gremlen Опубликовано 18 Октября 2013 Опубликовано 18 Октября 2013 Megane classic 2002г.в., АКПП, K4M701. Приветствую! Суть проблемы проста - разгоняешься до 90-100 км/ч и начинаешь ощущать вибрацию рулевого колеса и меньше - легкую вибрацию кузова. При дальнейшем увеличении скорости вибрация нарастает. Причём (!) явление изменчиво в зависимости от характера дороги и оборотов двигателя: в гору меньше, накатом больше. При обгоне под 140-150 также ослабевает, но потом нужно тормозить - сильно трясёт. Опытом эксплуатации исключены проблемы с колёсами - на зимней и летней диски разные и не раз отбалансированы. На вид всё очень даже хорошо: вывешивая колёса ничего себя не обнаруживает, диагностика на вибростенде тоже ничего не сказала. Это одно. Есть ещё - не проблема, но интересно, что это значит? На холодную автомат начинает немного шалить - набор оборотов - выключение передачи - переход на эту же передачу. Переход на другие передачи не затруднён -поддаешь газу и едешь. Летом и на горячую такого не бывает, зимой через минуту езды пропадает. Ощущение что автомат как женщина: сам не знает переключиться ему на повышенную передачу или нет. Ещё вопрос о компе возник: предположим у меня вылелел лямбда зонд, комп записал ошибку и начал давать топливо по аварийному режиму. Если датчик поменять - то комп сам начнёт его использовать или требуется сброс ошибки? Ну и напоследок - надоел звук из района катализатора - звучит как будто мотор тракторный или хеми=). На поверку при заведённом движке звук определённо из катализатора, а дырок или причины не видно. Может режим работы движка нарушился? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 18 Октября 2013 Опубликовано 18 Октября 2013 Megane classic 2002г.в., АКПП, K4M701. Приветствую! Суть проблемы проста - разгоняешься до 90-100 км/ч и начинаешь ощущать вибрацию рулевого колеса и меньше - легкую вибрацию кузова. При дальнейшем увеличении скорости вибрация нарастает. Причём (!) явление изменчиво в зависимости от характера дороги и оборотов двигателя: в гору меньше, накатом больше. При обгоне под 140-150 также ослабевает, но потом нужно тормозить - сильно трясёт. Опытом эксплуатации исключены проблемы с колёсами - на зимней и летней диски разные и не раз отбалансированы. На вид всё очень даже хорошо: вывешивая колёса ничего себя не обнаруживает, диагностика на вибростенде тоже ничего не сказала. Это одно. Есть ещё - не проблема, но интересно, что это значит? На холодную автомат начинает немного шалить - набор оборотов - выключение передачи - переход на эту же передачу. Переход на другие передачи не затруднён -поддаешь газу и едешь. Летом и на горячую такого не бывает, зимой через минуту езды пропадает. Ощущение что автомат как женщина: сам не знает переключиться ему на повышенную передачу или нет. Ещё вопрос о компе возник: предположим у меня вылелел лямбда зонд, комп записал ошибку и начал давать топливо по аварийному режиму. Если датчик поменять - то комп сам начнёт его использовать или требуется сброс ошибки? Ну и напоследок - надоел звук из района катализатора - звучит как будто мотор тракторный или хеми=). На поверку при заведённом движке звук определённо из катализатора, а дырок или причины не видно. Может режим работы движка нарушился? Возможно ответ именно тут... Если кат умер, спеклись соты, либо развалились, то заведомо изменился подпор газов. Это может обуславливать вибрацию двигателя под нагрузкой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gremlen Опубликовано 18 Октября 2013 Опубликовано 18 Октября 2013 Возможно ответ именно тут... Если кат умер, спеклись соты, либо развалились, то заведомо изменился подпор газов. Это может обуславливать вибрацию двигателя под нагрузкой... Кат судя по виду разрезали опустошили и сварили не один год назад. При покупке в начале прошлого года такого звука не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 18 Октября 2013 Опубликовано 18 Октября 2013 Кат судя по виду разрезали опустошили и сварили не один год назад. При покупке в начале прошлого года такого звука не было. Т.е ката нет уже.... А пламегаситель интересно вставили? Он так же прогорает со временем... А ещё такой звук в тракте бывает когда прогорело кольцо в приёмной трубе... А в прошлом году вибрации на ходу были сразу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
topotun Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 Megane classic 2002г.в., АКПП, K4M701. Приветствую! Суть проблемы проста - разгоняешься до 90-100 км/ч и начинаешь ощущать вибрацию рулевого колеса и меньше - легкую вибрацию кузова. При дальнейшем увеличении скорости вибрация нарастает. Причём (!) явление изменчиво в зависимости от характера дороги и оборотов двигателя: в гору меньше, накатом больше. При обгоне под 140-150 также ослабевает, но потом нужно тормозить - сильно трясёт. Опытом эксплуатации исключены проблемы с колёсами - на зимней и летней диски разные и не раз отбалансированы. На вид всё очень даже хорошо: вывешивая колёса ничего себя не обнаруживает, диагностика на вибростенде тоже ничего не сказала. Это одно. Есть ещё - не проблема, но интересно, что это значит? На холодную автомат начинает немного шалить - набор оборотов - выключение передачи - переход на эту же передачу. Переход на другие передачи не затруднён -поддаешь газу и едешь. Летом и на горячую такого не бывает, зимой через минуту езды пропадает. Ощущение что автомат как женщина: сам не знает переключиться ему на повышенную передачу или нет. Ещё вопрос о компе возник: предположим у меня вылелел лямбда зонд, комп записал ошибку и начал давать топливо по аварийному режиму. Если датчик поменять - то комп сам начнёт его использовать или требуется сброс ошибки? Ну и напоследок - надоел звук из района катализатора - звучит как будто мотор тракторный или хеми=). На поверку при заведённом движке звук определённо из катализатора, а дырок или причины не видно. Может режим работы движка нарушился? Может опоры двигателя поменять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gremlen Опубликовано 1 Ноября 2013 Опубликовано 1 Ноября 2013 Т.е ката нет уже.... А пламегаситель интересно вставили? Он так же прогорает со временем... А ещё такой звук в тракте бывает когда прогорело кольцо в приёмной трубе... А в прошлом году вибрации на ходу были сразу? Да, сиё присутствовало. Есть подозрения, что неплохо было бы подобрать цетровочные кольца, но я сомневаюсь, что это они, вибрации ведь плавают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.