zahar100 Опубликовано 5 Октября 2017 Опубликовано 5 Октября 2017 для начала нужна диагностика клипом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d.sanja Опубликовано 5 Октября 2017 Опубликовано 5 Октября 2017 Ошибка по диск №2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 5 Октября 2017 Опубликовано 5 Октября 2017 в некоторых случаях помогает репрог , если не поможет то проблемма может быть в электроприводе выключения чётного сцепления или вилке его привода или в самом сцеплении - нужна даполнительная проверка, ещё возможно попадание масла на сцепление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d.sanja Опубликовано 5 Октября 2017 Опубликовано 5 Октября 2017 Ясно.Спасибо.Будем искать проблему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dm.kosh4@yandex.ru Опубликовано 18 Октября 2017 Опубликовано 18 Октября 2017 А у меня пропали 1,3,5 передачи. Началось с того, что после 120км\ч загоралась ошибка по КПП и стали пропадать 1,3,5. После стоп - старт машина ехала нормально. А на днях еду по городу ,выскочила ошибка и пошла такая вонь, как будь то тухлятина какая то, но не сцеплением.Еле проветрел салон. Поехал на диагноз, ошибка по 1 фрикциону. Сняли эл.привод вилки , проверили - работает , вручную покрутили вилку , тоже вроде все работает. Собрали, поехал, через пару км все по новой. Есть совет у кого то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АлексС Опубликовано 18 Октября 2017 Опубликовано 18 Октября 2017 У меня месяц тому назад пропали 2,4,6 и R .... Завтра на лафете повезу официалам....Из ошибок "Чек авто гербокс" и "Чек антиполюшн",как загорелись так и не пропали.Авто месяц стоИт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 18 Октября 2017 Опубликовано 18 Октября 2017 49 минут назад, dm.kosh4@yandex.ru сказал: А у меня пропали 1,3,5 передачи. Началось с того, что после 120км\ч загоралась ошибка по КПП и стали пропадать 1,3,5. После стоп - старт машина ехала нормально. А на днях еду по городу ,выскочила ошибка и пошла такая вонь, как будь то тухлятина какая то, но не сцеплением.Еле проветрел салон. Поехал на диагноз, ошибка по 1 фрикциону. Сняли эл.привод вилки , проверили - работает , вручную покрутили вилку , тоже вроде все работает. Собрали, поехал, через пару км все по новой. Есть совет у кого то? У Рено тоже теперь двухдисковое? Я с ними (реновскими) вплотную дело не имел а вот с ВАГовскими ДСГ постоянно. Но особой разницы наверно нет. У рено помниться блок электропривод имеет а ВАГ мехатроник - гидравлика. Тут поможет только диагностика. Сцепление можно адаптировать попробовать но это похоже на блок , пропал нечетный ряд передач да и вонь не к добру. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 18 Октября 2017 Опубликовано 18 Октября 2017 1 минуту назад, alyuri сказал: попробовать но это похоже на блок Это похоже на сцепление. Ошибка говорит что диск буксует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 18 Октября 2017 Опубликовано 18 Октября 2017 1 минуту назад, Morze701 сказал: Это похоже на сцепление. Ошибка говорит что диск буксует. Не факт. Пробовать адаптировать по любому надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 18 Октября 2017 Опубликовано 18 Октября 2017 Естественно, да и репрог показан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 18 Октября 2017 Опубликовано 18 Октября 2017 (изменено) 7 минут назад, Morze701 сказал: Естественно, да и репрог показан. Будучи еще в числе сотрудников Реновской кампании ,помню меняли блок, вонь от него была действительно дикая (хоть и герметичен). Пах не сцеплением. это и настораживает.Стоил он тогда примерно 60 т. Изменено 18 Октября 2017 пользователем alyuri Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dm.kosh4@yandex.ru Опубликовано 18 Октября 2017 Опубликовано 18 Октября 2017 (изменено) Блок стоит новый. Адаптация не проходила с первой попытки, 1 диск показывал 3мм, после второй попытки получилось,1передача включилась но снова запахло , и уехал я не далеко! Блок снимали , он не пах, пахло со стороны шлицов эл.привода. Изменено 18 Октября 2017 пользователем dm.kosh4@yandex.ru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 18 Октября 2017 Опубликовано 18 Октября 2017 5 минут назад, dm.kosh4@yandex.ru сказал: Блок стоит новый. Адаптация не проходила с первой попытки, 1 диск показывал 3мм, после второй попытки получилось,1передача включилась но снова запахло , и уехал я не далеко! А сколько км. пробег сцепления? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dm.kosh4@yandex.ru Опубликовано 18 Октября 2017 Опубликовано 18 Октября 2017 50тыс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alyuri Опубликовано 18 Октября 2017 Опубликовано 18 Октября 2017 1 минуту назад, dm.kosh4@yandex.ru сказал: 50тыс Рановато для сцепления.Я не знаю как у Реношек но на ДСГ замена сцепления целый ритуал.С помощью спецприблуд и таблиц вымеряются зазоры , подбираются шайбы на выжимные. У тебя 3 мм. это много. Может при замене чего накосячили. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 19 Октября 2017 Опубликовано 19 Октября 2017 6 часов назад, alyuri сказал: Рановато для сцепления.Я не знаю как у Реношек но на ДСГ замена сцепления целый ритуал.С помощью спецприблуд и таблиц вымеряются зазоры , подбираются шайбы на выжимные. У тебя 3 мм. это много. Может при замене чего накосячили. На рено проще. Без всяких шайб. А 3 мм говорит об "износе" сцепления. Если после замены его правильно не запрограммировали,то через 50 тыс.км оно запросто придет в негодность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dm.kosh4@yandex.ru Опубликовано 19 Октября 2017 Опубликовано 19 Октября 2017 3мм показывало при первой диагностике , потом стало как должно быть , 7 по моему точно не помню. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 19 Октября 2017 Опубликовано 19 Октября 2017 1 час назад, dm.kosh4@yandex.ru сказал: 3мм показывало при первой диагностике , потом стало как должно быть , 7 по моему точно не помню. должно быть отличное от 7 в большую сторону и с разнице в большую сторону по второму диску. Т.е показания должны меняться. Если оба диска по 7мм она тоже корректно не едет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dm.kosh4@yandex.ru Опубликовано 19 Октября 2017 Опубликовано 19 Октября 2017 На 1 диске 7 на 2 диске 9. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
non-repair Опубликовано 30 Октября 2017 Опубликовано 30 Октября 2017 HELP! Megane 3 SportTourer 1.5 2012 turbo diesel EDC robot ( mechatronic ) 280.000 пробега (за пол года прошел) Провели замену на новые запчст: Сцепление(выжмн,кольца..) Дефектовка 1,2ряда (заменили подшипники),"масло меняю по графику". Вилки выжымн сцепы. Новая проблема пришла Check auto gearbox белый Check anti-polution-system красный P1780 DCT178072 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ 1.БАРАБАНА СЕЛЕКТОРА Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Roman242 Опубликовано 2 Ноября 2017 Опубликовано 2 Ноября 2017 Народ поделитесь впечатлениями. Интересует у кого как происходит переключение с 2-й на 1-ю передачу при движении накатом (скорость примерно 8-10 км/ч) и потом чуть нажать газку? Для лучшего понимания приведу ситуацию: вы движетесь например на 2-й передаче со скоростью например 20 км/ч, вы отпускаете газ и машина катится накатом и скорость падает до 10 км/ч (при этом все еще включена 2-я передача), тут вы понимаете что вам надо ускориться и нажимаете на газ... какие при этом у кого ощущения? В этот момент происходит переключение с 2-й на 1-ю передачу, у меня этот момент сопровождается неприятными рывками (чем сильнее на газ, тем сильнее рывки). Такое ощущение, как будто диск 2-й передачи ЕЩЕ не успел "отцепиться", а диск 1-й передачи УЖЕ в зацеплении, это субъективно. Такое же было и до замены сцепления (дергалась при старте). На сервисе говорят так и должно быть, но я им не верю, иначе это сложно назвать современными технологиями. Пробег реальный 124 тыс. Может и правда, это такой алгоритм работы... Но реально напрягает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NikonovNV Опубликовано 2 Ноября 2017 Опубликовано 2 Ноября 2017 7 минут назад, Roman242 сказал: Народ поделитесь впечатлениями. Интересует у кого как происходит переключение с 2-й на 1-ю передачу при движении накатом (скорость примерно 8-10 км/ч) и потом чуть нажать газку? Для лучшего понимания приведу ситуацию: вы движетесь например на 2-й передаче со скоростью например 20 км/ч, вы отпускаете газ и машина катится накатом и скорость падает до 10 км/ч (при этом все еще включена 2-я передача), тут вы понимаете что вам надо ускориться и нажимаете на газ... какие при этом у кого ощущения? В этот момент происходит переключение с 2-й на 1-ю передачу, у меня этот момент сопровождается неприятными рывками (чем сильнее на газ, тем сильнее рывки). Такое ощущение, как будто диск 2-й передачи ЕЩЕ не успел "отцепиться", а диск 1-й передачи УЖЕ в зацеплении, это субъективно. Такое же было и до замены сцепления (дергалась при старте). На сервисе говорят так и должно быть, но я им не верю, иначе это сложно назвать современными технологиями. Пробег реальный 124 тыс. Может и правда, это такой алгоритм работы... Но реально напрягает. Аналогично, пробег 260 тысяч оригинальный, сцепление заменено 40 тысяч назад. Когда Вы движетесь 10-15 км/ч газ нужно нажимать мягко, чтоб оставить 2 передачу. Нажмете чуть сильнее - ЭБУ считает, что нужно быстрее ускоряться и "втыкает" 1 передачу с рывком. Думаю, что таков алгоритм работы этой связки мотор-коробка. Я в такой ситуации слегка нажимаю газ, буквально секунду держу педаль в таком положении, и только потом продааливаю сильнее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 2 Ноября 2017 Опубликовано 2 Ноября 2017 +1 к плавному нажатию газа. Чуть сильнее продавил, получил толчек при переключении Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Roman242 Опубликовано 2 Ноября 2017 Опубликовано 2 Ноября 2017 (изменено) 1 час назад, NikonovNV сказал: Аналогично, пробег 260 тысяч оригинальный, сцепление заменено 40 тысяч назад. Когда Вы движетесь 10-15 км/ч газ нужно нажимать мягко, чтоб оставить 2 передачу. Нажмете чуть сильнее - ЭБУ считает, что нужно быстрее ускоряться и "втыкает" 1 передачу с рывком. Думаю, что таков алгоритм работы этой связки мотор-коробка. Я в такой ситуации слегка нажимаю газ, буквально секунду держу педаль в таком положении, и только потом продааливаю сильнее. Ясно, трохи успокоили)) Мне на ровной дороге (без наклонов) удается "держать" 2-ю передачу вплоть до 11-12 км/ч при оч. плавном нажатии газа, а вот менее 10 км/ч... хоть бери да останавливайся, шоб потом плавно поехать)) Субъективно, я бы даже сказал, что там не рывок - а как будто дерганье быстрое взад-вперед... Ну раз я не один такой, то сегодня буду спать спокойно)) Изменено 2 Ноября 2017 пользователем Roman242 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 2 Ноября 2017 Опубликовано 2 Ноября 2017 Именно переключение 2-1, а потом обратно 1-2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 2 Ноября 2017 Опубликовано 2 Ноября 2017 1 час назад, Roman242 сказал: Ясно, трохи успокоили)) Мне на ровной дороге (без наклонов) удается "держать" 2-ю передачу вплоть до 11-12 км/ч при оч. плавном нажатии газа, а вот менее 10 км/ч... хоть бери да останавливайся, шоб потом плавно поехать)) Субъективно, я бы даже сказал, что там не рывок - а как будто дерганье быстрое взад-вперед... Ну раз я не один такой, то сегодня буду спать спокойно)) едь в ручном режиме, раз нужно держать 10-12 км/ч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
non-repair Опубликовано 2 Ноября 2017 Опубликовано 2 Ноября 2017 2 часа назад, Roman242 сказал: Народ поделитесь впечатлениями. Интересует у кого как происходит переключение с 2-й на 1-ю передачу при движении накатом (скорость примерно 8-10 км/ч) и потом чуть нажать газку? Для лучшего понимания приведу ситуацию: вы движетесь например на 2-й передаче со скоростью например 20 км/ч, вы отпускаете газ и машина катится накатом и скорость падает до 10 км/ч (при этом все еще включена 2-я передача), тут вы понимаете что вам надо ускориться и нажимаете на газ... какие при этом у кого ощущения? В этот момент происходит переключение с 2-й на 1-ю передачу, у меня этот момент сопровождается неприятными рывками (чем сильнее на газ, тем сильнее рывки). Такое ощущение, как будто диск 2-й передачи ЕЩЕ не успел "отцепиться", а диск 1-й передачи УЖЕ в зацеплении, это субъективно. Такое же было и до замены сцепления (дергалась при старте). На сервисе говорят так и должно быть, но я им не верю, иначе это сложно назвать современными технологиями. Пробег реальный 124 тыс. Может и правда, это такой алгоритм работы... Но реально напрягает. привет у меня такая ситуация : В общем у нас ситуации похожи очень!!! описываю - Весь КИЯЯЯЯ- ДЖЕКИ ЧАНОВ происходит от км/ч 20-0. Весь так сказать дефект происходит не всегда, а тогда когда её захочется . Когда авто было новое помню она с 2-й передачи всегда переключала на 1-ю передачу при этом стрелка Оборотов всегда набирала при переключении обороты(тормозила двиглом) ДАЖЕ ЕСЛИ ДОРОГА РОВНАЯ - ПРИ ПОЛНОЙ ОСТАНОВКЕ - В ЛЮБОЙ ПОДЪЁМ ИЛИ СПУСК - В НАКАТЕ - ПРИ НАЖАТОМ ТОРМОЗЕ. 1) когда необходимо с 2-й на 1-ю передачу авто пинает + скрежет(как на москвиче когда не выжил сцепление)+при этом может и не переключит 2-ю а скрежет произойдёт . 2) При полной остановке остаётся 2-а передача,даже если перевести селектор в ручку видно 2-ю на табле. Проходит сек 20 и врубает первую с пинком и СКРЕЖЕТОМ(ТЫЧЁК). -Трогается с 2-й и врубает на 8 км-ч - 12 ккакого-то фига 1-ю передачу и СКРЕЖЕТ !!!! 3) при полной остановке авто СКрежеток и тычёк.-пинок. Короче по ощущениям мехатроника(ЭБУ) НЕ успевает за механникой (за пол года прошел) Провели замену на новые запчст: Сцепление(выжмн,кольца..) Дефектовка 1,2ряда (заменили подшипники),"масло меняю по графику". Вилки выжымн сцепы. Новая проблема пришла Check auto gearbox белый Check anti-polution-system красный P1780 DCT178072 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ 1.БАРАБАНА СЕЛЕКТОРА Megane 3 SportTourer 1.5 2012 turbo diesel EDC robot ( mechatronic ) 280.000 пробега Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
olegnrg Опубликовано 3 Ноября 2017 Опубликовано 3 Ноября 2017 15 часов назад, serg8001 сказал: едь в ручном режиме, раз нужно держать 10-12 км/ч Если ехать в ручном режиме, заметил, что при нажатии на тормоз, какробка ка будто не отпускает сцепу до самого конца, пока чуть ли обороты до 600 не упадут... и тоже получается толчек как на механике без отжатого сцепления... мой опыт - только плавная игра акселиратором 18 часов назад, Roman242 сказал: Такое же было и до замены сцепления (дергалась при старте). На сервисе говорят так и должно быть, но я им не верю, иначе это сложно назвать современными технологиями. Пробег реальный 124 тыс. Может и правда, это такой алгоритм работы... Но реально напрягает. Это ты на каком пробеге суепу поменял??? Если ты уверен что сейчас 124, то как же так сцепу убили так рано??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d.sanja Опубликовано 3 Ноября 2017 Опубликовано 3 Ноября 2017 В 05.10.2017 в 13:47, d.sanja сказал: Ясно.Спасибо.Будем искать проблему. В 05.10.2017 в 13:03, d.sanja сказал: Доброго здравия. Помогите с проблемой:Сценик 3 автом.нет всех передач.1-3-5 есть.В чём проблема может быть? Помогла замена сцепления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d.sanja Опубликовано 3 Ноября 2017 Опубликовано 3 Ноября 2017 Но есть снова вопрос,в чем может быть проблема,это другая уже машина,тоже сценик 3. Передача делает шум. Включение нормально. Только при переключении он шумит. Такой ответ дал продавец в Германии.В чём может быть проблема?Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 3 Ноября 2017 Опубликовано 3 Ноября 2017 Синхронизаторы, вилки, выжимной- все что угодно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 3 Ноября 2017 Опубликовано 3 Ноября 2017 38 минут назад, d.sanja сказал: Но есть снова вопрос,в чем может быть проблема,это другая уже машина,тоже сценик 3. Передача делает шум. Включение нормально. Только при переключении он шумит. Такой ответ дал продавец в Германии.В чём может быть проблема?Спасибо. скидывай цену на стоимость комплекта сцепления, если брать собрался... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Roman242 Опубликовано 3 Ноября 2017 Опубликовано 3 Ноября 2017 6 часов назад, olegnrg сказал: мой опыт - только плавная игра акселиратором В 02.11.2017 в 16:12, Roman242 сказал: Такое же было и до замены сцепления (дергалась при старте). На сервисе говорят так и должно быть, но я им не верю, иначе это сложно назвать современными технологиями. Пробег реальный 124 тыс. Может и правда, это такой алгоритм работы... Но реально напрягает. Это ты на каком пробеге суепу поменял??? Если ты уверен что сейчас 124, то как же так сцепу убили так рано??? На 121 и поменял. Вот и мне кажется что даром сцепу поменял, а нужно было ЭБУ. Старя сцепа у меня осталась. Будет про запас или может продам кому надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d.sanja Опубликовано 3 Ноября 2017 Опубликовано 3 Ноября 2017 А внутриности в механике и автомате одинаковые?Шестерни,синхронизаторы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 3 Ноября 2017 Опубликовано 3 Ноября 2017 1 час назад, d.sanja сказал: А внутриности в механике и автомате одинаковые?Шестерни,синхронизаторы. Нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
d.sanja Опубликовано 3 Ноября 2017 Опубликовано 3 Ноября 2017 25 минут назад, Автодруг сказал: Нет Ясно.Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил28 Опубликовано 14 Ноября 2017 Опубликовано 14 Ноября 2017 поделитесь опытом, имею grand-scenic-3-15dci, с роботом, какой должен быть расход в городском цикле, при очень спокойной езде, пенсионном режиме можно сказать...сейчас 9.7 литра показывает, это не много??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 14 Ноября 2017 Опубликовано 14 Ноября 2017 На моем, около 8. Мск, если что Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил28 Опубликовано 14 Ноября 2017 Опубликовано 14 Ноября 2017 1 час назад, Автодруг сказал: На моем, около 8. Мск, если что я так и думал, что много, куда копать, с чего начать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Автодруг Опубликовано 15 Ноября 2017 Опубликовано 15 Ноября 2017 Имхо, никуда не копать. Какие то серьезные нарушения в работе топливной или какой другой системы уже вылезли бы в виде ошибок. А в данном случае, потратите только время и деньги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 15 Ноября 2017 Опубликовано 15 Ноября 2017 9 часов назад, Михаил28 сказал: я так и думал, что много, куда копать, с чего начать? Шины стоят штатные? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 15 Ноября 2017 Опубликовано 15 Ноября 2017 9 часов назад, Михаил28 сказал: я так и думал, что много, куда копать, с чего начать? Средняя скорость по бк сколько? Вообще ориентироваться надо на кол-во залитого топлива и км пройденный на этом топливе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил28 Опубликовано 15 Ноября 2017 Опубликовано 15 Ноября 2017 (изменено) 10 часов назад, Morriss62 сказал: Шины стоят штатные? да. диски и шины штатные Изменено 15 Ноября 2017 пользователем Михаил28 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил28 Опубликовано 16 Ноября 2017 Опубликовано 16 Ноября 2017 В 15.11.2017 в 08:34, serg8001 сказал: Средняя скорость по бк сколько? Вообще ориентироваться надо на кол-во залитого топлива и км пройденный на этом топливе Вот такая информация, не завышен расход? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 16 Ноября 2017 Опубликовано 16 Ноября 2017 35 минут назад, Михаил28 сказал: Вот такая информация, не завышен расход? Вы здесь видите среднюю скорость? Я нет.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
olegnrg Опубликовано 16 Ноября 2017 Опубликовано 16 Ноября 2017 Я заметил такую особенность, заправляюсь всегда при появлении жадного глаза, до полного бака. Комп показывает 60л, а по чеку заливаю 54л. Погрешность 10%. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 16 Ноября 2017 Опубликовано 16 Ноября 2017 8 минут назад, olegnrg сказал: Я заметил такую особенность, заправляюсь всегда при появлении жадного глаза, до полного бака. Комп показывает 60л, а по чеку заливаю 54л. Погрешность 10%. приборная панель имеет параметр [PR]МГНОВЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ УРОВНЯ ТОПЛИВА - PR040 на сценике уровень после заправки после первого отщелкивания пистолета - 54л. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил28 Опубликовано 16 Ноября 2017 Опубликовано 16 Ноября 2017 5 часов назад, serg8001 сказал: Вы здесь видите среднюю скорость? Я нет.. а где она указывается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 16 Ноября 2017 Опубликовано 16 Ноября 2017 1 час назад, Михаил28 сказал: а где она указывается В БК Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 16 Ноября 2017 Опубликовано 16 Ноября 2017 1 час назад, Михаил28 сказал: а где она указывается полистайте бортовой компьютер, все есть в нем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 631 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.