Пример HTML-страницы
TAXIst

Grand Scenic III 1.5dci с АКПП (робот)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 631 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, serg8001 сказал:

А вот как раз ошибка по одной из муфте

вывалило по первой. без объявления войны, так сказать))  параметры 221- 10,1 222-9,4   насколько понимаю, не есть хорошо, когда 2<1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Автодруг сказал:

вывалило по первой. без объявления войны, так сказать))  параметры 221- 10,1 222-9,4   насколько понимаю, не есть хорошо, когда 2<1

Да. Это уже больше на сцепу похоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, serg8001 сказал:

можно и мне за "штуку" свежий коробас или хотя бы сцепление про запас

сцепу  можно достать за 72-75 новую и за те же бабки бушную коробку. легко))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, zahar100 сказал:

какие у вас проблеммы с эбу? вы не описали, и какого года машина?

Я не знаю конкретно в чем проблема! Кроме надписи "чек антиполюшн систем" мне ничего не мешало. Полез с клипом и увидел ошибку АКП, вот и решил у опытных форумчан спросить, чё да как.

Машина все так же резво ездит со средним расходом 5,5 лето и 6,0 зима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, IgoGa сказал:

Я не знаю конкретно в чем проблема! Кроме надписи "чек антиполюшн систем" мне ничего не мешало. Полез с клипом и увидел ошибку АКП, вот и решил у опытных форумчан спросить, чё да как.

Машина все так же резво ездит со средним расходом 5,5 лето и 6,0 зима.

Когда умирает мехатрон, сыпятся совсем другие ошибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, muxoh сказал:

сцепу  можно достать за 72-75 новую и за те же бабки бушную коробку. легко))

Во-первых Миша не позорься у тебя лагуна не MONACO GP - это комплектация только для купе.

Во-вторых у чела есть уже одна бу коробка на машине, зачем ему еще одна за такие деньги? 

Если уже отважился га замену сцепы то только болльно меняет ее на бу кпп, нормальные психически здоровые люди берут новую сепу + новый маховик, и ездят спокойно без дерганий тряски и стрекотания из кпп. А бу кпп на робот покупается только если у вас слева свищет мало ручьем, а денег нет. Но тогдла вам и машина такая не надо. Если денег на ремонт ее нет - не стоит вообще такие машины покупать. Обсуждалось уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно. по вашей проблемме есть сервисный бюллетень - нужно сделать репрог, если не поможет - замена сцепы, я уже как то выкладывал на этом форуме этот бюллетень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, muxoh сказал:

сцепу  можно достать за 72-75 новую и за те же бабки бушную коробку. легко))

это все дороже "штуки" евро, бакса)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.06.2017 at 21:51, zahar100 сказал:

ясно. по вашей проблемме есть сервисный бюллетень - нужно сделать репрог, если не поможет - замена сцепы, я уже как то выкладывал на этом форуме этот бюллетень.

Да, было дело. Осталось найти, где лежит. Надо бы такие вещи в шапку закидывать кмк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Пробег на 103т. скручен:

 

5.thumb.jpg.a9b37231f148dfaaf6983345cb46ceb8.jpg

А кто подскажет, что это за данные?:

1.thumb.jpg.10d162a68bbeaa826e98ecdde41e9f22.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, IgoGa сказал:

Да. Пробег на 103т. скручен:

 

5.thumb.jpg.a9b37231f148dfaaf6983345cb46ceb8.jpg

А кто подскажет, что это за данные?:

1.thumb.jpg.10d162a68bbeaa826e98ecdde41e9f22.jpg

журнал репрога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Хочу показать распиленное сцепление робота, кому интересно. Первый диск 6мм , видно , что подношен , а второй 8мм как новый. На корзине вообще износа нет , на фото видно. Пробег около 200 000км.

ArfTcI8FCjc.jpg

vi9qQQNO57w.jpg

Gbim5Kc5mC0.jpg

Y8hTos8TC5g.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что сподвигло к замене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял коробку на б\у , на моей были разбиты приводные подшипники. Перед установкой снял с нее сцепу для проверки, первый диск был заклиненый. даже после взвода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.06.2017 at 08:27, dm.kosh4@yandex.ru сказал:

Перед установкой снял с нее сцепу для проверки, первый диск был заклиненый. даже после взвода.

Из за чего заклинело, смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Автодруг сказал:

Из за чего заклинело, смотрел?

Так это нормально. Когда сцепа снятая первый диск должен быть зажатый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Я тоже вспомнил твое сообщение про это. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. У меня вот такая история. Выскочила ошибка Check AutoGearbox, а затем Check anti-Pollution system. Все передачи переключаются, но машина еле еле разгоняется. Лечил адаптацией раз 10. Хватало на 4-5 тысяч км. И вдруг, осенью, когда похолодало, все ошибки пропали. Все работает, едет как обычно. Я уже обрадовался, не надо выкладывать кучу денег на замену сцепления. Но пришла весна!! Потеплело. И, здрасте, все ошибки вернулись. Теперь голову ломаю, что делать, где искать. Ведь зимой то все работало, и накатал за зиму достаточно км..Может кто подскажет? Какие варианты могут быть? Или все таки замена сцепления. Да, когда делал адаптацию, показатели толщины дисков были 7,3мм и 7.8мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Valen сказал:

Добрый день. У меня вот такая история. Выскочила ошибка Check AutoGearbox, а затем Check anti-Pollution system. Все передачи переключаются, но машина еле еле разгоняется. Лечил адаптацией раз 10. Хватало на 4-5 тысяч км. И вдруг, осенью, когда похолодало, все ошибки пропали. Все работает, едет как обычно. Я уже обрадовался, не надо выкладывать кучу денег на замену сцепления. Но пришла весна!! Потеплело. И, здрасте, все ошибки вернулись. Теперь голову ломаю, что делать, где искать. Ведь зимой то все работало, и накатал за зиму достаточно км..Может кто подскажет? Какие варианты могут быть? Или все таки замена сцепления. Да, когда делал адаптацию, показатели толщины дисков были 7,3мм и 7.8мм.

Как вариант перепрошить эбу и сделать правильно адаптацию.

А так похоже сцепление передает привет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, serg8001 сказал:

Как вариант перепрошить эбу и сделать правильно адаптацию.

А так похоже сцепление передает привет.

 

Сегодня поехал на адаптацию. Нет связи с коробкой, адаптацию не сделать... Начинаю впадать в панику..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Valen сказал:

Сегодня поехал на адаптацию. Нет связи с коробкой, адаптацию не сделать... Начинаю впадать в панику..

Если бы не было связи с коробкой, то ты даже не завел машину.

Проблема либо в клипе либо в мастере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serg8001 сказал:

Если бы не было связи с коробкой, то ты даже не завел машину.

Проблема либо в клипе либо в мастере

Еще бывает проблема в проводке на эбу робота

34 минуты назад, Valen сказал:

Сегодня поехал на адаптацию. Нет связи с коробкой, адаптацию не сделать... Начинаю впадать в панику..

Доехали бы до Питера. Километров 180 вроде всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Valen сказал:

Добрый день. У меня вот такая история. Выскочила ошибка Check AutoGearbox, а затем Check anti-Pollution system. Все передачи переключаются, но машина еле еле разгоняется. Лечил адаптацией раз 10. Хватало на 4-5 тысяч км. И вдруг, осенью, когда похолодало, все ошибки пропали. Все работает, едет как обычно. Я уже обрадовался, не надо выкладывать кучу денег на замену сцепления. Но пришла весна!! Потеплело. И, здрасте, все ошибки вернулись. Теперь голову ломаю, что делать, где искать. Ведь зимой то все работало, и накатал за зиму достаточно км..Может кто подскажет? Какие варианты могут быть? Или все таки замена сцепления. Да, когда делал адаптацию, показатели толщины дисков были 7,3мм и 7.8мм.

вы пишите что ошибки вернулись - какие ошибки по клипу были.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Shmel-jr сказал:

Еще бывает проблема в проводке на эбу робота

Доехали бы до Питера. Километров 180 вроде всего

Так я и доехал. До оффициалов, ковырялись часа 3, потом сказали: связи с кробкой нет, меняй сцепление. И выложили счет в 190000. Причем в списке запчастей сцепление не новое, а восстановленное.

1 час назад, zahar100 сказал:

вы пишите что ошибки вернулись - какие ошибки по клипу были.?

Точно не помню. "крутящий момент муфты 1" вроде. А я то имел в виду Check AutoGearbox и Check anti-Pollution system. И все, снова не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Shmel-jr сказал:

Еще бывает проблема в проводке на эбу робота

Доехали бы до Питера. Километров 180 вроде всего

Почитал тему. Хотелось бы до вас доехать. Как можно договориться???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Valen сказал:

Так я и доехал. До оффициалов, ковырялись часа 3, потом сказали: связи с кробкой нет, меняй сцепление. И выложили счет в 190000. Причем в списке запчастей сцепление не новое, а восстановленное.

Точно не помню. "крутящий момент муфты 1" вроде. А я то имел в виду Check AutoGearbox и Check anti-Pollution system. И все, снова не едет.

а номер ошибки не помните?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Valen сказал:

Почитал тему. Хотелось бы до вас доехать. Как можно договориться???

Можно позвонить. Можно через л/с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zahar100 сказал:

а номер ошибки не помните?

Неа. Да и все выписки оставил у них со злости и суммы ремонта.

А ведь вопрос остался. Если сцепление износилось, то почему целых 5 месяцев(октябрь-апрель) все работало исправно, без каких либо проблем.

Зимой температура для коробки комфортная что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Valen сказал:

А ведь вопрос остался. Если сцепление износилось, то почему целых 5 месяцев(октябрь-апрель) все работало исправно, без каких либо проблем.

Зимой температура для коробки комфортная что ли?

А у меня наоборот, зимой выдавало ошибки а сейчас после того как температура стала выше - проблем нет, только иногда "самоадаптация" после резкой остановки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Интересное дело. У всех тут ошибки выскакивают...

У меня при отпущенном тормозе машине и не думает шевельться. Это даже как-то расстраивает, ибо для троганья нужно 1,5 т оборотов дать, а потом она катится. А недавно и вовсе буксовать стало. На 5 при топанье на акселератор тахометр реагирует подскоком, а скорость ростёт плавно и неохотно. Груснота в общем. А ошибок ни каких нет. Пора съездить на диагностику... Видимо к официалам...

Изменено пользователем izvoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, izvoz сказал:

 Пора съездить на диагностику... Видимо к официалам...

И оставить немеряно $$

Как показывает статистика, официалы мягко говоря не очень знают эту коробку. С появлением Дастера хоть немного начали вникать в дизельный двигатель, и то пока хромают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

И оставить немеряно $$

Как показывает статистика, официалы мягко говоря не очень знают эту коробку. С появлением Дастера хоть немного начали вникать в дизельный двигатель, и то пока хромают

Так а куда же ещё... 

Местные сервисы, хотя я их ещё не всё обзвонил, тоже немерянно$$ хотят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, izvoz сказал:

Так а куда же ещё... 

Местные сервисы, хотя я их ещё не всё обзвонил, тоже немерянно$$ хотят...

500р за диагностику это немеряно? Ок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shmel-jr  должен признать, что 500 р это прям - нормально! расположение, к моему сожалению, не удобно для меня. боюсь что поездка к вам вечерком выльется мне в долгую толкотню по пробкам. ну да поимею в виду ;)

ну а прочих не буду обсуждать... у них побольше 500.

dm.kosh4@yandex.ru   у ОД и вовсе 1400 назвали!

Изменено пользователем izvoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, izvoz сказал:

Shmel-jr  должен признать, что 500 р это прям - нормально! расположение, к моему сожалению, не удобно для меня. боюсь что поездка к вам вечерком выльется мне в долгую толкотню по пробкам. ну да поимею в виду ;)

ну а прочих не буду обсуждать... у них побольше 500.

dm.kosh4@yandex.ru   у ОД и вовсе 1400 назвали!

500-это вообще дешман!Я из Колпино-тут ничего не смогли найти/прочитать.Сгонял к шмелю-все про машину рассказали:что и как.

Изменено пользователем Kazzzak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Имею рено гранд сценик3 1.5дизель10 г. робот. У меня возникла проблема.После замены сцепления и маховика(эбу менял весной) проехал 150 км и коробка опять отказывается работать.Передачи включаются со страшным толчком,в ручном только 1.На диагностику пока не ездил.Интересно что может быть?Выскакивала пару раз ошибка по коробке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будет код ошибки, будет разговор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Автодруг сказал:

Будет код ошибки, будет разговор. 

ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Stingwel сказал:

Всем привет! Имею рено гранд сценик3 1.5дизель10 г. робот. У меня возникла проблема.После замены сцепления и маховика(эбу менял весной) проехал 150 км и коробка опять отказывается работать.Передачи включаются со страшным толчком,в ручном только 1.На диагностику пока не ездил.Интересно что может быть?Выскакивала пару раз ошибка по коробке.

Надо возвращать машину туда где меняли сцепление. Пусть доделывают/переделывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья всем привет, необходима ваша помощь! Автомобиль Рено Гранд Сценик 3, пробег 202 000 км. При включении зажигания выдает ошибки GEARBOX OVERHEATING, CHECK HILL START ASSIST, CHECK THE GEARBOX, при этом под капотом щелканье.(Щелкает каждый раз либо после включения зажигания, либо после запуска двигателя) После старта двигателя и включения передачи движение не начинается, значок передачи моргает.

После 15 секунд ожидания в режиме parking ошибки пропадают передача включается и ехать можно. Ездил к дилеру, сделали перепрошивку на новую версию, адаптацию не делали. Хватило на два дня без ошибок. При этом машина плавно переключала передачи без толчков и рывков. Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, i-volkov сказал:

Друзья всем привет, необходима ваша помощь! Автомобиль Рено Гранд Сценик 3, пробег 202 000 км. При включении зажигания выдает ошибки GEARBOX OVERHEATING, CHECK HILL START ASSIST, CHECK THE GEARBOX, при этом под капотом щелканье.(Щелкает каждый раз либо после включения зажигания, либо после запуска двигателя) После старта двигателя и включения передачи движение не начинается, значок передачи моргает.

После 15 секунд ожидания в режиме parking ошибки пропадают передача включается и ехать можно. Ездил к дилеру, сделали перепрошивку на новую версию, адаптацию не делали. Хватило на два дня без ошибок. При этом машина плавно переключала передачи без толчков и рывков. Что делать?

99% что требуется замена мехатроника(эбу коробки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, i-volkov сказал:

Друзья всем привет, необходима ваша помощь! Автомобиль Рено Гранд Сценик 3, пробег 202 000 км. При включении зажигания выдает ошибки GEARBOX OVERHEATING, CHECK HILL START ASSIST, CHECK THE GEARBOX, при этом под капотом щелканье.(Щелкает каждый раз либо после включения зажигания, либо после запуска двигателя) После старта двигателя и включения передачи движение не начинается, значок передачи моргает.

После 15 секунд ожидания в режиме parking ошибки пропадают передача включается и ехать можно. Ездил к дилеру, сделали перепрошивку на новую версию, адаптацию не делали. Хватило на два дня без ошибок. При этом машина плавно переключала передачи без толчков и рывков. Что делать?

Готовить 40 тыс руб. На замену эбу коробки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А проводку надо проверять или все-таки ЭБУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если на холодной машине появляется сообщение о перегреве коробки то это эбу без вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, i-volkov сказал:

А проводку надо проверять или все-таки ЭБУ?

Имхо, эбу только

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, i-volkov сказал:

А проводку надо проверять или все-таки ЭБУ?

Если приговаривается ЭБУ, то перед этим проверяется проводка всегда. Хотя бы питание. Это не только к ЭБУ АКП относиться, но и вообще ко всем электронным компонентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация