Пример HTML-страницы
lxiaq

замена ремня ГРМ на K7M (702)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.
в поиске я нашел только замену ремня ГРМ и доп.оборудования на двигатели 1,4, 1,9, логан 1,6, но нет ничего на к7м (702, 8-клапанный) сценика 1ф1. не могли бы вы кинуть ссылку(и) на подробную замену всех ремней, помпы, роликов и тд в картинках с описанием, номерами деталей и тд ? тех.ноты смотрел, мало описания и хотелось бы ньюансы и возможность замены самому (учитывая, что руки растут откуда надо) =)
или проходить и создавать подобную ноту самому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдай специалистам, пусть нормально поменяют , заодно посмотришь своими глазами как и чего. Могут быть тонкости с ГРМ лучше не шутить.В следующий раз сам с закрытыми глазами поменяешь. Но думаю замена там легче чем на 16 V. У меня мануала к сожалению нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нутром чую что там ничего сложного, на опеле менял все сам, а тут стрёмно без поддержки мануалами =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял трижды. Абсолютно ничего сложного. Можно даже ничего не читать.
На ремне есть метки и направление, на шкивах так же есть метки. Поставить не правильно просто не возможно.
Сначала совмещается метка на шкиве, который сидит на КВ, потом ремень внатяг садится на помпу и далее не ослабляя - совмещаются метки на шкиве РВ и на ремне. Получается с одной стороны ремень натянут, а с другой подтягивается натяжным роликом. Помпу лучше сразу посадить на герметик но без фанатизма.Менять или не менять помпу и натяжник - по состоянию. Если помпа не течет и не воет то менять не обязательно.
Самое сложное - выкрутить болт на КВ, бывает прикипает.

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я менял на своем 16 клапаннике сам. ничего сложного. у вас еще проще и места больше . все есть. неищите именно на сценик. ищите техноты и отчеты по замене именно этого двигателя. модель никакого отношения неимеет. у вас там работы на 2-3 часа максимум. а все данные есь в нете . неленитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нутром чую что там ничего сложного, на опеле менял все сам, а тут стрёмно без поддержки мануалами =)

все верно. сложного ничего. и мануалы есть. галвное поиск!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изучил всю процедуру, сложностью остается натяжка ремня. официалами она делает герцовым приборчиком. как произвести натяжку в гараже без прибора ? поделитесь советами =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изучил всю процедуру, сложностью остается натяжка ремня. официалами она делает герцовым приборчиком. как произвести натяжку в гараже без прибора ? поделитесь советами =)

Я натягивал, как на 8-шном моторе. Т.е., двумя пальцами на прямом участке должен поворачиваться на 90гр. Уж не знаю, насколько это правильно, проехал 40 тыс. Опять этим летом менял, состояние старого ремня на"отлично". Можно было не менять, но перестраховался, т.к. после старого хозяина у меня ремень порвался.
Кстати, мануал допускает натяжку в ручную, но с последующей проверкой натяжения спец.прибором. Как вариант. Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

+1 ко всем словам! Также делал на своем тракторе, потом съездил к механику, но он все руками проверил. Если после натяжки ремень на самом длинном участке можно пальцами развернуть от 45 до 90 градусов то это самое оно! Но все же лучше съездить прибором проверить натяжку, если это возможно. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

А такой вопрос, собираюсь менять сальник распредвала, ну и за одно ремень с роликом. Вот ролик надо натягивать по часовой стрелке или против?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация