rusak32 Опубликовано 5 Марта 2018 Опубликовано 5 Марта 2018 (изменено) 20 минут назад, сергей курск сказал: Ну да есть кто реально менял? Конечно есть, а в чем сомнения? Изменено 5 Марта 2018 пользователем rusak32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 5 Марта 2018 Опубликовано 5 Марта 2018 35 минут назад, сергей курск сказал: Ну да есть кто реально менял? Мы с Серегой меняли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
platon192 Опубликовано 6 Марта 2018 Опубликовано 6 Марта 2018 может у вас есть в ёбурге кто может мне помочь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dorin Опубликовано 9 Марта 2018 Опубликовано 9 Марта 2018 Здравствуйте. Авто: Renault Grand Scenic, 1.5dci, 2012 год, коробка передач - робот DC4. Периодически появляется надпись на панели приборов "check auto gearbox" при езде в пробках, иногда есть толчки при переключении с 1 на 2, после отключения и включения зажигания надпись исчезает. При диагностике есть неактивная ошибка DTC178307. Помогите с расшифровкой и советом. Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dorin Опубликовано 9 Марта 2018 Опубликовано 9 Марта 2018 Фото к предыдущему сообщению: Диагностировали и другим устройством, та же ошибка: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 10 Марта 2018 Опубликовано 10 Марта 2018 6 часов назад, Dorin сказал: Фото к предыдущему сообщению: Диагностировали и другим устройством, та же ошибка: Нужны не только ошибки, но и параметры сцепления. Точки сцепления 1 и 2 диска Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
adamoff Опубликовано 13 Марта 2018 Опубликовано 13 Марта 2018 Камрады, подыскиваю второй рестайлинг для покупки. Я так понял вариант с роботом лучше не рассматривать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 13 Марта 2018 Опубликовано 13 Марта 2018 2 часа назад, adamoff сказал: Камрады, подыскиваю второй рестайлинг для покупки. Я так понял вариант с роботом лучше не рассматривать? Есть мнение , что этот робот не вечный и ресурс его в 2 раза меньше ресурса движка .... ремонт сопостовим со стоимостью бу движка в хорошем состоянии .... А вы свой продали ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 13 Марта 2018 Опубликовано 13 Марта 2018 Походу стоит в гараже на запчасти ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 13 Марта 2018 Опубликовано 13 Марта 2018 3 минуты назад, 4etlanin сказал: Походу стоит в гараже на запчасти ))) Если он робота да с 636 мониторит то что там пригодится то с пустого с 832 движком ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4etlanin Опубликовано 13 Марта 2018 Опубликовано 13 Марта 2018 Ремень генератора, а ремень ГРМ можно продать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 13 Марта 2018 Опубликовано 13 Марта 2018 В 09.03.2018 в 23:47, Dorin сказал: Здравствуйте. Авто: Renault Grand Scenic, 1.5dci, 2012 год, коробка передач - робот DC4. Периодически появляется надпись на панели приборов "check auto gearbox" при езде в пробках, иногда есть толчки при переключении с 1 на 2, после отключения и включения зажигания надпись исчезает. При диагностике есть неактивная ошибка DTC178307. Помогите с расшифровкой и советом. Заранее благодарен. вполне вероятно что проблемма в эбу коробки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 14 Марта 2018 Опубликовано 14 Марта 2018 14 часов назад, алексей110 сказал: Если он робота да с 636 мониторит то что там пригодится то с пустого с 832 движком ... Роботов на 636 моторах не бывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 14 Марта 2018 Опубликовано 14 Марта 2018 Только что, Shmel-jr сказал: Роботов на 636 моторах не бывает А на каких они стоят ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 14 Марта 2018 Опубликовано 14 Марта 2018 А на каких они стоят ?837Отправлено с моего FRD-L19 через Tapatalk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dorin Опубликовано 15 Марта 2018 Опубликовано 15 Марта 2018 В 10.03.2018 в 06:35, serg8001 сказал: Нужны не только ошибки, но и параметры сцепления. Точки сцепления 1 и 2 диска Параметры сцепления: PR250 положение 1 барабана селектора - 10,7 PR251 положение 2 барабана селектора - 10,6 PR221 точка проскальзывания сцепления 1 - 9,8 мм PR222 точка проскальзывания сцепления 2 - 9,9 мм Подскажите какие минимально допустимые и максимально допустимые параметры сцеплений. В 13.03.2018 в 23:44, zahar100 сказал: вполне вероятно что проблемма в эбу коробки. Может ли быть причина в проводке или в каком-то датчике в коробке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 15 Марта 2018 Опубликовано 15 Марта 2018 параметры сцеплений: PR 222 должен быть больше чем PR 221, PR 221 должен быть больше 7. если замена эбу не поможет то проблемма может быть в механической части коробки ( механизм переключения передач) но это совсем не характерная неисправность а вот эбу часто летят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dorin Опубликовано 18 Марта 2018 Опубликовано 18 Марта 2018 В 15.03.2018 в 23:58, zahar100 сказал: параметры сцеплений: PR 222 должен быть больше чем PR 221, PR 221 должен быть больше 7. если замена эбу не поможет то проблемма может быть в механической части коробки ( механизм переключения передач) но это совсем не характерная неисправность а вот эбу часто летят. Примерно какой ресурс остался у моего сцепления, по приведенным параметрам? Начинать искать и сцепление или только ЭБУ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 18 Марта 2018 Опубликовано 18 Марта 2018 сцепление - как повезёт, пока искать не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dorin Опубликовано 19 Марта 2018 Опубликовано 19 Марта 2018 11 часов назад, zahar100 сказал: сцепление - как повезёт, пока искать не надо. Спасибо за консультацию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dorin Опубликовано 22 Марта 2018 Опубликовано 22 Марта 2018 В 19.03.2018 в 12:00, Dorin сказал: Спасибо за консультацию. В 19.03.2018 в 00:02, zahar100 сказал: сцепление - как повезёт, пока искать не надо. Нашел на разборке ЭБУ б/у 2015 года выпуска от Сценика (код: 31032084R , A2C30743000) коробка DC4013. Нужна ли привязка (прошивка) блока к машине? Если да, то можно ли это сделать при помощи клипа без обращения к официалам, и как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 22 Марта 2018 Опубликовано 22 Марта 2018 26 минут назад, Dorin сказал: Нашел на разборке ЭБУ б/у 2015 года выпуска от Сценика (код: 31032084R , A2C30743000) коробка DC4013. Нужна ли привязка (прошивка) блока к машине? Если да, то можно ли это сделать при помощи клипа без обращения к официалам, и как? блок уже прошитый(он прошивается 1 раз под вин авто), второй раз-только с разбором. поставить, адаптировать сцепление( в клипе все есть). поедет ли корректно это вот вопрос, разные версии прошивок не очень-то и взаимозаменяемы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил28 Опубликовано 23 Марта 2018 Опубликовано 23 Марта 2018 (изменено) Подскажите, кто сталкивался, вчера загорелся chekin anti pollutin sistem и один раз промелькнул chek auto gearbox и больше не появлялся. сегодня клип показал ошибку DTC175162 Крутящий момент муфты 2, адаптация сначала не получилась, после перепрограммирования ЭБУ адаптация прошла успешно. На Сервисе сказали, что если опять появится ошибка надо переставить местами моторчики вилок сцепления... насколько я понял, чтобы понять какой моторчик неисправен? Какие ещё могут варианты, с этой ошибкой, если появится, так как в ходу при переключении нет проблем и не было до ошибки, переключается плавно, чётко, ... Пробег 160 000 едет машина отлично, Изменено 23 Марта 2018 пользователем Михаил28 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 23 Марта 2018 Опубликовано 23 Марта 2018 ЭБУ заменить, а не моторчики переставить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михаил28 Опубликовано 23 Марта 2018 Опубликовано 23 Марта 2018 1 минуту назад, serg8001 сказал: ЭБУ заменить, а не моторчики переставить чего сразу ЭБУ, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 23 Марта 2018 Опубликовано 23 Марта 2018 1 минуту назад, Михаил28 сказал: чего сразу ЭБУ, моторчиком управляет эбу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 24 Марта 2018 Опубликовано 24 Марта 2018 В 23.03.2018 в 11:30, serg8001 сказал: ЭБУ заменить, а не моторчики переставить почему эбу если у него ошибка по сцеплению? не похоже на проблемму с эбу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 25 Марта 2018 Опубликовано 25 Марта 2018 В 23.03.2018 в 11:25, Михаил28 сказал: Подскажите, кто сталкивался, вчера загорелся chekin anti pollutin sistem и один раз промелькнул chek auto gearbox и больше не появлялся. сегодня клип показал ошибку DTC175162 Крутящий момент муфты 2, адаптация сначала не получилась, после перепрограммирования ЭБУ адаптация прошла успешно. На Сервисе сказали, что если опять появится ошибка надо переставить местами моторчики вилок сцепления... насколько я понял, чтобы понять какой моторчик неисправен? Какие ещё могут варианты, с этой ошибкой, если появится, так как в ходу при переключении нет проблем и не было до ошибки, переключается плавно, чётко, ... Пробег 160 000 едет машина отлично, всё правильно - вначале проверяют моторчики, если проблемма не в них то виноваты вилки или само сцепление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dorin Опубликовано 22 Апреля 2018 Опубликовано 22 Апреля 2018 В 15.03.2018 в 23:58, zahar100 сказал: параметры сцеплений: PR 222 должен быть больше чем PR 221, PR 221 должен быть больше 7. если замена эбу не поможет то проблемма может быть в механической части коробки ( механизм переключения передач) но это совсем не характерная неисправность а вот эбу часто летят. Замена ЭБУ не помогла (ЭБУ 2015года), проблема в механической части. Иногда появляется та же ошибка при переключении с 2 на 1 передачу и езде в нагрузку (в гору или торможении двигателем), при этом, в момент переключения, слышен скрежет шестеренок, как на старых РКПП без синхронизаторов. В этих случаях иногда не входит в 1 передачу и исчезают нечетные передачи. После остановки и отключения зажигания все становится нормально. В нормальном режиме езды всё работает нормально а в гору перехожу в ручной режим и переключаюсь на 1 передачу до начала подъема. Возможно проблема в синхронизаторе 1 передачи. Хочу спросить есть коды синхронизаторов? Или проблема может быть в другом? Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 22 Апреля 2018 Опубликовано 22 Апреля 2018 1 час назад, Dorin сказал: Замена ЭБУ не помогла (ЭБУ 2015года), проблема в механической части. Иногда появляется та же ошибка при переключении с 2 на 1 передачу и езде в нагрузку (в гору или торможении двигателем), при этом, в момент переключения, слышен скрежет шестеренок, как на старых РКПП без синхронизаторов. В этих случаях иногда не входит в 1 передачу и исчезают нечетные передачи. После остановки и отключения зажигания все становится нормально. В нормальном режиме езды всё работает нормально а в гору перехожу в ручной режим и переключаюсь на 1 передачу до начала подъема. Возможно проблема в синхронизаторе 1 передачи. Хочу спросить есть коды синхронизаторов? Или проблема может быть в другом? Заранее благодарен. Разбирать и смотреть. В первую очередь выжимной и вилки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 22 Апреля 2018 Опубликовано 22 Апреля 2018 для начала разбирать и смотреть а потом уже заказывать запчасти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dorin Опубликовано 30 Апреля 2018 Опубликовано 30 Апреля 2018 В 22.04.2018 в 18:58, zahar100 сказал: для начала разбирать и смотреть а потом уже заказывать запчасти. Причина была в синхронизаторе 1 передачи. Так же выявили что диск сцепления нечетных передач тоньше четных. Некоторые продавцы предлагают восстановленые сцепления. Кто-то пробовал восстановить сцепление самостоятельно? Продаются ли выжимает подшипники отдельно или только с сцеплением? Выжимные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 30 Апреля 2018 Опубликовано 30 Апреля 2018 Только что, Dorin сказал: Причина была в синхронизаторе 1 передачи. Так же выявили что диск сцепления нечетных передач тоньше четных. Некоторые продавцы предлагают восстановленые сцепления. Кто-то пробовал восстановить сцепление самостоятельно? Продаются ли выжимает подшипники отдельно или только с сцеплением? Выжимные Продаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dorin Опубликовано 30 Апреля 2018 Опубликовано 30 Апреля 2018 1 час назад, serg8001 сказал: Продаются. Какой код детали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 30 Апреля 2018 Опубликовано 30 Апреля 2018 Только что, Dorin сказал: Какой код детали? 305026917R Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dorin Опубликовано 30 Апреля 2018 Опубликовано 30 Апреля 2018 5 часов назад, serg8001 сказал: 305026917R Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fisherr Опубликовано 20 Мая 2018 Опубликовано 20 Мая 2018 Вот и на моей улице " праздник" 1.5 edc. Адаптировал сцепление 30тыщ назад. Пробег 190тыщ. Утром, ПОСЛЕ ТОГО КАК ВСТАВИЛ КЛЮЧ, и даже не включая зажигание, загорелось: " ЧЕК ГЕРБОКС", далее " анти-полюшен.." примечательно то, что работает только 2 передача. Переключить в ручном режиме со второй скорости неудаеться. До адаптации при таком же букете ошибок симптомы были совершенно иными: 1. Скорости переключались; 2. Обороты были всегда не более 3000 тыщ; 3. Ошибка вылетала только при движении. Подскажите: в чем может быть БЕДА: ЭБУ? КОРОБКА? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 20 Мая 2018 Опубликовано 20 Мая 2018 3 часа назад, fisherr сказал: Вот и на моей улице " праздник" 1.5 edc. Адаптировал сцепление 30тыщ назад. Пробег 190тыщ. Утром, ПОСЛЕ ТОГО КАК ВСТАВИЛ КЛЮЧ, и даже не включая зажигание, загорелось: " ЧЕК ГЕРБОКС", далее " анти-полюшен.." примечательно то, что работает только 2 передача. Переключить в ручном режиме со второй скорости неудаеться. До адаптации при таком же букете ошибок симптомы были совершенно иными: 1. Скорости переключались; 2. Обороты были всегда не более 3000 тыщ; 3. Ошибка вылетала только при движении. Подскажите: в чем может быть БЕДА: ЭБУ? КОРОБКА? А сам как думаешь!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fisherr Опубликовано 21 Мая 2018 Опубликовано 21 Мая 2018 Диагностика показала ошибки: Df378 - БАРАБАН СЕЛЕКТОРА 1 обнаружение сигнала за верхними и нижними пределами ; Df380 - ЦЕПЬ 1 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ БАРАБАНА СЕЛЕКТОРА напряжение питания вышло за указанный пределы. Мастер ничего не сказал лишь развел руками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 21 Мая 2018 Опубликовано 21 Мая 2018 3 минуты назад, fisherr сказал: Диагностика показала ошибки: Df378 - БАРАБАН СЕЛЕКТОРА 1 обнаружение сигнала за верхними и нижними пределами ; Df380 - ЦЕПЬ 1 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ БАРАБАНА СЕЛЕКТОРА напряжение питания вышло за указанный пределы. Мастер ничего не сказал лишь развел руками. Продолжайте и дальше ездить к "мастерам" с мультимарочными сканерами. Только клип поможет. Надеюсь хоть совести у человека хватило не брать денег за подобную "диагностику"? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fisherr Опубликовано 21 Мая 2018 Опубликовано 21 Мая 2018 8 минут назад, Shmel-jr сказал: Продолжайте и дальше ездить к "мастерам" с мультимарочными сканерами. Только клип поможет. Надеюсь хоть совести у человека хватило не брать денег за подобную "диагностику"? Клип не смог подключиться. Вот он и решил попробовать. Выходит - бессмысленная информация. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dorin Опубликовано 21 Мая 2018 Опубликовано 21 Мая 2018 Еще полезная информация и техноты на коробку:https://yadi.sk/i/v3bHXIzFjTGMG https://yadi.sk/i/efankkWzjTGPE Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fisherr Опубликовано 24 Мая 2018 Опубликовано 24 Мая 2018 Сегодня у официалов клип показал две ошибки: DTC174091 ( БАРАБАН СЕЛЕКТОРА 1) ; DTC17701C (ЦЕПЬ1 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ БАРАБАНА СЕЛЕКТОРА). Подскажите с чего начать? Живу в маленьком городке, по этому официалы за ремонт не беруться. Даже спросить совета нет компетентного человека. Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rusak32 Опубликовано 24 Мая 2018 Опубликовано 24 Мая 2018 (изменено) 1 час назад, fisherr сказал: Подскажите с чего начать? Думается с замены ЭБУ! P.S. А официальный сервис не предложил пути решения? Они теперь только ошибки читают и трут? Изменено 24 Мая 2018 пользователем rusak32 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fisherr Опубликовано 24 Мая 2018 Опубликовано 24 Мая 2018 1 час назад, rusak32 сказал: P.S. А официальный сервис не предложил пути решения? Они теперь только ошибки читают и трут? Да, что-то в этом роде. Они сразу открестились от любого ремонта. Только смогли клип подключить. Робот для них - темный лес. Но это - уже прогресс. Два года назад они даже не смогли клип подключить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skandinav Опубликовано 24 Мая 2018 Опубликовано 24 Мая 2018 (изменено) 6 часов назад, fisherr сказал: Сегодня у официалов клип показал две ошибки: DTC174091 ( БАРАБАН СЕЛЕКТОРА 1) ; DTC17701C (ЦЕПЬ1 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ БАРАБАНА СЕЛЕКТОРА). Подскажите с чего начать? Живу в маленьком городке, по этому официалы за ремонт не беруться. Даже спросить совета нет компетентного человека. Спасибо! ищи официалов с клипом. или просто человека с клипом. это ошибки не из клипа, поэтому в чем проблема не узнаете пока клип не подключите. Изменено 24 Мая 2018 пользователем skandinav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 24 Мая 2018 Опубликовано 24 Мая 2018 19 минут назад, skandinav сказал: ищи официалов с клипом Они все с клипом, внезапно! 20 минут назад, skandinav сказал: или просто человека с клипом Практика показывает что нужен не человек с клипом, а человек с головой в которой накоплен опыт диагностики этих КП. 21 минуту назад, skandinav сказал: это ошибки не из клипа, Оттуда они, оттуда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skandinav Опубликовано 25 Мая 2018 Опубликовано 25 Мая 2018 13 часов назад, Morze701 сказал: Они все с клипом, внезапно! они не все им умеют пользоваться, внезапно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morze701 Опубликовано 25 Мая 2018 Опубликовано 25 Мая 2018 1 час назад, skandinav сказал: они не все им умеют пользоваться, внезапно! Они умеют им пользоваться лучше, чем 99% процентов "человековсклипом" что на независимых сервисах, что среди владельцев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skandinav Опубликовано 25 Мая 2018 Опубликовано 25 Мая 2018 1 минуту назад, Morze701 сказал: Они умеют им пользоваться лучше, чем 99% процентов "человековсклипом" что на независимых сервисах, что среди владельцев. ух как вас цепанул "человек с клипом", странно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1 631 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.