По статистике, сервис Форда признан на сегодня самым проблематичным. Самые большие сроки по записи на сервис. Отметено по определению.
По цене они не дешевле Мастера!
А по грузоподьемности МЕНЬШЕ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Лучше снова купить новую газель, щас есть всякие Валдаи вроде дизельки и по объему больше мастера:D Мое мнение такое, т.к газель отремонтирую везде днем и ночью и машина утром выйдет на рейс. Дешево и никаких проблем с запчастями и очередей нет!

 

ИМХО лучше все-таки газель не покупать
отремонтироваться всегда - это конечно хорошо, но факт, что сломаться и тем самым подвести она может в любой момент мне кажется более фажным.

 

лучше делать ставку на надежность машины, а не на возможность отремантироваться в любой момент.

 

по существу вопроса к сожалению не могу скажать - мастера не пробовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

пять месяцев как купил мастер 2002гв 2.2дв короткий низкий пока все работает и едет хорошо тяжело после 20 лет заднего привода учится ездить на переднем в гололед боюсь на нем ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На переднем приводе в голололед же легче ездить :blink: , чем на заднем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше снова купить новую газель, щас есть всякие Валдаи вроде дизельки и по объему больше мастера:D Мое мнение такое, т.к газель отремонтирую везде днем и ночью и машина утром выйдет на рейс. Дешево и никаких проблем с запчастями и очередей нет!

ГАЗель - нафиг ! :chair:
ВАЛДАЙ с дизелем Штаир (лицензия) то же нафиг - запчастей на него почти нет (у нас ГАЗель со Штаером - ломается часто).

 

Иномарки - надёжнее. :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

через два месяца будет три года как пригнал из Голландии Мастера.
В моем парке ездит и Трафик.За три года проблем отмечено не было
(ну замена шаровых и ремней не в счет).На спидометре 180т.
Радует динамика (нормально идет 150 км\ч) и экономичность (средний расход 7,5-8 л)
Грузоподъемность (паспортн) 1780 кг. 2т берет уверенно,больше не перегружаю
(пластиковые рессоры дорогие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

три года как пригнал из Голландии Мастера.
В моем парке ездит и Трафик.За три года проблем отмечено не было

 

А движки какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю себе предложить в качестве альтернативы в 2 раза дешевле и почти английского качества LDV Maxus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое важное, как мне кажется, наличие сервиса, официального дилера, наличие у него расходников и других запчастей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю себе предложить в качестве альтернативы в 2 раза дешевле и почти английского качества LDV Maxus.

 

Выбор был уже сделан в пользу Пежо Боксер. На тот момент эти машинки LDV Maxus , ГАЗовцы еще здесь не собирали.
http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...6/08/25/1214316
Да и ГАЗовский сервис, это еще что то.... Прошли его со своими ГАЗельками. ИМХО, пока ГАЗ, не наладит достойный сервис в Питере, данный вариант даже рассматривать смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня отец юзает Мастер 2000 гв. Движка Софим 2,8 литра с турбиной, такой же как на Ивеко, тока дефорсирован слегка. Причем машинка в довольно редком исполнении: самая длинная база и сверхвысокая крыша. Объем 17 кубов аднака.
Пройдено в России около 150 ткм за полтора года. Менялись приводные валы, распылители, есесьно ремень ГРМ с роликами, датчик АБС, тормозные колодки, ступичные подшипники, сальник коленвала. Но самое интересное, на абсолютно пустой машине, на абсолютно ровной дороге лопнула пружина. Причина, как оказалось - заводской брак. Причем машинка в России не популярная и пружину ждали аж два месяца...
А так авто супер, шумоизоляция отменная, управляемость на высоте. Единственное, что раздражает - слишком низко расположенный рычаг КПП, ну и кондея не хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Купил 5-тилетнего Мастера с движком 2,2 без пробега из Голландии. Эксплуатирую больше года. Очень доволен машиной. Собираюсь обновить, и опять нацелился на Мастера, высокого, длинного, года 2006. Другие модели просто не интерисуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Пришла пора менять в фирме уже пятилетнюю ГАЗельку. Вот и обсуждаем с партнерами в фирме, может нам купить Рено Мастер. Они продаются у нас официально с дизелечками.
Может кто то из владельцев такой машинки увидит данную тему и напишет о своих впечатлениях по машинке.

Хорошая машина Рено Мастер у меня одна 2 000 года я за 3 года прошёл 200 тыс км пассажир гоняю на финку. Взял ещё одну 2 005 года. Запчасти не дорого. В exist.ru, сроки иногда большие кое что беру в Финляндии цены и сроки меньше. Шаровые заменил 08, 2 007 до сих пор ходят, а рулевые через год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше снова купить новую газель, щас есть всякие Валдаи вроде дизельки и по объему больше мастера:D Мое мнение такое, т.к газель отремонтирую везде днем и ночью и машина утром выйдет на рейс. Дешево и никаких проблем с запчастями и очередей нет!

Это для мазохистоов гАЗЕЛЬ - запчасти, ремонт, борьба со ржавчиной и послеле работы отдых под ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Хорошая машина Рено Мастер у меня одна 2 000 года я за 3 года прошёл 200 тыс км пассажир гоняю на финку. Взял ещё одну 2 005 года. Запчасти не дорого. В exist.ru, сроки иногда большие кое что беру в Финляндии цены и сроки меньше. Шаровые заменил 08, 2 007 до сих пор ходят, а рулевые через год.

А Мастер пассажирский? Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пять месяцев как купил мастер 2002гв 2.2дв короткий низкий пока все работает и едет хорошо тяжело после 20 лет заднего привода учится ездить на переднем в гололед боюсь на нем ездить

Давно езжу на переднем приводе (Trafic)задний привод даром не возьму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то не пойму речь идет о Трафике?
А они разве бывают заднеприводные?
Этто наверно уже Мастер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

После поездки на море стал присматриваться к б\у ТРАФИкам. :rolleyes:
Но на автору полная не разбериха с ценами . :read:

 

А ещё весьма странные комплектации. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вопрос ко всем владельцам МАстеров: как у вас обстоят дела с порогами кабины? Уже много раз встречал Мастера с облупленными порогами кабины особенно с водительской стороны. При частых посадках- вылазках невольно цепляешь порог и краска залупляется. Меня сей факт тоже не проигнорировал. Мастеру еще и 2-х лет нет, а уже краска до железа слезла. На гарантии говорят неправильно залазишь. Я им в ответ: в таком случае пол страны имеют деформированные ноги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос ко всем владельцам МАстеров: как у вас обстоят дела с порогами кабины?

 

Не знаю, как обстоят дела, но я бы, пороги кабины защитил специальными, защитными пленками. Типа вот этой
http://www.club-renault.ru/forum/Zashchita...koi-t16481.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Может кто то из владельцев такой машинки увидит данную тему и напишет о своих впечатлениях по машинке.

 

Как владелец Трафика, могу пару слов сказать про него:

 

- С точки зрения чисто коммерческого авто, вопрос неоднозначный. Не самая долговечная КПП, передняя подвеска, турбина, могут быть проблемы с ЕГР. У некоторых годов были проблемы с электрикой.
Но эти трудности бывают на машинах с солидным пробегом. Новые - без проблем.

 

- С точки зрения эргономики и ходовых характеристик, Трафик вообще вне конкуренции. Только заряженные Т-5 и Мерсы Виано могут что-то противопоставить по управляемости.
Посадка водителя - для людей высокого роста абсолютный эталон. Ради интереса много машин пересмотрел всех классов - удобней нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация