Пример HTML-страницы
gremlen

Вибрации руля от 100 км/ч и по мелочам

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Megane classic 2002г.в., АКПП, K4M701. Приветствую! Суть проблемы проста - разгоняешься до 90-100 км/ч и начинаешь ощущать вибрацию рулевого колеса и меньше - легкую вибрацию кузова. При дальнейшем увеличении скорости вибрация нарастает. Причём (!) явление изменчиво в зависимости от характера дороги и оборотов двигателя: в гору меньше, накатом больше. При обгоне под 140-150 также ослабевает, но потом нужно тормозить - сильно трясёт. Опытом эксплуатации исключены проблемы с колёсами - на зимней и летней диски разные и не раз отбалансированы. На вид всё очень даже хорошо: вывешивая колёса ничего себя не обнаруживает, диагностика на вибростенде тоже ничего не сказала. Это одно. Есть ещё - не проблема, но интересно, что это значит? На холодную автомат начинает немного шалить - набор оборотов - выключение передачи - переход на эту же передачу. Переход на другие передачи не затруднён -поддаешь газу и едешь. Летом и на горячую такого не бывает, зимой через минуту езды пропадает. Ощущение что автомат как женщина: сам не знает переключиться ему на повышенную передачу или нет. Ещё вопрос о компе возник: предположим у меня вылелел лямбда зонд, комп записал ошибку и начал давать топливо по аварийному режиму. Если датчик поменять - то комп сам начнёт его использовать или требуется сброс ошибки? Ну и напоследок - надоел звук из района катализатора - звучит как будто мотор тракторный или хеми=). На поверку при заведённом движке звук определённо из катализатора, а дырок или причины не видно. Может режим работы движка нарушился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Megane classic 2002г.в., АКПП, K4M701. Приветствую! Суть проблемы проста - разгоняешься до 90-100 км/ч и начинаешь ощущать вибрацию рулевого колеса и меньше - легкую вибрацию кузова. При дальнейшем увеличении скорости вибрация нарастает. Причём (!) явление изменчиво в зависимости от характера дороги и оборотов двигателя: в гору меньше, накатом больше. При обгоне под 140-150 также ослабевает, но потом нужно тормозить - сильно трясёт. Опытом эксплуатации исключены проблемы с колёсами - на зимней и летней диски разные и не раз отбалансированы. На вид всё очень даже хорошо: вывешивая колёса ничего себя не обнаруживает, диагностика на вибростенде тоже ничего не сказала. Это одно. Есть ещё - не проблема, но интересно, что это значит? На холодную автомат начинает немного шалить - набор оборотов - выключение передачи - переход на эту же передачу. Переход на другие передачи не затруднён -поддаешь газу и едешь. Летом и на горячую такого не бывает, зимой через минуту езды пропадает. Ощущение что автомат как женщина: сам не знает переключиться ему на повышенную передачу или нет. Ещё вопрос о компе возник: предположим у меня вылелел лямбда зонд, комп записал ошибку и начал давать топливо по аварийному режиму. Если датчик поменять - то комп сам начнёт его использовать или требуется сброс ошибки? Ну и напоследок - надоел звук из района катализатора - звучит как будто мотор тракторный или хеми=). На поверку при заведённом движке звук определённо из катализатора, а дырок или причины не видно. Может режим работы движка нарушился?

Возможно ответ именно тут...
Если кат умер, спеклись соты, либо развалились, то заведомо изменился подпор газов. Это может обуславливать вибрацию двигателя под нагрузкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно ответ именно тут...
Если кат умер, спеклись соты, либо развалились, то заведомо изменился подпор газов. Это может обуславливать вибрацию двигателя под нагрузкой...

Кат судя по виду разрезали опустошили и сварили не один год назад. При покупке в начале прошлого года такого звука не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кат судя по виду разрезали опустошили и сварили не один год назад. При покупке в начале прошлого года такого звука не было.

Т.е ката нет уже.... А пламегаситель интересно вставили? Он так же прогорает со временем... А ещё такой звук в тракте бывает когда прогорело кольцо в приёмной трубе... А в прошлом году вибрации на ходу были сразу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Megane classic 2002г.в., АКПП, K4M701. Приветствую! Суть проблемы проста - разгоняешься до 90-100 км/ч и начинаешь ощущать вибрацию рулевого колеса и меньше - легкую вибрацию кузова. При дальнейшем увеличении скорости вибрация нарастает. Причём (!) явление изменчиво в зависимости от характера дороги и оборотов двигателя: в гору меньше, накатом больше. При обгоне под 140-150 также ослабевает, но потом нужно тормозить - сильно трясёт. Опытом эксплуатации исключены проблемы с колёсами - на зимней и летней диски разные и не раз отбалансированы. На вид всё очень даже хорошо: вывешивая колёса ничего себя не обнаруживает, диагностика на вибростенде тоже ничего не сказала. Это одно. Есть ещё - не проблема, но интересно, что это значит? На холодную автомат начинает немного шалить - набор оборотов - выключение передачи - переход на эту же передачу. Переход на другие передачи не затруднён -поддаешь газу и едешь. Летом и на горячую такого не бывает, зимой через минуту езды пропадает. Ощущение что автомат как женщина: сам не знает переключиться ему на повышенную передачу или нет. Ещё вопрос о компе возник: предположим у меня вылелел лямбда зонд, комп записал ошибку и начал давать топливо по аварийному режиму. Если датчик поменять - то комп сам начнёт его использовать или требуется сброс ошибки? Ну и напоследок - надоел звук из района катализатора - звучит как будто мотор тракторный или хеми=). На поверку при заведённом движке звук определённо из катализатора, а дырок или причины не видно. Может режим работы движка нарушился?

 

Может опоры двигателя поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е ката нет уже.... А пламегаситель интересно вставили? Он так же прогорает со временем... А ещё такой звук в тракте бывает когда прогорело кольцо в приёмной трубе... А в прошлом году вибрации на ходу были сразу?

Да, сиё присутствовало. Есть подозрения, что неплохо было бы подобрать цетровочные кольца, но я сомневаюсь, что это они, вибрации ведь плавают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация