TAXIst

Grand Scenic III 1.5dci с АКПП (робот)

1 396 сообщений в этой теме

Что то не нашел я в поиске ... а тема уже актуальная!

 

Некоторые уже в курсе, что я сменил своего второго гранда на ситроена гранд пикассо. В итоге я решил опять сменить автомобиль, теперь уже ситроена на третьего гранда, дизеля и на автомате. Причин много, но это отдельная тема ...

 

Наверняка уже есть какие то отзывы. С двигателем то все понятно, не ясно как коробка ведет себя, сколько ходит и вообще как по динамике, расходу топлива, сколько передач ну и т.п.

 

Давайте обсуждать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В курсе мы, что сменил на ситроен, сам же тут писал. А что теперь опять на Рено решил пересесть? Помнится кто то говорил, что не нравится третий гранд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дизель на автомате, коробка ведет себя нормально, передачь - 6. Пробег ольшой, проблем - 0. На низких скоростях медленовато реагирует, на высоких и при обгонах - проблем нет, всегда можно использовать ручной режим. По расходу около 7.5 - 8 литров при 130 км\ч. По городу примерно 9 без пробок, о Москве максимум до 11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дизель на автомате, коробка ведет себя нормально, передачь - 6. Пробег ольшой, проблем - 0. На низких скоростях медленовато реагирует, на высоких и при обгонах - проблем нет, всегда можно использовать ручной режим. По расходу около 7.5 - 8 литров при 130 км\ч. По городу примерно 9 без пробок, о Москве максимум до 11.

 

По двух литровому все понятно, тут речь идет о полторашке с АКПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня дизель на автомате, коробка ведет себя нормально, передачь - 6. Пробег ольшой, проблем - 0. На низких скоростях медленовато реагирует, на высоких и при обгонах - проблем нет, всегда можно использовать ручной режим. По расходу около 7.5 - 8 литров при 130 км\ч. По городу примерно 9 без пробок, о Москве максимум до 11.

 

Так у тебя два литра, а человек полторашку хочет! Кстати а там коробки разные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В курсе мы, что сменил на ситроен, сам же тут писал. А что теперь опять на Рено решил пересесть? Помнится кто то говорил, что не нравится третий гранд...

 

Нравится, не нравится по любому не красавица :) зато удобная. Привыкаю я к хорошему быстро, без "свободных рук" и кнопки "старт/стоп" я больше, ТОЧНО, машину брать не буду :renaultflag:

 

Кстати а там коробки разные?

 

Вот, правильно поставлен вопрос :) Теперь бы правильный ответ получить :)

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге я решил опять сменить автомобиль, теперь уже ситроена на третьего гранда, дизеля и на автомате. Причин много, но это отдельная тема ...
Где эту тему можно почитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По двух литровому все понятно, тут речь идет о полторашке с АКПП

таких рено ещё не придумала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, с конца десятого пошли а модельный год с 2011, сейчас их мало и очень дорого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, с конца десятого пошли а модельный год с 2011, сейчас их мало и очень дорого

думаю ты ошибаешься.
это не автомат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю ты ошибаешься.
это не автомат

Да нет все таки автомат, возможно вариатор. На робот не похоже(лепестков нет) http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renau...ort=ALSO_EXPORT
Я уже тоже хочу такой!!!! Изменено пользователем serg8001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже обращал внимание на такие авто, нужен вин или овал и узнаем что за зверь внутри. Только это все с фапом будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде обсуждался уже где-то данный тандем, там вроде робот, не?

Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет все таки автомат, возможно вариатор. На робот не похоже(лепестков нет) http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renau...ort=ALSO_EXPORT
Я уже тоже хочу такой!!!!

 

тоестьваш вывод что это автомат или вариатор основывается только на том что нет лепестков?

 

Вроде обсуждался уже где-то данный тандем, там вроде робот, не?

 

вот вы уже ближе к цели

 

Я тоже обращал внимание на такие авто, нужен вин или овал и узнаем что за зверь внутри. Только это все с фапом будет.

конечно с фапом ты ж года глянь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо на фото вообще обычная мешалка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо на фото вообще обычная мешалка.

 

Где ты тут мешалку увидел???

 

b33771a00a9e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут сказано что 6 передач
http://www.renault.co.uk/cars/model/newsce...esandspecs.aspx
Тут, что это коробка с двойным сцеплением
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&am....53899372,d.bGE
А тут ее описание
http://www.renault.co.uk/about/innovations...ual-clutch.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там же по ссылкам сказано, что разгон +1.5 секунды к механике (скорее всего тугой старт)
а расход заявлен намного ниже механики, особенно в городе, видимо там стоп-старт идет комплектом, если барть механику со стоп-стартом, то уже автомат проигрывает 0.5 литра примерно

Изменено пользователем Johny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо на фото вообще обычная мешалка.

На фото от Sergey777 очень хорошо видно, что нет даже педали сцепления :)
Да и форма ручки явно не от механики.

 

У нас в продаже есть 1,5 с автоматом, но реально не сидела в такой машине, не видела.
У нас как-то больше в почёте механика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни давайте закроем сопли.
на фото точно не мешалка это раз.
и с 1.5 идёт точно робот 100% это два
и робот не особо выдающийся народ ещё с ним хлебанет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни давайте закроем сопли.
на фото точно не мешалка это раз.
и с 1.5 идёт точно робот 100% это два
и робот не особо выдающийся народ ещё с ним хлебанет

)))) Там полноценный 6-ти ступенчатый автомат DP4 он был разработан и спаривался только со 110-ти сильным, 1,5 литровым дизельным мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у тебя два литра, а человек полторашку хочет! Кстати а там коробки разные?

Да разные с двушкой спаривали AJ0 агрегат в отличие от этой японский. Изменено пользователем denis-32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзывы по этой коробке вы врядле найдете, т.к. пока очень редкий зверь на просторах России, лично я от покупки подобной машины отказался, пробив историю при пробеге 126000 три последних обращения в сервис были именно по коробке, а затем продажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) Там полноценный 6-ти ступенчатый автомат DP4 он был разработан и спаривался только со 110-ти сильным, 1,5 литровым дизельным мотором.

 

там робот EDC, классический автомат только на дизель 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там робот EDC, классический автомат только на дизель 2.0

Где это написано, что только на 2.0 двигатель?

 

Вот цитата с немецкого сайта Рено:
"Breites Angebot an Getrieben (6-Gang, 6-Stufen-Automatik, Stufenlose CVT-Automatik,…), darunter das neue Doppelkupplungsgetriebe EDC in Verbindung mit dem dCi 110 Motor: hoher Fahrkomfort (Schaltwechsel ohne Zugkraftunterbrechung) und niedriges Verbrauchs- und Emissionsniveau (4,7 L / 100 km, 124 g/km)
------------
Широкий ассортимент передаточных механизмов (6-ступенчатый, 6-поэтапная автоматика, Плавная автоматика CVT, …), в том числе новый двойной передаточный механизм соединения EDC в сочетании с dCi 110 моторов: высокие удобства при поездке (изменение переключения без перерыва силы тяги) и низкого уровня потребления и эмиссионного уровня (4,7 л / 100 км, 124 г / км)"

 

Речь идёт, как я вижу, о том, что автомат идёт лишь с двигателями 110 лошадок, что вполне умещается в понятие 1,5 дци мотора - у меня как раз такой.

 


PS. Перевод не мой, а ПРОМТа.

 


А вот ценовой лист от нашего дилера:
6223a760c229e458d051c6487e42941d.jpeg

 

Обратите внимание на комплект 1.5 dci 110 + EDC - это и есть дизель с автоматом.

Изменено пользователем Quimica

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините господа форумчане может влез в разговор не по делу ну точно знаю что в славной брадской Украине сеню 3 с 1.5 dci 110 + EDC продают уже год. стоит там робат с двоиным сцеплением и 6 ступенями. Мало дого я купил такую две недели назат в Херсоне. Проехал правда 200км но магу сказать что машина по динамике почти не уступает 2.0 с СVT, могу так утверждать поскольку на сене 3 с CVT уже накотал 45000км. Но опыта эксплуатации 1.5 dci 110 + EDC пока конечно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где это написано, что только на 2.0 двигатель?

 

там как раз и написано, что EDC идет на мотор dCi 110 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там как раз и написано, что EDC идет на мотор dCi 110 :)

Так 110 - это и есть 1.5, а не 2.0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так 110 - это и есть 1.5, а не 2.0.

 

EDC и есть робот с двухдисковым сцеплением :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))) Там полноценный 6-ти ступенчатый автомат DP4 он был разработан и спаривался только со 110-ти сильным, 1,5 литровым дизельным мотором.

бредятина.
там робот клон с пежо и ситро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бредятина.
там робот клон с пежо и ситро

А что у PSA был двухдисковый робот?!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read: Действительно робот DC4!!!
Так-что извиняюсь за данную ранее ложную информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у PSA был двухдисковый робот?!?!

нет . нороботы первыми внедряли они а уже двухдисковыми их сделалди ваги в виде DSG заа что ипоплатились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком смелое заявление, про первенство ПСА
1. КПП с двумя сцеплениями, это совсем не робот с одним сцеплением, к которому добавили еще одно сцепление.
2. Просто поискав по автору обнаруживается, что у смарта робот едва не с 2000 - го, а еще есть рено твинго, и то же более ранняя версия чем пса.
Т.е. никому ПСА в этом вопросе "дорогу не прокладывал", скорее сам спер у кого-то идею.
P\S автор, сорри за оффтоп.

Изменено пользователем Johny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, я в печале ..., робота брать не буду, придется на своей мучатся. Не выдерживают роботы Московские пробки а менять сцепление два раза в год - это пиндец

 

Спасибо Всем за информацию.

Изменено пользователем TAXIst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРодал механику купил полторашку на автомате, еще летом, привез только в сентябре т.к. не ввозная была, автомат превзошел все ожидания, разгон норм. автомат работает отлично, переключается практически не заметно, с первой на вторую только ощутимо, динамика вообще норм,кайфую механику ни за что не надо, и коробку вообще не слышно на мех. чутьчуть звук от нее был. масло сказали на весь срок службы в ней.У меня был привеледжи продал купил обычный но зато на автомат,кстати расход 6.7 в городе, 182 больше не едет.только у меня сценик а не гранд ,гранд тоже был рулится на большой скорости намного хуше чем сеня и на поворотах разница ощутимая.Автомат полноценный 6-ти диапазонный с возможностью перехода в ручной режим.Бери не пожалеешь.Удачной покупки.

Изменено пользователем alexsandr5003

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для примера даже ссылку скидываю про такое авто..)) Мне понравился машинка..))) Сеня-Пулемёт..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня-Пулемёт..)))

 

пробег традиционно скручен минимум на 100 тыщ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для примера даже ссылку скидываю про такое авто..)) Мне понравился машинка..))) Сеня-Пулемёт..)))

 

В Люберцах на рынке стоит, там только хлам продают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег традиционно скручен минимум на 100 тыщ

Никто и не сомневается..))) Ребята, просто кулиса робота выглядит иначе, на сколько я видел, когда разглядовал..))) Здесь больше похоже на автомат..))) Ну или не пулемёт..)))) :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле, есть даже русскоязычные статьи на тему EDC: к примеру

 

а гетраговский робот правда ставится на многие машины. лучше он или хуже, чем DSG - я не знаю.
для себя решил, что для б/у машины или нормальный японский автомат, или ручка.

 

если откатывать гарантию и продавать, то пофиг. но в случае с Рено это очень большая потеря денег (45-50% за три года)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле, есть даже русскоязычные статьи на тему EDC: к примеру

 

а гетраговский робот правда ставится на многие машины. лучше он или хуже, чем DSG - я не знаю.
для себя решил, что для б/у машины или нормальный японский автомат, или ручка.

 

если откатывать гарантию и продавать, то пофиг. но в случае с Рено это очень большая потеря денег (45-50% за три года)

 

тут только с AISINовской коробкой вариант.

 

а это пока только M9R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут только с AISINовской коробкой вариант.

 

а это пока только M9R

 

На M9R Jatko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут только с AISINовской коробкой вариант.

 

а это пока только M9R

 

на M9R, кстати, стоит Jatco
а после одноразового AW55 у меня к айсину особого доверия нету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а после одноразового AW55

 

А что с ним не так? У меня служил верой и правдой на двух авто. Ну разве что на трехлитровке из-за сумасшедшего пробега без замен масла проблемы были. И те самоустраняются после промывки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На M9R Jatko

Не буду спорить у меня был сааб на айсине - внешне похожа хотя все кошки ночью серые :)
Проблемм с айсином не было и пробег был 350.
Ну уж точно не хотелось бы робота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить у меня был сааб на айсине - внешне похожа хотя все кошки ночью серые :)
Проблемм с айсином не было и пробег был 350.
Ну уж точно не хотелось бы робота.

 

Робот роботу рознь) К примеру, мокрую DSG я бы взял даже не глядя на недолговечные счепления.)
А фиатовскую раскоряку даже бесплатно не стал бы юзать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с ним не так? У меня служил верой и правдой на двух авто. Ну разве что на трехлитровке из-за сумасшедшего пробега без замен масла проблемы были. И те самоустраняются после промывки.

 

скорей это претензия к конструктиву всей системы: сейчас модно ставить совмещенные радиаторы, и коробка дохнет из-за перегрева, или (в худшем случае) из-за попадания антифриза в ATF.
сама AW55 сделана с удешевлением всего что можно, в частности, корпус тонкий, хотя является силовым элементом. и поэтому иногда разбиваются посадочные места подшипников, а это замена корпуса :(

 

UPD
я тут на досуге почитал фокус-клуб, что они думают от своем роботе Powershift (он же идет на рено как EDC). ну в общем, они не восторге. особенно умиляет стоимость сгорающего сцепления (92000 руб) и ворох проблем у владельцев новых машин с пробегами до 10.000 км.

Изменено пользователем ag94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-хорошему надо смотреть статистику отказов EDC, иначе это только эмоции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРодал механику купил полторашку на автомате, еще летом, привез только в сентябре т.к. не ввозная была, автомат превзошел все ожидания, разгон норм. автомат работает отлично, переключается практически не заметно, с первой на вторую только ощутимо, динамика вообще норм,кайфую механику ни за что не надо, и коробку вообще не слышно на мех. чутьчуть звук от нее был. масло сказали на весь срок службы в ней.У меня был привеледжи продал купил обычный но зато на автомат,кстати расход 6.7 в городе, 182 больше не едет.только у меня сценик а не гранд ,гранд тоже был рулится на большой скорости намного хуше чем сеня и на поворотах разница ощутимая.Автомат полноценный 6-ти диапазонный с возможностью перехода в ручной режим.Бери не пожалеешь.Удачной покупки.

я себе купил тоже сеню с edc расскажи как дергается с 1 на 2 у меня тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти