Пример HTML-страницы
Игорь М3

Проблема с печкой Меган3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья, кто нибудь сталкивался с ситуацией - после довольно продолжительной езды (4-5 часов) перестает поступать воздух в салон через сопла.
Вентилятор работает, заслонки все шевелятся, темпратура меняется (в смысле изменяя тепературу меняется скорость вращения вентилятора), а в салоне все холоднее и холоднее. Три раза заезжал в сервис, все только руками разводят и предлагают полную разборку печки, типа "там может чего и найдем"!
Фильтр салонный менял, не помогло. Причем когда у меня пало подозрение на фильтр, я прямо на работающей печке пытался его изъять и в образуюшуюся при зтом щель сразу начинает сильно дуть. то есть вентилятор поток воздуха создает, но до сопел в салон он не доходит!
Может кто знает, как устроена печка внутри после (в смысле направления потока воздуха) фильтра и что вообще конструктивно может перекрыть поток водуха к соплам (переключатель направлений тоже работает, видно по шевелению тяги от электромоторчика).
Дефект пропадает через некоторое время сам (в смысле машина постоит, например до утра и все ОК).
Заранее благодарен за "наводку".

 

Машина Меган3 универсал дизель с климой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну можно аккуратно снять "сопла" на торпеде и посмотреть внутрь.
Может у тебя там гнездо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну можно аккуратно снять "сопла" на торпеде и посмотреть внутрь.
Может у тебя там гнездо?

 

Смешно, конечно, но не конструктивно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дефект пропадает через некоторое время сам (в смысле машина постоит, например до утра и все ОК).

Что-то мне подсказывает,что проблема с "мозгами" авто(климата).Иначе бы такого не было,что:"то дует,то не дует"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает,что проблема с "мозгами" авто(климата).Иначе бы такого не было,что:"то дует,то не дует"...

 

Тогда скажите, что происходит "механически", ведь в конечном итоге воздух останавливают не мозги, а ....?

Изменено пользователем Игорь М3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто нибудь сталкивался с ситуацией - после довольно продолжительной езды (4-5 часов) перестает поступать воздух в салон через сопла.
Вентилятор работает, заслонки все шевелятся, темпратура меняется (в смысле изменяя тепературу меняется скорость вращения вентилятора), а в салоне все холоднее и холоднее. Три раза заезжал в сервис, все только руками разводят и предлагают полную разборку печки, типа "там может чего и найдем"!
Фильтр салонный менял, не помогло. Причем когда у меня пало подозрение на фильтр, я прямо на работающей печке пытался его изъять и в образуюшуюся при зтом щель сразу начинает сильно дуть. то есть вентилятор поток воздуха создает, но до сопел в салон он не доходит!
Может кто знает, как устроена печка внутри после (в смысле направления потока воздуха) фильтра и что вообще конструктивно может перекрыть поток водуха к соплам (переключатель направлений тоже работает, видно по шевелению тяги от электромоторчика).
Дефект пропадает через некоторое время сам (в смысле машина постоит, например до утра и все ОК).
Заранее благодарен за "наводку".

 

Машина Меган3 универсал дизель с климой.


а меняли фильтр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а меняли фильтр?

 

Господа, вы только заголовки тем читаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто нибудь сталкивался с ситуацией - после довольно продолжительной езды (4-5 часов) перестает поступать воздух в салон через сопла.
Вентилятор работает, заслонки все шевелятся, темпратура меняется (в смысле изменяя тепературу меняется скорость вращения вентилятора), а в салоне все холоднее и холоднее. Три раза заезжал в сервис, все только руками разводят и предлагают полную разборку печки, типа "там может чего и найдем"!
Фильтр салонный менял, не помогло. Причем когда у меня пало подозрение на фильтр, я прямо на работающей печке пытался его изъять и в образуюшуюся при зтом щель сразу начинает сильно дуть. то есть вентилятор поток воздуха создает, но до сопел в салон он не доходит!
Может кто знает, как устроена печка внутри после (в смысле направления потока воздуха) фильтра и что вообще конструктивно может перекрыть поток водуха к соплам (переключатель направлений тоже работает, видно по шевелению тяги от электромоторчика).
Дефект пропадает через некоторое время сам (в смысле машина постоит, например до утра и все ОК).
Заранее благодарен за "наводку".

 

Машина Меган3 универсал дизель с климой.

 

Друзья, неужели никто не разбирал печку? Кто то может знает , что стоит после салонного фильтра - заслонки, радиаторы...???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, неужели никто не разбирал печку? Кто то может знает , что стоит после салонного фильтра - заслонки, радиаторы...???

 

Видимо, пока проблем с печками нету у народа. Будешь первопроходцем, камрад.В мануале то(я книгу имею ввиду) должно быть и устройство и порядок разборки.
Надумаешь разбирать самостоятельно- желательно запилить фотоотчёт, для наглядности всем, плизз. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондиционер пробовали выключить. Есть у меня такая мысль - глючит датчик температуры испарителя, из-за этого кондиционер не отрубается при достижении низкой температуры на испарителе. Через определенное время испаритель замерзает настолько, что на нем начинает образовываться лед. Когда лед полностью перекрывает испаритель то воздух не может через него проходить. А фильтр стоит до испарителя, поэтому когда вы его(фильтр) вытащили, оттуда начал дуть воздух.

Изменено пользователем Dryk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто знает, как устроена печка внутри после (в смысле направления потока воздуха)

Вот что то нашёл, не знаю поможет ли . Разбирали один раз , причины не помню уже ,что то дуло не так, натрахались по полной , собрали а она опять толком не работает ! Короче КОТЕК поколдовал КЛИПом , инициализацию и прочую ... , и случилось чудо ! Всё заработало ! Тоже с климатом был универсал М-3. Где то ещё есть схема распределения воздушных потоков , но не знаю найду ли , как правило попадается когда ищеш совсем другое .

post-23732-1383124346_thumb.jpg

post-23732-1383124352_thumb.jpg

post-23732-1383124359_thumb.jpg

post-23732-1383124368_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кондиционер пробовали выключить. Есть у меня такая мысль - глючит датчик температуры испарителя, из-за этого кондиционер не отрубается при достижении низкой температуры на испарителе. Через определенное время испаритель замерзает настолько, что на нем начинает образовываться лед. Когда лед полностью перекрывает испаритель то воздух не может через него проходить. А фильтр стоит до испарителя, поэтому когда вы его(фильтр) вытащили, оттуда начал дуть воздух.

 

Кстати может быть! Оба раза, когда у меня отказывал отопитель, я ехал долго без остановок и оба раза под дождем! Как раз могло и намерзнуть!
Интересно, что она теперь будет зимой вытворять...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что то нашёл, не знаю поможет ли . Разбирали один раз , причины не помню уже ,что то дуло не так, натрахались по полной , собрали а она опять толком не работает ! Короче КОТЕК поколдовал КЛИПом , инициализацию и прочую ... , и случилось чудо ! Всё заработало ! Тоже с климатом был универсал М-3. Где то ещё есть схема распределения воздушных потоков , но не знаю найду ли , как правило попадается когда ищеш совсем другое .

 

Спасибо огромное, теперь более-менее понятно где что стоит. Буду бороться дальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Приветствую Всех Реноводов и Мегановодов!!!Помогите,может кто знает чем,случилась неприятность с Меганом 3 дизель буквально вчера.Ничто не предвещало беды,но т.к.на улице уже похолодало,как и все люди решил в движени погреться(у меня климат на 2х) нажимаю кнопку Авто,начинает дуть еле теплый воздух,удивился,повышаю с обеих сторон температуру,но разница мало ощутима и тут происходит вторая неприятность,температура двигателя с с середины(у меня цифр.спидометр) падает на минимум,как будто только из гаража выехал и из сопел начало Сильно веять холодком.Не знаю на что грешить.Думаю о датчике температуры Охл.жид.,но неужели с климатом они вместе работают.Помогите люди добрые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую Всех Реноводов и Мегановодов!!!Помогите,может кто знает чем,случилась неприятность с Меганом 3 дизель буквально вчера.Ничто не предвещало беды,но т.к.на улице уже похолодало,как и все люди решил в движени погреться(у меня климат на 2х) нажимаю кнопку Авто,начинает дуть еле теплый воздух,удивился,повышаю с обеих сторон температуру,но разница мало ощутима и тут происходит вторая неприятность,температура двигателя с с середины(у меня цифр.спидометр) падает на минимум,как будто только из гаража выехал и из сопел начало Сильно веять холодком.Не знаю на что грешить.Думаю о датчике температуры Охл.жид.,но неужели с климатом они вместе работают.Помогите люди добрые!

Термостат под замену. Попробовать при скольки открывается т.е. патрубок идущий на радиатор так называемый большой круг если сразу теплый однозначно на замену. Также выключитт печку набрать нужную температуру двигателя включить печку при движении начинает падать а при холостых набирать тоже термостат. Снять фишку с датчика охлождаюшей жидкости (на мегане не пробовал) на других стрелка уходит в зашкал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термостат под замену. Попробовать при скольки открывается т.е. патрубок идущий на радиатор так называемый большой круг если сразу теплый однозначно на замену. Также выключитт печку набрать нужную температуру двигателя включить печку при движении начинает падать а при холостых набирать тоже термостат. Снять фишку с датчика охлождаюшей жидкости (на мегане не пробовал) на других стрелка уходит в зашкал.

Да вроде так сейчас и пробывал.Завел,поехал(печка Выкл.),температура поднимается до нормы,включаю печку(независимо от режима),проходит немного времени и температ.на минимуме.Выключаю,в скором времени темп.снова на норме.Я не далек в этом,а что за фишка на датчике охл.жидк.,как ее найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вроде так сейчас и пробывал.Завел,поехал(печка Выкл.),температура поднимается до нормы,включаю печку(независимо от режима),проходит немного времени и температ.на минимуме.Выключаю,в скором времени темп.снова на норме.Я не далек в этом,а что за фишка на датчике охл.жидк.,как ее найти?

Скачать Renault dialogys тех.ноты найти систему охлаждения (ДТОЖ) в любом случаи руководство пригодится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был на диагностике,ничего не показало.И стоя на месте и в движении,система работает без нареканий.Термостат в норме(открывается при температуре 70С),датчик температуры в норме.Что делать дальше понятия не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термостат в норме(открывается при температуре 70С)...

Первая колонка - температура начала открытия клапана термрстата.
Вторая колонка - температура полного открытия.
post-24770-1385036024_thumb.jpg
Выводы, на мой взгляд, очевидны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был на диагностике,ничего не показало.И стоя на месте и в движении,система работает без нареканий.Термостат в норме(открывается при температуре 70С),датчик температуры в норме.Что делать дальше понятия не имею.

 

Перед первой поездкой потрогай патрубок (какой то из них) до 83С он должен быть холодным. Диагностика компом не покажет он не электронный.

post-40390-1385054880_thumb.jpg

Изменено пользователем ADimis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
В 19.11.2013 at 08:58, panzer046 сказал:

Приветствую Всех Реноводов и Мегановодов!!!Помогите,может кто знает чем,случилась неприятность с Меганом 3 дизель буквально вчера.Ничто не предвещало беды,но т.к.на улице уже похолодало,как и все люди решил в движени погреться(у меня климат на 2х) нажимаю кнопку Авто,начинает дуть еле теплый воздух,удивился,повышаю с обеих сторон температуру,но разница мало ощутима и тут происходит вторая неприятность,температура двигателя с с середины(у меня цифр.спидометр) падает на минимум,как будто только из гаража выехал и из сопел начало Сильно веять холодком.Не знаю на что грешить.Думаю о датчике температуры Охл.жид.,но неужели с климатом они вместе работают.Помогите люди добрые!

Подскажите - решили ли проблему?


У меня ситуация аналогичная.
Вентилятор не включаю, пока температура жидкости не достигнет рабочей. (среднее положение на цифровом датчике).
После включения вентилятора через некоторое время температура охл. жидкости падает.
Термостат недавно менялся и новый точно исправен (пока температура не достигает рабочей - он не открывается, патрубки на радиатор не греются.
Грешу на малое тепловыделение полуторалитрового дизеля на невысоких оборотах.
Думаю уже о вариантах дополнительно прикрыть часть сопел, чтобы уменьшить естественный обдув двигателя на скорости (картонку ввиду особенностей конструкции бампера просто так не вставишь).

Кто сталкивался с такой поблемой и как с ней справлялся?
*тут 2 проблемы в одной - прохладно в салоне и температура ДВС ниже "рабочей" уменьшает ресурс двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация доболи знакомая, вобшем трогайте верхний патрубок системы охлаждения, он должен пожиматься, если надулся и стал твердым то проблема прокладки ГБЦ, лечится заменой, страдают в основном 836 и 846 моторы.но и 32 стороной не обходит особенно если голова уже подымалась, и стоит дешевая прокладка.

IMAG1192.jpg

Изменено пользователем denis-32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 21.11.2013 в 20:29, ADimis сказал:

Друзья, кто нибудь сталкивался с ситуацией - после довольно продолжительной езды (4-5 часов) перестает поступать воздух в салон через сопла.
Вентилятор работает, заслонки все шевелятся, темпратура меняется (в смысле изменяя тепературу меняется скорость вращения вентилятора), а в салоне все холоднее и холоднее. Три раза заезжал в сервис, все только руками разводят и предлагают полную разборку печки, типа "там может чего и найдем"!
Фильтр салонный менял, не помогло. Причем когда у меня пало подозрение на фильтр, я прямо на работающей печке пытался его изъять и в образуюшуюся при зтом щель сразу начинает сильно дуть. то есть вентилятор поток воздуха создает, но до сопел в салон он не доходит!
Может кто знает, как устроена печка внутри после (в смысле направления потока воздуха) фильтра и что вообще конструктивно может перекрыть поток водуха к соплам (переключатель направлений тоже работает, видно по шевелению тяги от электромоторчика).
Дефект пропадает через некоторое время сам (в смысле машина постоит, например до утра и все ОК).
Заранее благодарен за "наводку".

 

Машина Меган3 универсал дизель с климой.

 

Игорь решил ли ты свою проблему?

 

В 30.10.2013 в 12:30, Dryk сказал:

Кондиционер пробовали выключить. Есть у меня такая мысль - глючит датчик температуры испарителя, из-за этого кондиционер не отрубается при достижении низкой температуры на испарителе. Через определенное время испаритель замерзает настолько, что на нем начинает образовываться лед. Когда лед полностью перекрывает испаритель то воздух не может через него проходить. А фильтр стоит до испарителя, поэтому когда вы его(фильтр) вытащили, оттуда начал дуть воздух.

Вот в точь в точь думаю так и происходит. Но только я заметил ещё кое что: Утром , только завел двигатель, на экране ни одной полоски ещё нет о температуре охл.жидкости а вентилятор радиатора охл.жидкости ни с того ни с сего может несколько раз запустится на несколько секунд. Дальше не проверял , просто садился и ехал. Уже была проблема с кондиционерованием. Ездил к официалам, клипом сделали Реинициалицаю, вроде прошел глюк. А вчера выехал на дальняк, проехал 600км. В салоне через некоторое время стало сперва прохладно, потом холодно, потом вентилятор печки шумел но ни куда не дул ни куда. Пробывал нажимать на кнопку АСoff. Бесполезно. Открыл капот, трубка промерзла так что на ней мороз был 2-3мм. Ели даел до родичей. На улице дождь, температура на улице +2 , окна запотевшие.... Только водкой и отгрелся после:). Назад домой так ехать не охота. Dryk подскажи пож. что в моем случаи неисправно: дачик испарителя, ТРЕХФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ или датчик давления? Последние два возможно стоят на моем. У меня тоже климатдвухзонный. машина 2010года дизель 1,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Тож с печкой проблемы. Боковые не греют. Все переключается. Лобовое обдувает а боковые никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
В 30.10.2013 в 09:30, Dryk сказал:

Есть у меня такая мысль - глючит датчик температуры испарителя, из-за этого кондиционер не отрубается при достижении низкой температуры на испарителе. Через определенное время испаритель замерзает настолько, что на нем начинает образовываться лед. Когда лед полностью перекрывает испаритель то воздух не может через него проходить. А фильтр стоит до испарителя, поэтому когда вы его(фильтр) вытащили, оттуда начал дуть воздух.

Добрый день. Точно такие же симптомы.  Через 400 км проезда по жаре перестал дуть воздух от слова СОВСЕМ. А где искать датчик температуры испарителя? Его сложно снимать и ныжно ли перед этим выкачивать фрион? Спасибо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обмерзание, это признак дозаправки кондиционера, при похожих симптомах вместо "хладогент 480+/-35г" было 180г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Valerka78 сказал:

Обмерзание, это признак дозаправки кондиционера, при похожих симптомах вместо "хладогент 480+/-35г" было 180г.

Имеется в виду, что пора дозаправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ozi33 сказал:

Имеется в виду, что пора дозаправить?

Вакуумирование и дозаправка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация