Пример HTML-страницы
darkkk

Карбюратор Weber

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

147 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Это в каком режиме расход 7,7 литра на 100км - смешанном, трасса ???? в городском такого быть не может ,в лучшем случае 9,6 литра.

 

 

Кроме переобогащённых и переобеднённых (когда падает и мощность и сильно вырастает расход),бывают два типа смеси :
1.Мощностная - максимальная мощность развиваемая двигателем , но повышенный расход топлива и выброс вредных газов.
2. Оптимальная-несколько обеднённая ,развиваемая мощность несколько меньше , но и несоизмеримо меньший расход топлива.

 

Вот авто и настраивают на оптимальную смесь , это же не гоночный автомобиль где расход не важен и свечи меняют после каждого заезда.

 

У моей ренухи интересная ситуация происходит ,чем беднее делаю смесь , да мощность несколько падает ,да двигатель может заглохнуть при неудачном трогании с места ,НО падает заметно расход , руль в движении становится значительно легче ( при богатой смеси руль почему то становится тяжёлым ,а у меня нет гидроусилителя и это очень заметно), и сильно улучшается динамика ,то есть авто легко и динамично разгоняется,причём из-за динамичного разгона получается очень хороший инерционный накат( при богатой смеси , да можно с места асфальт пахать ,пробуксовывая метров 15 , но динамики разгона никакой и накат после разгона отвратительный)


У нас в городе поставили под разбор 25ку как у меня, пока в полной комплектации ,поеду завтра посмотрю может что и сдеру с нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А внешний диаметр жиклёра какой??
1. Модель карба какая ???
2. Карб родной или с донора??.
3.Модель модуля зажигания ???
4.модуль зажигания родной или с донора.

Внешний диаметр жиклёра 4.5мм, пластмасса.
С родного карба- Weber 24/36 Dara O/OC, вроде так.
От родного модуля- Renix S 100 001-243 RE 243, тип 2.
сейчас стоит Simens. Надо его трубку проверить.
Родная трубка из ПВХ и два резиновых угольника.
Жиклёр стоит в угольнике у ваккумной капсулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родная трубка из ПВХ и два резиновых угольника.
Жиклёр стоит в угольнике у ваккумной капсулы.

А у меня стояла цельная резиновая "S"-образно фабрично изогнутая трубка . Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. У меня был обрыв обмотки от контакта ,я развальцовывал заднюю крышку ,отматывал один виток и по новой припаивал к контакту , потом завальцовывал.

 

2. Кто-то недавно (вроде не больше 1,5 месяцев) , писал что перетачивал эл.магнит от ВАЗа. Может даже в этой теме , или аналогичной.

 

3. Проверить таки целостность обмотки Омметром , или снять клапан и подключить напрямую к аккумулятору , минус-корпус клапана , плюс- контакт. Если срабатывает то искать причину заниженного приходящего управляющего питания ,заниженного +12 или плохой массы на корпус двигателя.

 

4. Временно можно ездить зафиксировав иглу клапана во втянутом состоянии ,кусочком изоляции от провода (разумеется не забыв поставить жиклёр на место) . Владельцы ВАЗов поступают более жестоко : откусывают иглу , но им то чё, пошёл в магазин и купил новый электромагнит.


Причину выяснил, всё было просто - вытащил жиклер, ЭМК опять стал щелкать (игла втягивается), поставил жиклер обратно - опять не щелкает, либо засорилось что-то, либо что, в общем, взял я тонкий нож и раздвинул чуть основание жиклера и поставил жиклер обратно, ЭМК снова щелкает, но вот беда - при снятии провода двигатель все равно не глохнет! Пробовал обеднить смесь максимально закручивая винт качества (винт количества - 2 оборота), чтоб двигатель заметно потряхивало, всё равно не помогло, при сдергивании проводка с ЭМК двигатель не глохнет.

 

fable691, прошу ваших советов по дальнейшим возможным действиям...

 

ЗЫЖ До этого закручивал бочонок только рукой, вычитал, что нужно приложить некоторое усилие, чтоб жиклер встал на место. Прокрутил пассатижами почти полный оборот (ключ на 13 не лезет) - безрезультатно...

Изменено пользователем darkkk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня стояла цельная резиновая "S"-образно фабрично изогнутая трубка .

Сегодня был в гараже- на доноре такая же трубка, но один уголок отрезан.
Внутри, понятно, пусто.
Жиклёр достаточно свободно ходит по трубке.
А у меня в вакуумной камере было масло...... Не здесь ли собака порылась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

основание жиклера и поставил жиклер обратно, ЭМК снова щелкает, но вот беда - при снятии провода двигатель все равно не глохнет! Пробовал обеднить смесь максимально закручивая винт качества (винт количества - 2 оборота), чтоб двигатель заметно потряхивало, всё равно не помогло, при сдергивании проводка с ЭМК двигатель не глохнет.

 

fable691, прошу ваших советов по дальнейшим возможным действиям...

 

ЗЫЖ До этого закручивал бочонок только рукой, вычитал, что нужно приложить некоторое усилие, чтоб жиклер встал на место. Прокрутил пассатижами почти полный оборот (ключ на 13 не лезет) - безрезультатно...

 

1.Грязь в жиклёре (песчинка) ,которая не даёт нормально игле закрыть отверстие.

 

2. Проверка нормальной работы иглы электро клапана. Берём трубку (полихлорвиниловую или другую подходящего диаметра , так чтобы не слетала с жиклёра , возможно подойдёт трубка от омывателя бачка) одеваем на жиклёр со стороны конуса, так чтобы боковые три отверстия были открыты , и начинаем ртом или всасывать или дуть через трубку , и подаём на клапан питание ( от аккумулятора , какого нибудь блока питания на 12-15 вольт).
Без питания прохождение воздуха быть не должно , с питанием -воздух должен проходить через жиклёр

 

Если руками подключать провода питания , может из-за высокой индуктивности обмотки эл.клапана , ударить током - не смертельно ,просто неприятно ,и только в момент подключения. :excl:

 

3.Нарушена поверхность конуса жиклёра (канавка) из-за сильных закруток. Ну тут , только конус перетачивать , запаивать канавку припоем не рекомендую ,мера одноразовая ,и и потом срезанное олово может засорить канал в карбюраторе.

 

Я терял пару раз жиклёры ХХ , покупал Вазовские ХХ на 42, и перетачивал.

 

4. Приоткрыта дроссельная заслонка упорным винтом ( на самом приводе на который одевается трос газа).

Или изношены дроссельные заслонки , оси дроссельных заслонок, в результате из-за перекосов и износов идёт подсос топлива в обход системы ХХ.

 

В общем на ХХ не полностью закрываюся дроссельные заслонки.

 

5.Проверить на сколько стоит жиклёр ХХ во второй камере ( с противоположной стороны карбюратора от эл.клапана) Насколько плотно вкручен (бывает если не родное уплотнительное резиновое кольцо,то жиклёр не доходит до посадочного седла).

 

6. Перед каждой закруткой эл.клапана смазывать уплотнительное резиновое кольцо литолом , легче будет закручиваться и кольцо будет служить дольше , без смазки достаточно несколько раз выкрутить -закрутить ,и кольцу наступит конец.
Клапан нужно закручивать плотно ,но без большой силы , в противном случае деформируется жиклёр.

 

А от выкручивания стопорится винтом с резьбой М3 сбоку. Если уплотнительное резиновое кольцо не совсем в хорошем состоянии и эл.клапан перевкручен ,то возможен через отверстие для винта подсос воздуха.

 

7.Корродировано седло посадки жиклёра . Выкрутить клапан посветить фонариком в отверстие ,оценить состояние конусной поверхности. Взять сверло (уже не помню на сколько брал ,вроде около 5мм) , сверло новое с острыми кромками , в идеале конечно если угол заточки сверла соответствует углу конуса жиклёра.
Вставить сверло в центр и поджимая с торца слегка (без энтузиазма) пальцем , провернуть пару оборотов.

 

Перед этим засунуть в отверстие небольшую тряпочку ,чтобы ничего не сыпалось в нижний канал карбюратора

 

8. Высокий уровень топлива в поплавковой камере (неправильная настройка или ли плохо держит запорная игла поплавкового мех-ма) , в результате топливо на холостом ходу идёт ещё и через главную дозирующую систему.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Приоткрыта дроссельная заслонка упорным винтом ( на самом приводе на который одевается трос газа).
Или изношены дроссельные заслонки , оси дроссельных заслонок, в результате из-за перекосов и износов идёт подсос топлива в обход системы ХХ.
В общем на ХХ не полностью закрываюся дроссельные заслонки.

Всё верно, разобрал карб - дроссель первой камеры закрыт не полностью (хорошо видно, если смотреть через карбюратор на лампочку). Все упорные винты влияющие на дроссель открутил по максимуму - всё равно не закрывается. Как можно исправить?
5.Проверить на сколько стоит жиклёр ХХ во второй камере ( с противоположной стороны карбюратора от эл.клапана) Насколько плотно вкручен (бывает если не родное уплотнительное резиновое кольцо,то жиклёр не доходит до посадочного седла).

Вот этого вообще не нашел. Можно указать на фотке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото 1: Жиклёр ХХ второй камеры.

 

Фото 2: Положение винта( повышенных оборотов системы холодного запуска) относительно фигурного кулачка , после прогрева , то есть когда он прекращает удерживать дроссельную заслонку и она полностью закроется на ХХ.
И чтобы проверить ,что дроссельная заслонка закрывается , нужно снять блок с биметалической спиралью (улитку) , а рычаг (вилка) её привода повернуть до конца, против часовой , то есть как на фото (винт должен "слезть" с фигурного кулачка.

 

Фото 3: Колодец в котором находится упорный винт дроссельной заслонки.

 

______________________________________________________

 

По поводу зазоров дроссельной видимых на просвет лампочкой.

 

1. Зазоры могут быть возле осей дроссельных заслонок (тут ничего не поделаешь износ заслонок из-за продольных перемещений вдоль осей, то есть они сточены)

 

2. Подсвеченные зазоры могу показаться бОльшими, чем есть на самом деле , проверяется заливкой бензина в диффузор , бензин НЕ должен мгновенно уйти из камеры.

 

3. Нужно настраивать дроссельную заслонку упорным винтом на приводе ,так чтобы чтобы заслонка закрывалась полностью , но при этом не закусывало её при открытии.
В идеале ,в стенке диффузора есть каналы (примерно диаметром 1мм) , нужно настроить залонку так ,что бы она своим торцом закрывала самый нижний канал , по его нижней кромке , то есть только начитает открываться дроссельная заслонка и одновременно начинает открываться это нижнее отверстие.

post-13550-1389375319_thumb.jpg

post-13550-1389375330_thumb.jpg

post-13550-1389375363_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото 1: Жиклёр ХХ второй камеры.

 

Фото 2: Положение винта( повышенных оборотов системы холодного запуска) относительно фигурного кулачка , после прогрева , то есть когда он прекращает удерживать дроссельную заслонку и она полностью закроется на ХХ.
И чтобы проверить ,что дроссельная заслонка закрывается , нужно снять блок с биметалической спиралью (улитку) , а рычаг (вилка) её привода повернуть до конца, против часовой , то есть как на фото (винт должен "слезть" с фигурного кулачка.

 

Фото 3: Колодец в котором находится упорный винт дроссельной заслонки.

 

______________________________________________________

 

По поводу зазоров дроссельной видимых на просвет лампочкой.

 

1. Зазоры могут быть возле осей дроссельных заслонок (тут ничего не поделаешь износ заслонок из-за продольных перемещений вдоль осей, то есть они сточены)

 

2. Подсвеченные зазоры могу показаться бОльшими, чем есть на самом деле , проверяется заливкой бензина в диффузор , бензин НЕ должен мгновенно уйти из камеры.

 

3. Нужно настраивать дроссельную заслонку упорным винтом на приводе ,так чтобы чтобы заслонка закрывалась полностью , но при этом не закусывало её при открытии.
В идеале ,в стенке диффузора есть каналы (примерно диаметром 1мм) , нужно настроить залонку так ,что бы она своим торцом закрывала самый нижний канал , по его нижней кромке , то есть только начитает открываться дроссельная заслонка и одновременно начинает открываться это нижнее отверстие.

Всем привет подскажите про пусковые обороты, за окном минус 10, завожу матор обороты после пуска через десять сикунд достигают 2300 об мин легко нажимаю пидаль газа падают до 1700 , это нормально или нет ведь движок еще холодный а обороты сразу высокие Мне кажется что зиленым винтом надо понизить первоночальные обороты и после небольшого прогрева их скидывать нажатием на пидаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормально.

 

Тоже подтверждаю.

 

Это не инжектор , а карб ему такие обороты жизнено необходимы . Ряд заграничных лекговых карбюраторных двигателей имели пусковые обороты 3500 об/мин.

 

Для R-25 , норма в сильные морозы до 2700-3000 об\мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже подтверждаю.

 

Это не инжектор , а карб ему такие обороты жизнено необходимы . Ряд заграничных лекговых карбюраторных двигателей имели пусковые обороты 3500 об/мин.

 

Для R-25 , норма в сильные морозы до 2700-3000 об\мин.


Спасибо оставлю как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо оставлю как есть.

Всех с крещением христовым, не могу разобратся с вакуумником посоветуйте, на холодную если заткнуть отверстие в впускном колекторе с вут, то машина прогревается ровно без всяких перебоев если подключить вут то появляются перебои. Управление заслонкой печки с вут отключено. По всей вероятности остается только вакуумник, но педаль тормоза при томожение не проваливается, хотя говорят что при неисправном вут должна, и после долгой стоянки он держит разрежение. Но если при заведеном движке понажимать педаль тормоза то обороты ползут вверх подскажите по опыту куда лезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нажатии на педаль есть небольшой "пшик" в салоне ,со стороны педали ?????
Если есть то менять задний сальник вакк.усил.тормозов.
Если нет "пшика" возможно передний сальник травит.

 

У меня уже третий задний сальник стоит. Родной умер , потом поставил от какого то мотоцикла ( чё нашлось у мужиков в гаражах) внутренний диаметр подошёл наружний подрезали и вкрячили на герметик ,~ 27000 тыс.км. отъездил -тоже помер , сейчас сальник стоит от жигулей ( как выяснилось один в один с нашим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При нажатии на педаль есть небольшой "пшик" в салоне ,со стороны педали ?????
Если есть то менять задний сальник вакк.усил.тормозов.
Если нет "пшика" возможно передний сальник травит.

 

У меня уже третий задний сальник стоит. Родной умер , потом поставил от какого то мотоцикла ( чё нашлось у мужиков в гаражах) внутренний диаметр подошёл наружний подрезали и вкрячили на герметик ,~ 27000 тыс.км. отъездил -тоже помер , сейчас сальник стоит от жигулей ( как выяснилось один в один с нашим)


Пшика кажется нет, но при работе на холостых, нажал несколько раз на пидаль тормоза движок стал подтраивать. А насчет разряжения на заслонки печки ты был прав на боченке трубки еле держались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пшика кажется нет, но при работе на холостых, нажал несколько раз на пидаль тормоза движок стал подтраивать. А насчет разряжения на заслонки печки ты был прав на боченке трубки еле держались.

Купил бэушный вакуумник ,можно ли его проверить рабочий он или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Привет всем реноводам! :renaultflag::renault_forever: Прошу помощи: был обнаружен сильный подсос "лишнего" воздуха через оси дроссельных заслонок 1 и 2 камер. Эту беду я устранил легко, но возникла другая... При отворачивании винта "количества" обороты падают, а если отвернуть на 2 оборота его же, то двигатель просто глохнет и без прижатого "газа" (то есть с закрытыми дроссельными заслонками) не заводится вообще, лишь по чуть чуть схватывает пока стартером крутишь, но стоит отпустить ключ максимум делает 2-3 оборота и глохнет. Винт "качества" при этих манипуляциях откручен на 2 оборота и его я не трогаю... Двигатель J6R, без колхоза в виде неродного карба, отключенных подогревов, заглушенных систем вентиляции картера. Еще при этом выделился дикий расход топлива: ехал вечером с работы (расстояние 5 км), проехал только 1 км - заглох, бензин закончился. Залил с канистры примерно литр - доехал домой, загнал машину, на этом всё. Сегодня утром завёл - поехал. Грею "на ходу" ездой в очень "щадящем"режиме. Автоподсос я перебрал и отрабатывает он у меня отлично - держит 1500 об/мин. так на прогревочных оборотах я и еду не выше 3 передачи. Вот сегодня я проехал около 2 километров, только успел движок нагреться и бензин кончился. Я конечно понимаю, что на прогреве много палит бензина, но чтобы так... В общем помогите! Сам тоже вроде не тупой, а понять не могу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Нет ли путаницы с винтами???
Колличества-это большой болт с головкой(с насечкой)
Качества- это маленький винт в колодце.
2. Если ошиблись в именах ,то тогда карб себя правильно ведёт .
Выкручивая винт качества (в колодце) смесь переобогащается , и обороты падают ( обороты падают не только от обеднения!!) , отсюда и огромный расход ( в городском цикле из-за сильно выкрученного винта качества ( в колодце) расход может вырасти до 20-30 литров на 100км).

 

3. Выкрутите винт колличества( большой ) на 2-2,5оборота. А качества( в колодце) закручивайте , сначала обороты начнут расти , а потом падать . В общем закручивать до минимальных устойчивых оборотов холостого хода(то есть обедняем), заводские это 700+/-50об\мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Нет ли путаницы с винтами???
Колличества-это большой болт с головкой(с насечкой)
Качества- это маленький винт в колодце.
2. Если ошиблись в именах ,то тогда карб себя правильно ведёт .
Выкручивая винт качества (в колодце) смесь переобогащается , и обороты падают ( обороты падают не только от обеднения!!) , отсюда и огромный расход ( в городском цикле из-за сильно выкрученного винта качества ( в колодце) расход может вырасти до 20-30 литров на 100км).

 

3. Выкрутите винт колличества( большой ) на 2-2,5оборота. А качества( в колодце) закручивайте , сначала обороты начнут расти , а потом падать . В общем закручивать до минимальных устойчивых оборотов холостого хода(то есть обедняем), заводские это 700+/-50об\мин.


Нет, я их не перепутал. Потому то меня это и удивило! Я знаю, что должно быть так как Вы описали, а оно наоборот. Отсюда и возник у меня вопрос "почему"... Винт "качества" у меня откручен где-то на 2 оборота (во всяком случае не больше), а "количества" полностью закручен от руки. При этом при сильном торможении двигатель на холостых глохнет почти всегда. Я понимаю это тем, что смесь бедная, и с закрытым винтом "количества" при нажатии тормоза попадает воздух из ВУТ, который находится в нём пока тормоз отжат тем самым обедняя смесь больше "предела" и двигатель глохнет. Если открутить хоть на оборот винт "количества", то этот эффект пропадает. Лишь только при полном нажатии тормоза совсем немного просаживаются обороты, и если тормоз не отпускать через пару секунд возвращаются к первоначальным, а при отпускании иногда подпрыгивают оборотов на 50 в минуту максимум на 1 секунду. Бензином на оси дроссельных заслонок брызгал - ноль эмоций, значит эффект достигнут, лишний воздух побеждён, ведь так? Ещё при переборке карба выяснил, что жиклёры ХХ и 1 и 2 камер стоят 45, вместо нужных 42. Отец туда не лез, так уже купил. Только вот не могу на рынок попасть, чтобы 42-е купить, а дома не нашёл, только запасной 45 один и всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Два оборота для винта качества мало . Для примера у нового карба ВЕБЕР (покупал новый из Франции) винт колличества выкручен был на два оборота , а винт качества закручен на 11 оборотов (то есть выкрутить его полностью , а потом вставить и как только резьба зацепится ,начинать считать обороты) , если не изменяет память весь ход винта 16,5 оборотов , то есть винт качества , где-то выкручен должен быть примерно на 6,5 оборотов( но не рекомендую полностью заворачивать ,можно повредить уплотняющее резиновое кольцо винта качества , да и "игла" винта впрессовывается в стенки канала).

 

2. Для жиклёров - 45 нормально, можно не менять . На 42 перетачиваются жиклёры от классики Жигулей (карбы Вебер и советские потомки на его основе) . Но нужно правильно выбирать , продается много говна ,где отверстия вместо 42 ,бывают от 50 до 60.

 

3. Насколько плотно садятся жиклёры ХХ конусной частью в поверхность сёдел карба???При неплотной посадке бензин идёт в обход жиклёров.

 

4. Состояние уплотнительных резиновых колец болта жиклёра ХХ второй камеры и электромагнитного клапана ???
Дефектные - подсос воздуха .Слишком толстоё уплотнительное кольцо болта жиклёра ХХ второй камеры - неплотная посадка жиклёра (а через него идёт 80% топлива на холостом ходу).

 

5. Состояние иглы поплавкового механизма карба ??? Возможно игла не держит, или не правильно настроен уровень. В результате карб переливает.

 

6. Не нужно заворачивать винт колличества . Закрутив его вы настройкой винтом качества находите пик (максимальные обороты) в другом положении (при более сильной закрутке винта качества) , но в итоге смесь по составу будет нормальной но её колличество окажется недостаточно для нормальной работы.

 

Выкрутите винт колличества на два оборота ,и уже потом настраивайте винт качества.

 

На карбе ВЕБЕР , который стоит на R-25 ,хитрожопая система ХХ (80%смеси на холостом ходу идёт через систему ХХ второй камеры и 20% из системы ХХ первой камеры , и сравнивать её насторойку с обычным карбом можно ,только условно.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Два оборота для винта качества мало . Для примера у нового карба ВЕБЕР (покупал новый из Франции) винт колличества выкручен был на два оборота , а винт качества закручен на 11 оборотов (то есть выкрутить его полностью , а потом вставить и как только резьба зацепится ,начинать считать обороты) , если не изменяет память весь ход винта 16,5 оборотов , то есть винт качества , где-то выкручен должен быть примерно на 6,5 оборотов( но не рекомендую полностью заворачивать ,можно повредить уплотняющее резиновое кольцо винта качества , да и "игла" винта впрессовывается в стенки канала).

 

Вчера завершил полную ревизию карба. Результат - винт "количества" выкручен на 2 оборота, в нём жиклёр на 45; винт "качества" выкручен на !!! 1!!! оборот - работа идеальна!!! Глазу даже не видно мелкой вибрации двигателя, в салоне его не слышно. При прогазовке на месте моментальный отклик, при прогазовке с открытием второй камеры аж машину набок наклоняет!!! Раньше при разгоне как будто вагон прицеплен был - сейчас такое ощущение, что этот вагон сзади подталкивает! Разгон на 5 передаче от 100 км/ч и выше на небольшой подъём - легко! Теперь даже руку с рычага КПП не убираю пока на 4-ю не перейду... Пробовал больше открутить - растут обороты ХХ, а при откручивании больше 2.5 оборотов появляется нестабильность, подрагивание, плавания оборотов...

 

2. Для жиклёров - 45 нормально, можно не менять . На 42 перетачиваются жиклёры от классики Жигулей (карбы Вебер и советские потомки на его основе) . Но нужно правильно выбирать , продается много говна ,где отверстия вместо 42 ,бывают от 50 до 60.

 

Понял, не лезу. Оставляю 45-е.

 

3. Насколько плотно садятся жиклёры ХХ конусной частью в поверхность сёдел карба???При неплотной посадке бензин идёт в обход жиклёров.

 

В первой камере с этим всё в идеале, во второй резьба сбитая была, но я устранил проблему, там теперь всё в норме. посадка плотная.

 

4. Состояние уплотнительных резиновых колец болта жиклёра ХХ второй камеры и электромагнитного клапана ???
Дефектные - подсос воздуха .Слишком толстоё уплотнительное кольцо болта жиклёра ХХ второй камеры - неплотная посадка жиклёра (а через него идёт 80% топлива на холостом ходу).

 

С этим тоже всё в норме.

 

5. Состояние иглы поплавкового механизма карба ??? Возможно игла не держит, или не правильно настроен уровень. В результате карб переливает.

 

Всё в идеале! С этого я проверку и начинал...

 

Выкрутите винт колличества на два оборота ,и уже потом настраивайте винт качества.

 

Так и делал.

 

На карбе ВЕБЕР , который стоит на R-25 ,хитрожопая система ХХ (80%смеси на холостом ходу идёт через систему ХХ второй камеры и 20% из системы ХХ первой камеры , и сравнивать её насторойку с обычным карбом можно ,только условно.

 

Да, я это знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Сколько оборотов сейчас на холостом ходу????

 

2. Мало выкручен винт качества. Походу следствие одной из причин :
а) Не полностью закрываются дроссельные первой или второй камеры (вероятней второй) .В этом карбе они закрываюся полностью(но разумеется, чтобы не было заклинивания ) . То есть топливо на ХХ идёт в обход своих каналов. Положение заслонок регулируются упорными винтами.
б) Таки топливо идёт в обход жиклёра ХХ первой камеры, из-за плохой посадки или деформированного или кородированного седла в карбе под конусную часть жиклёра.
в) маловероятная причина - переточена конусная часть винта качества смеси(укорочена или утончена) , рассверлен канал в которомходит эта часть винта качества.

 

3. Остальные жиклёры и эмульсионные трубки ,стоят родные и на своих местах ????.

 

4. Если устраивает как едет, остаётся проверить расход топлива ,если устроит , то забить на то, что винт колличества не на месте ,ездить и радоваться жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Сколько оборотов сейчас на холостом ходу????

 

2. Мало выкручен винт качества. Походу следствие одной из причин :
а) Не полностью закрываются дроссельные первой или второй камеры (вероятней второй) .В этом карбе они закрываюся полностью(но разумеется, чтобы не было заклинивания ) . То есть топливо на ХХ идёт в обход своих каналов. Положение заслонок регулируются упорными винтами.
б) Таки топливо идёт в обход жиклёра ХХ первой камеры, из-за плохой посадки или деформированного или кородированного седла в карбе под конусную часть жиклёра.
в) маловероятная причина - переточена конусная часть винта качества смеси(укорочена или утончена) , рассверлен канал в которомходит эта часть винта качества.

 

3. Остальные жиклёры и эмульсионные трубки ,стоят родные и на своих местах ????.

 

4. Если устраивает как едет, остаётся проверить расход топлива ,если устроит , то забить на то, что винт колличества не на месте ,ездить и радоваться жизни.

 

На слух 700 - 800... (тахометр временно не пашет) Дроссельные заслонки закрываются нормально. Переврачивал карб и заливал на них бензин - уходил медленно. Винт качества приоткрутил - начала глохнуть на ХХ. Видимо диффузоры щель образовывали, а сейчас пришлёпались... Она не едет - она летит как дурная! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она не едет - она летит как дурная! :good:

 

Блин, и жрёт также!!! 15 литров хватило на 3 дня / 45-50 км... Из дома выезжал эти 3 дня на прогреве (автоподсосе) и так же возвращался. Смущает ещё то, что топливный жиклёр в 1 камере стоит на 113 (должен вроде стоять на 100)... В общем: братцы, помогите советом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 литров на 45-50 км это получается 30 литров на 100 км. уменя так было,пока я не устранил подсос на колекторе,заменил прокладки и заменил карбюр .ниже 12-13 литров не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, и жрёт также!!! 15 литров хватило на 3 дня / 45-50 км... Из дома выезжал эти 3 дня на прогреве (автоподсосе) и так же возвращался. Смущает ещё то, что топливный жиклёр в 1 камере стоит на 113 (должен вроде стоять на 100)... В общем: братцы, помогите советом...

1. Топливный жиклёр первой камеры должен быть 112 . На 113 - стоит потому ,что Веберы славились тем ,что на заводе настраивались и подбирались жиклёры, и карб после покупки можно было ставить на авто и абсолютно ничего не крутить ,для настройки.

 

2. На 100- это воздушный жиклёр второй камеры. Воздушный жиклёр первой камеры может стоять от 180 до 200 , как правило обычно это 195 или 200.

 

3. Как я уже писал ,если винт качества приходится сильно закручивать ,и при этом большой расход , то однозначно ,топливо частично поступает в обход жиклёров холостого хода , а это :
а) недозакрутка или деформация посадочной поверхности жиклёров и(или) сёдел карба.
б) не доконца закрывается ,или сильно изношена дроссельная заслонка второй камеры.
в) не держит топливо клапан (игла) поплавкового механизма - перелив.
г) и как маловероятную причину - не закручен топливный жиклёр первой камеры (то есть наживили , а затянуть забыли)

 

4. Стоит проверить так же , не перепутаны ли местами эмульсионные трубки ,и вообще правильность установки жиклёров.

 

5. Не откывается полностью воздушная заслонка , соответственно смесь переобогащена. Ну и проверить состояние воздушного фильтра , на предмет сильного загрязнения.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 литров на 45-50 км это получается 30 литров на 100 км. уменя так было,пока я не устранил подсос на колекторе,заменил прокладки и заменил карбюр .ниже 12-13 литров не получается.

Это исключено. Поливал бензином со шприца все стыки, прокладки и пр... Везде ноль реакций на ХХ. Да и это собственно то, на что я подумал в первую очередь...
P. S. ПРЕДЫДУЩИЙ ЗАМЕР ОШИБОЧЕН!!! Перемерил расход точнее. Выкатал весь бензин и залил ровно 1 литр. Проехал я на нём 6 км с учётом того, что примерно 3 из них на прогреве в обычном режиме (только выше 2200 старался не крутить)... Итого выходит 16.6 л/100 км. Много это или мало с учётом прогрева? Подскажите, братья-реноводы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Топливный жиклёр первой камеры должен быть 112 . На 113 - стоит потому ,что Веберы славились тем ,что на заводе настраивались и подбирались жиклёры, и карб после покупки можно было ставить на авто и абсолютно ничего не крутить ,для настройки.

 

2. На 100- это воздушный жиклёр второй камеры. Воздушный жиклёр первой камеры может стоять от 180 до 200 , как правило обычно это 195 или 200.

 

3. Как я уже писал ,если винт качества приходится сильно закручивать ,и при этом большой расход , то однозначно ,топливо частично поступает в обход жиклёров холостого хода , а это :
а) недозакрутка или деформация посадочной поверхности жиклёров и(или) сёдел карба.
б) не доконца закрывается ,или сильно изношена дроссельная заслонка второй камеры.
в) не держит топливо клапан (игла) поплавкового механизма - перелив.
г) и как маловероятную причину - не закручен топливный жиклёр первой камеры (то есть наживили , а затянуть забыли)

 

4. Стоит проверить так же , не перепутаны ли местами эмульсионные трубки ,и вообще правильность установки жиклёров.

 

5. Не откывается полностью воздушная заслонка , соответственно смесь переобогащена. Ну и проверить состояние воздушного фильтра , на предмет сильного загрязнения.

 

1. Да, я знаю... Просто что-то об этом подзабыл...

 

2.Я просто в раздумиях - стоит ли немного убавить топливный жиклёр 1 камеры? Мощь у двигателя после переборки карба зверская! Чуть раньше сцепу отпустишь или газ прижмёшь чуть резче - пашет асфальт! Недавно ехал на 1 передаче на 900 об/мин (ямы только объехал - не успел разогнаться ещё), чихнул, нога дёрнулась - пробуксовка. Поймал двигатель на 6000 об/мин. Нехило чихнул... :swoon:

 

3. ПРЕДЫДУЩИЙ ЗАМЕР ОШИБОЧЕН!!! Перемерил расход точнее. Выкатал весь бензин и залил ровно 1 литр. Проехал я на нём 6 км с учётом того, что примерно 3 из них на прогреве в обычном режиме (только выше 2200 старался не крутить)... Итого выходит 16.6 л/100 км. Много это или мало с учётом прогрева? Подскажите, братья-реноводы...

 

4. Кстати можно про эмульсионные трубки пояснить - я в этом пока дуб...

 

5. Это проверял. Система автоподсоса у меня в идеале полном! Всю навесную механику снимал прошлым летом и купал в солярке несколько суток. Потом смазал и собрал. Теперь у меня автоподсос работает идеально! Чуть педальку газа пнул перед заводкой, завёл - обороты держит 1400 об/мин - идеально! Так же и тяга на воздушную заслонку - идеально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.Я просто в раздумиях - стоит ли немного убавить топливный жиклёр 1 камеры?

Не стоит ,ничего хорошего не произойдёт. Лучше проверить воздушный жиклёр ,если стоит не родной ,то купить и поставить (продаются от жигулей классики на 190 ,берётся сверло на 2мм ,и рассверливается ,получается жиклёр на 200)
3. ПРЕДЫДУЩИЙ ЗАМЕР ОШИБОЧЕН!!! Перемерил расход точнее. Выкатал весь бензин и залил ровно 1 литр. Проехал я на нём 6 км с учётом того, что примерно 3 из них на прогреве в обычном режиме (только выше 2200 старался не крутить)... Итого выходит 16.6 л/100 км. Много это или мало с учётом прогрева? Подскажите, братья-реноводы...

На одном литре ,это не проверка, лучше отъездить 10 литров ,это будет объективный замер. Вариант замера или от сухого бака до сухого с канистрой в багажнике или ориентация по лампочке сигнализации о заправке (у меня она загорается когда в баке примерно 10 литров осталось) ,в общем делается так :лампочка загорится постоянно ( а не на поворотах и ухабах ) ,и сбрасываем суточный счётчик на ноль , и едем дальше куда надо , потом заправлям на заправке например 10 литров и опять ездим пока лампочка не загорится постоянно . смотрим показания суточного счётчика (км) и расчитываем на заправленные литры (в нашем случае 10л.) . Способ весьма точен и использовался мной многогократно.

Если и при 10 литрах ,расход опять будет 16,6 литров , то этот расход очень большой , такой расход только если ездить зимой в сильный мороз на короткие расстояния , и постоянно совершать бешенные разгоны на первой передаче.
Для GTS нормальный расход 10,5-11,5 литров в городском цикле , у GT - 9,6 литров.
4. Кстати можно про эмульсионные трубки пояснить - я в этом пока дуб...

Эмульсионные трубочки находятся под воздушными жиклёрами ,жиклёры выкрутить и извлечь аккуратно трубки ,если прикепели ,подобрать и аккуратно (на 1-1,5 витка) закрутить саморез и вынуть.
Эмульсионная трубка ,это трубка с отверстиями , её задача смешать воздух с топливом для подачи в диффузоры.
В первой камере в трубке меньше боковых отверстий , во второй их больше.

По карбам Вебер на русском , смотрите вашу модель и соответственно номиналы жиклёров http://narod.ru/disk/24142045000.27cde3563...032-36.pdf.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стоит ,ничего хорошего не произойдёт. Лучше проверить воздушный жиклёр ,если стоит не родной ,то купить и поставить (продаются от жигулей классики на 190 ,берётся сверло на 2мм ,и рассверливается ,получается жиклёр на 200)

На одном литре ,это не проверка, лучше отъездить 10 литров ,это будет объективный замер. Вариант замера или от сухого бака до сухого с канистрой в багажнике или ориентация по лампочке сигнализации о заправке (у меня она загорается когда в баке примерно 10 литров осталось) ,в общем делается так :лампочка загорится постоянно ( а не на поворотах и ухабах ) ,и сбрасываем суточный счётчик на ноль , и едем дальше куда надо , потом заправлям на заправке например 10 литров и опять ездим пока лампочка не загорится постоянно . смотрим показания суточного счётчика (км) и расчитываем на заправленные литры (в нашем случае 10л.) . Способ весьма точен и использовался мной многогократно.

Если и при 10 литрах ,расход опять будет 16,6 литров , то этот расход очень большой , такой расход только если ездить зимой в сильный мороз на короткие расстояния , и постоянно совершать бешенные разгоны на первой передаче.
Для GTS нормальный расход 10,5-11,5 литров в городском цикле , у GT - 9,6 литров.

 

Эмульсионные трубочки находятся под воздушными жиклёрами ,жиклёры выкрутить и извлечь аккуратно трубки ,если прикепели ,подобрать и аккуратно (на 1-1,5 витка) закрутить саморез и вынуть.
Эмульсионная трубка ,это трубка с отверстиями , её задача смешать воздух с топливом для подачи в диффузоры.
В первой камере в трубке меньше боковых отверстий , во второй их больше.

По карбам Вебер на русском , смотрите вашу модель и соответственно номиналы жиклёров http://narod.ru/disk/24142045000.27cde3563...032-36.pdf.html

 

Я знаю, что на одном литре это не проверка, но по другому пока не удаётся померить. ДУТ вообще снят, половина приборки не пашет, а одометр вообще пару тысяч км. назад скончался окончательно и бесповоротно. Тюнинг приборки затеял, а по времени сейчас никак. Как сделаю кину тут ссылку на страничку в драйве (извиняюсь за офтоп...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

нашел сегодня у прежнего владельца родной вебер, только разобранный по частм. есть мысль реанимировать. кто нибудь знает номера ремкомплектов для 28\36?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел сегодня у прежнего владельца родной вебер, только разобранный по частм. есть мысль реанимировать. кто нибудь знает номера ремкомплектов для 28\36?

Здесь написано http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=755613

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


ага тоже уже нашел. только есть сомнение, что у меня запчастей не хватает. болтов например что бы корпус собрать. но ничего будем искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винты можно купить в любом магазине крепежа , единственное ,там обычно у длинных винтов на 5 головки под шестигранник , в этом случае берётся ножовка по металлу , накручивается пару гаек на болт(для взаимной фиксации) , зажимается в тиски и делается в головке пропил под отвёртку , тем же способом можно укоротить винты если нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винты можно купить в любом магазине крепежа , единственное ,там обычно у длинных винтов на 5 головки под шестигранник , в этом случае берётся ножовка по металлу , накручивается пару гаек на болт(для взаимной фиксации) , зажимается в тиски и делается в головке пропил под отвёртку , тем же способом можно укоротить винты если нужно.

а у нас авто одинаковые!!! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у нас авто одинаковые!!! :to_become_senile:

Тоже TS-ка , или таки GTS-ка? У меня авто самое пустое какое могло быть ,ни гидроусилителя ,ни передних электрических стеклоподъёмников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже TS-ка , или таки GTS-ка? У меня авто самое пустое какое могло быть ,ни гидроусилителя ,ни передних электрических стеклоподъёмников.

TS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Вчера таки нашёл причину бешенного расхода - как оказалось всё-таки не плотная посадка жиклёра ХХ второй камеры. Устранил, нашёл и установил ещё родные жиклёры на 42 в обе камеры. Результат - при полном закручивании винта "количества" двигатель не заводится без педали газа, а при сбрасывании "автоподсоса" сразу глохнет. Из этого сделал вывод, что посадка жиклёра нормальная... Адекватная регулировка состава смеси вернулась! Открутил винт "количества" на 2.5 оборота, "пик" холостого хода достигается, когда винт "качества" откручен до 7.5 оборотов от максимальной закрутки. У себя сделал около 5 оборотов - ниже начинает трясти двигатель... Еще кстати заметил, что хлопки при торможении двигателем исчезли... Пока наблюдаю, но расход около 12.5 л/100 км. с учётом того, что движение начинаю на холодном движке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"пик" холостого хода достигается, когда винт "качества" откручен до 7.5 оборотов от максимальной закрутки. У себя сделал около 5 оборотов - ниже начинает трясти двигатель... Пока наблюдаю, но расход около 12.5 л/100 км.

Сколько сейчас холостые обороты ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько сейчас холостые обороты ????

На слух 750 - 800 (тах не работает - перетряхиваю приборку)... Уменьшил винтом количества сегодня - теперь немного трусит двигатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тах не работает - перетряхиваю приборку

Рекомендую проверить на предмет окислов трёхштырьковый разъём на модуле зажигания (там провода +14вольт(питание) , земля (минус) и сигнальный провод на тахометр)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На слух 750 - 800 (тах не работает - перетряхиваю приборку)... Уменьшил винтом количества сегодня - теперь немного трусит двигатель...

Двигатель не глохнет после первой заводки на холодную? Если глохнет ,то следует ещё и подсос воздуха поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель не глохнет после первой заводки на холодную? Если глохнет ,то следует ещё и подсос воздуха поискать.

Нет, не глохнет. Заводится с первого очень не длительного поворота ключа в положение "start"

 

Вчера убавил немного обороты ХХ винтом с насечкой (количества) на пол оборота - сожрал 18 литров на сотню и начал греться, ну то ясно - бедная смесь... Вернул как и было, но расход 12 л/100 км не радует...

Изменено пользователем R25 GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати ни у кого нет weber dara 28\36 в нерабочем, но собранном состоянии. нужен на запчасти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Всем привет!
Нашел канал youtube одного грамотного спеца по карбюраторам из Ульяновской области.
Может кому пригодится http://www.youtube.com/channel/UCOANZHqntWqCsAzWvxLP5OQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Нашел канал youtube одного грамотного спеца по карбюраторам из Ульяновской области.
Может кому пригодится http://www.youtube.com/channel/UCOANZHqntWqCsAzWvxLP5OQ

 


Спасибки, глянула 1 видео, понравилась. Добавила к себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибки, глянула 1 видео, понравилась. Добавила к себе

У него в руках даже реношки побывали: 11, 19, 21...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация